Сценарий выпускного в детском саду "Уплывает наш кораблик"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Туманина Татьяна Сергеевна

Дети под музыку «Кораблик детства» выходят, делают перестроения,

Воспитатели:

1. Сегодня волненья сдержать не возможно,

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут!

               2. А как нелегко расставаться нам с вами

                   И вас из-под крылышка в свет выпускать!

                   Вы стали родными, вы стали друзьями,

                    И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети:

1. Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный, прощальный наш концерт.

чтоб получить сегодня в зале

во взрослый мир загадочный билет.

                      2. Минуты всё летят, земля кружится

                          И время не вернуть уже назад.

                          К нам детство никогда не возратится

                          и не придём мы больше в детский сад!

3. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

                          4. Сегодня всё прощают нам,

                              Да вот шалить не хочется.

                              Нам жаль, дошкольные деньки

                              Обратно не воротятся.

5. Мы на прощание споём

    Всем дарим песню эту.

    Пусть эта песня майским днём

    Летит по белу свету!

 

Исполняют песню «Уплывает наш кораблик» Садятся

Ведущая: Нас всех сегодня ждёт сюрприз, в наш детский сад пришло письмо от самой Королевы Знаний.

«Дорогие, выпускники! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете уже школьниками. Я – Королева Знаний, приглашаю вас в свою страну. Но попасть туда не просто – надо пройти через трудности и испытания, проявить смекалку и ловкость. Страна моя лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Я дарю его вам. Но у корабля нет названия. На пути вам встретятся разные острова, и на каждом вам надо будет отыскать букву из названия корабля. Только тогда, когда вы найдёте все буквы и сложите из них название корабля, вы попадёте в мою страну – страну Знаний! Желаю успехов! И жду вас в своей стране! Королева Знаний!»

Ну как, отправляемся?

Капитан:

Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

 

Исполняют танец  «Что меня ждёт»

Капитан:

Я вижу какой-то остров.

Это «остров детства и игрушек».

Под музыку выходят малыши.

Воспитатель 2 младшей группы:
        Вы встретить нас не ожидали?
        В страну малышек вы попали!
        Когда вы маленькими были,
        И вы в стране такой же жили.
                        Теперь вы выросли и скоро,
                        Для вас откроет двери школа.
                        Ну а малышки на прощанье,
                        Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте.

                       2. Сегодня бал последний для вас мы посвятим,

                            Вас ждут занятья школьные и школьные звонки.

3. А нам нет ещё семи,

В школу рано нам идти,

Вот когда мы подрастём,

В школу тоже мы пойдём.

                           4. Мы желаем вам ребята в школе не лениться,

                                Никогда не отставать и на Пять учиться.

Дети подготовительной группы

6. Мы совсем большими станем скоро,

Сможем и считать, читать, писать.

Нам откроет двери наша школа,

И о детстве будем мы скучать.

                              7. К новой жизни всё почти готово,

                                  Мы пойдём все завтра в первый класс.

                                  Только вспоминать мы будем снова,

                                  Всё что согревало в детстве нас.

8. Прощайте игрушки, мартышки, слонёнок,

Пила и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте машинки, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

                  9. Мишка лапой слёзы вытирает,

                      Грустно, грустно смотрит на ребят.

                      Трансформеры  почему-то не играют, в уголке тихонечко сидят.

                      Приуныла хитрая лисица, зайка, свесив уши, загрустил.

                      Мне пора с игрушками проститься, скоро в школу  должен я идти.

Исполняют танец с игрушкамиОтдают им букву «Ш», уходят

 

Капитан: Ребята, смотрите, игрушки подарили нам букву из названия нашего корабля. (Крепит «Ш» на корабль)

Капитан: А мы плывём дальше, отдать швартовый, полный вперёд. (на стульях все качаются, взявшись за плечи под шум волн)

Внимание! Прямо по курсу остров. Да какой-то необычный, сказочный! Смотрите здесь кто-то есть! Это же  восточные красавицы. Давайте мы попросим, что бы они для нас станцевали, похлопаем им.

