Сценарий развлечения на тему: «Дошколята- бравые ребята!» для обучающихся средней группы
материал (средняя группа)

Гареева Лилия Радиковна

Цель: формирование у обучающихся чувства патриотизма, уважения к историческому прошлому страны, создание для реализации двигательной активности детей в соревновательной деятельности совместно с родителями.

Задачи:

Обучающие:

- формировать у детей образ защитника отечества; представление о России как о родной стране;

Развивающие:

- развивать интерес о родной армии, развивать связную, выразительную речь при чтении стихов, при исполнении песен;

- развивать физические и волевые качества в соревнованиях и эстафетах;

- развивать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.

-развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, координацию; воспитывать чувство патриотизма у дошкольников, воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Воспитательные:

- воспитывать патриотические чувства, любовь к родной Армии, воспитывать желание быть достойными своих предков.

 

Предварительная работа:

- беседа с детьми о Российской Армии;

- разучивание с детьми стихов, песен об Армии;

- разучивание песен «Мы шагаем» музыка и слова Т. Шакуевой

-  исполнение музыкально-ритмической  разминки: «Будь внимательным»

- изготовление  звездочек, нагрудных знаков (эмблем) «летчики», «моряки»;

- подготовка оборудования;

- оформление спортивного зала воздушными шарами;

 

Методы и приёмы: чтение стихов, пение песен, частушек, исполнение музыкально-ритмического упражнения, разделение на команды, участие в эстафетных играх спортивного характера.

 

Материалы и оборудование:

Звездочки, эмблемы по количеству обучающихся; корзина, красные и жёлтые мячи  из сухого бассейна, канат, конусы- 2шт., туннели - 2 шт., кегли -6 шт., мешочки с песком по количеству обучающихся,  музыкальный центр.

 

Действующие лица:

Взрослые:  Ведущий, родители (законные представители).

Обучающиеся: обучающиеся средней группы . 

 

 

Ход развлечения

Обучающиеся под песню Валентина Рязанова «Защитники Отечества»  входят в зал, маршируя, выстраиваются тройками.

Ведущий: Здравствуйте дети, гости! Мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем  праздник – День защитника Отечества! Защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины. Это праздник всех военных, а также ваших пап и дедушек, так как они  тоже служили в Армии.

Пройдет несколько лет, и наши мальчишки будут служить в Армии, их будут называть защитниками.

Ведущий: Наши военные сильные, ловкие, быстрые, смелые ими гордится наша Родина. Давайте начнём с праздничного салюта поздравим всех защитников.

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии…

Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)

Ведущий: В море корабли плывут! Нашей армии…

Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)

Воспитатель: На планете мир и труд. Нашей армии…

Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)

Обучающиеся читают стихи.

Обучающийся1: Папин праздник - главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап, любимых

Мы сегодня так спешим!
Обучающийся2: Наша армия России
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!
Обучающийся3: Праздник армии России
Наступает в феврале
Слава армии России –
Самой мирной на земле!
Обучающийся4: Теперь нельзя мне плакать,
На это есть причина –
Вчера сказал мне папа,
Что он и я мужчины.
Обучающийся5: Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И спортом занимаются.

Обучающиеся  исполняют музыкально-ритмическую разминку:

                                                «Будь внимательным»

Обучающиеся  и взрослые выполняют движения соответственно текст.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Обучающийся 6: Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья крепкого желаем

Обучающийся 7: Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

Обучающийся 8: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

                Исполняется песня: «Мы шагаем» муз. и сл. Т. Шакуевой

Под торжественную музыку обучающиеся рассаживаются по местам.

Ведущий: Отлично, ребята! Вы хотите поиграть в солдат?

Обучающиеся: Да!

Ведущий: Но прежде... Нужен отдых и солдату,

Чтобы книгу почитать.

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!

Ведущий: Поиграем в игру, которая называется «Как живешь?» немного представим себе, что мы в Армии.

                               Проводится игра: «Как живешь?» 

Внимание! На месте шагом марш! Раз, два! Раз, два!

- Как живешь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Как плывешь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Как бежишь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Вдаль глядишь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Машешь вслед солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Ждешь обед солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Утром спишь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- А шалишь солдат? Обучающиеся: (вот так)

Ведущий: Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением. Теперь вы не мальчики и девочки, а солдаты! И сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть - «Спортивная».

