Главные вкладки

    Сценарий музыкальной сказки к дню 8 Марта "Чудесное превращение Федоры" в средней группе
    методическая разработка (средняя группа)

    Склярова Галина Васильевна

    Развитие творческих способностей детей, воспитание уважительного отношения к мамам, бабушкам, воспитание ответственности, сплоченности в коллективе.Совершенствование знаний о празднике 8 Марта, закреплять умение выступать на сцене, чуствовть себя уверенно. Создание положительного  эмоционального настроя детей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий музыкальной сказки к 8 марта в детском саду в средней группе «Чудесное превращение Федоры»

    (Дети под музыку «Милой маме» входят в зал и встают в полукруг)

     Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Отбушевали морозы и метели, природа пробуждается от зимнего сна, солнышко чаще улыбается, говоря нам, что пришла долгожданная красавица Весна!

     Песня «Весна стучится в окна»

    1-й реб.: И вместе с доброю весной

     И солнечным лучом

     Чудесный праздник заглянул

     К нам снова в каждый дом!

    2-й реб.: В марте с первого числа

    Начинается весна.

    Мамин день- восьмое марта

    Отмечает вся страна!

    3-й реб.: 8 Марта – день торжественный,

     День радости и красоты.

     На всей земле он дарит женщинам

     Свои улыбки и цветы!

    4-й реб.: Мы точно-точно знаем,

    Откроем всем секрет –

    Таких, как наши мамы-

    Нигде на свете нет!

    5-й реб.: Пусть солнышко ласково светит,

     Пусть птицы сегодня поют,

     О самой чудесной на свете –

     О маме своей говорю.

    1.Песня «Поздравляем мам»

    6-й реб.: В день весенний, радостный

     Солнце светит ярко.

     Бабушек поздравим мы

     С днем 8 Марта!

    7-й реб.: Мы бабушек любим

    Мы их уважаем.

    Бабушек с праздником

    Всех поздравляем!

    8-й реб.: Любит наша бабушка

     К нам в гости приезжать.

     Блинами, пирожками

     Нас, внуков, баловать.

    9-й реб.: Любит моя бабушка

    Музыку и смех.

    Песенку поет она

    Просто лучше всех!

    10-й реб.: И больше всех мы любим

     Быть с бабушкой вдвоем.

     Теплом ее согреты,

     Мы для нее поем!

    2.Песня «Про бабушку»

     ПЕСНЯ «СКАЗКИ, СКАЗКИ» сл. и муз. Кореневой

    Вед: Когда весна приходит к нам, неся тепло и ласку                                                                                                                                   Приходит праздник, и  для  вас сейчас мы дарим сказку.                                                                                                                 Только сказку не простую, что рассказывал народ.                                                                                                                                   В нашей сказке все герои и танцую и поют.  Сказка  наша про  Федору .

     11-й: Пока читать не умеем мы сами,

     И пристаём к папе и маме.

     Слушаем сказки все дни напролёт.

     Знаем все сказки наперечёт,

     Про Тараканище и Крокодила,

     Про Айболита и Мойдодыра,

     Про Бармалея в сказочном море,

     Про Телефон и Федорино горе.

     Книжечки эти писал дед Корней-

     Сказочник, критик, поэт, чародей.

     12-й: По ним мы учились все понемногу

     Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу.

     Чтобы животных жалеть и любить,

     Чтобы не хвастать и не хитрить,

      Чтоб не быть нам «Федориным горе»-

     Надо порядок поддерживать в доме;

     Чтоб не попасть на обед к Бармалею-

     Слушаться надо того, кто умнее.

    Вед: Сейчас заглянем в один дом, только не пугайтесь- хозяйка там Федора Егоровна! Ей бы только на печи поваляться, да с боку на бок переворачиваться. Ох, и неумеха, да грязнуля! Ни в сказке сказать, ни пером описать!

     Фонограмма (Вед. Открывает шторку на ширме, там, потягиваясь, выходит Федора)

    Федора: (показывает на неубранный стол)

     Не хочу я мыть посуду - лучше про неё забуду!

     Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.

     (берёт веник в руки, но передумывает)

     Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…

     Везде крошки, пыль, да сор.

     Хоть бы кто – ни будь подмёл!

     (Смотрится в зеркало)

     Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

     Где же, где мои друзья?

     Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

     (Садиться за стол кладёт голову на сложенные руки)

     Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай!

     (Засыпает)

    Вед: Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить. Неужели Федора останется совсем одна?

     (Выходит посуда)

    1-й: Ах, мы бедная посуда!

     Жить с Федорой очень худо!

     Надо нам бежать, друзья,

     Больше выдержать нельзя!

    2-й: Не могу так больше жить,

     Не хочу я с ней дружить!

    3-й: От Федоры мы уйдем,

     Опустеет старый дом!

     В этом доме пыль и грязь

     Уйдем немедленно сейчас!

