Сценарий выпускного "Как дошкольники сайт создавали"
методическая разработка (подготовительная группа)

Таранова Наталья Александровна

   1. Ведущая:  Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но пришла пора расставаться. А что же  придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
(Во время слов ведущей выходят рассказывающие дети)
Дети:

1. Быть может нам ребята с вами, обменяться адресами?
    Будем письма писать ежедневно.
2. Нет, это так не современно!
3. А может просто телефонами обменяться?
4. Но телефоны могут запросто потеряться!
5. Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч.
    У взрослых Одноклассники ведь есть!
    А наш сайт смело назовём  — ДОШКОЛЯТА точка РУ!
    Там и будем все встречаться, и между собой общаться.
    С утра зайду я в интернет и всем друзьям скажу, ПРИВЕТ!
Все дети: Здорово!
1.Ведущая:
Ну что ж, давайте прямо сейчас,
Откроем этот сайт для нас!
А самая первая страница нашего сайта называется — «Карапузы».
Её мы с вами открываем и как всё начиналось  вспоминаем.
  Включается слайд на мультимедиа.
  2. Ведущая:
  Давайте-ка вспомним, как все начиналось…
 Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.

Реб.1 :
 
Вот мы выросли, и нас,
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

Реб.2:
Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.


Реб.3:

Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
И даже памперсы носил.

Реб.4:
А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

Реб.5:
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Реб.6:
Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Реб.: Да! Все мы были хороши!
         Но что с нас взять, ведь малыши!
Исполняется песня «Малышами были мы».
1. Ведущая:
  Вот такие неуклюжие,

  В младшей группе были вы.
  Потихоньку подрастали,
  Становились звёздами!

2. Ведущая:  
  Раз - ладошка, два - ладошка,
  Звезды выросли у нас!

   Мы похлопаем немножко

   Танец с птицами сейчас!

      Исполняется танец «Птицы, мои птицы».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_doshkolniki_sayt_sozdavali.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

«КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ»

             Сценарий выпускного бала для подготовительной группы.
                                 Под музыку выходят ведущие.
1.Ведущая:
Добрый вечер, дорогие наши родители, гости и сотрудники детского сада!
Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим выпускникам — будущим первоклассникам!

Для родителей они всегда будут малышами, для нас – они самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы!

2. Ведущая:
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный,
Встречайте наших дошколят!

Вход детей в зал, танцевальная композиция «Плывут по небу облака» с  шарами.

1.        Выпускной наш первый бал,
          В школу мы пойдём учиться.
          И пришли сегодня в зал.
          С детским садиком проститься.

2.         Мы дружной семьёю здесь жили,
         Играли  и с песней дружили,
         Бывало , порою шалили,
         Но садик родной все любили.
         

3
.      Здесь считать учили нас,
        Много сказок прочитали.
        Но пора нам в первый класс,
        Мы уже большими стали.

4.         Лучик солнышка с утра,
           В школу всех ребят разбудит.
           Но свой детский сад всегда,
           Первоклассник помнить будет.

5.         Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда.

6. И сегодня в день прощальный

   Мы не будем унывать.

   Детский сад наш долго будем

   Добрым словом вспоминать.
Исполняется песня «До свиданья детский сад» (А на горку и качели мы ходили еле-еле)

 После исполнения песни садятся на стульчики.

   1. Ведущая:  Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но пришла пора расставаться. А что же  придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
(Во время слов ведущей выходят рассказывающие дети)
Дети:

1. Быть может нам ребята с вами, обменяться адресами?
   Будем письма писать ежедневно.
2. Нет, это так не современно!
3. А может просто телефонами обменяться?
4. Но телефоны могут запросто потеряться!
5. Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч.
   У взрослых Одноклассники ведь есть!
   А наш сайт смело назовём  — ДОШКОЛЯТА точка РУ!
   Там и будем все встречаться, и между собой общаться.
   С утра зайду я в интернет и всем друзьям скажу, ПРИВЕТ!
Все дети: Здорово!
1.Ведущая: 
Ну что ж, давайте прямо сейчас,
Откроем этот сайт для нас!
А самая первая страница нашего сайта называется —
«Карапузы».
Её мы с вами открываем и как всё начиналось  вспоминаем.
 