Ведущий: Отмечая праздник День Защитника, мы говорим про смелость, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их силу и желание быть первыми. Сегодня каждый из вас, одет в спортивную одежду, но на ней не хватает вот такой (показывает) яркой звезды. И поэтому каждый должен, постараться заслужить эту звездочку. А звездами нас будут награждать командиры штаба (обращает внимание на гостей 2-х пап, служивших в армии и присутствующих на празднике, представляет их). Постарайтесь играть весело, быть ловкими и быстрыми, смелыми и дружными. Команды к соревнованиям готовы?

Обучающиеся: Да! (обучающиеся делятся на команды по эмблемам).

После каждого состязания команда получает звезду на мольберте. К концу мероприятия у всех детей - звезда.

Чтоб настоящим стать бойцом,
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старания,
Сноровка, сила, знания!
И мы сейчас проверим вас

Начинаем по- командно
Мы соревнования.

Будущему солдату нужно уметь быстро одеваться.

 

 

Эстафета 1 «Турнир настоящих солдат»

Две команды. Первый участник надевает пилотку, садится на "коня", скачет до конуса, и бегом возвращается к своей команде. Передает пилотку следующему игроку.

Ведущий: Мы подошли к полю, которое наш враг заминировал. Нам понадобятся солдаты-саперы.

Эстафета 2 «Сапер»

Две команды. По залу разбросаны шары двух цветов-мины, красные и жёлтые шары. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета в корзину. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары.

Ведущий: Хорошо поработали! Продолжаем соревнования.

А теперь задание
На меткость и внимание...
Эстафета 3 «Меткий стрелок»
Дети делятся на две команды и поочередно кидают в обручи матерчатые мешочки с песком. Побеждает команда, закинувшая в цель наибольшее количество.

Ведущий: Вы справились с заданием, но настоящий солдат должен быть не только метким, но и ещё и выносливым, чтобы преодолевать любые препятствия на пути к цели. Сейчас нашей целью будет добыча снарядов.
Эстафета 4 «Полоса препятствий»
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: перейти болото по кочкам, добыть снаряд и вернуться бегом к команде.

Кто-то танком будет управлять,
А кто-то ввысь взлетит на самолёте.
А кто-то, может быть, как я не против
Служить своей стране в военном флоте.

Ведущий: И сейчас отдохнем немного и проверим, умеете ли вы разгадывать морские загадки?

1. В бинокль злюку разгляжу,

капитану доложу.

Знают все о том прекрасно.

С ней играть, шутить опасно,

Зубы острые, как нож

Лучше ты ее не тронь. (Акула)

2. Чтоб увидеть мне вдали

Пароходы, корабли,

В него я быстро погляжу, всей команде расскажу. (бинокль)

3. К уху ты ее приложишь-

Шум волны услышать сможешь

В ней моллюски проживали,

К рыбкам часто выплывали

(Ракушка)

Ведущий: Молодцы,  все загадки отгадали.

Наши будущие славные воины – летчики, моряки, пограничники – покажут, какие они ловкие и отважные. Слушайте еще  одну загадку:

Самолет летит, как птица.

Там - воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат – военный…

Обучающиеся: (хором): ЛЕТЧИК!

Проводится игра «Лётчики на аэродром!»
 

Участвуют все дети. Дети садятся у боковой стены на правое колено – это аэродром. Руки согнуты в локтях, на уровне груди. Под музыку дети медленно заводят моторы, поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолётов, и легко бегают в одном направлении по залу. По окончании музыки самолёты возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий: Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну а в детстве самая лучшая лошадка… - это конечно… любимый папа.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Картошка» я попрошу выйти к столам двух пап (на столах лежат ножи и картошка).

Что, по вашему мнению, вы должны сейчас сделать? 

(Папы отвечают, что будут чистить картошку.)

У вас задание будет несколько иным. Вам необходимо назвать как можно больше блюд из картофеля. (Папы называют блюда).

                            Проводится игра с папами «Картошка»

Ведущий: Наши папы справились на отлично с заданием. Молодцы! В армии не только учатся военному искусству, но и отдыхают. Посмотрим, сможете ли вы все точно повторять за мной, как настоящие военные.

Обучающиеся выполняют все движения.

Проводится музыкальная игра «А ну-ка!»

А ну-ка, похлопай, как я! Хлопают

А ну-ка, потопай, как я! Топают и т. д.

 

Ведущий: Молодцы! И с этой игрой  тоже  справились и довольно ловко. Да, и наши мальчики показали сегодня сноровку, ловкость и выносливость. Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины. Вырастут большими как папа, будут маму охранять.

