Методическая разработка (младшая группа):
"Котята и цыплята поздравляют с весной"

Сценарий весеннего праздника  для дошкольников второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_-_2_ml.gr_.docx24.92 КБ

Предварительный просмотр:

   

«КОТЯТА И ЦЫПЛЯТА ПОЗДРАВЛЯЮТ С ВЕСНОЙ»  

                                         Весенний праздник  для  2 младшей группы

Цель: организация досуга для младших дошкольников.
Задачи: - закрепить представления детей о весенних изменениях в природе;
- воспитывать бережное отношение к природе,  уважительное отношение и любовь к маме и бабушке;
- развивать творческие способности.

Под фонограмму песни «Долгожданная весна» дети  входят в зал и встают у центральной стены.

Ведущая. Небо ярко засинело,

                      Землю солнышко пригрело,

                      Из-за гор, из-за морей

                      Мчатся стаи журавлей,

                      Ручейки в лесу поют

                      И подснежники цветут,

                      Пробудилось все от сна –

                      Это к нам пришла весна.

 Солнце ласково смеется,

   Светит ярче, горячей,

   И с пригорка звонко льется

   Разговорчивый ручей…

   Куда же бежит ручеек?  А бежит он в весенний лес!

   Хотите отправиться за ручейком в лес, где много сказок и чудес? …

   Нас уже ждет паровозик. Садимся в поезд. Приготовились к отправлению…

                   Звучит песня «Паровоз-букашка», дети «едут» в вагончиках.

   Ведущая. Вот и  березовая роща.  Дети, выходите на поляну!

   Вот стоит  березка в белом сарафане

   Хочется ей, дети, веселиться с нами!

    Кто хочет, почитать ей стихи?

   1ребенок. У красы-березки

   Платье серебрится,

   У красы-березки

   Зелены косицы.

   2ребенок. Как хорошо, что к нам пришла весна!

   Проснулись ручейки, запели птицы,

   Блестит на ветках капелькой роса,

   Березки расплели свои косицы

   Ведущая. Ой, смотрите, на березе воробушек сидит! Кто знает стихи про воробья?

1ребенок. Воробей, воробей                           2 ребенок. К нам в окошко с утра

        Не боишься ты людей,                                 Долетает со двора

        Если мы гулять пойдем,                              Твой веселый, звонкий крик:

        Мы везде тебя найдем!                              - С добрым утром, чик-чирик!

Ведущая. А вы знаете, что весной к нам прилетает много разных птиц? К нам         прилетают скворцы, грачи, ласточки, соловьи. Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу лесу. Птички так же, как и мы радуются весне, теплу. Давайте споем песенку про веселого воробышка.

                                  Песня «Зима прошла» А. Метлова.

Дети садятся на стульчики.

   

Ведущая.    Пришла пора рассказать нашим гостям  одну интересную историю.

                       У   леса на опушке стояли две избушки.

                       В одной избушке жили курочка с цыплятами,

                       В другой избушке жили кошка с котятами.

                       Посмотрим, как играли, как зёрнышки клевали

С Курочкой цыплятки – послушные ребятки  (дети одевают шапочки)

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ЦЫПЛЯТА» музыка А.Филиппенко

Курица.        Вот какие вы, цыплятки, непослушные ребятки.

                       С утра до ночи играете, мне – маме – никогда не помогаете.

                       К маме Кошке я  пойду, на котяток  посмотрю.

Цыплята садятся на стульчики, а Курица уходит.

Ведущий.      А теперь посмотрим на котяток, маленьких ребяток.

                       Они маму свою обожали, и не часто её обижали.

 

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ЦАП-ЦАРАП»музыка А.Арсеева

Кошка          Какие непослушные котята.

                       С утра до ночи прыгают, играют,

                       Мне – маме – никогда не помогают.

Ведущий.      Обиделась  мама-Кошка и вот к соседке – наседке – идёт.

Котята садятся на лавку возле своего дома. Курица и Кошка встречаются.

Кошка.             Ох, устала, нету сил, о здоровье б кто спросил!

Курица.        Я сочувствую тебе – от цыпляток плохо мне.

Кошка.             Я котяток обожаю, никогда не обижаю.

Курица.        Я их тоже всех люблю, никого из них не бью!

Кошка.             Что-то мы с тобой, Курица, неправильно делали. Какую-то допустили ошибку в воспитании. Давай спросим у родителей, есть у них такие дети.