Включается слайд на мультимедиа.
  2. Ведущая:  Давайте-ка вспомним, как все начиналось…
 Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.

Реб.1 :
Вот мы выросли, и нас,
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

Реб.2: 
Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.


Реб.3:

Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
И даже памперсы носил.

Реб.4:
А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

Реб.5:
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Реб.6:
Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Реб.: Да! Все мы были хороши!
       
Но что с нас взять, ведь малыши!
Исполняется песня «Малышами были мы».
1. Ведущая:
  Вот такие неуклюжие,

  В младшей группе были вы.
 Потихоньку подрастали,
  Становились звёздами!

2. Ведущая:  
 Раз - ладошка, два - ладошка,
  Звезды выросли у нас!

   Мы похлопаем немножко

   Танец с птицами сейчас!

      Исполняется танец «Птицы, мои птицы».

1.Ведущая: Пришла пора открыть следующую  страницу нашего сайта – «Мечтатели».
Включается слайд на мультимедиа под музыку.

1.Ведущая
:
Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие  – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
 Кем хотели б в жизни стать.

Выходят дети становятся  на ранее намеченные места.
КЕМ БЫТЬ?
(на мотив песни «Вернисаж»)
1.- Врачом хочу известным быть,
Болезни разные лечить,
Чтоб были все вокруг здоровы.
2.- Мечтаю я учить детей
Ведь нет профессии важней,
В них знаний заложу основы.
3.- Картины буду я писать.
На вернисажах выставлять.
А может даже в Третьяковке.
4.
- В футболе стану как Пеле
И все услышат обо мне,
Ведь я уверенный и ловкий.

Припев все вместе:
Профессий на земле не счесть:
Есть повар, и водитель есть.
Бегут по рельсам поезда,
Растут большие города.
Какой же выбрать в жизни путь,
Идти вперед и не свернуть,
Чтоб пользу людям приносить?
Ну кем же быть? Ну кем же быть?

5.

- Мечтаю я военным быть,
Чтобы родной стране служить
И охранять ее границы.
6.
- Я путешествовать хочу,
Все страны мира изучу.
Узнаю я про все столицы.
7.
- В театре буду выступать,
И роли разные играть,
Сниматься в фильмах Михалкова.
8.
- На сцене буду петь для вас,
И будет очередь у касс,
Ведь я - вторая Пугачева.
Все вместе:
Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.

2. Ведущая:

Детский садик — теплый дом,
Где все дружно мы живем.
Каждый день вы в сад ходили.
Здесь встречали вас, кормили.
Здесь учили вас играть,
Песни петь и танцевать.

И поэтому сейчас попрошу  сплясать для нас.

Дети исполняют танец « Топ-хлоп по паркету».
1.Ведущая:  Посмотрим следующую страницу нашего сайта?  Музыка недоумения. (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла.

2.Ведущая:  Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!

 Под музыку входит Вирус.

Вирус: 
Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?

1.Ведущая :
Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?

Вирус: Вы к гадалке не ходите, у вас в сети большой изъян,
Вы забыли о защите - к вам пробрался злой «Троян».
Наползи в компьютер черви да и вирусов орда -
Станет действовать на нервы Тормозящая Винда.

- Я, Вирус-Компирус, злой ТРОЯН!
Люблю все портить и удалять!

2.Ведущая : Знаешь, что, Вирус – Компирус! Наши ребята знают, как тебя победить. Они станцуют зажигательный танец и вылечат наш компьютер!

          Исполняется танец мальчиков «Летка-енька».

Вирус: 
Спешил к вам я заглянуть,
Чтоб на школьников взглянуть.
Ой, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Вы на праздник выпускной,
Собрались тут всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются?!
Вирус: — Ну что, хотите в школу?

Дети: - …

Вирус: - Ну, а вот о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шляпы. Что, не верите? Как только волшебную шляпу надеваем, мысли сразу все узнаем!

