Сценарий утренника 8 марта "Музыкальное кафе "Веснянка" (старшие группы)
учебно-методический материал (старшая группа)

Завгородняя Маргарита Борисовна

Необычен тем,что мамы в зале сидят за столиками,как в кафе .На столах музыкальное меню,вазы с цветами... Активное участие родителей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_8_martakafeperedelka.docx28.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

(сценарий для ст.гр «Музыкальное кафе «Веснянка» )                            -    1 -

В зале стоят столики , на них вазы с букетами цветов ,  распечатанное музыкальное меню. Мамы усаживаются за столики, полукругом, лицом к залу. Остальные гости сидят сзади мам в один ряд.  У украшенной стены полукругом стульчики для детей.

Вед.1.: Добрый день, дорогие мамы и бабушки!

          Идет  весна, и пусть не жарко,

          но вместе с ней, как лета тень,
         приходит к нам 8 марта

          Международный Женский День.

Вед.2: Празднуем мы его необычно, в «музыкальном кафе».  

Мы пригласить хотим сегодня в кафе «Веснянка» всех гостей

Столы накрытые встречают и женщин наших и детей.

Звучит музыка, в зал забегают дети, выполняют небольшую музыкальную композицию(в руках шары-сердца, потом бросают их мамам).

1-й реб.:Ой, ребята, это чудо –

               Гости здесь сидят повсюду!

               Солнце светит и смеется,

               Музыка повсюду льется!

2-й реб.: В зале пахнет чудесами!

               И французскими духами!

               Что ж за гости здесь такие?

     Все : Это мамы дорогие! 

3 реб.   :  Милые бабушки, мамы, сестрички!
                      Пусть будет здоровье ваше отличным,
                       Пусть зло и печали минуют ваш дом,
                       Пусть будет уютно и радостно в нём!

                           Исполняется общий танец «Кукарелла»

   (в конце танца все дети упали на ковер, лежат на боку)

  По знаку муз. рук-ля(удар по треугольнику, или колокольчика звон)

Все дети(поднимают одну руку вверх со словами):

                                     Мама- ты на свете лучше всех!

(опять знак-и дети сели на колено,а руки вытянули вперед)

                                      Мама- я люблю твой звонкий смех!

(встали на ноги,одну руку вытянули вперед)

                                       Мама- буду я всегда с тобой!

(две руки вверх подняли)

                                       Мама- улыбайся, песни пой!(перестраиваются на песню)

                                                                         - 2 -            

                          Исполняют песню «Отличное настроение »        (садятся на места)                                  

Вед. Сегодня праздник не простой,

          Сегодня праздник озорной.

          Вы не думали, не знали,

          А в музыкальное кафе вы  к нам попали.

Вед.:  Итак, начнем нашу программу

             Поздравим бабушку и маму

             Но перед тем как все начать,

             Хотим меню вам прочитать

                     (вдвоём берут «меню»)

Вед.: («читает» меню)  На первое-      танцы, стихи и репризы,

                                           Салаты-- из конкурсов , игр и сюрпризов

Вед.:Закуска с названием «Аттракцион»,

           Из фокусов-- свежий, горячий бульон,

Вед.:Конечно, десерт есть ---из песен и  шуток,

           Печенье ванильное--- из прибауток,

Вед.:Напитки--- из ласки, любви и тепла,

           Приятного всем аппетита, друзья!

Вед.: Сегодня в день торжественный

           Здесь, в праздник женских именин,

           Хотим, чтоб поздравленье первое

           К вам шло от имени мужчин…

1 дж. Джентльмен – мужское слово.

          Нам оно давно знакомо.

2 дж:   Джентльмен всегда опрятен,

          Вежлив, честен и галантен.

3-й:  Джентльменов любят леди
         Небывалой красоты.
         Может стать любой на свете
         Джентльменом.
         Даже ты!

                                 Исполняется танец мальчиков со шляпами

(вед. берёт сделанный специально цветок)

Вед.: На весенней на полянке расцвёл необычный цветок!

            На каждом лепестке которого- задание для мам нас ждёт!

            Я цветочек пронесу, лепестки вам подарю!

                                                                                                                - 3 -

 (Подходит к первому столику, там отрывают один лепесток

     Одна из мам читает, что там написано):

Мама: «Конкурс рисунков!»

Вед.: дорогие мамы , порадуйте СЕЙЧАС наших ребятишек! Объявляется аттракцион                                  «Нарисуй портрет ребенка на шарике»

     (проводится конкурс с мамами первого стола)

                                                                           

Вед.:Ну что ж, портреты вам и оставляем,

           И праздничное меню подавать  продолжаем!

Вед.: И сейчас будет десерт – открывайте ушки

Приготовили  наши  мальчишки  суперсовременные  частушки!

 

(мальчики выбегают на исполнение частушек, а девочки-модницы уходят переодеваться)

                                 Исполняются « Суперсовременные  частушки»

 Вед.:  Ребята, скажите, а знаете  ли вы, как выглядят модницы? (да…)

            Хорошо! Вот сейчас я и проверю! Я буду называть вещи,которые одевает модница.если эту вещь можно носить,вы будете хлопать,если нельзя-тогда топать!А гости нам будут помогать!

