Конспект развлечения "Моя заботливая мама" 2018 год
методическая разработка (старшая группа)
Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 1 «Радуга»
городского округа город Агидель Республики Башкортостан
КОНСПЕКТ
развлечения на тему: «Моя заботливая мама»,
в рамках городского конкурса, посвящённого перевозкам детей в специальных удерживающих устройствах среди воспитанников
старших групп дошкольных образовательных организаций
Подготовили и провели:
Терентьева Светлана Сергеевна,
музыкальный руководитель
Латыпова Альбина Камильевна
Инструктор по физ.развитию
Застоина Ольга Дмитриевна
музыкальный руководитель
Дата проведения:
«23» ноября 2018г.
Агидель 2018 год
Цель: воспитание законопослушных участников дорожного движения, пропаганда использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при поездке в автомобиле.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, правилах перевозки детей в специальных удерживающих устройствах;
- закрепить умение воспитанников применять полученные знания в играх и повседневной жизни;
- совершенствовать двигательные навыки воспитанников.
Развивающие:
- развивать внимательность, наблюдательность при выполнении заданий;
Воспитательные:
- воспитывать грамотного пешехода и участника дорожного движения.
Оборудование: стойки светофора, напольное полотно «Зебра», гимнастическая скамейка, тоннель, специальное удерживающее детские кресло, 2 стула, бликеры, конверты 3-х цветов, кубы-6шт, картинки переходов, 3 флажка(красный, жёлтый, зелёный), костюмы Светофорика и участников, музыкальное оформление, мультимедиа «Специальные детские удерживающие устройства».
Предварительная работа: рассматривание дорожных знаков, картины «Наша улица», разучивание песни «Светофор», разучивание стихов, отгадывание загадок, настольно-печатные игры «Правила дорожного движения», чтение художественной литературы, подвижные игры «Стоп!», «Красный, жёлтый, зелёный», «Пассажиры», экскурсия к светофору, беседа с родителями о детских удерживающих креслах, ремнях безопасности, ширма по ПДД, «Минутки безопасности» и т.д.
Направления развития: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход развлечения:
Под музыку «Би би би бика» дети входят в зал, садятся на стульчики выставленные в виде автобуса и выполняют упражнения.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную тему – о правилах дорожного движения и культуре поведения на улицах города. Скоро вы, ребята, пойдете в школу. Вам придется переходить дорогу самостоятельно. Чтобы это счастливое событие не омрачилось несчастным случаем, вы, ребята, должны не только хорошо знать правила дорожного движения, но и помнить о них и всегда соблюдать.
Входит воспитатель переодетый в «Полицейского».
Полицейский: - Здравствуйте, ребята! Я самый главный на дороге, вы меня узнали? Вы хорошо знаете правила дорожного движения? Сейчас я это проверю. Я принес вам три разноцветных конверта с заданиями. Что эти цвета вам напоминают?
Дети: светофор.
Полицейский передает конверты ведущей. Она вскрывает желтый конверт, читает задание.
Ведущий: Игра «Светофор».
Полицейский: Ребята, давайте с вами поиграем. Я показываю карточки, а вы выполняете действие. Красный сигнал – стоите, жёлтый - прыгаете, зеленый – маршируете.
Проводится игра «Светофор»
Дети делятся на 2 команды, по очереди бегут и строят из кубиков с наклеенными на них цветными кружочками, светофор.
Ведущий: Наши ребята не только знают сигналы светофора, но и дорожные знаки. Я приглашаю поиграть. Я называю знак и вы бежите к названному дорожному знаку. («Пешеходный переход», «Место остановки автобуса», «Пункт медицинской помощи».
Игра «Дорожные знаки»
Полицейский: вскрывает красный конверт.
- Отгадайте загадку:
Полосатая лошадка
Вам подскажет на пути,
Где дорогу перейти.
Дети: Пешеходный переход.
Ведущий: Правильно, а какие переходы вы знаете?
Дети: Подземный, наземный, надземный.
Эстафета “Пройди по переходу “
На полу выложена зебра (наземный переход), скамейка (надземный переход), тоннель (подземный переход). Дети поточно проходят эстафету.
Полицейский: Вскрываем зелёный конверт.
Задание – разгадать кроссворд:
1.Возле магазина множество машин,
Построились все ловко, что это? (Парковка)
2. Спозаранку за окошком стук и звон и кутерьма
По прямым стальным дорожкам, ходят красные дома. (Трамвай)
3. Что за лошадь вся в полоску, на дороге загорает,
Люди едут и идут, а она не убегает. (Зебра)
4. На дороге лежит, под машиной бежит,
Пока молод черный, тёплый, размягчённый,
А как постареет затвердеет и поседеет. (Асфальт)
5.Водитель в машине, вцепился в него,
То в право то влево, крутит его. (Руль)
6. Под землею крот живет, возит городской народ. (Метро)
Ведущий загадывает загадки, ответы вписывает в клетки кроссворда, воспитанники отгадывают слово Кресло».
Ведущий: Молодцы ребята, все загадки разгадали, у нас получилось слово (Кресло). А кресло — это не простое. Вот послушайте:
Представьте себе папа или мама купили автомобиль и хотят отвезти вас в детский сад, что должно быть в салоне автомобиля для перевозки детей?
Дети: детское кресло.
Мультфильм (о безопасной перевозке детей в автомобиле)
Игра “Кто быстрее пристегнётся? “
Дети по очереди проходят полосу препятствий, садятся в кресло пристегиваются, отстегиваются и передают эстафету следующему игроку в команде.
Полицейский: Главное – наши юные инспектора движения показали, что хорошо знают правила дорожного движения, что вы, ребята, растёте грамотными пешеходами, а ваши любимые мамы и папы заботятся о вас и вашей безопасности на дороге.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу, все участники очень старались.
Сюрпризный момент: вручение воспитанникам браслетов-бликеров
и фотография на память.
СОЮЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ!
Дети под музыку покидают музыкальный зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-121682-1351177489.jpg)
Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"
Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-151987-1355849203.jpg)
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием дидактических игр детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) на тему «Заучивание стихотворения Алябьевой Елены Алексеевны «Заботливое солнце»
Закрепить у ребенка умение слушать, понимать и запоминать стихотворный текст;Учить запоминать текст, чётко проговаривая слова, тренировать интонационную сторону речи;Вырабатывать у детей умение ненапр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-282615-1377115405.jpg)
Конспект НОД по образовательной области "Познание" на тему "Заботливые строители"
Конспект НОД по образовательной области "Познание" на тему "Заботливые строители"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/14/picture-479707-1434285254.jpg)
Конспект совместной деятельности по оздоровлению детей "Мои заботливые помощники" (обучение приёмам самомассажа).
Тема «Мои заботливые помощники» Программное содержание:Учить детей заботиться о своём здоровье, знать несложные приёмы самооздоровления.Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и спо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-689500-1444983671.jpg)
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием дидактических игр детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) Тема: «Заучивание стихотворения Алябьевой Елены Алексеевны «Заботливое солнце».
Конспект открытого занятия по развитию речис использованием дидактических игр детей младшегодошкольного возраста (3-4 года)Тема: «Заучивание стихотворения Алябьевой Елены Алексеевны «Заботливое солнце...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/15/picture-831010-1476498194.jpg)
Конспект открытого занятия по развитию речи младшего дошкольного возраста (3-4 года) на тему «Заучивание стихотворения Алябьевой Елены Алексеевны «Заботливое солнце».
Тема: «Заботливое солнце». ...
Конспект развлечения по профилактике ПДД "Моя заботливая мама"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 26городского округа город Уфа Республики Башкортостан Консп...