Проводится игра  «Живая шляпа».

Вопросы на игру «Живая шляпа»:        

1.        Девочка:  Тебе нравится сегодняшний день?

 (Какой чудесный день)

2.        Мальчик:  На какой машине ты будешь ездить, когда вырастешь? (Черный бумер)

3.        Девочка:  А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
(Что мне снег, что мне дождь)

4.        Мальчик: А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
(ничего не знаю….ничего никому не скажу)

5.        Девочка: Какой ты мечтаешь стать, когда вырастешь?

(А я иду такая вся в Дольче Габана)

6.        Мальчик: А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
(Эх, раз, ещё раз)

Родители:

1.        Папа: Представьтесь, пожалуйста (Очень приятно, царь)

2.        Мама: Опишите своего ребенка (Губки бантиком)

3.        Папа: Как вы себя чувствуете сегодня? ( Я счастливый)

4.        Мама: Что вы пожелаете детям сегодня? (Мы желаем счастья вам)

Вопрос заведующей:

 — Вам нравится наш праздник?
(Как здорово, что все мы сегодня собрались)

Вирус: - Вижу, все вы готовы и дети, и родители! Так и быть, не буду портить вам программу! До свидания ребята.

Вирус под музыку уходит. Сайт включается.
1.Ведущая : — Вот включился наш сайт и следующая страница — «Певцы и музыканты и прочие таланты».
Включается слайд на мультимедиа под музыку.

1.Ведущая:
                      Раз, два, три четыре , пять, будем сказку сочинять.
                     Сказку с превращениями, сказку с приключениями.
Жили - были поживали сына 3 да их отец, той сторонушки мудрец.
Выходят под музыку царь и три его сына.
Царь:

Учиться дети вы должны.
Вот вам по стреле ,натяните тетиву,
И пустите стрелу куда глаза глядят,
Куда стрелы попадут в той школе вас и ждут.
Стреляет старший сын. Выходит девочка с табличкой «Лицей».
Старший сын:

Ну, уж я не пропаду учиться я в лицей пойду.
Все стихи я прочитаю, я поэтом стать хочу.
1. Ведущая: Похвалил его отец.
Царь: Будешь добрый молодец.
Царь (обращается к среднему сыну) 
Ты теперь стреляй сынок, да целься лучше не робей,
В тот лесок стреляй скорей.
Средний сын стреляет, выходит девочка с табличкой «Гимназия».
Средний сын:
  Я в гимназию пойду, все науки изучу,
 Экономику узнаю ,бизнесменом стать хочу.
Царь: Будешь добрый молодец.
Царь ( обращается к младшему сыну):
Что Иванушка не весел, что головушку повесил.
Твой черёд пришёл стрелять

Иван: Не хочу учиться батя, не люблю я заниматься.
Царь: В тот лесок стреляй скорей.
Иван стреляет ( выходит девочка переодетая, в  царевну-лягушку).
Царь:
 В школу не попал, я Ванюша так и знал.
Иван: Зачем мне школа.
Царь:
Ученье – это свет. Знаешь Ваня, без науки в наше время  счастья нет.
Царевна-лягушка:
Как тебе Иван  не стыдно, слушай своего отца.
Нам с тобой учиться Ваня видно уж пришла пора,
Будем изучать науки, в школу мы с тобой пойдём.
Сядем рядом мы вдвоём помогать будем во всём.
Иван:
Ладно уж, уговорили в школу с вами я пойду,
Математику , английский всё , что нужно изучу.
Царь:
Слушайте, меня ребята: в школе не играйте в прятки,
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте.
Сыновья: Будем батя мы учиться и не будем мы лениться.
Все кланяются, уходят на места.
Ребёнок:

Мы в саду своем любимом,
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть.
Что ж ребята вы сидите,
Инструменты все берите.
Как умеете играть,
Надо всем нам показать.
Оркестр
Ведущий:
А сейчас пришло время открыть следующую страницу нашего сайта и проверить готовность наших выпускников к школе. Итак, страничка под названьем «Умники и Умницы»!

