Сценарии 8 Марта "В марте есть такой денёк с цифрой словно кренделёк"
материал

8 марта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего праздника "Весна пришла"

(дети под музыку заходят в зал, встают полукругом)

Ведущий. Весенний праздник ясным днем
Пришел для всех ребят.
Весна пришла! Весна пришла!
Весне здесь каждый рад!
Мы праздник дружно начинаем
И о Весне стихи читаем!

Ребёнок. Пускай сугробы во дворе
И снег почти не тает,
Сегодня март в календаре –
Весна в права вступает!

Ребёнок. Ура! Весна уже пришла,
Капель на улицах слышна. 
Кап-кап, кар-кар и чик-чирик — 
Весенний шум, и гам, и крик!

Ребёнок. Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей –
Весне мы очень рады!

«Песенка капель»

дети садятся на стульчики.

Ведущий. Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса - 
Значит, к нам пришла ...(весна). Звучит музыка входит Весна.

Весна: Здравствуйте, дети!
Я на праздник к вам пришла,
Я вам радость принесла.

Ведущий. Ты, Весна - красна,
В гости с чем пришла?

Весна: С вешним соком,
С небом высоким,
С игрою-забавой!

С водою талой,
Я вам праздник принесла
Праздник марта и тепла
Праздник света и добра
Мне ответьте на вопрос
Март-какой вам день принес? праздник особенный - тёплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых наших мам, сестричек и бабушек. 

ДЕТИ. Восьмое марта! 

Весна: Правильно, ребята, 8 марта отмечают международный женский день. Это праздник всех мам, бабушек, девчонок и сестренок, а так же ваших воспитателей. И я сегодня подарю вам чудо дерево.
(под музыку выносят конфетное дерево)
Его растила я, друзья, не месяц и не два,

Ему шептала я всегда лишь добрые слова.
И деревце быстрей росло, листочки появлялись,
Пришло 8-ое к нам число - конфетки распустились
Ну, как, дорогие мои, нравится вам мой сладкий подарок?

(Ответы детей).
Вы подарок принимайте, праздник вместе продолжайте, 
Ну а мне уже пора, ждут меня в лесу дела.

Весна уходит

Ведущий. (разглядывает дерево) Я вот только думаю, что 
конфетки-то эти явно не простые.
(Обращается к детям).
Может быть, там мармелад?
Может быть, там шоколад?
Там орехи и халва?
Идет кругом голова.
Взять конфету? Хорошо, вас я понимаю.
Красную конфету с дерева снимаю,
Что найду в конфете, я пока не знаю…(ведущая снимает с дерева красную конфету, разворачивает ее.)

Ведущий: А здесь…поздравления для наших мам!

                                   
Дети читают стихи (индивидуальная песня)

Ведущий. Синюю конфету с дерева снимаю, 
Что найду в конфете, я пока не знаю…
Спойте маме песенку
Пусть маме станет весело

                                    Песня «Мамочку милую очень люблю»

Ведущий.
 Желтую конфету с дерева снимаю
Что найду в конфетке, я пока не знаю,
1,2,3,4,5 - будем с мамами играть.

                                                Игра "Поварята".
Выбираются 2 ребёнка. По полу разбрасываются пластмассовые овощи и фрукты - 5 овощей, 5 фруктов. Ставятся 2 стула, на каждый - по кастрюльке. Один ребёнок должен помочь маме сварить компот, поэтому он должен собрать все фрукты и положить их в свою кастрюльку. Другой собирает все овощи, так как он помогает маме сварить суп. По сигналу начинается игра. Выигрывает тот, кто первый собрал всё необходимое и не ошибся в выборе. Игру можно повторить ещё раза два с новыми участниками. 

                                                 
Игра "Бельё".
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз. 

                                              «Мама-ловушка»

Маме завязывают глаза. Дают ребенку колокольчик. Нужно поймать малыша. играют 2 мамы и два ребенка. 

Ведущий. В горох конфету я сниму
Что же в ней сейчас найду.
Бабушек поздравим с женским днем
И для них сегодня песенку споём

                                Песня «Это наши бабушки»

Ведущий: Конфету с маркой я сниму,
Что же в ней сейчас найду?

(разворачивает)

«Ждите гостя» Кто же к нам сюда спешит?

Звучит музыка из м/ф «Простоквашино» Появляется Почтальон Печкин

П.Печкин: Здравствуйте, ребята! Узнали?
А я ни к вам пришел
Потому, как сегодня не у вас праздник! Поздравляю вас, милые женщины с Международным женским днем!
Я письма, открытки, телеграммы поздравительные принес! Но только вам я их не отдам! У вас документом нету!