Дорогие наши папы, ребята для вас приготовили сюрприз.
 

Обучающиеся исполняют частушки
1.Лучше папы человека в целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет и бельё прополоскать
2.А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.

3.А мой папа всех умней, а мой папа всех сильнее.
Знает сколько 5+5, штангу может поднимать.
4.Я папулечку люблю как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю даже шоколадкою.
5.Если папа загрустит – у меня печальный вид.
Ну, а если улыбнётся – сердце радостно забьётся.
Все вместе поют
Милые папулечки, наши дорогулечки,
От души вас поздравляем, счастья, радости желаем!

Слово жюри и подведение итогов.

Ведущий:  Я вижу, что вы все сильные, ловкие и очень дружные. И у всех на футболках засверкала солдатская звёздочка, потому что все вы очень постарались, хочу вам, пожелать:

Все мы хотим, чтоб вы радостно жили,

Пели, играли и крепко дружили.

Чтоб светило в утренний час,

Мирное солнце для вас.

Я твёрдо верю, в то, что когда вы подрастёте, каждый из наших мальчишек станет настоящим защитником Отечества.
Наш праздник подошёл к концу. Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества!
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях
Солдат в атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов, гром весенний
Природу будет ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!

                               Под музыку марша все покидают зал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_23_srednyaya_gruppa.docx29.39 КБ

Предварительный просмотр:

                  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 Центр развития ребенка – детский сад №14 «Шатлык»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Сценарий развлечения

на тему: «Дошколята- бравые ребята!»

для обучающихся средней группы № 7

                                                                                                              Гареева Лилия Радиковна

          музыкальный руководитель

                                                                                                  Согласовано: старший воспитатель

                                                                                                             __________________ Попенко В.А.

                                                                                                        Дата проведения: 21 февраля 2019г.

 

                                                                                                                         

г. Октябрьский, 2019

Цель: формирование у обучающихся чувства патриотизма, уважения к историческому прошлому страны, создание для реализации двигательной активности детей в соревновательной деятельности совместно с родителями.

Задачи:

Обучающие: 

- формировать у детей образ защитника отечества; представление о России как о родной стране;

Развивающие: 

- развивать интерес о родной армии, развивать связную, выразительную речь при чтении стихов, при исполнении песен;

- развивать физические и волевые качества в соревнованиях и эстафетах;

- развивать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.

-развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, координацию; воспитывать чувство патриотизма у дошкольников, воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Воспитательные:

- воспитывать патриотические чувства, любовь к родной Армии, воспитывать желание быть достойными своих предков.

Предварительная работа:

- беседа с детьми о Российской Армии;

- разучивание с детьми стихов, песен об Армии;

- разучивание песен «Мы шагаем» музыка и слова Т. Шакуевой

-  исполнение музыкально-ритмической  разминки: «Будь внимательным»

- изготовление  звездочек, нагрудных знаков (эмблем) «летчики», «моряки»;

- подготовка оборудования;

- оформление спортивного зала воздушными шарами;

Методы и приёмы: чтение стихов, пение песен, частушек, исполнение музыкально-ритмического упражнения, разделение на команды, участие в эстафетных играх спортивного характера.

Материалы и оборудование:

Звездочки, эмблемы по количеству обучающихся; корзина, красные и жёлтые мячи  из сухого бассейна, канат, конусы- 2шт., туннели - 2 шт., кегли -6 шт., мешочки с песком по количеству обучающихся,  музыкальный центр.

Действующие лица:

Взрослые:  Ведущий, родители (законные представители).

Обучающиеся: обучающиеся средней группы .  

Ход развлечения

Обучающиеся под песню Валентина Рязанова «Защитники Отечества»  входят в зал, маршируя, выстраиваются тройками.

Ведущий: Здравствуйте дети, гости! Мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем  праздник – День защитника Отечества! Защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины. Это праздник всех военных, а также ваших пап и дедушек, так как они  тоже служили в Армии.

Пройдет несколько лет, и наши мальчишки будут служить в Армии, их будут называть защитниками.

Ведущий: Наши военные сильные, ловкие, быстрые, смелые ими гордится наша Родина. Давайте начнём с праздничного салюта поздравим всех защитников.

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии…

Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)

Ведущий: В море корабли плывут! Нашей армии…

Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)

Воспитатель: На планете мир и труд. Нашей армии…

Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)

Обучающиеся читают стихи.

