Весеннее фольклорное развлечение «Цып – цып – цып, мои цыплятки!» (для детей младшего дошкольного возраста)
материал (младшая группа)

Никулина Ольга Владимировна

Весеннее  фольклорное развлечение

«Цып – цып – цып,  мои  цыплятки

(для детей  младшего дошкольного возраста)

              

Задачи. Формировать у детей коммуникативные навыки, позитивное отношение к деятельности. Знакомить с малыми фольклорными формами. Вовлекать детей в игровую ситуацию, (повторять звукоподражания). Развивать эмоциональную отзывчивость  на песню весёлого характера, а так же на пение взрослых. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя. Побуждать малышей двигаться под музыку в ритме ходьбы, выполнять простые движения по тексту.

Оборудование.  Игрушечный петушок, игровой домик, отрезки  красной и жёлтой плотной ткани (15 см). для изображения червячков (по количеству детей-цыплят).

Костюмы.  Курочка, цыплята (по количеству детей), петушок, кошка.

Ход развлечения.

(Фонограмма птичьей трели)

 

  1. Если снег повсюду тает,
    День становится длинней,
    Если все зазеленело
    И в полях звенит ручей,
    Если солнце ярче светит,
    Если птицам не до сна,
    Если стал теплее ветер,
    Значит, к нам пришла весна.
  2. У весны весёлый старт –
    На пороге стоит Март.
    Весело звенит капель –
    К нам уже спешит Апрель.
    Май их быстро догоняет,
    Всех цветами он встречает.
    Света, радости полны
    Все три месяца весны.
  3. Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна.

Как рады мы!

 

 

 4. Наконец, пришла весна!

Тают белые снега.

Показались нежные

Тут и там подснежники.

Вед.. Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра -

В гости к нам пришла.

Дети(Весна)

Входит под музыку Весна

Весна.

Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня 

Все хором : Весна.

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!

В круг скорей вставайте, песню дружно  начинайте.

Дети поют песню « О весне»

Реб: Солнышко, покажись, обогрей и улыбнись,

К нам на праздник приди, да тепло принеси!

Реб. Солнышко лучистое, мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое в гости приглашаем!

Реб. Солнышко лучистое, любят тебя дети.

Нет теплее солнышка ничего на свете.

Логоритмическое упр.

 Туча прячется за лес, смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали – мы б его расцеловали!

Песня «Солнышко»

Весна.

Как  весною хорошо: все цветет и все поет;

Раскрасавица- Весна по земле идет!

И рады все ее теплу: букашки, маленький жучок.

Пушистый желтенький цыпленок и тонкий стебелек.

Смотрите, к нам спешат сюда, шагают по дорожке

Добрая курочка –мама и с нею цыплята- крошки.

Курочка. 

 Ах, где мои ребятки (оглядывается)

Желтые цыплятки?

 (Выбегают цыплята.)

1-й цыплёнок.       Мы яркие пушистые

                                  Жёлтые комочки

                                   Маленькие детки-

                                   Нашей мамы - квочки!                   

2-й цыплёнок.        Мы весёлые цыплята

                                   Очень любим поиграть

                                  Разбегаемся по травке

                                  Маме нас не сосчитать!

3-й цыплёнок.       Я - жёлтый пушистый цыплёнок, 
                                  Пока голосочек мой тонок, 
                                  Я буду горланить потом,
                                  Как стану большим петухом!

Курочка- мама.

Ах, сегодня день хорош,

Солнышко пригрело,

Можно деткам погулять

И погреться смело!           Слайд «Весенний лужок»

 

Под музыку курочка шагает по залу, цыплята за ней . По окончании музыки цыплята убегают и прячутся за  бутафорское яйцо.(повторить 2 раза)

Курочка:                 

Цып – цып - цып мои цыплятки,

Кто играет со мной в прятки?

Разбежались кто куда,

Куд - ку - да, куд – ку - да, (взволнованно)

Выходите все сюда! (вздыхает)  (М. Сарычева)

Цыплята выбегают, курочка- мама обнимает их.

1-й цыпленок.

Ой, какое голубое!

 Что это такое?

Курочка- мама.

Это небо, мой малыш,

Небо над землею.

2-й цыпленок.

Ой, а это что такое

Шелковое, мягкое?

Курочка- мама.

Это травка, мой малыш,

Зеленая и сладкая.