              (игра со всем залом(и дети, и родители)

Кричалка для игры с залом. Присутствующие должны хлопать, если называемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
Мне однажды повстречалась Супермодница одна.
Вам такую не увидеть  И не встретить никогда.
На ней была одета  юбка… (
Хлопки.)   Не одна, а сразу две… (Топот.)
На плечах из рыбы шубка… (
Топот.)  И горшок на голове… (Топот.)
На ее ногах сапожки… (
Хлопки.)          На высоком каблуке… (Хлопки.)
А в ушах висят сережки… (
Хлопки.)    И колготки на руке… (Топот.)
Шарф болтается на шее… (
Хлопки.)    На носу очки, как тень… (Хлопки.)
В волосах запутан веер… (
Топот.)      А на поясе — ремень… (Хлопки.)
А еще на ней есть блуза… (
Хлопки.)    Зонтик-тросточка в руке… (Хлопки.)
На плече висит медуза…
(Топот.)       И портфель на поводке… (Топот.)
Есть на пальчике колечко… (Хлопки.)  А на шее котелок… (Топот.)
А еще кулон-сердечко… (
Хлопки.)     И батистовый платок… (Хлопки.)

Вед.:  Если встретишь ту девицу,
          Вспомни эту небылицу,
          Но хочу вам пожелать
         Таких модниц не встречать!

            Ну, а где же наши девчонки?

          Нам нужен в зале здесь гламур,

          Хотим увидеть моду от «Кутюр»

   

 Входят девочки(в маминых платьях, шляпках,бусы,сумочка….), обходят зал, становятся на свои места на ковре.

                                                                 

                                                             - 4 -

  Все модели. Почаще в дом моделей заходите!

                        И обновку для себя купите!

                        Туфли, платье, шляпку для души,

                        Чтоб всегда вы были хороши!!!

                       Исполняют    песню  « Модницы » (уходят переодеваться)

Вед.: (подходит ко 2 столику)пронесём опять волшебный мы цветок

              Теперь вы, мамы, оторвите свой лепесток!

Мама: Конкурс «Лучшее оркестровое исполнительство»

(мамам дают различные шумовые предметы: ложка с кастрюлькой, шуршащие пакеты, крышки от кастрюль, стиральные доски…, бутыль  с горохом…и т. д)

                Проводится конкурс с мамами второго стола «Шумовой оркестр»

Вед. : От чистого сердца, простыми словами

               Давайте, друзья, потолкуем о маме!

                           ( дети читают стихи о маме)

Реб.1: Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Реб.2 :Кто открыл мне этот мир

            Не жалея своих сил?

            И всегда оберегала?

            Лучшая на свете мама!

Реб.3 : Кто на свете всех милее

             И теплом своим согреет,

            Любит больше, чем себя?

            Это- МАМОЧКА моя!

Реб.4 :   Мама приласкает, мама подбодрит,

              Если поругает, то всегда простит!

              С нею мне не страшен никакой злодей!

              Нет добрей и краше мамочки моей!

                                                       

                                           

                                                                           

                                                                          - 5 -    

Вед. :  Оркестр мам мы с вами все послушали!

            А оркестр нашего кафе -  вас ну просто удивит!

             Встречаем наших оркестровых исполнителей!

                                                    Исполняется оркестр

Вед.: Сегодня, в наше музыкальное кафе  пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

                            (дети читают стихи о бабушке)

реб.           Подарите бабушкам
                 Что-нибудь ТАКОЕ!
                 Этакое, стоящее!
                  Пусть и небольшое.

реб.      Чтоб сказали бабушки:
            «Вот праздник, в самом деле!»
              Чтобы так обрадовались,
              Чтоб помолодели!

реб.  Бабушек красивых, добрых и любимых

          Мы сейчас поздравим, песенку подарим! 

                                               

             Дети исполняют песню « Поцелую бабушку в розовые щёчки»

 Вед. : Снова  к мамам  подойду, лепесток оторвать попрошу…

                    (мамы с 3 стола отрывают лепесток)

Мама:  конкурс «Самая поющая!»

            Проводится песенный конкурс с мамами третьего стола

(мамам дают слова песни, выходят на середину зала, исполняют её, а музыка то отключается, то опять неожиданно включается)

 Вед.: Будем праздник продолжать, мамам песню посвящать!

                                       Исполняют песню « Знают дети, знают дети…   »

Вед.: Ну, и к последнему столу я подойду

            Лепесточек оторвать прошу!

Мама:  «Конкурс танцев!»

                     С мамами четвёртого стола проводится танцевальный конкурс

                                                                                          - 6 –

Вед.: А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят ещё раз поздравить своих любимых мам!

                                                       (дети становятся в полукруг)

Реб.1. : Дорогие наши мамы,

               Мы и сами признаём,

              Что, конечно, не всегда мы

               Хорошо себя ведём.

Реб.2:  Мы вас часто огорчаем,

            Хоть порой не замечаем,

            Мы вас очень, очень любим,

            Будем добрыми расти!

            И всегда стараться будем

Все вместе: Хорошо себя вести!

Реб.3: Мы для мам к 8-му марта

            Приготовили подарки

            Мы старались, мы спешили

            Их с любовью мастерили!

            Мы вас поздравляем

            И подарки вам вручаем!!

(дети берут свои подарки и несут дарят мамам)

Вед.: На этом наше музыкальное кафе закрывается!

        Всех женщин ещё раз с праздником!

        Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут!

           Пусть вас радуют ваши дети и счастливыми растут!

             Ребята, пригласите вашим мам и бабушек на танец…

                         (танцуют в парах дети с мамами «Нежный вальс»)

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

Сценарий утренника Новый год подготовительная группа.

Апробирован на практике. Довольны и дети, и родители!...

"Весеннее настроение"- сценарий утренника для детей подготовительной группы

Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. ...

Сценарий утренника для второй младшей группы "Новогодние встречи"

На новый год к детям торопится Снеговик, но застревает в сугробе. Дети помогают Снеговичку освободиться от снежного плена и в награду за это, Снеговик играет с ребятами... И вдруг все замечают, что у ...

Сценарий утренника 23 февраля(старшая группа) "День Защитников Отечества"

Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.Задачи:Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окр...