Дети хлопают девочками.

Исполняется танец «Восточные красавицы»

Капитан: Здравстуйте, красавицы!

9. Анита: Здравствуйте! Как вы оказались здесь и куда путь держите?

Капитан: Мы хотим доплыть до острова Знаний, но пока мы не узнаем как называется наш корабль, у нас ничего не выдет.

10. Самира: А я знаю как вам помочь! Отгадайте загадку.

Есть она в любом кармане,

В сумке, в комнате, в руке,

Есть в кастрюле, есть в стакане,

И две целых в кошельке.

Без нее не даст корова

Нам парного молока.

Здесь загадано не слово,

А всего-лишь буква... (К)

 Анита: Правильно. Это буква К. Возьмите ее

 отдают детям букву «К»

Дорогие дети!
     Ни за что на свете
     Вы не сомневайтесь
     В силах и в себе.
    Даже если сложно,
    Сделать всё возможно!
    Будьте вы готовы
    К сказочной судьбе!

Капитан:  Ура, вторая буква есть! Спасибо большое за поздравление! А мы плывем дальше.

Дети плывут в корабле. Шум моря

Капитан: (Глядит в подзорную трубу)

                Остров в море вижу я!

                     Кто же там живёт, друзья?

    11 Ребенок. Отдыхать тут любит каждый,
                          Этот отдых очень важный.
                          И на острове  уют
                          Частушки дети вам споют.

“Частушки”

Мамы, папы дорогие

Что нам делать, как нам жить?

Нынче в школу мы уходим

Посоветуйте как быть?

    В школу я иду с цветами

    Маму за руку держу

    Из-за пышного букета

    Я дверей не нахожу.

Папа изобрел будильник

Чтоб я не проспал урок

На звонок приделал поршни

Здоровенный молоток!!

             Начался учебный год

             Часики затикали

              Меня мучает вопрос

             Скоро ли каникулы?

Девченки наши научилась

Метко глазками стрелять

А теперь бронежилеты

В школу надо покупать покупать!

            Мы частушки вам пропели                       Мы частушки вам пропели

            Хлопайте, старайтеся                                Вы скажите от души

            Это вы нас воспитали                                Хороши наши частушки

             Вот и разбирайтеся                                   И мы тоже хороши

 

Под музыку входит учёный кот.

Кот: Здравствуйте!

ДЕТИ: Здравствуйте!

Кот: Зовут меня – ученый кот

        И я в науках знаю толк!

        Кто ко мне на остров попадает,

        Тот со мной в «Грамоту» играет!

        Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?

18 Ребенок: Мы плывём по волнам,

                      По океанам и морям,

                      Как только буквы все найдём,

                      В страну Знаний попадём!

Кот: Вот здорово, не надо вам никуда плыть! Я зачислю вас в свою школу –  школу «учёного кота». В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «Звонок», все дети в моей школе громко кричат «Тр-р-р»! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок!

Дети: Тр-р-р!

Кот: А все папы и мамы радуются, что у детей, наконец-то начались уроки, и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат«Ура»! Мамы и папы, попробуем? Три – четыре! (Родители выполняют)

Кот: Замечательно! А теперь, попробуем все вместе!: «Звонок»!

Дети: Тр-р-р!

Родители: Ура!

Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.

Кот: Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятёрку с плюсом! Теперь хочу проверить, знаете ли вы алфавит?

Дети: Знаем

Кот: Ну я слушаю, расскажите мне алфавит.

Капитан: Наши ребята не расскажут,  а споют тебе песню, она так и называется «Алфавит»

Исполнение песни «Алфавит»

 Кот: Ну услышал я, что алфавит знаете. А читать вы умеете? (Дети отвечают) А сейчас я проверю, как вы  читаете! Вот вам буквы, надо слово выложить и прочитать!

Проводится игра «Выложи слово»

Игра «выложи слово». Дети двух команд выкладывают слова из букв, которые повешены на грудь детей.

Кот: Молодцы, ребята, и буквы знаете, и считать вы умеете.

Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели. Всё, решено, остаётесь в моей школе, вы все туда приняты!

Капитан: Уважаемый учёный кот! Мы не можем остаться в вашей школе, нам нужно найти все буквы нашего корабля и плыть к островам дошкольного детства.

Кот: Очень жаль, что вы не можете остаться, ведь вы такие умные детки! Но у меня для вас кое-что есть. Это буква «О».

Я желаю вам, друзья,

всем «ни пуха, ни пера», до свидания!

Кот уходит.

Капитан: До свидания,кот!         Машина полный вперёд!

Капитан: Есть полный вперёд!

              Звучит фонограмма (крик чаек, шум моря….)

Капитан: Хорошо идём. Штурман, доложить обстановку!

Штурман: Товарищ капитан, прямо по курсу неизвестный остров….

   Под музыку (на надувных кругах, с чёрным флагом и т.д.), появляется Пират

Пират: Полундра!

Капитан: Стоп машина!

Капитан: Есть «Стоп машина»!

Пираты: Ага! Попались, голубчики! (Трет ладони)

Капитан: Вы кто такой? Извольте представиться!

Пираты: Я – благородный пират! Сдавайтесь немедленно ….

Капитан: И не подумаем. Мы будем сражаться, правда, ребята?

            Пират «встаёт в стойку», готовясь к драке, но, вдруг, останавливается

 Пират: Я думал, у меня настоящая схватка сейчас начнётся,

             а тут с кем драться-то – 1/3 девчонок!?

Капитан: Что вы думаете, мы за себя постоять не сможем?

 Пират: Я думаю, что девчонкам вообще на корабле не место!

19. Девочка: Знаете что, уважаемый,

                  мы хоть и не такие большие,

                  как вы, и 1/3 из  нас – девочки,

                   но никто не сможет остановить нас на пути к знаниям!!!

Пират: На пути к чему ты сказала, крошка?

Капитан: Мы с ребятами на островах, которые нам попадаются, разыскиваем буквы  чтобы отправиться к Королеве Знаний!

Пират: Что вы там забыли? Давайте, лучше к нам, в благородные пираты!

20 мальчик: Очень мы хотим учиться,

                 Обещаем не лениться,

                 Чтоб всегда отметку «пять»

                 На уроках получать!

21 мальчик: Подрастем ещё за лето,

                 Чтобы стало всем заметно,

                 Что пора идти как раз

                 Нам учиться в первый класс!

Пират: В школу они собрались, а считать научились?

Капитан: Конечно, пятью пять –

Дети: Двадцать пять

Капитан: Дважды два –

Дети: Четыре.

Звучит музыка и дети выходят на танец 2*2=4

Исполняется танец 2*2=4

Пират: Да, глупости всё это! Я вот, в школу никогда не ходил

             И ничего, нормально себе живу…

             Вот, что захочу, то и отниму. Было ваше – станет наше!

Капитан: Отобрать чужое – ума много не надо!

              И сколько ты уже так «наотбирал»?

Пираты: Много чего интересного!

Капитан: А сколько это - «много»?

Пират не знает, как ответить, показывают на пальцах

Пират: Вот, сами смотрите, сколько! (Показывает сундук с ложками). Отобрать то я отобрал, но зачем мне столько ложек то? Ими всеми кушать что ли? (И начинает кушать четырмя ложками)

Капитан: Знаешь, Пират, на них  играть можно.

Пират: Ага, тоже скажите, играть. (Смеется и показывает как играют на балалайки)

Капитан:  Всему тебя, Пират, учить надо. Смотри как надо на ложках играть.

Исполняется оркестр лошкарей

Пират: Ох ложки-то какие. (Заглядывает в корзинку и находит там букву «Л»). Не это ли вы ищите?

Капитан: Эти буквы, следующая буква. (крепит ее на корабль) Интересно, интересно, век живи и век учись.

Капитан: Да, наши ребята серьёзно готовятся к школе

              А, теперь пора размяться,

              Будем мы соревноваться.

              Раз вы школьники теперь –

              Будем собирать …

Пираты: сундук!