3-й цыпленок.

Ой, а это что – большое,

Круглое и желтое?

Курочка- мама.

Это солнце, мой малыш,

Доброе и теплое.

4-й цыпленок.

Ой, скажите, почему

Так тепло на свете?

Курочка- мама.

Мой малыш пришла весна-

Весною все согреты!

 

5-цыпленок.

Значит, можно погулять,

Червячков в земле искать,

В скорлупе не прятаться,

А петь и танцевать!

 Весна.

Проводится игра - инсценировка на песню «Цыплята», музыка А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной (с имитацией движений по тексту).

 

1.Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.   

Затем мама курочка поёт,  показывая  движения по тексту.

2.«Ко-ко-ко,  ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!»

Музыкальный руководитель поёт, цыплята разводят крылья,  опуская  голову, а мама курочка их жалеет и  гладит по головкам.

3.Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы полное корытце.

 

Весна.  На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки  открывает  да  цыпляток   догоняет.

 «Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в  «дом» - к курице-маме.

Весна.

Тили-бом, тили- бом,

Загорелся кошкин дом.

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом!.

Эстафета «Кто быстрее»

Разыгрывается сценка  на русскую народную потешку  «Курочка – рябушечка». Выходит мама курочка, на плече несёт коромысло с двумя ведёрками. Маленькими шажками обходит зал, за ней идут цыплята.

Весна.  Курочка – Рябушечка,

           Куда пошла?

Курочка.   – На речку.

Весна.  Курочка – Рябушечка,

           Зачем  пошла?

Курочка.          – За водою.

Весна. Курочка – Рябушечка,

           Зачем тебе водичка?

Курочка.     – Цыпляток поить.

Они пить хотят, на всю улицу кричат :

Цыплята.          – Пи –пи- пи – пи – пи – пи –пи –пи!

Дети садятся на стульчики.

Курочка: Я хочу пригласить вас, цыплятки,

На зеленом лугу погулять.

Показали мне нынче зайчата,

Как с цветами умеют играть.

 Васильки тут, ромашки и маки,

Нужно очень внимательным быть,

Чтобы нужный цветочек в корзину

Для подарка друзьям положить.

 Игра «Кто быстрее соберет цветок?».

 ВЕСНА

Ярче солнышко сияет,

Нашу землю согревает.

Чтоб скорей раскрылись почки,

Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

ТАНЕЦ «   Парная пляска»                                                                            »

ВЕСНА .

Ай да молодцы ребятки!

Помогите развязать

Узелок мой яркий.

Вам не трудно угадать –

В нем лежат подарки!

Раздача угощенья

 Курочка. И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsyp_tsyp_moi_tsyplytki.docx29.43 КБ
Файл tsyp_tsyp_moi_tsyplytki.docx29.57 КБ

Предварительный просмотр:

    

Весеннее развлечение

«Цып – цып – цып,  мои  цыплятки

(для детей  младшего дошкольного возраста)

               

Задачи. Формировать у детей коммуникативные навыки, позитивное отношение к деятельности. Знакомить с малыми фольклорными формами. Вовлекать детей в игровую ситуацию, (повторять звукоподражания). Развивать эмоциональную отзывчивость  на песню весёлого характера, а так же на пение взрослых. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя. Побуждать малышей двигаться под музыку в ритме ходьбы, выполнять простые движения по тексту.

Оборудование.  Игрушечный петушок, игровой домик, отрезки  красной и жёлтой плотной ткани (15 см). для изображения червячков (по количеству детей-цыплят).

Костюмы.  Курочка, цыплята (по количеству детей), петушок, кошка.

Ход развлечения.

(Фонограмма птичьей трели)

  1. Если снег повсюду тает,
    День становится длинней,
    Если все зазеленело
    И в полях звенит ручей,
    Если солнце ярче светит,
    Если птицам не до сна,
    Если стал теплее ветер,
    Значит, к нам пришла весна.
  2. У весны весёлый старт –
    На пороге стоит Март.
    Весело звенит капель –
    К нам уже спешит Апрель.
    Май их быстро догоняет,
    Всех цветами он встречает.
    Света, радости полны
    Все три месяца весны.
  3. Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна.

Как рады мы!

 4. Наконец, пришла весна!

Тают белые снега.

Показались нежные

Тут и там подснежники.

Вед.. Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра -

В гости к нам пришла.