Ведущий: Отдай, ну, пожалуйста, а мы мамам и бабушкам нашим передадим. Это у них праздник – Международный день 8 Марта

П. Печкин: Ладно, на те, вон, журнал почитайте. Тут про ваших мам написано!

Ведущий: Ну надо же! И правда. Статья называется «Мамины заботы»

                       
Проводится игра «Мамины заботы»

Ведущий: Как много наши мамы и бабушки успевают сделать. Забот не перечесть. Только вот журнал промок под дождиком весенним, слов не разобрать. Поможете, ребята?

Дети: да

Ведущий:
Заплетет косички дочке
С сыном поиграет
А наступит время спать – 
Сказку... (почитает)

У мамы дел невпроворот
Чай заварит, пирогов... (напечет)

Бабуля наша не скучает
А внуков на руках... (качает)

Дочке и сыночку надо поиграть
Бабушке – погладить, а маме.. (постирать)

Села внучка рисовать, кисточку ей надо взять
А бабуля веником будет.... (подметать)

Очень постараюсь я послушным быть
Чашки и тарелки я не буду бить
Лучше маме помогу я
И посуду буду..(мыть)

Бабуля любит в доме порядок наводить
А мама в это время нам вкусный суп... (варить)

Ведущий: Печкин, не вредничай, отдай открытки поздравительные..
Печкин: Вот вы меня развеселите. Я тогда все и отдам
Ведущий: ребята, а давайте мы Печкину покажем,  наш весёлый танец!

                                    Танец «Разноцветная игра»

Печкин: ладно, забирайте свои открытки и сами их доставляйте!

Ведущий: Ура! Ребята приготовили для вас, дорогие наши мамы и бабушки, еще один сюрприз – открытки, выполненные своими руками
Ребята, подходите сюда.

(Из сумки почтальона воспитатель достает самодельные открытки, подписанные «Маме от..имя ребенка» отдает детям, дети – дарят мамам, сидящим в зале)



Предварительный просмотр:

«Солнечные лучики»

Праздник 8 марта для детей средней.

Зал празднично оформлен. На центральной стене муз зала оформлено солнце без лучиков. В ходе утренника герои «возвращают» солнцу лучики.

Дети входят в зал цепочкой под музыку. Встают полукругом лицом к зрителям.

Вед: В марте первого числа

        Начинается весна

        Мамин день – восьмое марта –

        Отмечает вся страна!

        Вот какие наши мамы!

        Мы всегда гордимся вами,

        Умными и милыми,

        Добрыми, красивыми!

Реб 1: Песенку о маме мы споём сейчас.

        Мама дорогая крепко любит нас.

Реб 2: Слушай нашу песенку,

        Мамочка любимая,

        Будь всегда здоровая,

        Будь всегда счастливая!

                                     «Вот какой нарядный детский сад»»

После песни дети под музыку присаживаются на места. Звучит музыка, в зал входит Весна.

Весна: Здравствуйте ребята! Меня зовут Весна! По земле я иду, солнышко с собой веду. Сегодня я пришла к вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 марта! Привела я к вам в гости Солнышко, да только лучики у него рассыпались. Нечем солнышку пригревать землю (Весна отдаёт лучики ведущему).

Вед: А что же нам теперь делать, Весна? Как вернуть лучики солнышку?

Весна: Всю зиму солнышко писало на лучиках свои пожелания и загадки. Может быть, если исполнить пожелания солнышка и отгадать загадки, лучики вернутся на место.

Ведущий рассматривает первый лучик.

 Вед: На первом лучике у нас загадка:

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький ...
 (подснежник)

«Танец цветочков»

После танца к солнышку на слайде прикрепляется 1 лучик.

Весна: Вот, ребята, вы и вернули солнышку первый лучик.

Вед: Вот второй лучик. На этом лучике другая загадка:

Всегда есть в кухне нашей,

Едим ей суп и кашу. (ответы детей)

Луч второй мы прикрепляем,

Вам секрет свой открываем.

Мы на ложечках для вас

Можем поиграть сейчас.

Ребята к празднику 8 марта приготовили для вас небольшой сюрприз, и сейчас покажут вам своё мастерство в игре на ложках.

Ансамбль ложкарей исполняют «Ах вы сени»

Весна: А чем же удивит нас третий лучик? На лучике написано «Этот лучик для игры».

        Третий лучик прикрепляем

        И концерт свой продолжаем.

        Приглашаем мам играть,

        Куколок запеленать.

