В кошкином доме 2019 г.
методическая разработка (подготовительная группа)

Новый год во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladsh.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

В кошкином доме. Новый год во второй мл группе.
Дед Мороз
Снегурочка
Ведущая
Кошка
Кот,котята –дети подгот группы

Материал и оборудование:

Макет кошкиного дома. Три мешочка разного цвета для игры, в каждом из которых мячи соотв цвета.

                     Ход праздника.

Праздник начинается в помещении группы. Вед показывает детям письмо, которое принес почтальон.

Вед (читает письмо).

Дорогие малыши, будем рады от души,

Если кто-нибудь придет

К нам на праздник-Новый год.

В том году мой старый дом погорел со всем добром.

Мы с Василием-котом стали строит новый дом.

Помогали нам котята. Мы теперь живем богато.

Приглашаем вас н7а елку, приезжайте поскорей.

Ждем мы Дедушку Мороза, всех соседей и друзей.

Кошка, котята, Василий.

Вед: Ребята вам хочется побывать у кошки в гостях в ее новом доме? (дети соглашаются) Тогда отправляемся в гости!

   Дети с воспитателем идут в зал, входят в него (оформление зала соответствует внутреннему убранству кошкиного дома)Детей встречают Кошка, котята(дети) и кот Василий-все они празднично одеты. Дети забегают и встают в круг перед елкой.
Вед: Здравствуйте кот Василий и кошечка!Здравствуйте гости дорогие! (Обращается к родителям) Мы получили ваше приглашение на Новый год и пришли к вам в гости.

Кошка: Проходите, проходите, очень рады мы гостям!

Кот: Мы старались, убирались, елку из лесу несли.

         Украшали, наряжали, в печке пироги пекли.
Котята: Мяу-мяу! Что за елка!

          И зеленые иголки!

          Украшает белый снег!

Все котята: Наша елка лучше всех!

Вед: Ярко елочка сверкает

Всеми блестками огней.

С новым годом поздравляет

Всех ребяток и гостей

              Подойдем – ка все поближе

И посмотрим выше, ниже:

На ветвях висят игрушки-

Бусы, шарики, хлопушки!

А под елкой хоровод водит кукольный народ!

Дети поют песню «Елочка»

Котята: нас порадуйте-котят…

Кошка: Танцевать они хотят!
Дети исполняют танец : «Топ- топ сапожок»

Кот: Ну, а песни вы учили? Ни одну не позабыли?

Кошка: На дворе сейчас зима, горка из окна видна.

Сяду я за пианино, а вы спойте мне про зиму.

  Дети исполняют  песня «Раз-снежинка, два-снежинка», кошка аккмпонирует.

Кошка: Что за милые детишки-и девчонки, и мальчишки!
А сейчас все проходите  очень рады мы гостям!

Здесь стоят скамейки, стулья…

Все садитесь тут и там. (дети садятся)
Кошечка выходит из-за елочки и выносит три разноцветных мешочка.

Кошка:Стала я вязать носочки для племянников своих.

    Раскатились все клубочки… Кто собрать поможет их?

Проводится игра «Собери клубочки». Кошка высыпает на пол из красного, синего, желтого мешочков мячи тех же цветов. Дети должны собрать мячи и сложить их в «свои» мешочки. 2раза. Кошка благодарит детей за помощь.

 

Вед: В Новый год всегда приходит добрый Дедушка Мороз,

              Он с седою бородою, как морковка красный нос.

Слышится звон бубенцов. Въезжает Д мороз, Снегурочка

  Дед Мороз:  Здравствуйте, мои друзья,

                         Очень торопился я

В кошкин дом на праздник к вам.

Рады вы таким гостям?

Вы поете, веселитесь,

                        А мороза не боитесь?
Встаньте, дети, в хоровод! Сегодня праздник Новый год!

Все исполняют песню «Танец возле елки» (Садятся на стульчики).

Снегурочка: Ребята, а елочка-то у нас не простая, а волшебная.
Д мороз: Точно, она волшебная! А какие на ней сказочные игрушки!
Ребята, а загадки сумеете мои отгадать? Тогда слушайте.
               Он пушистый, белый,
               Он совсем не смелый,
               Прыг да скок под кусток,
               Длинные уши,
               Короткий хвосток-
               Ну-ка, отгадай-ка!
               Это белый…(зайка).  
(снегурочка показывает зайчика)
Снегурочка: А как зайка прыгает? (
Дети под веселую музыку прыгают как зайчики).
Д мороз: Кто мяучит громче всех,
                У кого пушистый мех?
                 У кого есть лапки,
                 Лапоньки-царапки?
                 Кто ложится на кровать,
                  Чтобы с детками поспать?
                  Кто нам скажет: «Мяу!
                  Тихо, засыпаю!»  (Котик)
  А как котик умывается?  (Дети показывают)
Вед: Выходите дети к елочке, потанцуем как котятки.