Дети(Весна)

Входит под музыку Весна

Весна.

Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня 

Все хором : Весна.

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!

В круг скорей вставайте, песню дружно  начинайте.

Дети поют песню « О весне»

Реб: Солнышко, покажись, обогрей и улыбнись,

К нам на праздник приди, да тепло принеси!

Реб. Солнышко лучистое, мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое в гости приглашаем!

Реб. Солнышко лучистое, любят тебя дети.

Нет теплее солнышка ничего на свете.

Логоритмическое упр.

 Туча прячется за лес, смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали – мы б его расцеловали!

Песня «Солнышко»

Весна.

Как  весною хорошо: все цветет и все поет;

Раскрасавица- Весна по земле идет!

И рады все ее теплу: букашки, маленький жучок.

Пушистый желтенький цыпленок и тонкий стебелек.

Смотрите, к нам спешат сюда, шагают по дорожке

Добрая курочка –мама и с нею цыплята- крошки.

Курочка.  

 Ах, где мои ребятки (оглядывается)

Желтые цыплятки?

 (Выбегают цыплята.)

1-й цыплёнок.       Мы яркие пушистые

                                  Жёлтые комочки

                                   Маленькие детки-

                                   Нашей мамы - квочки!                   

2-й цыплёнок.        Мы весёлые цыплята

                                   Очень любим поиграть

                                  Разбегаемся по травке

                                  Маме нас не сосчитать!

3-й цыплёнок.       Я - жёлтый пушистый цыплёнок, 
                                  Пока голосочек мой тонок, 
                                  Я буду горланить потом,
                                  Как стану большим петухом!

Курочка- мама.

Ах, сегодня день хорош,

Солнышко пригрело,

Можно деткам погулять

И погреться смело!           Слайд «Весенний лужок»

Под музыку курочка шагает по залу, цыплята за ней . По окончании музыки цыплята убегают и прячутся за  бутафорское яйцо.(повторить 2 раза)

Курочка:                 

Цып – цып - цып мои цыплятки,

Кто играет со мной в прятки?

Разбежались кто куда,

Куд - ку - да, куд – ку - да, (взволнованно)

Выходите все сюда! (вздыхает)  (М. Сарычева)

Цыплята выбегают, курочка- мама обнимает их.

1-й цыпленок.

Ой, какое голубое!

 Что это такое?

Курочка- мама.

Это небо, мой малыш,

Небо над землею.

2-й цыпленок.

Ой, а это что такое

Шелковое, мягкое?

Курочка- мама.

Это травка, мой малыш,

Зеленая и сладкая.

3-й цыпленок.

Ой, а это что – большое,

Круглое и желтое?

Курочка- мама.

Это солнце, мой малыш,

Доброе и теплое.

4-й цыпленок.

Ой, скажите, почему

Так тепло на свете?

Курочка- мама.

Мой малыш пришла весна-

Весною все согреты!

5-цыпленок.

Значит, можно погулять,

Червячков в земле искать,

В скорлупе не прятаться,

А петь и танцевать!

 Весна. 

Проводится игра - инсценировка на песню «Цыплята», музыка А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной (с имитацией движений по тексту).

1.Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.   

Затем мама курочка поёт,  показывая  движения по тексту.

2.«Ко-ко-ко,  ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!»

Музыкальный руководитель поёт, цыплята разводят крылья,  опуская  голову, а мама курочка их жалеет и  гладит по головкам.

3.Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы полное корытце.

Весна.  На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки  открывает  да  цыпляток   догоняет.

 «Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в  «дом» - к курице-маме. 

Весна.

Тили-бом, тили- бом,

Загорелся кошкин дом.

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом!.

Эстафета «Кто быстрее»

Разыгрывается сценка  на русскую народную потешку  «Курочка – рябушечка». Выходит мама курочка, на плече несёт коромысло с двумя ведёрками. Маленькими шажками обходит зал, за ней идут цыплята.

Весна.  Курочка – Рябушечка,

           Куда пошла?

Курочка.   – На речку.

Весна.  Курочка – Рябушечка,

           Зачем  пошла?

Курочка.          – За водою.

Весна. Курочка – Рябушечка,

           Зачем тебе водичка?

Курочка.     – Цыпляток поить.

Они пить хотят, на всю улицу кричат :

Цыплята.          – Пи –пи- пи – пи – пи – пи –пи –пи!

