"Целый день Ерундень"
материал (младшая группа)

Чикунова Вера Петровна

Сценарий досуга посвящённый 1 апреля. (младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_tselyy_den_erunden.docx27.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга ( посвящённый 1 апреля)

«Целый день Ерундень» (младшая группа)

                                                      Провели воспитатели:   Чикунова В.П.

                                                                                                 Корягина Т.А.

Действующие лица.

  • Вертушка – Веселушка
  • Принцесса – Хохотушка
  • Дети младшей группы.

Реквизит.

  • Письмо и карта
  • Разрезные картинки с изображением животных.
  • 3 – х литровые банки с водой, клеёнка.
  • Разноцветные камешки.
  • Мешочки смеха (3 шт.)
  • Сарафаны и косынки
  • Силуэт лошади, коровы.
  • Дрова
  • Топор
  • Коромысло с вёдрами
  • Тесто солёное
  • Волшебный пояс
  • Трон для Принцессы
  • Музыка.

Под весёлую музыку в группу кружась входит Вертушка – Веселушка.

- Здравствуйте! А вот и я,

Все узнали вы меня?

Отгадайте, кто же я?

Правильно! Я весёлая игрушка,

Разноцветная вертушка.

Я пришла вам сказать,

Можно праздник начинать!

Будем с вами веселиться,

И смеяться, и резвиться.

-Ну, что ж детвора,

Вот вам 1 игра.

Игра «Бублик»

(Раздаётся стук в дверь.  Входит почтальон и передаёт конверт.)

Вертушка: 

Что такое?

Нам письмо?

Что ж посмотрим от кого.

«…Наша  Принцесса Хохотушка

Не смеётся, не поёт, не скачет,

Она целыми днями плачет.

Злюка с Ленью смех её в мешочки собрали.

И по свету разбросали.

Очень вас прошу, помогите,

Меня от сырости спасите,

А принцессе смех и радость верните».

А ещё вам карту посылаю ребята

По ней вы быстрее дойдёте,

И смех весёлый найдёте.

(Рассматриваем карту)

  • Остров «Путаница»
  • Остров под водой.
  • Деревушка -  Веселушка.

- Ну, что, ребята? Будем царевну выручать? Смех весёлый возвращать?

Воспитательница:

- Ну, как мы туда попадём?

Как мы дорогу найдём?

Вертушка:

-Это друзья не беда.

Волшебный пояс есть у меня (показывает и одевает на талию)

Вы за цветные ленточки крепко беритесь,

Я как только закружусь-

И где надо приземлюсь.

(оказываемся на острове «Путаница»)

  1. -Ничего себе остров! Очень непонятный, чудной и очень смешной.

(осматривают)

Таких животных мы никогда не  встречали: на голове хвост, вместо

 Ног - голова, глаза на животе.

     Так- так, я кажется всё поняла! Лень и Злюка нас запутать решили. А мы порядок наведём и всех их в прежний вид вернём и «мешочек смеха» заберём.

«Волшебный пояс» (кружимся)

(поставить на стол 3-х литровые банки с водой на дне камешки)

  1. Остров второй тоже не простой. Он лежит на дне морском.

Ну, что ж придётся нырять. Да-да! Что испугались? Будем нырять, камешки волшебные собирать. Как только все соберём, второй мешочек смеха заберём.

«Волшебный пояс» (кружимся)

1,2,3,4,5- Мы на острове опять.

  1. Ну вот и третий остров. Красота – то какая!

Это деревушка – Веселушка.

Здесь нам надо постараться,

Всем местами поменяться.

Мальчикам надеть сарафаны

Девочкам – кафтаны.

(одеваются)

Мальчикам воды наносить,

                    корову подоить,

                    тесто замесить.

Девочкам – коня напоить,

                    дров нарубить  и в поленницу сложить.

Задание не простое, но очень смешное.

(дети берутся за работу)

Выполнив все действия находят мешочек смеха.

- Ну что, мешочки мы собрали.

А теперь скорей друзья, к принцессе в замок.

(подойдя ближе – слышится плач Принцессы) – она капризничает, всё бросает:

Принцесса – Ничего я не хочу,

                       Всё мне надоело!

                       Только плакать и кричать

                       Всех слезами заливать – у-у-у….

Вертушка - Принцесса, не плач.

Сегодня праздник у нас!

Мы твой смех собрали.

(показывают мешочки – они смеются, Принцесса перестаёт плакать и тоже начинает смеяться, благодарит детей и приглашает их на  танец.)

«Танец маленьких утят»

Мы сегодня веселились,

И смеялись, и резвились.

Мы принцессе помогли

От беды её спасли.

Злюка с Ленью никогда

Не воротятся сюда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с родителями "Я играю целый день, мне играть совсем не лень".

Повысить знания родителей по руководству игровой деятельностью; вовлечь их в процесс совместной игровой деятельности; обучить способам игровой деятельности; научить создавать такую обстановку, в...

«Целый день в саду у нас игры и веселый пляс», доминантное занятие на развитие муз.ритмических движений для детей средней группы

Занятие на закрепление материала по музыкально-ритмическим движениям, по программе "Ладушки" Каплуновой и Новоскольцевой, с использованием авторского тескта....

папка-передвижка "стихи на целый день"1

веселые стихи для заучивания...

папка-передвижка "стихи на целый день"2

веселые стихи для заучивания...

Сценарий праздника «Первоапрельский - день ерундень!» 1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.

Сценарий праздника «Первоапрельский - день ерундень!»1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА....

Один день в детском саду. Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?

Один день в детском саду.Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?...

Стенгазета "Мы играем целый день, целый день играть не лень!"

Автор: Бессонова Ирина Игоревна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце» Игры для детей в детском саду – это интересные и развивающие активности, к...