    Все: Прощай, Федора Егоровна! Охо-хо, охо-хо! Жить с Федорой  нелегко!                                                                  (ИДУТ  ДРУГ  ЗА  ДРУГОМ  И ПРИГОВАРИВАЮТ)

    Вед: Вот беда-то приключилась!  Ну, Федора отличилась!                                                                                                      И душа –то не болит,  только охает да спит!                                                                                                                                     (ФЕДОР СЛАДКО ЧМОКАЕТ ВО СНЕ)

    Вед: То-то рады Тараканы, заиграли в барабаны

     (Дети «Тараканы» выходят с барабанами и под барабанную дробь маршируют)

    Таракан 1: Сколько крошек на столе!

     Хватит тут тебе и мне

    Таракан 2: Эй, друзья, вперёд, гурьбой!

     Мы к Федорушке домой!

     (Выбегают мышки)

    Мышка 1: Мы весёлые мышата,

     Нам с Федорой хорошо!

    Мышка 2: У неё полно еды,

     Старых крошек и воды.

    Мышка 3: Эй, Тараканы, давайте дружить.

     Будем у Федоры долго, долго жить!

    4.ТАНЕЦ ТАРАКАНОВ И МЫШАТ  

     (В конце танца Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и «выметает» Тараканов и мышек)

    Федора: Батюшки! Матушки! Спасите! Помогите!

     От тараканов и мышей вы меня спасите!

    Вед: Разгулялись тараканы, как тут быть?

     Кто же может тараканов усмирить?

     Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?

     Скорей помогите у Федоры беда!

     Фонограмма входит Королева Чистоты

    Королева: Я - чистота! Я – красота!

     Вокруг меня сверкает всё,

     Блестит, переливается!

     И ни пылинки, ни соринки

     Нигде не появляется!

     (Показывает на беспорядок у Федоры)

     Как за тебя мне, Федора, обидно!

     А тебе предо мною не стыдно?

     Грязная, немытая, ленивая живёшь!

     А дружбы и любви ты от посуды ждёшь!

     Не бывать такому никогда!

     (Хлопает 3 раза в ладоши)

     Где мои красивые, милые  матрешки?

    Выходите  танец Федоре подарите.

     

    5.Танец «Матрешек»

     Королева: Спасибо вам, русские матрешки за хороший танец.

     Федору теперь не узнать-

     За танец я ставлю вам пять!

     (Обращается к Федоре)

     Вот и стала ты опрятна,

     И красива, и приятна.

     Брови черные дугой

     И румянец золотой

    Федора: (Делает поклон)

     Я прошу прощенья

     У моих друзей

     Никогда грязнулей больше я не буду!

     (Снимает старую скатерть, паутину, поправляет разбросанные вещи)

     Королева: Ну, Федора, так и быть, рады мы тебя простить.

     И поможем тебе украсить комнату цветами.

    6.Танец «Цветов»

    Федора: Весело, радостно стало мне жить:

     Буду с посудой всегда я дружить!

     Уж не буду, уж не буду

     Я посуду обижать.

     Буду, буду я посуду

     И любить, и уважать!

     Говорит посуда по очереди:

     1- Мне Федору жалко!

     2- Ах, она бедняжка!

     3- Может быть вернёмся?

     4- Федоре улыбнёмся? («волшебные обнимашки?»)

    Федора: Ну и чудо! Ну и чудо!

     Прибежали все друзья!

     Все пустились дружно в пляс

     Вот как весело у нас.

    7.Флешмоб «Мы  ваши детки»

    113-й: Мы подарить решили всем гостям

     Весёлый праздник, смеха час.

     Чтоб наши гости улыбались

     И радовались все за нас.

    11-й: Пусть солнышко в небе сегодня сияет.

     Пусть ранней весной расцветают цветы,

     Всем мы желаем счастья, здоровья,

     Все дети на свете, и я, и ты!

    Ведущая: Вот и закончился наш праздник, но мы еще раз хотим поздравить наших дорогих мам и бабушек с наступлением весны! Хорошего вам настроения! Всегда улыбайтесь, будьте здоровы и счастливы!

    А сейчас дети подарят вам подарки  которые приготовили сами.

    Песня     «Моя родная»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий музыкальной сказки "Кошкин дом" для постановки детьми подготовительной группы

    Музыкальная сказка по мотивам сказки С.Маршака с использованием парных и индивидуальных характерных танцев, песен,ритмодекламации ....

    Сценарий музыкальной сказки "Гуси-лебеди" (для 2-х речевых групп старшего дошкольного возраста)

    Это сценарий для осеннего развлечения двух речевых групп. Заблаговременно в группах читают русскую народную сказку, играют по ролям, рисуют, лепят, придумывают эту же сказку на новый лад. Музыкальный ...

    Сценарий музыкальной сказки театрализации "Морозко" с участием детей подготовительной группы

    Сценарий разработан для старших дошкольников, участников театрального кружка....

    Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мамы!» (средняя группа)

    Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню матери....

    Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, папы!» (Средняя группа)

    Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества....

    Сценарий музыкальной сказки "Гуси-лебеди" для старших и подготовительных групп

    Музыкальный спектакль по однименной русской народной сказки "Гуси-лебеди"...

    Сценарий музыкально-физкультурного развлечения ко Дню Космонавтики в средней группе "Приключения Лунтика"

    Итоговое мероприятие проекта «Гость с Луны». Форма: музыкально-физкультурное развлечение. Цель: Закрепление элементарных знаний о космосе и первооткрывателях космоса в игровой си...