Капитан: Не сундук, а портфель!

    Проводится 2-я игра-соревнование: «Кто скорей соберёт портфель»

Приготовлены 2 пустых портфеля и разные предметы и школьные принадлежности на одном столике. Дети под музыку собирают портфель. Пират нарочно мешают, старается подсунуть то, что не нужно детям для учёбы в школе.

Пират: Я понял, что ничего не знаю, а вот ребята, всё умеют и знают. Пора прощаться, ребята вам надо плыть дальше.

Капитан: Но мы не можем поплыть дальше, потому что у нас нет названия корабля. Мы собрали не все буквы.

Пират: А в портфели смотрели?

Капитан: Нет. Сейчас посмотрим. (Достает из бокового кармана букву «А»).

Пират: Вам, ребята, хочу пожелать удачи в большом плавание. До свидания!!

Пират уходит

Капитан: Ребята, у нас есть все буквы с названием нашего корабля!

              Как корабль называется. «Школа» Вот и берег показался.

Под музыку «тонким пёрышком писать…» выходит Королева Знаний!

Королева: Добро пожаловать в страну знаний, я Королева Знаний! Вы получили моё приглашение? (Получили) ну и как, трудно было в пути? /(трудно). Вы молодцы, преодолели все трудности, прекрасно пели, танцевали, считали. Но время проходит и вам предстоит покинуть детский сад. Как вам жилось здесь расскажите.

22. Ребенок:  Наш сад – волшебный океан,

                  Четыре года в плаванье ходили.

                   Мы знаем, он нам на счастье дан,

                   И мы всегда его любили.

23. Ребенок:  Здесь столько разных кабинетов,

                   Как в океане кораблей.

                   Мы без преград и без запретов

                   Пускались в плаванье скорей.

24.Ребенок.  В дошкольной стране мы играли и пели,

                   Но время настало проститься, друзья!

                  Мы стали большими, мы все повзрослели,

                  Плывёт наш кораблик к другим берегам.

25. Ребенок. Сегодня большое Спасибо

                  Мы скажем всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

                  Читали нам сказки, кормили нас кашей,

                   Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Исполняется песня «До свидания детский сад»

Королева: Пришло время прощаться с детским садом. А я вас буду ждать на острове знаний под названием ШКОЛА! До новых встреч! (уходит)

26. Ребёнок: Да, теперь мы стали старше — и намного, 
                       Растём мы каждый день и каждый миг! 
                       Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога – 
                       Мир знаний так обширен и велик! 
27. Ребёнок: И в этот трогательный для всех нас час 
                       Танцуем выпускной дошкольный вальс! 

Исполнение танца

Ведущий: Доброй сказкой останется детство для вас.
                   Нынче в школу уходите вы, в первый класс!
                   Не забыть вам счастливых и радостных дней,
                   Вспоминайте свой садик и будьте добрей!
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется родителям группы.
Родитель: 
Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Песню, улыбки и эти цветы!

Исполняется музыкальный номер от родителей.

Ведущая: 
Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом.
Заведующий: 
Быстро годы пробежали — садик детский позади.
Вы совсем большими стали, в школу вам пора идти!
Вы уже не дошколята, в первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята, пусть исполнятся мечты!

Вручение дипломов

Ведущая: 
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым! Дети берут по шарику. Под музыку уходят из зала. Ведущий предлагает всем сфотографироваться. После праздника дети выходят на улицу. Под весёлую музыку запускают шарики, наполненные гелем вверх. Перед этим загадывают желание и говорят слова:
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустит?
Дети: Нет!
Ведущая: 
Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущая: 
Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущая: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущая: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!! (отпустить шары)


 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2019_.docx43.55 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку «Кораблик детства» выходят, делают перестроения,

Воспитатели:

1. Сегодня волненья сдержать не возможно,

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут!

               2. А как нелегко расставаться нам с вами

                   И вас из-под крылышка в свет выпускать!

                   Вы стали родными, вы стали друзьями,

                    И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети:

1. Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный, прощальный наш концерт.