Обучающийся1: Папин праздник - главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап, любимых

Мы сегодня так спешим!
Обучающийся2: Наша армия России
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!
Обучающийся3: Праздник армии России
Наступает в феврале
Слава армии России –
Самой мирной на земле!
Обучающийся4: Теперь нельзя мне плакать,
На это есть причина –
Вчера сказал мне папа,
Что он и я мужчины.
Обучающийся5: Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И спортом занимаются.

Обучающиеся  исполняют музыкально-ритмическую разминку:

                                                «Будь внимательным»

Обучающиеся  и взрослые выполняют движения соответственно текст.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Обучающийся 6: Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья крепкого желаем

Обучающийся 7: Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

Обучающийся 8: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

                Исполняется песня: «Мы шагаем» муз. и сл. Т. Шакуевой

Под торжественную музыку обучающиеся рассаживаются по местам.

Ведущий: Отлично, ребята! Вы хотите поиграть в солдат?

Обучающиеся: Да!

Ведущий: Но прежде... Нужен отдых и солдату,

Чтобы книгу почитать.

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!

Ведущий: Поиграем в игру, которая называется «Как живешь?» немного представим себе, что мы в Армии.

                               Проводится игра: «Как живешь?» 

Внимание! На месте шагом марш! Раз, два! Раз, два!

- Как живешь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Как плывешь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Как бежишь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Вдаль глядишь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Машешь вслед солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Ждешь обед солдат? Обучающиеся: (вот так)

- Утром спишь солдат? Обучающиеся: (вот так)

- А шалишь солдат? Обучающиеся: (вот так)

Ведущий: Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением. Теперь вы не мальчики и девочки, а солдаты! И сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть - «Спортивная».

Ведущий: Отмечая праздник День Защитника, мы говорим про смелость, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их силу и желание быть первыми. Сегодня каждый из вас, одет в спортивную одежду, но на ней не хватает вот такой (показывает) яркой звезды. И поэтому каждый должен, постараться заслужить эту звездочку. А звездами нас будут награждать командиры штаба (обращает внимание на гостей 2-х пап, служивших в армии и присутствующих на празднике, представляет их). Постарайтесь играть весело, быть ловкими и быстрыми, смелыми и дружными. Команды к соревнованиям готовы?

Обучающиеся: Да! (обучающиеся делятся на команды по эмблемам).

После каждого состязания команда получает звезду на мольберте. К концу мероприятия у всех детей - звезда.

Чтоб настоящим стать бойцом,
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старания,
Сноровка, сила, знания!
И мы сейчас проверим вас

Начинаем по- командно
Мы соревнования.

Будущему солдату нужно уметь быстро одеваться.

Эстафета 1 «Турнир настоящих солдат»

Две команды. Первый участник надевает пилотку, садится на "коня", скачет до конуса, и бегом возвращается к своей команде. Передает пилотку следующему игроку.

Ведущий: Мы подошли к полю, которое наш враг заминировал. Нам понадобятся солдаты-саперы.

Эстафета 2 «Сапер»

Две команды. По залу разбросаны шары двух цветов-мины, красные и жёлтые шары. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета в корзину. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары.

Ведущий: Хорошо поработали! Продолжаем соревнования.

А теперь задание
На меткость и внимание...
Эстафета 3 «Меткий стрелок»
Дети делятся на две команды и поочередно кидают в обручи матерчатые мешочки с песком. Побеждает команда, закинувшая в цель наибольшее количество.

Ведущий: Вы справились с заданием, но настоящий солдат должен быть не только метким, но и ещё и выносливым, чтобы преодолевать любые препятствия на пути к цели. Сейчас нашей целью будет добыча снарядов.
Эстафета 4 «Полоса препятствий»
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: перейти болото по кочкам, добыть снаряд и вернуться бегом к команде.

Кто-то танком будет управлять,
А кто-то ввысь взлетит на самолёте.
А кто-то, может быть, как я не против
Служить своей стране в военном флоте.

Ведущий: И сейчас отдохнем немного и проверим, умеете ли вы разгадывать морские загадки?

1. В бинокль злюку разгляжу,

капитану доложу.

Знают все о том прекрасно.