Игра «Запеленай куклу»

Вед: Посмотрите, ребята! На четвёртом лучике написано: «Только стихи вернут меня обратно». Что же надо сделать, что бы этот лучик вернуть солнышку? (ответы детей) Правильно ребята, прочитать стихотворения.

Дети читают стихи про мам и бабушек.

Весна: Пятый лучик – озорник,

                И скучать он не привык

                К солнышку тогда вернётся,

                Когда весёлый танец начнётся.

Общий танец.

Ведущий прикрепляет ещё один лучик к солнышку.

Вед: На шестом лучике такая загадка:

                «Кто печёт нам пироги,

                Вяжет теплые носки,

Сказку добрую читает,

Внуками нас называет?»

Кто же это, ребята? (ответы детей)

Реб 1: Бабушек добрых любят все дети,

        Бабушкам добрым наши приветы!

Песня «Бабушка»

Вед: вот и осталось нам с вами вернуть солнышку всего 2 лучика. (берёт седьмой лучик в руки). Посмотрите ребята, на этом лучике написано, что мы должны провести конкурс для наших бабушек.

Конкурс «Смотай клубок»

Вед: Посмотрите, ребята, у последнего лучика отколот кончик. На отколотом лучике ничего не написано, но нарисована мама. Что бы это могло значить?

 

Весна: Наверное, нужно спеть песенку про маму, что бы к солнышку вернулся последний лучик, и оно ещё ярче засияло.

«Маму любят все на свете»

Вед: Пусть ваши улыбки, как солнце,

        Нас радуют в жизни опять!

        И в ясный денёк из оконца

        Пусть будут лучами сиять!

Дети дарят мамам подарки.



Предварительный просмотр:

Праздничный утренник, посвящённый 8 Марта

Для подготовительных групп.

Дети входят под музыку.

Мамино сердце

После танца встают врассыпную.

Дети:

  1. Сегодня праздник самый светлый!

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты,

Восьмое марта – праздник мам!

  1. Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней.

Сегодня мы ещё сильнее,

расти стараемся быстрей!

3.Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

 ну и, конечно же, девчонок-

подружек наших дорогих!

4.Мама – слово дорогое!

В слове том – тепло и свет!

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам – наш привет!

5. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим «спасибо» вам!

Песня «Капель»

После песни дарят мамам свои шарики и присаживаются на места

Звучит фонограмма. В зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посторони-и-и-ись!!! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай, а они хохочут. Ну чего хохочете –то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?... конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

 Дети выставляют вперёд ладоши, а Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка , скажите как вы живёте? (Дети отвечают). Эх, вы! Кто так отвечает?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Карлсон проводит с детьми игру «Вот так!»

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так! (выставляют большой палец)

Карлсон: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)

Как домой из садика бежите? (бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

А как в тихий час спите? ( складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)

Как шалите? ( надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите?

Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)

Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников? (Дети отвечают) давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. что? У вас ничего нет? Ну-у-у! я так не играю!.. (опомнившись) я сказал «играю»?.. ой! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с малышом ищет! А я тут с вами болтаю… о! слышите? Кажется, она идёт сюда… тихо! Продолжим игру… я прячусь. А вы тихо сидите!...

Появляется Фрекен Бок с завязанными глазами

Фрекен Бок:Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!

Устав играть в жмурки, фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… вот я тебя… как только доберусь до тебя… (Замечает детей). Ой! .. что это?.. Где это?... так. Голова на месте… очки тоже… кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Ну, что же! Искала одного непослушного малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети. Что вы здесь делаете? (дети отвечают). Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну. Где же всё-таки Малыш?...

Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь и звуковые галлюцинации…

Отгадайте. Милые дети, в каком ухе у меня жужжит?... а вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.

Карлсон мычит.

Фрекен Бок: А теперь и мычит… что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума, какая досада…

(замечает Карлсона) А-а-п! вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок: Погоди! Вот займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.

Фрекен Бок: Уф!!!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он спрятался среди вас, ребята? Давайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: « Этот слишком упитанный… этот великоват… а этого кормят неправильно… а у этого глаза другого цвета… и т.п.»

Карлсон: (перебивает) Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравляю с первым весенним праздником!

Фрекен Бок: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих принцев!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравление от настоящих мужчин с большой буквы «П»!

Фрекен Бок: а почему «П»?

Карлсон: Сейчас вы это поймёте! Встречайте принцев!

В центр зала выходят мальчики

- Пусть в делах всегда и всюду

   Вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый

Будьте вы счастливей всех!