чтоб получить сегодня в зале

во взрослый мир загадочный билет.

                      2. Минуты всё летят, земля кружится

                          И время не вернуть уже назад.

                          К нам детство никогда не возратится

                          и не придём мы больше в детский сад!

3. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

                          4. Сегодня всё прощают нам,

                              Да вот шалить не хочется.

                              Нам жаль, дошкольные деньки

                              Обратно не воротятся.

5. Мы на прощание споём

    Всем дарим песню эту.

    Пусть эта песня майским днём

    Летит по белу свету!

Исполняют песню «Уплывает наш кораблик» Садятся

Ведущая: Нас всех сегодня ждёт сюрприз, в наш детский сад пришло письмо от самой Королевы Знаний.

«Дорогие, выпускники! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете уже школьниками. Я – Королева Знаний, приглашаю вас в свою страну. Но попасть туда не просто – надо пройти через трудности и испытания, проявить смекалку и ловкость. Страна моя лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Я дарю его вам. Но у корабля нет названия. На пути вам встретятся разные острова, и на каждом вам надо будет отыскать букву из названия корабля. Только тогда, когда вы найдёте все буквы и сложите из них название корабля, вы попадёте в мою страну – страну Знаний! Желаю успехов! И жду вас в своей стране! Королева Знаний!»

Ну как, отправляемся?

Капитан:

Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

Исполняют танец  «Что меня ждёт»

Капитан:

Я вижу какой-то остров.

Это «остров детства и игрушек».

Под музыку выходят малыши.

Воспитатель 2 младшей группы:
        Вы встретить нас не ожидали?
        В страну малышек вы попали!
        Когда вы маленькими были,
        И вы в стране такой же жили.
                        Теперь вы выросли и скоро,
                        Для вас откроет двери школа.
                        Ну а малышки на прощанье,
                        Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте.

                       2. Сегодня бал последний для вас мы посвятим,

                            Вас ждут занятья школьные и школьные звонки.

3. А нам нет ещё семи,

В школу рано нам идти,

Вот когда мы подрастём,

В школу тоже мы пойдём.

                           4. Мы желаем вам ребята в школе не лениться,

                                Никогда не отставать и на Пять учиться.

Дети подготовительной группы

6. Мы совсем большими станем скоро,

Сможем и считать, читать, писать.

Нам откроет двери наша школа,

И о детстве будем мы скучать.

                              7. К новой жизни всё почти готово,

                                  Мы пойдём все завтра в первый класс.

                                  Только вспоминать мы будем снова,

                                  Всё что согревало в детстве нас.

8. Прощайте игрушки, мартышки, слонёнок,

Пила и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте машинки, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

                  9. Мишка лапой слёзы вытирает,

                      Грустно, грустно смотрит на ребят.

                      Трансформеры  почему-то не играют, в уголке тихонечко сидят.

                      Приуныла хитрая лисица, зайка, свесив уши, загрустил.

                      Мне пора с игрушками проститься, скоро в школу  должен я идти.

Исполняют танец с игрушкамиОтдают им букву «Ш», уходят

Капитан: Ребята, смотрите, игрушки подарили нам букву из названия нашего корабля. (Крепит «Ш» на корабль)

Капитан: А мы плывём дальше, отдать швартовый, полный вперёд. (на стульях все качаются, взявшись за плечи под шум волн)

Внимание! Прямо по курсу остров. Да какой-то необычный, сказочный! Смотрите здесь кто-то есть! Это же  восточные красавицы. Давайте мы попросим, что бы они для нас станцевали, похлопаем им.

Дети хлопают девочками.

Исполняется танец «Восточные красавицы»

Капитан: Здравстуйте, красавицы!

9. Анита: Здравствуйте! Как вы оказались здесь и куда путь держите? 

Капитан: Мы хотим доплыть до острова Знаний, но пока мы не узнаем как называется наш корабль, у нас ничего не выдет.

10. Самира: А я знаю как вам помочь! Отгадайте загадку.

