Сценарий "Умный дошколенок"
материал

Бойоглиева Марина Ивановна

Сценарий иследовательских работ В детском саду "Умный дошколенок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_umnyy_doshkolenok.docx268.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий городского конкурса исследований «Умный дошколенок» http://умница55.рф/upload/medialibrary/e93/e93c83a942f157cc8a1cf103a90d8439.png

Звучит музыка «В каждом маленьком ребенке)

Ведущий: Здравствуйте юные умники и умницы, добрый день уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на городском конкурсе исследований «Умный дошколенок». Я вижу, что у вас прекрасное весеннее настроение, а это значит, что сегодня на конкурсе мы с вами проведем время интересно и с пользой!

Разрешите представить наше жюри, которому сегодня предстоит оценивать работы наших конкурсантов.

1. Председатель жюри, заведующая _________

2. _________________________________________________________________.

3. _________________________________________________________________.

Для начала проведём разминку, слушайте внимательно, на вопросы хором отвечайте!

  1. Сколько дней в неделе? (семь) 2. Как называется наша страна (Россия) 3. Город, в котором ты живешь (Абакан) 

Ведущий: Молодцы, На все вопросы ответили.

Почему бывает дождик?

Почему течёт вода?

Почему краснеет борщик?

Почему горит звезда?

Почему кот лижет лапу?

Почему нет ночью дня?

-Как много в мире неизвестного, Ребята! Это не беда! Как много в мире интересного, Все новое узнаем мы сейчас…..Сейчас для вас выступают юные исследователи, 5-6 лет.

№1.Ведущий: Я плююсь огнём и лавой,

Я — опасный великан,

Славен я недоброй славой.

Как зовут меня? (Вулкан)

Правильно вулкан, вулкан это чудо природы и об этом нам расскажет (ФИО)вместе со своей мамой и  руководителем ________________________________

№2.Ведущий ( в руках ведущего фасоль и камешек) Вы когда ни будь задумывались камешек и фасоль – живые? А вот _____________ нам и ответит на этот вопрос. Руководитель: ____________

№3.Ведущий: Послушайте стихотворение Е. Графской:

Капля с капелькой слетела,

Капля капельку задела,

Капля с капелькой слилась,

Вот и лужа налилась!

-Все о воде нам расскажет ____________ в своей исследовательской работе "Свойства воды". Детский сад_______, руководитель: _______

Ведущий: Много правильных выводов сделал _______, молодец.

№4.Ведущий: А сейчас нас порадует своим исследованием «Плесень –вред или польза» участник из детского сада _____________________, вместе со своей мамой ___________и руководителем ____________

№5.Ведущий: Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, для чего птицам перья? А вот_______________, обратила внимание  и задумалась над этим вопросом и сейчас она об этом она нам расскажет, руководитель_____________, детский сад ________

№6.Ведущий:  Послушайте загадку:

                            Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Ответ: Танк

Про то какой танк сильнее и мощнее нам расскажет _______руководитель________, детский сад ______

№ 7. Ведущий: Мне всегда было интересно, почему стреляет попкорн, а вам? А вот ____________нам ответит на этот вопрос, руководитель _____________,детский сад ______

№ 8. Ведущий: Что-то стало холодно. Ой, в пещерах очень холодно! А я люблю путешествовать туда, где жара и можно купаться! Ребята, а вы знаете

что такое сталактиты и сталагмиты? А вот _______знает и сейчас он нам об этом расскажет, вместе со своим папой и  руководителем_______, д/с ______

Ведущий: Очень интересно рассказал ________о сталактитах

№9. А теперь продолжим наш конкурс! Из числа всех живых организмов, населяющих нашу Землю, насекомые составляют 70%. А вот о каком насекомом нам расскажет ______детский сад _________руководитель  __________. Мы узнаем, отгадав загадку:

Червяком она была,
Только ела да спала.
Потеряла аппетит,
Смотришь - по небу летит.
(Бабочка)

Ведущий: Объявляется маленький перерыв. Ребята старшей группы до момента награждения, могут пройти с ________в спортивный зал, вас ждут там интересные игры.