С ней играть, шутить опасно,

Зубы острые, как нож

Лучше ты ее не тронь. (Акула)

2. Чтоб увидеть мне вдали

Пароходы, корабли,

В него я быстро погляжу, всей команде расскажу. (бинокль)

3. К уху ты ее приложишь-

Шум волны услышать сможешь

В ней моллюски проживали,

К рыбкам часто выплывали

(Ракушка)

Ведущий: Молодцы,  все загадки отгадали.

Наши будущие славные воины – летчики, моряки, пограничники – покажут, какие они ловкие и отважные. Слушайте еще  одну загадку:

Самолет летит, как птица.

Там - воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат – военный…

Обучающиеся: (хором): ЛЕТЧИК!

Проводится игра «Лётчики на аэродром!»

Участвуют все дети. Дети садятся у боковой стены на правое колено – это аэродром. Руки согнуты в локтях, на уровне груди. Под музыку дети медленно заводят моторы, поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолётов, и легко бегают в одном направлении по залу. По окончании музыки самолёты возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий: Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну а в детстве самая лучшая лошадка… - это конечно… любимый папа.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Картошка» я попрошу выйти к столам двух пап (на столах лежат ножи и картошка).

Что, по вашему мнению, вы должны сейчас сделать? 

(Папы отвечают, что будут чистить картошку.) 

У вас задание будет несколько иным. Вам необходимо назвать как можно больше блюд из картофеля. (Папы называют блюда).

                            Проводится игра с папами «Картошка»

Ведущий: Наши папы справились на отлично с заданием. Молодцы! В армии не только учатся военному искусству, но и отдыхают. Посмотрим, сможете ли вы все точно повторять за мной, как настоящие военные.

Обучающиеся выполняют все движения.

Проводится музыкальная игра «А ну-ка!»

А ну-ка, похлопай, как я! Хлопают

А ну-ка, потопай, как я! Топают и т. д.

Ведущий: Молодцы! И с этой игрой  тоже  справились и довольно ловко. Да, и наши мальчики показали сегодня сноровку, ловкость и выносливость. Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины. Вырастут большими как папа, будут маму охранять.

Дорогие наши папы, ребята для вас приготовили сюрприз.

Обучающиеся исполняют частушки
1.Лучше папы человека в целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет и бельё прополоскать
2.А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.

3.А мой папа всех умней, а мой папа всех сильнее.
Знает сколько 5+5, штангу может поднимать.
4.Я папулечку люблю как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю даже шоколадкою.
5.Если папа загрустит – у меня печальный вид.
Ну, а если улыбнётся – сердце радостно забьётся.
Все вместе поют
Милые папулечки, наши дорогулечки,
От души вас поздравляем, счастья, радости желаем!

Слово жюри и подведение итогов.

Ведущий:  Я вижу, что вы все сильные, ловкие и очень дружные. И у всех на футболках засверкала солдатская звёздочка, потому что все вы очень постарались, хочу вам, пожелать:

Все мы хотим, чтоб вы радостно жили,

Пели, играли и крепко дружили.

Чтоб светило в утренний час,

Мирное солнце для вас.

Я твёрдо верю, в то, что когда вы подрастёте, каждый из наших мальчишек станет настоящим защитником Отечества.
Наш праздник подошёл к концу. Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества!
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях
Солдат в атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов, гром весенний
Природу будет ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!

                               Под музыку марша все покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения по теме «Давайте поиграем» в младших и средних группах.

Дети отправляются в гости к зайчику, проходят  препятствия, играют с зайчиком в игры, отгадывают загадки....

Сценарий развлечения на тему "Путешествие в Светофорию" для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Программное содержание:               - в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения , дорожных знаков;          ...

Сценарий развлечения с участием пап к 23 февраля в средней группе «Бравые солдаты с песнями идут…»

Сценарий развлечения с участием пап к 23 февраля в средней группе«Бравые солдаты с песнями идут…»...

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА к 23 февраля «Бравые ребята» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

СЦЕНАРИЙ  УТРЕННИКАк 23 февраля «Бравые ребята»ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА...

Музыкально-спортивный праздник, посвящённый 23 февраля «Дошколята – бравые ребята» для детей среднего возраста

Цель: обогащение представлений детей о Российской армии, воспитание патриотических чувств.Задачи:- Формировать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, которое выражалось бы...

Сценарий развлечения на тему: "Птицы - наши друзья" с детьми средней группе (от 4 до 5 лет)

Основная образовательная программа: МБДОУ «Детский сад №72»Возрастная группа: средняяТема развлечения: "Птицы - наши друзья"Виды деятельности: двигательная, познавательное развит...