Есть она в любом кармане,

В сумке, в комнате, в руке,

Есть в кастрюле, есть в стакане,

И две целых в кошельке.

Без нее не даст корова

Нам парного молока.

Здесь загадано не слово,

А всего-лишь буква... (К)

 Анита: Правильно. Это буква К. Возьмите ее

 отдают детям букву «К»

Дорогие дети!
     Ни за что на свете
     Вы не сомневайтесь
     В силах и в себе.
    Даже если сложно,
    Сделать всё возможно!
    Будьте вы готовы
    К сказочной судьбе!

Капитан:  Ура, вторая буква есть! Спасибо большое за поздравление! А мы плывем дальше.

Дети плывут в корабле. Шум моря

Капитан: (Глядит в подзорную трубу)

                Остров в море вижу я!

                     Кто же там живёт, друзья?

    11 Ребенок. Отдыхать тут любит каждый,
                         Этот отдых очень важный.
                         И на острове  уют
                         Частушки дети вам споют.

“Частушки” 

Мамы, папы дорогие

Что нам делать, как нам жить?

Нынче в школу мы уходим

Посоветуйте как быть?

    В школу я иду с цветами

    Маму за руку держу

    Из-за пышного букета

    Я дверей не нахожу.

Папа изобрел будильник

Чтоб я не проспал урок

На звонок приделал поршни

Здоровенный молоток!!

             Начался учебный год

             Часики затикали

              Меня мучает вопрос

             Скоро ли каникулы?

Девченки наши научилась

Метко глазками стрелять

А теперь бронежилеты

В школу надо покупать покупать!

            Мы частушки вам пропели                       Мы частушки вам пропели

            Хлопайте, старайтеся                                Вы скажите от души

            Это вы нас воспитали                                Хороши наши частушки

             Вот и разбирайтеся                                   И мы тоже хороши

Под музыку входит учёный кот.

Кот: Здравствуйте!

ДЕТИ: Здравствуйте!

Кот: Зовут меня – ученый кот

        И я в науках знаю толк!

        Кто ко мне на остров попадает,

        Тот со мной в «Грамоту» играет!

        Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?

18 Ребенок: Мы плывём по волнам,

                      По океанам и морям,

                      Как только буквы все найдём,

                      В страну Знаний попадём!

Кот: Вот здорово, не надо вам никуда плыть! Я зачислю вас в свою школу –  школу «учёного кота». В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «Звонок», все дети в моей школе громко кричат «Тр-р-р»! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок!

Дети: Тр-р-р!

Кот: А все папы и мамы радуются, что у детей, наконец-то начались уроки, и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат«Ура»! Мамы и папы, попробуем? Три – четыре! (Родители выполняют)

Кот: Замечательно! А теперь, попробуем все вместе!: «Звонок»!

Дети: Тр-р-р!

Родители: Ура!

Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.

Кот: Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятёрку с плюсом! Теперь хочу проверить, знаете ли вы алфавит?

Дети: Знаем

Кот: Ну я слушаю, расскажите мне алфавит.

Капитан: Наши ребята не расскажут,  а споют тебе песню, она так и называется «Алфавит»

Исполнение песни «Алфавит»

 Кот: Ну услышал я, что алфавит знаете. А читать вы умеете? (Дети отвечают) А сейчас я проверю, как вы  читаете! Вот вам буквы, надо слово выложить и прочитать!

Проводится игра «Выложи слово»

Игра «выложи слово». Дети двух команд выкладывают слова из букв, которые повешены на грудь детей.

Кот: Молодцы, ребята, и буквы знаете, и считать вы умеете.

Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели. Всё, решено, остаётесь в моей школе, вы все туда приняты!

Капитан: Уважаемый учёный кот! Мы не можем остаться в вашей школе, нам нужно найти все буквы нашего корабля и плыть к островам дошкольного детства.

Кот: Очень жаль, что вы не можете остаться, ведь вы такие умные детки! Но у меня для вас кое-что есть. Это буква «О».

Я желаю вам, друзья,

всем «ни пуха, ни пера», до свидания!

Кот уходит.

