Новогодний утренник в младших группах
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительно герой,который играет роль Деда Мороза, должен прийти в группу к малышам и одеть при них костюм Деда Мороза,чтоб потом не боялись
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_1_ml_snegur._i_sund.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
«СНЕГУРОЧКА И СУНДУЧОК»
(Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы)
Дети вместе с ведущей заходят в зал, встают вокруг елки.
ВЕД. Ребятки, посмотрите, как красиво сегодня в зале
и елочка нарядная стоит.
Давайте полюбуемся елочкой, посмотрим, какие игрушки на ней висят.
(Ходят вокруг елки, рассматривают игрушки)
ВЕД. Перед нами елочка! ( показываем верхушку-как крыша над голов.)
А на ней иголочки ( показываем указательные пальчики)
Шишечки (кулачки) и шарики (крутим кулачки)
Яркие фонарики (показываем фонарики)
Зайчики (ушки над головой) и свечки (сложенные ладошки перед грудью)
Звезды ( растопыренные ладошки) человечки!!! (показываем на себя)
ВЕД. Все, ребята, встанем в дружный хоровод,
Здравствуй, елка, здравствуй, праздник,
Здравствуй, Новый год.
песня – танец «Новогодняя малышовая»
ВЕД. просит детей сесть и еще раз полюбоваться елочкой, рассказывает, что елочка приходит к нам зимой, когда на дворе мороз и снег лежит на земле и деревьях.
Звучит музыка, в зал входит Снегурочка
Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуй, елочка лесная! Ах, нарядная какая!
Всех сегодня поздравляю! Счастья и добра желаю!
Чтоб всегда звенел ваш смех.
С Новым годом! Всех! Всех! Всех!
А где мои снежинки – белые пушинки?
вылетайте поскорей, потанцуйте для детей.
«Танец снежинок»
ВЕД. Спасибо, Снегурочка, что пришла к нам на праздник!
скажи, а ты волшебница?
Снегурочка: Да, конечно!
ВЕД. Тогда помоги нам зажечь огоньки на нашей елочке.
Снегурочка: Давайте все вместе зажжем огоньки. Повторяйте со мной.
Хлопай, хлопай, говори, наша елочка гори!
(дети хлопают в ладошки и огоньки загораются)
А притопнут каблучки – и погаснут огоньки!
(дети топают ножками и елочка гаснет)
игра повторяется 2 раза
ВЕД. Хорошо ребяткам с елочкой играть
Хочется ребяткам у елки поплясать.
пляска «Малыши-карандаши»
Снегурочка: Молодцы, ребятки!
А не видели вы мой волшебный сундучок?
Я несла его к вам на праздник, да потеряла дорогой.
Давайте, поищем его вместе.
А поможет нам в этом мой волшебный колокольчик:
где зазвенит он громко, там мы сундучок и найдем.
(Снегурочка и дети ходят по залу. Снегурочка звенит в колокольчик то громче, то тише, то совсем замолкает. Наконец колокольчик звенит громко и сундучок находят под елкой).
Снегурочка :Вот он, сундучок мой волшебный! Давайте заглянем в него, посмотрим, что там есть интересного …(вытаскивает погремушку)
…Ой, веселая игрушка, игрушка-погремушка!
Вы скорей ко мне идите, погремушечки берите,
С ними весело спляшите.
«Пляска с погремушками»
Вед.: Снегурочка, а где же наш Дедушка Мороз? Ну какой же праздник без дедушки Мороза?
Снегурочка: Вот коробочка какая!Серебристая, большая! (открывает, достаёт шапку Д. М).Все ребятки глядят – Для кого этот наряд? ( достаёт вещи Дед мороза)
(Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Добрый день, мои друзья!
Деда Мороза ждали? Вот и я!
Ай, да ёлка, хороша!
Потанцуем, детвора?
(танцуют Новогоднюю полечку вокруг ёлки)
Д.м:.................
:Вот какой замечательный танец у нас получился. Молодцы!
Загляну - ка я еще в сундучок. Посмотрю, что еще интересного там есть.
(Достает Зайчика – кукла)
: Ой, ребятки, посмотрите, Зайчик в гости к нам пришел на праздник.
. :Смотрите, ребята- это зайчик .
Он прыгает ловко, и любит морковку.
Сегодня праздник у ребят, и зайка спешил к нам в сад.
У нарядной елочки поплясать он рад!
: Хорошо, заинька, наши ребятки умеют прыгать как зайчики
и с удовольствием потанцуют с тобой.
Ты, зайчишка повернись, ты зайчишка покружись,
в веселых зайчат превратись.
танец «Маленькие зайки»
(Выбегает Лисичка, в руках несет корзиночку со снежками).
Лисичка: Ох, как я зайчиков люблю Я их всех переловлю…..
(Она бегает за зайчиками, догоняет их, те разбегаются по местам)
Снегурочка: Подожди, Лисичка, не обижай наших зайчиков.
Сегодня у нас праздник веселый, новогодний.
Лисичка: Я не буду обижать, а хочу я поиграть!
Ради праздничного дня всем снежки я принесла.
Играйте, забавляйтесь, снежками развлекайтесь!
«Пляска со снежками»
Вед.: а теперь ребятки покажем Лисичке как надо в снежки играть!
( Игра в снежки, после игры собрать все снежки в корзинку)
Лисичка: Вот спасибо вам, ребята, повеселили вы меня. Ну, а мне пора!
(прощается, уходит)
Снегурочка: Все плясали, и играли
И, наверное устали…..
Дед Мороз: Вы устали, я устал
Без стихов я заскучал….
Что не слышу я стихов?
Кто стихи прочесть готов?
(дети рассказывают стихи)
Снегурочка: Дед Мороз! Все ребята нас сегодня веселили и новогодние подарки заслужили!
Дед Мороз: А я ёлку обойду, и подарочки найду!
(дарят подарки)
Дед Мороз: Вот и настал прощанья час, мне было весело у вас.
Прощаясь, всех хочу обнять, а через год вернусь опять
Снегурочка: Спасибо за подарочки, Дедушка Мороз!
Под этой елкой новогодней,
Где льются песни, звонкий смех,
мы поздравляем с Новым годом
Всех, всех, всех.
(под музыку все выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...