Дети исполняют «Танец котят». (Садятся)

Д мороз загадывает загадку про куколку
               Я хорошая игрушка
               -Каждой девочке подружка
                Я могу сидеть в коляске
                Закрывать умею глазки

Вед: Наши девочки-куколки хотят станцевать танец для тебя Дедушка Мороз.
Девочки исполняют танец «Куколки»

Д мороз: Кто висит там на макушке?

                Ой, да это же петрушка!

                 Дунем дружно: раз, два,три!

                 эй, петрушка, оживи.

Петрушка (выбегает из-за елки или с места)

                   Я, петрушка, молодец

                   На макушке бубенец,    

Вед: Ребята, смотрите сколько у петрушки погремушек?

    Кто хочет поиграть с погремушками?

Танец-игра с погремушками.(Дети встают в круг возле елочки,погремушка лежит перед ребенком) Дети под музыку пляшут, по окончании берут погремушку и прячут за спину. Дед Мороз бежит внутри круга, хочет взять, у того кто не успел спрятать) 2-3раза.
Дед Мороз: А еще загадку сумеете отгадать? А вы мамочки помогайте.
                     Сперва с горы летишь на них
                     А после в гору тянешь их.
А на саночках хотите покататься?...
Игра  «Прокатись на саночках»

Дед Мороз: Ох, устал я посижу
                    И немного отдохну.
Вед: Посиди, отдохни, а мы тебе стихи прочтем.
(Дети рассказывают стихи)
Снег-ка: Ну, снежиночки- сестрицы, будем вместе веселиться.
Снегурочка и девочки исполняют танец, а мальчики им играют на колокольчиках. (В руках у девочек мишура или снежинки)
Дед мороз: спасибо за стихи, уважили деда.

Эх, порадую народ

В новый день и в новый год!

Приготовил я подарки-

Все в больших подарках ярких!

Только где они? Забыл…

Эх, растяпа, обронил!

Вед : Дед Мороз сидит у елки,

Пряча в бороду смешок.

Не томи нас слишком долго

Развяжи скорей мешок!

Д мороз: Какие хитрые! (Делает вид, что сердится, но потом улыбается) Ну конечно развяжу. Я принес вам в подарок волшебный снежок. (Развязывает мешок и достает снежок) Лови его, снегурочка.

Снег-ка: Ребята, а теперь вы ловите волшебный снежок и бросайте его друг другу

(Все перебрасывают его друг другу. Снег-ка бросает его за елку, а через несколько секунд оттуда выкатывает мешок, в форме шара с подарками)

Снегка: Посмотри -ка Дед Мороз!

Как снежок у нас подрос

Покатился снежный ком        

Прямо с горки кувырком.

А в пути, пути, пути

Начал снежный ком расти

Он катился, он летел и толстел, толстел, толстел

Да, теперь он не снежок, а волшебный колобок.

Вед: Интересно, что спрятано в этом снежном коме?

Снег-ка достает подарки, Д мороз раздает.

Д М: Будьте, детушки, здоровы. Живите дружно, без забот!

Снег:И не скучайте, мы к вам снова вернемся снова через год!

Дед мороз, Снегурока уезжают в лес.

Вед: Спасибо кошка и кот Василий за приглашение. Нам у вас понравилось.

Дети и ведущая уходят в группу.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий утренника "Восьмое марта в кошкином доме"

Сценарий утренника для детей 2 младшей группы. Действующие лица: Ведущий, Кот, Кошка, несколько котят (дети)...

8 Марта в Кошкином доме

Сценарий утренника на 8 марта для группы раннего развития...

Пожар в кошкином доме

В предлагаемом материале речь идет о развитии воображения, артистизма, смелости при выступлении перед зрителями, формировании творческого  начала личности ребенка и двигательной активности в...

Восьмое марта в Кошкином доме (младшая группа)

Ведущая:     С днем Восьмого марта,                        С праз...