Включается слайд на мультимедиа под музыку.

2.Ведущий: А теперь, друзья, придется,

                      Вам устроить испытанья,

                      Чтоб проверить ваши  знанья.
Задачки  по  математике  на  экране.
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.

 Прибежал еще один,
И уселся рядом с ним.
Сколько  стало щенят?
 (2)

На полянке у дубка,
Крот увидел два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибков?
 (3)

Под кустами у реки ,
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.  Кто их может сосчитать?
(4)

Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька,
Подарили  маме дети.
Сколько же  цветов в букете
? (5)

Забежал щенок в курятник,
Разогнал всех петухов.
Три взлетели на насест,
А один  в кадушку влез.
Два в раскрытое окно,
Сколько было их всего?
 (6)

На березе две синички,
Продавали рукавички.
Прилетело еще пять,
Сколько будет продавать?
 (7)

Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?
(8)
2.Ведущий: 
   От души вы потрудились, все ответы получились!
  Считать вы научились, а вот знаете ли вы буквы сейчас мы и проверим.

    Проводится музыкальная игра с буквами.  
  Игра с буквами.

И. П:  дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление:  дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий  подняв вверх букву, двигается поскоками по кругу, с окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно! 
Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!  Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.
1. Ведущая: Молодцы, ребята. Буквы вы  знаете. А вот кто знает, какие оценки в школе бывают? Я предлагаю проверить, кто же из наших  «умников» , какие оценки будет в школе получать.
ИГРА «ПОЙМАЙ ПЯТЁРКУ» (суть игры состоит в том, чтобы поймать хорошие оценки, а двойки и тройки не ловить (оценки написаны на маленьких шариках, красные-пятёрки, синие – четвёрки, зелёные - тройки, жёлтые - двойки, воспитатели бросают ,дети ловят).
1. Ведущая: Наши дети будут учиться на 4 и 5 .
                   
 А сейчас пришла пора про школу спеть нам, детвора!

Исполняется песня «Первоклашки» .
2.Ведущая
 : Открылась наша следующая страница. А называется она «Страница  взросления».
Выходят  2 девочки и мальчик.
Девочка
:
Вы слышали новость? Вы новость слыхали? –
Девчонки-подружки  мы  взрослыми стали!
И ждут  нас уроки, тетрадки, и книжки,
Прощаются с нами наши мальчишки.
Ну как расставаться? Вдруг слёзы горошком?
Мальчик:
  Помашем, подружкам любимым, ладошкой!
  Мы вместе играли, мы крепко дружили.
 Цветы и улыбки друг другу дарили.
  Мы вальс расставания станцуем для вас,
 И в танце своём повзрослеем сейчас.
 
Девочка:
  Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,
 Но родом из детства навек остаёмся!
 Нам разные танцы придётся учить,
 Но первый свой вальс никогда не забыть!
Исполняется танец «Незабудковый вальс».
Ребёнок:
 
И пока еще мы группа –

Ну-ка, песню запоем!

Только просьба – вы не плачьте,

А то садик мы зальем.
Исполняется песня « Сказочная страна».

1.Ведущая:
  Ну вот, о себе мы чуть-чуть рассказали.
 И песни мы пели, играли, плясали,

  Теперь же давайте посмотрим, друзья,

   Наш видеофильм. Вы узнайте себя!

     Просмотр  презентации.
2.Ведущая: А вот и заключительная страничка нашего сайта, называется она «Первоклашки».
  Под музыку дети  выходят  образуя полукруг.
1. Ведущая:
    Вот и приблизилось время прощания,
   Детство дошкольное тает как дым.
   Здесь наш закончен процесс воспитания,
   Ещё разок на вас мы поглядим!
2.Ведущая:
 
Мальчики, взрослые все, без сомнения.
 
Вы возмужали и вас не узнать!
 
Господи, дай этим детям везения,
 
Чтобы невзгод и ни горя не знать!
1. Ведущая:
   
А девочки стали такими красивыми,
    Глаз невозможно от вас отвести!
    Только бы были всегда вы счастливыми,
     В жизнь вам открыты любые пути!
     