Капитан: До свидания,кот!         Машина полный вперёд!

Капитан: Есть полный вперёд!

              Звучит фонограмма (крик чаек, шум моря….)

Капитан: Хорошо идём. Штурман, доложить обстановку!

Штурман: Товарищ капитан, прямо по курсу неизвестный остров….

   Под музыку (на надувных кругах, с чёрным флагом и т.д.), появляется Пират

Пират: Полундра!

Капитан: Стоп машина!

Капитан: Есть «Стоп машина»!

Пираты: Ага! Попались, голубчики! (Трет ладони)

Капитан: Вы кто такой? Извольте представиться!

Пираты: Я – благородный пират! Сдавайтесь немедленно ….

Капитан: И не подумаем. Мы будем сражаться, правда, ребята?

            Пират «встаёт в стойку», готовясь к драке, но, вдруг, останавливается

 Пират: Я думал, у меня настоящая схватка сейчас начнётся,

             а тут с кем драться-то – 1/3 девчонок!?

Капитан: Что вы думаете, мы за себя постоять не сможем?

 Пират: Я думаю, что девчонкам вообще на корабле не место!

19. Девочка: Знаете что, уважаемый,

                  мы хоть и не такие большие,

                  как вы, и 1/3 из  нас – девочки,

                   но никто не сможет остановить нас на пути к знаниям!!!

Пират: На пути к чему ты сказала, крошка?

Капитан: Мы с ребятами на островах, которые нам попадаются, разыскиваем буквы  чтобы отправиться к Королеве Знаний!

Пират: Что вы там забыли? Давайте, лучше к нам, в благородные пираты!

20 мальчик: Очень мы хотим учиться,

                 Обещаем не лениться,

                 Чтоб всегда отметку «пять»

                 На уроках получать!

21 мальчик: Подрастем ещё за лето,

                 Чтобы стало всем заметно,

                 Что пора идти как раз

                 Нам учиться в первый класс!

Пират: В школу они собрались, а считать научились?

Капитан: Конечно, пятью пять –

Дети: Двадцать пять

Капитан: Дважды два –

Дети: Четыре.

Звучит музыка и дети выходят на танец 2*2=4

Исполняется танец 2*2=4

Пират: Да, глупости всё это! Я вот, в школу никогда не ходил

             И ничего, нормально себе живу…

             Вот, что захочу, то и отниму. Было ваше – станет наше!

Капитан: Отобрать чужое – ума много не надо!

              И сколько ты уже так «наотбирал»?

Пираты: Много чего интересного!

Капитан: А сколько это - «много»?

Пират не знает, как ответить, показывают на пальцах

Пират: Вот, сами смотрите, сколько! (Показывает сундук с ложками). Отобрать то я отобрал, но зачем мне столько ложек то? Ими всеми кушать что ли? (И начинает кушать четырмя ложками)

Капитан: Знаешь, Пират, на них  играть можно.

Пират: Ага, тоже скажите, играть. (Смеется и показывает как играют на балалайки)

Капитан:  Всему тебя, Пират, учить надо. Смотри как надо на ложках играть.

Исполняется оркестр лошкарей

Пират: Ох ложки-то какие. (Заглядывает в корзинку и находит там букву «Л»). Не это ли вы ищите?

Капитан: Эти буквы, следующая буква. (крепит ее на корабль) Интересно, интересно, век живи и век учись.

Капитан: Да, наши ребята серьёзно готовятся к школе

              А, теперь пора размяться,

              Будем мы соревноваться.

              Раз вы школьники теперь –

              Будем собирать …

Пираты: сундук!

Капитан: Не сундук, а портфель!

    Проводится 2-я игра-соревнование: «Кто скорей соберёт портфель»

Приготовлены 2 пустых портфеля и разные предметы и школьные принадлежности на одном столике. Дети под музыку собирают портфель. Пират нарочно мешают, старается подсунуть то, что не нужно детям для учёбы в школе.

Пират: Я понял, что ничего не знаю, а вот ребята, всё умеют и знают. Пора прощаться, ребята вам надо плыть дальше.

