Главные вкладки

    Методическая разработка (старшая группа):
    Кем быть? ( 8 марта)

    Сироткина Татьяна Сергеевна

    Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный теме профессий, а также одной из самых ответственных профессий - "быть мамой".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kem_byt.docx20.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «КЕМ БЫТЬ?»

    Старшая группа – 2016

    Дети входят в зал и исполняют Танец (Дети солнца – хореография)

    В конце танца садятся на стулья, остаются 3 ребенка

    1-ый: Весна приходит яркая,

              С журчащими ручьями,

              С дождями, и  сосульками,

              И с первыми цветами!

    2-ой: Весна приходит ранняя,

              Зовет с собой играть,

              Чтоб в ручейках и лужицах

              Кораблики пускать!

    3-ий: «Весна приходит красная» -  

              Кричат наперебой.

              Чудесный, милый праздник

              Несет она с собой!

    Все  дети  исполняют  «Весеннюю песенку»  (Тает снег…)

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Вот, и снова мы встречаемся с Вами в этом зале, прекрасный весенний день собрал всех нас вместе. От души поздравляем всех мам, бабушек, девочек с этим чудесным днем – восьмое марта. В этот день звучат поздравления, дарят подарки…вот, как раз такой подарок решил кто-то подарить…

     

                                                Выходят мальчик и девочка

    Мальчик: Здравствуй! Я знаю, что ты любишь рисовать и, поэтому, принес тебе подарок! Это краски!

    Девочка: Спасибо! Но, я не просто люблю рисовать, я хочу стать художницей и писать красивые картины.

    Мальчик: А, ты уже нарисовала какую-нибудь картину?

    Девочка: Нет. Но, я очень хочу нарисовать что-то хорошее и радостное.

    Мальчик: А, хочешь, я тебе помогу?

    Девочка: Помоги! Давай возьмем краски!

    Все дети исполняют Танец «Краски» (хореография)

    Ведущий: Ой, какая чудесная картина у Вас получилась!  (показывает на экран). Сразу видно, с настроением рисовали! И дружно!

    Выходит одна девочка: А, я тоже люблю рисовать. Только, не хочу быть художницей! Хочу работать в салоне красоты и делать всех-всех красивыми!

    Ведущий: Но, для этого тоже нужно учиться. А, давайте, мы немного потренируемся? И посмотрим – у кого есть такой талант!

    Проводится игра «Салон красоты»

    (на мольбертах закреплены листы бумаги с заранее вырезанными лицами. Дети рисуют прически, дорисовывают украшения и необходимые детали лица – уши. После завершения этого этапа, ведущий вызывает маму или бабушку ребенка, просит «примерить» работу)

    Ведущий: Вот, какие замечательные работы у нас получились! Ой, я слышу звуки военного марша! Что такое?

    Звучит музыка. Входят три гусара

    1-ый: Не ругая меня ты, мама, что хожу встречать рассвет.

              Мне не много, и не мало, а уже почти 6 лет.

    2-ой: Гусаром тот зовется, кто с малышами не дерется,

             Не скажет глупых слов,

             Кто вежлив и воспитан, и кто всегда здоров!

    3-ий: Кто вещи не бросает в квартире по углам,

             Кто слез не проливает по разным пустякам.

             Кто девочке косичку не станет отрывать.

             Вас, мамы, приглашаем с нами Вальс потанцевать!

    Гусары исполняют с мамами Вальс

    Один из детей: А, я не хочу быть ни художником, ни  военным…хочу…хочу…быть…поваром, и варить по утрам вкусную кашу и на обед – наваристые щи! (Подходит к столу – на столе различные ингредиенты). Так…что тут у нас?  Картошка, лук, помидор…крупа! Ага! Это туда, это сюда, здесь помешаем…. Тут посолим….

    Ведущий:  Повар, щи кипят!

    Ребенок-повар: Ой! (мешает ложкой в кастрюле)

    Ведущий: Повар, каша подгорела!

    Ребенок-повар: Ай-ай! (Дует на другую кастрюлю)

    Ведущий: Повар, картошку еще почистить не успел!

    Ребенок-повар: Что делать? Что делать? Я совсем ничего не успеваю!

    Ведущий: Ну, ладно, мы с ребятами тебе поможем! Как узнать – какие овощи в какое блюдо класть? Нам это подскажет веселая песенка.

    Все дети исполняют песню «Овощи»

    Ведущий: А, прежде, чем приступать  к приготовлению сложных блюд – нужно сначала потренироваться на…бутербродах!   Попробуем сделать самый правильный бутерброд!

    Проводится игра «Сделай бутерброд»

    Раздается свисток.  Входят Тренер и ребенок-спортсмен.

    Тренер: И, раз, и два, и раз, и два…

                   Чтобы быть красивыми

                   И иметь фигуру,

                   Надо заниматься с детства физкультурой!

                   Чтобы быть здоровым –

                   Нужно закаляться.

                   Каждый день усердно

                   Спортом заниматься!

    Ведущий:  Здравствуйте! Кто Вы такие?

    Ребенок: Я хочу спортсменом стать,

                    Буду чемпионом!

                    Собирать огромные

                    Буду стадионы!

                    Стану я  помощником

                    Для своей семьи,

                    Каждый день гордиться

                    Будут мной они!

    Ведущий: Да, спорт – это очень хорошо. Ведь, спортивный человек – человек здоровый. Недаром, наши мамы и бабушки воспитывают таких замечательных спортсменов! Наверное, сами тоже спортивные? Сейчас посмотрим.

    Проводится спортивный конкурс между детьми и родителями

    Ведущий: А, у нас все ребята ловкие, смелые и умелые! Правда, ребята? И зарядку делают,  и  на физкультуру ходят, и плавают, и даже с мячами танцуют.

    Танец с мячами (все дети)

    После танца остается 1 девочка с книжкой и читает нараспев:  

    Дорогие гости, помогите, Паука-злодея зарубите!  …нет, не так…Дорогие гости, помогите, Паука-злодея зарубите!

    Ведущий: Девочка, что ты тут делаешь?

    Девочка: Я хочу стать актрисой и учу роль! Когда я вырасту, то буду сниматься в кино!  Меня мама увидит по телевизору, и будет мной еще больше гордиться!

    Ведущий: Это замечательное желание! Но, сейчас столько много разных фильмов.

    Девочка: Я буду сниматься только в самых хороших фильмах – добрых и красивых.  И, как настоящая актриса – я учусь играть и танцевать!

    Все дети исполняют танец «Топ-Хлоп»

    После танца остаются ведущий и девочка с куклой в руках

    Ведущий: Кто-то хочет стать художником, кто-то актрисой, поваром….девочка, а ты кем хочешь быть?

    Девочка: А, я хочу быть мамой!  

                   Чтобы сказки читать,

                   Чтоб любить и обнимать,

                   Чтоб за щечку потрепать,

                   Чтобы весело играть!

                   Хочу быть такой мамой, как моя мама!  Мой ангел-хранитель!

    Все дети исполняют пластическую композицию «Ангелы» (хореография)

    В конце праздника ведущий еще раз поздравляет мам и бабушек, и предлагает всем вместе исполнить песню «Мама (телетекст на экране)

               

                   

                   

                   

                   

             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

    Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

    Сценарий праздника 8 марта в средней группе «КЕМ БЫТЬ?»

    Данный сценарий пожет музыкальному руководителю в организации и проведении праздника 8 марта в средней группе....

    Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы

    Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

    8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

    Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

    8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

    8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

    «8 марта - «Детский» телеканал» (Сценарий праздника 8 марта в старшей группе)

    Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада....

    Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

    Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...