2.Ведущая:
     
Милые наши, хорошие, славные,
     
Мы расстаёмся, но вспомним не раз!
     
Какими вы были малышами забавными.
     
Ведущие (вместе): В добрый вам в путь, и в счастливый вам час!!!
     
Дети:
   1.  
Детство наше уходит как сон,
     
И ему никогда не вернуться.
     
И хоть мы взрослыми стали чуть-чуть,
     
Хочется нам оглянуться!
     
Подойти к Вам и крепко обнять,
     
Что слова? Здесь и слов -то не надо!
     
Чтобы понять, как любили Вы нас,
     
Достаточно Вашего взгляда!

     2.Всем кто рядом с нами был и в беде и в радости,
       Кто готовил нам, учил и прощал все шалости!
       Вам спасибо за заботу и за ласку, и тепло.
       Мы  признаемся жилось нам замечательно, легко!

3. Мы, конечно же, все не подарки,
        Вспоминайте о нас, иногда!
        Ну, а Ваши глаза и улыбки,
        Будем помнить отныне всегда!

4. Хотим сказать спасибо Вам,
        За этот бал, за этот вечер.
        Расцеловать Вас и шепнуть,
        Смахнув слезу: «До скорой встречи!»
       ПЕСНЯ «Воспитатели наши любимые».
     
Ребёнок:
     
Воспитатели наши любимые,
     
Очень будет нам Вас не хватать!
     
Разрешите, Вас добрые, милые,
     
На прощанье разочек обнять!
      Воспитатели выходят на середину зала, дети подходят к ним.
      1.Ведущая:
       
Спасибо вам дети за то, что вы были,
       
За то, что дружно в наш сад приходили.
       
За то, что шалили ,за то, что мечтали,
       
За то, что прекрасный концерт показали!
      2. Ведущая:  
Шалите, растите, мечтайте, любите,
                           
А если взгрустнётся, в наш сад приходите!
Наш  сайт выпускника готов! Каждая  его страничка  очень важная и интересная, а значит, в ваших сердцах навсегда останется частичка вашей дошкольной жизни!
Вручение цветов сотрудникам ( нужно подумать , когда это сделать???)
Дети под музыку присаживаются на свои места.

1. Ведущая: 
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьёзный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда – диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград, но первая в жизни – дороже, чем клад!
Слово предоставляется заведующей д/сада : Лагутиной  М. А.
Слово предоставляется родителям.
2. Ведущая:  
Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
 Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице.

Ведущая. Мы отпускаем детство?
Дети. ДА! 

Ведущая. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущая. Мы будем плакать и грустить?
Дети.  Нет
Ведущая. Пусть шарик в небо улетит?
Дети.  Да!

Ведущая. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущая. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!

Ведущая . Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(отпустить шары )




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной утренник "Как дошкольники свой сайт создавали!"

сам сценарий и презентация к нему, сделанная воспитателем группы Олесей Петровной Филиной...

Сценарий выпускного в ДОУ "КАК ДОШКОЛЬНИКИ СВОЙ САЙТ СОЗДАВАЛИ"

Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию сценарии выпускных в ДОУ. Получилось так, что мы остались без музыкального руководителя, поэтому пришлось составлять сценарии самостоятельно, весь репертуар...

Сценарий выпускного вечера "Как дошкольники сайто создавали"

В течение всего утренника дети создают сайт "Дошколята.ру" для того, чтобы общаться после окончания детского сада....

Сценарий выпускного бала "Как дошколята свой сайт создавали!"

Сценарий выпускного бала для дошкольников "КАК ДОШКОЛЯТА СВОЙ САЙТ СОЗДАВАЛИ"....

Сценарий выпускного бала "Как дошкольники свой сайт создавали"

Будущие первоклассники вспоминали, как первый раз пришли в детский сад,как учились здесь лепить, рисовать, дружить. Малыши поздравили выпуснкиков, дали им напутствие, а те в свою очередь подарили малы...