Капитан: Но мы не можем поплыть дальше, потому что у нас нет названия корабля. Мы собрали не все буквы.

Пират: А в портфели смотрели?

Капитан: Нет. Сейчас посмотрим. (Достает из бокового кармана букву «А»).

Пират: Вам, ребята, хочу пожелать удачи в большом плавание. До свидания!!

Пират уходит

Капитан: Ребята, у нас есть все буквы с названием нашего корабля!

              Как корабль называется. «Школа» Вот и берег показался.

Под музыку «тонким пёрышком писать…» выходит Королева Знаний!

Королева: Добро пожаловать в страну знаний, я Королева Знаний! Вы получили моё приглашение? (Получили) ну и как, трудно было в пути? /(трудно). Вы молодцы, преодолели все трудности, прекрасно пели, танцевали, считали. Но время проходит и вам предстоит покинуть детский сад. Как вам жилось здесь расскажите.

22. Ребенок:  Наш сад – волшебный океан,

                  Четыре года в плаванье ходили.

                   Мы знаем, он нам на счастье дан,

                   И мы всегда его любили.

23. Ребенок:  Здесь столько разных кабинетов,

                   Как в океане кораблей.

                   Мы без преград и без запретов

                   Пускались в плаванье скорей.

24.Ребенок.  В дошкольной стране мы играли и пели,

                   Но время настало проститься, друзья!

                  Мы стали большими, мы все повзрослели,

                  Плывёт наш кораблик к другим берегам.

25. Ребенок. Сегодня большое Спасибо

                  Мы скажем всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

                  Читали нам сказки, кормили нас кашей,

                   Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Исполняется песня «До свидания детский сад»

Королева: Пришло время прощаться с детским садом. А я вас буду ждать на острове знаний под названием ШКОЛА! До новых встреч! (уходит)

26. Ребёнок: Да, теперь мы стали старше — и намного, 
                       Растём мы каждый день и каждый миг! 
                       Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога – 
                       Мир знаний так обширен и велик! 
27. Ребёнок: И в этот трогательный для всех нас час 
                       Танцуем выпускной дошкольный вальс! 

Исполнение танца

Ведущий: Доброй сказкой останется детство для вас.
                   Нынче в школу уходите вы, в первый класс!
                   Не забыть вам счастливых и радостных дней,
                   Вспоминайте свой садик и будьте добрей!
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется родителям группы.
Родитель: 
Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Песню, улыбки и эти цветы!

Исполняется музыкальный номер от родителей.

Ведущая: 
Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом.
Заведующий: 
Быстро годы пробежали — садик детский позади.
Вы совсем большими стали, в школу вам пора идти!
Вы уже не дошколята, в первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята, пусть исполнятся мечты!

Вручение дипломов

Ведущая: 
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым! Дети берут по шарику. Под музыку уходят из зала. Ведущий предлагает всем сфотографироваться. После праздника дети выходят на улицу. Под весёлую музыку запускают шарики, наполненные гелем вверх. Перед этим загадывают желание и говорят слова:
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустит?
Дети: Нет!
Ведущая: 
Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущая: 
Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущая: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущая: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!! (отпустить шары)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Уплывает наш кораблик"

Сценарий выпускного вечера "Уплывает наш кораблик"...

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну «Знаний».

Сценарий «На кораблике «Детство» в страну «Знаний».Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы.Задачи:1. Раскрытие творческих способностей у детей2. Развит...

Сценарий выпускного в детском саду "Уплывает наш кораблик"

данный материал буде полезен музыкальным руковдителям и воспитателям подготовительных групп....

Сценарий выпускного в детском саду на морскую тематику "Кораблик детства"

Хороший развернутый сценарий выпускного в морской тематике со стихами, песнями и сценками. Соведущим является ребенок - капитан корабля ....

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Кораблик детства"

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе на морскую тематику "Кораблик детства"...

Сценарий выпускного в ДОУ "Уплывает наш кораблик"

Сценарий выпускного в детском саду "Уплывает наш кораблик"...