Дети садятся на стульчики.

Курочка: Я хочу пригласить вас, цыплятки,

На зеленом лугу погулять.

Показали мне нынче зайчата,

Как с цветами умеют играть.

 Васильки тут, ромашки и маки,

Нужно очень внимательным быть,

Чтобы нужный цветочек в корзину

Для подарка друзьям положить.

 Игра «Кто быстрее соберет цветок?».

 ВЕСНА 

Ярче солнышко сияет,

Нашу землю согревает.

Чтоб скорей раскрылись почки,

Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

ТАНЕЦ «   Парная пляска»                                                                            »

ВЕСНА .

Ай да молодцы ребятки!

Помогите развязать

Узелок мой яркий.

Вам не трудно угадать –

В нем лежат подарки!

Раздача угощенья

 Курочка. И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!



Предварительный просмотр:

    

Весеннее  фольклорное развлечение

«Цып – цып – цып,  мои  цыплятки

(для детей  младшего дошкольного возраста)

               

Задачи. Формировать у детей коммуникативные навыки, позитивное отношение к деятельности. Знакомить с малыми фольклорными формами. Вовлекать детей в игровую ситуацию, (повторять звукоподражания). Развивать эмоциональную отзывчивость  на песню весёлого характера, а так же на пение взрослых. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя. Побуждать малышей двигаться под музыку в ритме ходьбы, выполнять простые движения по тексту.

Оборудование.  Игрушечный петушок, игровой домик, отрезки  красной и жёлтой плотной ткани (15 см). для изображения червячков (по количеству детей-цыплят).

Костюмы.  Курочка, цыплята (по количеству детей), петушок, кошка.

Ход развлечения.

(Фонограмма птичьей трели)

  1. Если снег повсюду тает,
    День становится длинней,
    Если все зазеленело
    И в полях звенит ручей,
    Если солнце ярче светит,
    Если птицам не до сна,
    Если стал теплее ветер,
    Значит, к нам пришла весна.
  2. У весны весёлый старт –
    На пороге стоит Март.
    Весело звенит капель –
    К нам уже спешит Апрель.
    Май их быстро догоняет,
    Всех цветами он встречает.
    Света, радости полны
    Все три месяца весны.
  3. Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна.

Как рады мы!

 4. Наконец, пришла весна!

Тают белые снега.

Показались нежные

Тут и там подснежники.

Вед.. Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра -

В гости к нам пришла.

Дети(Весна)

Входит под музыку Весна

Весна.

Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня 

Все хором : Весна.

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!

В круг скорей вставайте, песню дружно  начинайте.

Дети поют песню « О весне»

Реб: Солнышко, покажись, обогрей и улыбнись,

К нам на праздник приди, да тепло принеси!

Реб. Солнышко лучистое, мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое в гости приглашаем!

Реб. Солнышко лучистое, любят тебя дети.

Нет теплее солнышка ничего на свете.

Логоритмическое упр.

 Туча прячется за лес, смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали – мы б его расцеловали!

Песня «Солнышко»

Весна.

Как  весною хорошо: все цветет и все поет;

Раскрасавица- Весна по земле идет!

И рады все ее теплу: букашки, маленький жучок.

Пушистый желтенький цыпленок и тонкий стебелек.

Смотрите, к нам спешат сюда, шагают по дорожке

Добрая курочка –мама и с нею цыплята- крошки.

Курочка.  

 Ах, где мои ребятки (оглядывается)

Желтые цыплятки?

 (Выбегают цыплята.)

1-й цыплёнок.       Мы яркие пушистые

                                  Жёлтые комочки

                                   Маленькие детки-

                                   Нашей мамы - квочки!                   

2-й цыплёнок.        Мы весёлые цыплята

                                   Очень любим поиграть

                                  Разбегаемся по травке

                                  Маме нас не сосчитать!

3-й цыплёнок.       Я - жёлтый пушистый цыплёнок, 
                                  Пока голосочек мой тонок, 
                                  Я буду горланить потом,
                                  Как стану большим петухом!

Курочка- мама.

Ах, сегодня день хорош,

Солнышко пригрело,

Можно деткам погулять

И погреться смело!           Слайд «Весенний лужок»

Под музыку курочка шагает по залу, цыплята за ней . По окончании музыки цыплята убегают и прячутся за  бутафорское яйцо.(повторить 2 раза)

Курочка:                 

Цып – цып - цып мои цыплятки,

Кто играет со мной в прятки?

