Новогодний утренник в младших группах
учебно-методический материал (младшая группа)

Завгородняя Маргарита Борисовна

Предварительно герой,который играет роль Деда Мороза, должен прийти в группу к малышам и одеть при них костюм Деда Мороза,чтоб потом не боялись

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_1_ml_snegur._i_sund.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

                        «СНЕГУРОЧКА И СУНДУЧОК»
(Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы) 

Дети вместе с ведущей заходят в зал, встают вокруг елки. 

ВЕД. Ребятки, посмотрите, как красиво сегодня в зале
и елочка нарядная стоит.
Давайте полюбуемся елочкой, посмотрим, какие игрушки на ней висят.
(Ходят вокруг елки, рассматривают игрушки)

ВЕД. Перед нами елочка!                                 ( показываем верхушку-как крыша над голов.)
А на ней иголочки                                              ( показываем указательные пальчики)
Шишечки                                                              (кулачки)                                                                                                и шарики                                                               (крутим кулачки)
Яркие фонарики                                                  (показываем фонарики)
Зайчики                                                                  (ушки над головой)                                                                            и свечки                                                                  (сложенные ладошки перед грудью)
Звезды                                                                     ( растопыренные ладошки)                                                                           человечки!!!                                                           (показываем на себя)

ВЕД. Все, ребята, встанем в дружный хоровод,
Здравствуй, елка, здравствуй, праздник,
Здравствуй, Новый год.

песня – танец «Новогодняя малышовая» 

ВЕД. просит детей сесть и еще раз полюбоваться елочкой, рассказывает, что елочка                  приходит к нам зимой, когда на дворе мороз и снег лежит на земле и деревьях.

            Звучит музыка, в зал входит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуй, елочка лесная! Ах, нарядная какая!
Всех сегодня поздравляю! Счастья и добра желаю!
Чтоб всегда звенел ваш смех.
С Новым годом! Всех! Всех! Всех!
А где мои снежинки – белые пушинки?
вылетайте поскорей, потанцуйте для детей.

                   «Танец снежинок» 

ВЕД. Спасибо, Снегурочка, что пришла к нам на праздник!
скажи, а ты волшебница?
Снегурочка: Да, конечно!
ВЕД. Тогда помоги нам зажечь огоньки на нашей елочке.
Снегурочка: Давайте все вместе зажжем огоньки. Повторяйте со мной.

Хлопай, хлопай, говори,
наша елочка гори!
(
дети хлопают в ладошки и огоньки загораются)
А притопнут каблучки – и погаснут огоньки!
(
дети топают ножками и елочка гаснет)
                  игра повторяется 2 раза 

ВЕД. Хорошо ребяткам с елочкой играть
Хочется ребяткам у елки поплясать.

пляска «Малыши-карандаши» 


Снегурочка: Молодцы, ребятки!
           А не видели вы мой волшебный сундучок?
           Я несла его к вам на праздник, да потеряла дорогой.
           Давайте, поищем его вместе.
          А поможет нам в этом мой волшебный колокольчик:
          где зазвенит он громко, там мы сундучок и найдем.

(Снегурочка и дети ходят по залу. Снегурочка звенит в колокольчик то громче, то тише, то совсем замолкает. Наконец колокольчик звенит громко и сундучок находят под елкой).

Снегурочка
:Вот он, сундучок мой волшебный! Давайте заглянем в него, посмотрим, что там есть интересного …(вытаскивает погремушку)
…Ой, веселая игрушка, игрушка-погремушка!
Вы скорей ко мне идите, погремушечки берите,
С ними весело спляшите.
                                           
 «Пляска с погремушками» 

Вед.: Снегурочка, а где же наш Дедушка Мороз? Ну какой же праздник без дедушки Мороза?

Снегурочка:   Вот коробочка какая!Серебристая, большая! (открывает, достаёт шапку Д. М).Все ребятки глядят –  Для кого этот наряд? ( достаёт вещи Дед мороза)

                                 (Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз)

Дед Мороз: Добрый день, мои друзья!

                       Деда Мороза ждали? Вот и я!

                       Ай, да ёлка, хороша!

                       Потанцуем, детвора?

                               (танцуют Новогоднюю  полечку вокруг ёлки)


Д.м:.................

                          :Вот какой замечательный танец у нас получился. Молодцы!
                        Загляну - ка я еще в сундучок. Посмотрю, что еще интересного там есть.
                                      (
Достает Зайчика – кукла)
                         : Ой, ребятки, посмотрите, Зайчик в гости к нам пришел на праздник.
                         

                       . :Смотрите, ребята- это  зайчик .
                        Он прыгает  ловко, и  любит морковку.
                        Сегодня праздник у ребят, и зайка спешил к нам в сад.
                        У нарядной елочки поплясать он рад!

                       : Хорошо, заинька, наши ребятки умеют прыгать как зайчики

                                               и с удовольствием потанцуют с тобой.

                                            Ты, зайчишка повернись, ты зайчишка покружись,

                                            в веселых зайчат превратись.

                                                                       танец «Маленькие зайки» 

(Выбегает Лисичка, в руках несет корзиночку со снежками).

Лисичка: Ох, как я зайчиков люблю                                                                                                                                              Я их всех переловлю…..
(Она бегает за зайчиками, догоняет их, те разбегаются по местам) 

Снегурочка: Подожди, Лисичка, не обижай наших зайчиков.
Сегодня у нас праздник веселый, новогодний.


Лисичка: Я не буду обижать, а хочу я поиграть!
Ради праздничного дня всем снежки я принесла.
Играйте, забавляйтесь, снежками развлекайтесь!

                                                    «Пляска со снежками» 

Вед.: а теперь ребятки покажем Лисичке как надо в снежки играть!

                  ( Игра в снежки, после игры собрать все снежки в корзинку)

Лисичка: Вот спасибо вам, ребята, повеселили вы меня. Ну, а мне пора!

                               (прощается, уходит)

                     

 Снегурочка:  Все плясали, и играли

                        И, наверное устали…..

Дед Мороз: Вы устали, я устал

                       Без стихов я заскучал….

                     Что не слышу я стихов?

                     Кто стихи прочесть готов?

                                                                            (дети рассказывают стихи)

Снегурочка: Дед Мороз! Все ребята нас сегодня веселили и новогодние подарки заслужили!

Дед Мороз: А я ёлку обойду, и подарочки найду!

                             (дарят подарки)

Дед Мороз: Вот и настал прощанья час, мне было весело у вас.
                      Прощаясь, всех хочу обнять, а через год вернусь опять

Снегурочка: Спасибо за подарочки, Дедушка Мороз!
                      Под этой елкой новогодней,
                      Где льются песни, звонкий смех,
                      мы поздравляем с Новым годом
                      Всех, всех, всех.
                                         (под музыку все выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...