Кем быть? ( 8 марта)
методическая разработка (старшая группа)

Сироткина Татьяна Сергеевна

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный теме профессий, а также одной из самых ответственных профессий - "быть мамой".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kem_byt.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «КЕМ БЫТЬ?»

Старшая группа – 2016

Дети входят в зал и исполняют Танец (Дети солнца – хореография)

В конце танца садятся на стулья, остаются 3 ребенка

1-ый: Весна приходит яркая,

          С журчащими ручьями,

          С дождями, и  сосульками,

          И с первыми цветами!

2-ой: Весна приходит ранняя,

          Зовет с собой играть,

          Чтоб в ручейках и лужицах

          Кораблики пускать!

3-ий: «Весна приходит красная» -  

          Кричат наперебой.

          Чудесный, милый праздник

          Несет она с собой!

Все  дети  исполняют  «Весеннюю песенку»  (Тает снег…)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Вот, и снова мы встречаемся с Вами в этом зале, прекрасный весенний день собрал всех нас вместе. От души поздравляем всех мам, бабушек, девочек с этим чудесным днем – восьмое марта. В этот день звучат поздравления, дарят подарки…вот, как раз такой подарок решил кто-то подарить…

 

                                            Выходят мальчик и девочка

Мальчик: Здравствуй! Я знаю, что ты любишь рисовать и, поэтому, принес тебе подарок! Это краски!

Девочка: Спасибо! Но, я не просто люблю рисовать, я хочу стать художницей и писать красивые картины.

Мальчик: А, ты уже нарисовала какую-нибудь картину?

Девочка: Нет. Но, я очень хочу нарисовать что-то хорошее и радостное.

Мальчик: А, хочешь, я тебе помогу?

Девочка: Помоги! Давай возьмем краски!

Все дети исполняют Танец «Краски» (хореография)

Ведущий: Ой, какая чудесная картина у Вас получилась!  (показывает на экран). Сразу видно, с настроением рисовали! И дружно!

Выходит одна девочка: А, я тоже люблю рисовать. Только, не хочу быть художницей! Хочу работать в салоне красоты и делать всех-всех красивыми!

Ведущий: Но, для этого тоже нужно учиться. А, давайте, мы немного потренируемся? И посмотрим – у кого есть такой талант!

Проводится игра «Салон красоты»

(на мольбертах закреплены листы бумаги с заранее вырезанными лицами. Дети рисуют прически, дорисовывают украшения и необходимые детали лица – уши. После завершения этого этапа, ведущий вызывает маму или бабушку ребенка, просит «примерить» работу)

Ведущий: Вот, какие замечательные работы у нас получились! Ой, я слышу звуки военного марша! Что такое?

Звучит музыка. Входят три гусара

1-ый: Не ругая меня ты, мама, что хожу встречать рассвет.

          Мне не много, и не мало, а уже почти 6 лет.

2-ой: Гусаром тот зовется, кто с малышами не дерется,

         Не скажет глупых слов,

         Кто вежлив и воспитан, и кто всегда здоров!

3-ий: Кто вещи не бросает в квартире по углам,

         Кто слез не проливает по разным пустякам.

         Кто девочке косичку не станет отрывать.

         Вас, мамы, приглашаем с нами Вальс потанцевать!

Гусары исполняют с мамами Вальс

Один из детей: А, я не хочу быть ни художником, ни  военным…хочу…хочу…быть…поваром, и варить по утрам вкусную кашу и на обед – наваристые щи! (Подходит к столу – на столе различные ингредиенты). Так…что тут у нас?  Картошка, лук, помидор…крупа! Ага! Это туда, это сюда, здесь помешаем…. Тут посолим….

Ведущий:  Повар, щи кипят!

Ребенок-повар: Ой! (мешает ложкой в кастрюле)

Ведущий: Повар, каша подгорела!

Ребенок-повар: Ай-ай! (Дует на другую кастрюлю)

Ведущий: Повар, картошку еще почистить не успел!

Ребенок-повар: Что делать? Что делать? Я совсем ничего не успеваю!

Ведущий: Ну, ладно, мы с ребятами тебе поможем! Как узнать – какие овощи в какое блюдо класть? Нам это подскажет веселая песенка.

Все дети исполняют песню «Овощи»

Ведущий: А, прежде, чем приступать  к приготовлению сложных блюд – нужно сначала потренироваться на…бутербродах!   Попробуем сделать самый правильный бутерброд!

Проводится игра «Сделай бутерброд»

Раздается свисток.  Входят Тренер и ребенок-спортсмен.

Тренер: И, раз, и два, и раз, и два…

               Чтобы быть красивыми

               И иметь фигуру,

               Надо заниматься с детства физкультурой!

               Чтобы быть здоровым –

               Нужно закаляться.

               Каждый день усердно

               Спортом заниматься!

Ведущий:  Здравствуйте! Кто Вы такие?

Ребенок: Я хочу спортсменом стать,

                Буду чемпионом!

                Собирать огромные

                Буду стадионы!

                Стану я  помощником

                Для своей семьи,

                Каждый день гордиться

                Будут мной они!

Ведущий: Да, спорт – это очень хорошо. Ведь, спортивный человек – человек здоровый. Недаром, наши мамы и бабушки воспитывают таких замечательных спортсменов! Наверное, сами тоже спортивные? Сейчас посмотрим.

Проводится спортивный конкурс между детьми и родителями

Ведущий: А, у нас все ребята ловкие, смелые и умелые! Правда, ребята? И зарядку делают,  и  на физкультуру ходят, и плавают, и даже с мячами танцуют.

Танец с мячами (все дети)

После танца остается 1 девочка с книжкой и читает нараспев:  

Дорогие гости, помогите, Паука-злодея зарубите!  …нет, не так…Дорогие гости, помогите, Паука-злодея зарубите!

Ведущий: Девочка, что ты тут делаешь?

Девочка: Я хочу стать актрисой и учу роль! Когда я вырасту, то буду сниматься в кино!  Меня мама увидит по телевизору, и будет мной еще больше гордиться!

Ведущий: Это замечательное желание! Но, сейчас столько много разных фильмов.

Девочка: Я буду сниматься только в самых хороших фильмах – добрых и красивых.  И, как настоящая актриса – я учусь играть и танцевать!

Все дети исполняют танец «Топ-Хлоп»

После танца остаются ведущий и девочка с куклой в руках

Ведущий: Кто-то хочет стать художником, кто-то актрисой, поваром….девочка, а ты кем хочешь быть?

Девочка: А, я хочу быть мамой!  

               Чтобы сказки читать,

               Чтоб любить и обнимать,

               Чтоб за щечку потрепать,

               Чтобы весело играть!

               Хочу быть такой мамой, как моя мама!  Мой ангел-хранитель!

Все дети исполняют пластическую композицию «Ангелы» (хореография)

В конце праздника ведущий еще раз поздравляет мам и бабушек, и предлагает всем вместе исполнить песню «Мама (телетекст на экране)

           

               

               

               

               

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Март – утро года». Приметы Марта

Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...