Разбежались кто куда,

Куд - ку - да, куд – ку - да, (взволнованно)

Выходите все сюда! (вздыхает)  (М. Сарычева)

Цыплята выбегают, курочка- мама обнимает их.

1-й цыпленок.

Ой, какое голубое!

 Что это такое?

Курочка- мама.

Это небо, мой малыш,

Небо над землею.

2-й цыпленок.

Ой, а это что такое

Шелковое, мягкое?

Курочка- мама.

Это травка, мой малыш,

Зеленая и сладкая.

3-й цыпленок.

Ой, а это что – большое,

Круглое и желтое?

Курочка- мама.

Это солнце, мой малыш,

Доброе и теплое.

4-й цыпленок.

Ой, скажите, почему

Так тепло на свете?

Курочка- мама.

Мой малыш пришла весна-

Весною все согреты!

5-цыпленок.

Значит, можно погулять,

Червячков в земле искать,

В скорлупе не прятаться,

А петь и танцевать!

 Весна. 

Проводится игра - инсценировка на песню «Цыплята», музыка А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной (с имитацией движений по тексту).

1.Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.   

Затем мама курочка поёт,  показывая  движения по тексту.

2.«Ко-ко-ко,  ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!»

Музыкальный руководитель поёт, цыплята разводят крылья,  опуская  голову, а мама курочка их жалеет и  гладит по головкам.

3.Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы полное корытце.

Весна.  На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки  открывает  да  цыпляток   догоняет.

 «Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в  «дом» - к курице-маме. 

Весна.

Тили-бом, тили- бом,

Загорелся кошкин дом.

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом!.

Эстафета «Кто быстрее»

Разыгрывается сценка  на русскую народную потешку  «Курочка – рябушечка». Выходит мама курочка, на плече несёт коромысло с двумя ведёрками. Маленькими шажками обходит зал, за ней идут цыплята.

Весна.  Курочка – Рябушечка,

           Куда пошла?

Курочка.   – На речку.

Весна.  Курочка – Рябушечка,

           Зачем  пошла?

Курочка.          – За водою.

Весна. Курочка – Рябушечка,

           Зачем тебе водичка?

Курочка.     – Цыпляток поить.

Они пить хотят, на всю улицу кричат :

Цыплята.          – Пи –пи- пи – пи – пи – пи –пи –пи!

Дети садятся на стульчики.

Курочка: Я хочу пригласить вас, цыплятки,

На зеленом лугу погулять.

Показали мне нынче зайчата,

Как с цветами умеют играть.

 Васильки тут, ромашки и маки,

Нужно очень внимательным быть,

Чтобы нужный цветочек в корзину

Для подарка друзьям положить.

 Игра «Кто быстрее соберет цветок?».

 ВЕСНА 

Ярче солнышко сияет,

Нашу землю согревает.

Чтоб скорей раскрылись почки,

Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

ТАНЕЦ «   Парная пляска»                                                                            »

ВЕСНА .

Ай да молодцы ребятки!

Помогите развязать

Узелок мой яркий.

Вам не трудно угадать –

В нем лежат подарки!

Раздача угощенья

 Курочка. И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гостях у доктора Айболита". Развлечение ко Дню здоровья для детей младшего дошкольного возраста

Это развлечение для младших дошкольников я проводила на прощадке около детского сада. Этот сценарий можно адаптировать для музыкального зала. Праздник не требует предварительной подготовки с детьми....

Развлечение по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста

Развлечение по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок!"...

«Использование фольклорных праздников и развлечений в воспитании основ патриотизма у детей дошкольного возраста»

направлен на формирование у детей представлений о культуре русского народа, на приобщение детей и родителей к культурным ценностям и особенностям русского народа; на просвещение родителей в области ис...

литературное развлечение к 1 Апреля для детей старшего дошкольного возраста

Веселое развлечение с шутками,  смешными конкурсами и играми - вот способ интересно провести 1апреля, День смеха, в детском саду. Мы познакомили детей с творчеством Г. Остера, позволили ребятам н...

Конкурс – развлечение « Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста

Данный материал поможет детям закрепить  правила пожарной  безопасности, безопасного поведения в  быту, представления  об опасных ситуациях, которые могут произойти дома,  и у...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....