                     

                       Встанет утром он с постели, - вы куда ботинки дели?

                       Где рубашка? Где носок? Есть у вас такой сынок?

Курица.        Наизнанку всё надела, целый день она без дела!

                       Ей играться б целый день, а убрать игрушки – лень.

(родители отвечают)

Кошка.             Ни у кого нет таких непослушных детей, как у нас.

Давай, Курица, от них уйдём.

Курица соглашается, и они уходят из зала.

Ведущий.     Котятки, цыплятки, разве вы мамам не помогаете? (дети отвечают)

                      Я знаю, вы очень сильно любите своих мам. А чтобы они это поняли,

давайте для    них испечём пирожки.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»музыка А.Филиппенко

Ведущий.      А теперь давайте наведем порядок в квартире.                      

                        ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «МЫ МАМЕ ПОМОГАЕМ» (фонограмма)

Ведущий.     Вы, ребятки, молодцы, быстро всё убрали.

                       Пирогом красивым вы угодите маме.

В зал заходят грустные Курица и Кошка. Чуют вкусный запах.

Курица.        Вкусно пахнет пирогом.

Кошка.  Да как всё прибрано кругом.

Цыплята и котята подбегают к своим мамам.

Котёнок.    Ты прости нас, мама-Кошка, баловались мы тут зря.

Цыплёнок.  Слушаться вас будем и про ссоры позабудем!

Кошка.     Вас прощаем, так и быть, только больше не шалить!

Ведущий: А теперь, милые мамочки, послушайте песенку про своих зверят.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « КАЖДЫЙ ПО - СВОЕМУ МАМУ ПОЗДРАВИТ»

музыка Т.Попатенко

Курица.        Пусть теперь ребята наши весело  для нас попляшут!

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ТАНЕЦ «ТОПНИ, НОЖКА МОЯ» (фонограмма)

(дети садятся)

Ведущий.     Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

                       Сказка – ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!

                       А мы праздник продолжаем, всех садиться приглашаем.

1 Ребёнок.     Наши бабушки родные
  Очень любят нас, внучат!
  Варят нам они варенье,
  Даже водят в детский сад!

2 Ребенок:     Нету бабушки чудесней,
Хорошо нам с нею вместе
И смеяться, и играть,
На ночь сказку почитать.
3 Ребенок:    Может ты сама из сказки?
Даришь нам тепло и ласку!
Будь всегда - всегда веселой,
И счастливой, и здоровой!

4 Ребенок:    Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей.

Ласково споём мы песню

О бабуленьке своей.  

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЛАДЫ, ЛАДЫ, ЛАДУШКИ» музыка Е.ГОМОНОВОЙ

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЛЯСКА «КОЛОБОК» (фонограмма)

Ведущий.     А ещё стихи мы знаем, мы теперь их прочитаем.

                      Для любимых наших мам, просим их похлопать нам!

1.Солнышко весеннее
Трудится с утра.
Сколько в ясном солнышке
Света и добра!
Но добрее солнышка –
Точно знаю я! –
Милая, хорошая
Мамочка моя!

2.Радуга-красавица
Встанет над землёй,
Позовёт в чудесную
Сказку за собой.
Но красивей радуги –
Точно знаю я! –
Милая, хорошая
Мамочка моя!

3.Солнышко весеннее
В гости приглашу,
В радугу-красавицу
Праздник наряжу.
И любимой мамочке
Пожелаю я:
– Будь всегда счастливою,
Мамочка моя!

1 Ведущий:  Пусть звенят повсюду песни
                  Про любимых наших мам
                  Мы за все, за все, родные,
                  Говорим...
Все   дети: Спасибо вам!

2 Ведущий:  Все с весною расцветает, и танцует и играет.
В танце кружатся капели, успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!

Дети приглашают мам на танец.

Исполняется парный танец с мамами «А весной »музыка (фонограмма)

Ведущий:    Дорогие женщины! В семейной жизни вам желаем счастья,

                      Пусть ваши дети крепко любят вас.

                      Пусть стороной вас обойдут невзгоды,

                      И солнечным пусть будет каждый час.

                      Наш праздник окончен...

  Ведущий:    Дети пора нам возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики.

Звучит фонограмма песни «Паровоз-букашка» ,  дети «уезжают»  в группу.