№10.Ведущий: Ребят вы любите играть в песок? Делать куличики? Конечно же любите и вот сейчас нам  _______, детский сад _____расскажет о своей исследовательской работе «Мой дружок-чудо песок», руководители ____________

№11. Ведущий

В кулаке его зажму
И на кнопочку нажму.
Светлячок, мой светлячок,
Дай мне лучиков пучок.
(Фонарик)

О  том как изобрести фонарик или новые свойства обычных предметов нам расскажет________. Руководитель_____, д/с _____

№12. Ведущий: Мне всегда было интересно, можно ли получить кефир, каким ни будь другим способом, а вам? Оказывается можно и об этом нам расскажет _______, руководитель______, д/с _____

№13.Ведущий: Лучший подарок, по-моему, - мед!
Это и ослик сразу поймет.
Даже немножечко, чайная ложечка,
Это уже хорошо,
Ну, а тем более, полный горшок!
Но мед, это очень уж хитрый предмет,
Всякая вещь - или есть, или нет,
А мед, - я никак не пойму в чем секрет, -
Мед если есть, то его сразу нет!

О неправильном меде и правильных пчелах нам расскажет____, детский сад ____руководитель______.

Ведущий: Какая была вкусная презентация, аплодисменты.

№ 14. Ведущий: 

Фрукты и овощи дружная семейка
Разместилась на скамейке:
Все ребят так долго ждали,
Не шутили, не играли.

Приглашают они вас:
— Почитайте-ка про нас.
Что-то новое сейчас
Вы узнаете о нас.

О том , что овощи и фрукты имеют красящее свойства, нам расскажет_______, детский сад ______руководитель _____________

№ 15. Ведущий: Я вспомнила свое детство. Как сейчас помню, ем шоколад, играю в куклы. Ой! А вы, случайно, не знаете ничего о куклах? Как устроена кукла марионетка, нам расскажет__________, руководитель:_________, д/с _______

№ 16. Ведущий: Я заинтересовалась можно ли клей сделать своими руками после того, как однажды делала открытку маме и у меня закончился клей. На этот вопрос нам ответит _____детский сад ________руководитель  ________.

№17. Ведущий: С помощью жвачки избавляются от остатков пищи в ротовой полости, используют ее для свежести дыхания или жуют ее просто так .Но вредна ли жевательная резинка или нет нам расскажет об этом_______. Руководитель:

№18.Ведущий: (ведущая предлагает детям закрыть глаза и достать указательным пальцем нос) у всех получилось? Координация движения это важно и об этом расскажет  _______, руководитель: ________

№ 19. Ведущий: Все дети любят проводить эксперименты в домашних условиях. Особенно с мамой на кухне, когда помогают ей готовить.

О чудесных превращениях молока в сыр нам расскажет ______вместе со своим папой и руководителем: _______________

Ведущий: Вот оказывается, как может превращать молоко в сыр, аплодисменты Анне.

20. Ведущий: Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.

(Цифры)

Оказывается цифры бывают разные, а вы знали об этом? О разных цифрах народов мира нам расскажет__________, детский сад ______руководитель _________.

Ведущий:

Все мы славно потрудились,

Многое узнали, многому научились.

Наш конкурс подошел к финалу.

Пора итоги подводить,

Участников чтоб наградить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБЖ и дошколенок

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиоло...

Дошколенок

Журнал для детей и родителей....

Проект "Газета для детей и их родителей "Шумский дошколенок"".

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППАРуденко Ольга Васильевна, старший воспитатель – главный редактор—Тарасенко Валентина Владимировна, воспитатель—Ивановская Светлана Степановна, воспитатель—Соловьева Наталья Петровна, ...

Газета "Дошколенок"

В 2009 году я создала газету "Дошколенок" для родителей....

Газета для родителей "Дошколенок"

Газета для родителей и педагогов "Дошколенок" выпускается каждый месяц и охватывает все события происходящие в доу....

Танец для дошколенка, или такие важные «притопы и прихлопы»

Главной целью данной статьи является желание подчеркнуть значение музыкально-ритмических движений вообще и танцев в частности для гармоничного развития детей дошкольного возраста....

Дополнительное образование «Дошколенок и компьютер» в подготовительной группе «Знайки» Тема ООД: «Останови мгновение»

·        Продолжать знакомить с программой Paint;·         Учить использовать инструменты «Прямая линия», «Карандаш», «Кисть»...