- С праздником светлым!

С праздником ясным!

С праздником нежным!          

Чудесным! Прекрасным!

Индив. танец мальчиков «Короли Вероны»

Карлсон: Чтобы мам повеселить и улыбку подарить предлагаю всем ребятам поучаствовать в аттракционе «Перешагни кубики»

Аттракцион «Перешагни кубики»

Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша пока его родители не вернулись с работы! И всё-таки, где же он может прятаться от меня?

Карлсон: Может быть у своей бабушки?! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось….

Карлсон идёт к зрителям и садится к любой бабушке на колени (или рядом), беседует с бабушкой.                                           4.

Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!... а почему вы такая грустная?... давайте я вас развеселю! Может пошалим?... а давайте пошвыряем стулья из окна! Не хотите? А может на люстре покатаемся?

Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Постойте! Я не понимаю! А почему ещё никто не поздравил своих бабушек?

Карлсон: Мадам! А вы знает, кто самый лучший в мире поздравляльщик? Если позволите….

Фрекен Бок: Позволяю! Пусть и ребята поздравят своих бабушек.

«Бабушкина горница»

Фрекен Бок: какие молодцы! А я знаю, что ребята приготовили своим бабушкам стихи. Давайте послушаем.

Стихи про бабушку. -2 стихотворения.

  1. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят

Золотые, ловкие! Как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

2.Со мною бабушка моя, и , значит, главный в доме- я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт и полотенцем чистить пол.

А с мамой это не пройдёт! Я уже проверил!

                              (Р.Рождественский «Моя бабушка»)

Ребёнок: А сейчас для вас

Весело и дружно пустимся мы в пляс!

«Весёлый танец»

Карлсон: Ой-ой-ой! Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок). У вас не будет ложечки варенья или конфетки, для умирающего?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!...

Ребёнок приносит конфету Карлсону, тот её съедает.

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…

Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! (демонстративно съедает конфету сама).

Карлсон: Ну, я так не играю!

Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!

Фрекен Бок берёт тряпку и начинает протирать пыль.

Фрекен Бок: Сколько пыли… а натоптали-то…

Так! Родители, отправляйтесь на работу. А дети – садитесь за уроки! А-а-а-пчхи!

(чихает несколько раз)

Карлсон: А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием разогнать всю пыль!!!

(начинает чихать. Фрекен Бок сердится).

 

Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встаёт на колено, берёт за руку Фрекен Бок). Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?

Фрекен Бок: Ну, так и быть, оставайтесь! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть! А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра.

Аттракцион «Собери цветок для мамы»

(игры)

Карлсон: Ну, когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!

Фрекен Бок: Никаких безобразий! ! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Мы праздник наш продолжаем

И песню объявляем

Дети встают полукругом, лицом к зрителям

Песня «Мама – первое слово»

Ребёнок:

Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Фрекен Бок:

Женский праздник, День весны,
Наступает в марте.
Милых мам поздравим мы,
Пожелаем счастья!
Карлсон:

И пускай для них всегда солнышко сияет!
В дом к ним скука и беда
Пусть не забредают.
И, конечно, целый год
Праздник пусть продлится!
Пусть весь мир, как сад цветёт
И щебечут птицы!

Воспитатель заканчивает праздник и дети уходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В марте есть такой денёк

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы...

В марте есть такой денек...

Прекрасный сценарий для утренника в средней группе! Он у меня прошол на "УРА"! Разнообразие героев, интересные стихи - родителям, а самое главное МАМОЧКАМ очень понравилось!...

Проект в подготовительной группе 8 марта. Март 2017г

Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин....

Работа с родителями.Выставка к 8 марта(март 2018г.)

К 8 марта в группе проводилась выставка кухонных принадлежностей (прихватки). Родители с большим удовольствием откликнулись на моё предложение. В этой выставке приняли участие почти все родители. Таки...

Комплексно-тематическое планирование на неделю по теме"У нас в марте есть денек, с цифрой словно кренделек!" в старшей группе

План работы на неделю в марте по теме "У нас в марте есть денек, с цифрой словно кренделек!"...

В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: Это праздник наших мам!

В марте есть такой денёкС цифрой, словно кренделёк.Кто из вас, ребята, знает,Цифра что обозначает?Дети хором скажут нам:Это праздник наших мам!...

Консультация. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ «В МАРТЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ДЕНЁК»

Цель — формирование у детей желания работать по исправлению звукопроизношения. Задачи: 1. Упражнять детей в выразительном исполнении коротких новогодних стихотворений. 2. Воспитывать положительн...