Сказка "Под грибом"
методическая разработка (средняя группа)

Шевлякова Елена Алексеевна

Как хорошо в гостях у Осени, среди березок золотых.
Так много золота набросили – стоит наш лес, багрян и тих. 

На полянке у берез, маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик. И любил он дождик.
Эй вы, тучи озорницы, ветра вольного сестрицы! 
Вы на дождик не скупитесь, поскорее появитесь… 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pod_gribom.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                               «Под грибком» 

Как хорошо в гостях у Осени, среди березок золотых.
Так много золота набросили – стоит наш лес, багрян и тих.
 

На полянке у берез, маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик. И любил он дождик.
Эй вы, тучи озорницы, ветра вольного сестрицы! 
Вы на дождик не скупитесь, поскорее появитесь… 

  • Танец тучек. (Выходит муравей) 

Муравей: Дождь застал меня в пути, надо крышу мне найти. 

       Лапки мокрые уж стали буду думать о привале.

      Я под грибом здесь укроюсь, отогреюсь и отмоюсь. 

Бабочка:  Милый, милый муравей. Ты меня уж пожалей. 

       Крылья вымокли мои, не взлетаю, погляди.

Муравей: Да куда ж тебе здесь встать. 

       Мне здесь негде уж стоять. 

Бабочка:  Ой, взлететь я не смогу, 

       Я погибну, пропаду! 

       Места много не займу 

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.  

Мышка:    Можно с вами здесь укрыться? Негде мне от ливня скрыться. 

      Дождик все идет, идет, с меня вода ручьем течет

       Ушки, хвостик все в воде. Помогите мне в беде.

Муравей: Места нет здесь.  Ты что, не видишь? 


Мышка:     В тесноте, да не в обиде. 

Бабочка:   Ладно, прячься поскорее. Ну, не бойся, будь смелее. 
                       
Воробей:     Не могу совсем лететь,  как бы мне не заболеть.
                       Ух, дождище поливает,  даже перья промокают      

                        Весь замерз я и устал. 

Бабочка:     Как бы с ветки не упал. 


Мышка:    Может, пустим, муравей? 


Бабочка:  Воробьишку пожалей. 


Мышка:   Мы подвинемся немножко.

                 Пусть обсохнет этот крошка. 


Муравей: Воробей иди скорей здесь тебе будет теплей. 

                 
Заяц:  Ой, боюсь ой-ой-ой-ой, Лиса гонится за мной. 

            Негде бедному зайчишке от лисицы злой укрыться. 

              Кто бы спрятал? Кто помог? Можно мне к вам под грибок?             

           
Муравей: Жалко зайца мне совсем.

 
Бабочка: Места здесь нам хватит всем. Бедный, бедный серый зайка, 

                  Поскорей к нам залезай-ка. Мы зайчишку защитим 

                 И в обиду не дадим. 

Мышка: Прячься к нам скорей, косой разберемся мы с лисой. 

                 
Лиса:   Где ты, серенький мой зайка? Ну, не прячься, вылезай-ка. 
            Где ты, вкусный мой обед? Был же здесь! И следа нет… 

             Ах, как славно вы сидите, во все стороны глядите.                               
            Зайца здесь вы не видали? 

Муравей:   Нет. Ведь вы за ним бежали. 


Лиса:         Ну, смотрите! Если врете, то костей не соберете! 

                   Может спрятали его? 

Мышка:   Места мало без него. 


Лиса:         Что ж, и правда, зайца нет. Пойду искать другой обед. 

                                     
Заяц:          Ух, ушла и слава богу! Пусть идет своей дорогой!

                     
Бабочка: Посмотрите, нет дождя выходите все, друзья! 

                   
Муравей:    Как же места нам хватило? Одному ведь тесно было.                     

                        Гриб и вправду больше стал. 

Бабочка:    Вместе всех он нас собрал. 
Мышка:    Будем мы теперь дружить. 
Заяц:          В мире дружбы станем жить. 
Муравей:  Когда дружба наступает 

Все герои:  Тесно вместе не бывает!


Гриб:   Дождик шел, я подрастал и за вами наблюдал. 
             И теперь все понял я, что вы все мои друзья. 
             

 Лиса: А меня простите и к себе пустите!

Гриб: Что ответите, дружки?

Все: Мы Лисичке не враги!

Гриб: Предлагаю станцевать,   дружбу вашу показать

                                                                    Танец друзей 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы"И "из пластилина,штриховка буквы "И".Мир природы.Цель: Закрепл...

Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.

Материал для познавательного развития детей старшего возраста....

Учебно- методическое пособие"- По грибы старик собрался, а в грибах не разбирался"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6680968","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","style":"width: 300px; height: 188px;","width":"480"}}]][[{"type":"media",...

Методические разработки по теме "Грибы" : "Чудо-грибы"

Методические разработки воспитателя старшей и подготовительной групп дошкольного образовательного учреждения по теме "Грибы"....

Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов

Конспект занятия для старшей группы детского сада. Данное занятие позволяет детям научиться отличать съедобные грибы от несъедобных, напоминает о правилах поведения в лесу....

Конспект НОД для детей старшей группы на тему: Грибы НОД "ГРИБЫ-ГРИБОЧКИ"

познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов...

Статья на тему .Грибы наших лесов.Знакомство детей с грибами.

Статья о грибах наших лесов.Как знакомить детей с грибами используемые методы, приёмы....