Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Кораблик детства"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе на морскую тематику "Кораблик детства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_korablik_detstva.docx41.55 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Кораблик детства"

Зал оформлен для выпускного праздника в морском стиле.
С корабликами в руках дети входят в зал под музыку (минусовку последующего танца, встают полукругом).

Слово Заведующего

Ну вот и всё, пришёл тот час, который, все так ждали
И соткан он из радости, но с примесью печали.
Печаль сегодня здесь никто и не скрывает,
Ведь время расставанья неизбежно наступает.
И вспомнят ребята, повзрослев через годы,
Как шли в детский сад в любую погоду,
Как верили в сказку, дружили, мечтали,
И как незаметно вдруг взрослыми стали.

В добрый путь! (удар рынды)

Исполняется танцевальный вход «С корабликами»

Ведущий-Капитан:
Наш чудесный кораблик «Детство» к плаванию готов! 

1 Ребёнок. Теплоход пропах туманом,
Штормом, солнцем, океаном,
Мачты пахнут облаками.
Флаги — синими ветрами,

2 ребёнок. Солью — палубные доски,
Глубиною — якоря.
Макаронами по-флотски
Пахнет камбуз корабля.


дети встают полукругом для последующей песни: девочки слева, мальчика справа

воспитатели собирают кораблики

Вед-Боцман: А посмотрите, какая прекрасная команда отправится в путешествие вместе с нами.

Дети (6 человек выходят вперёд):

1. Это – МЫ - самые смелые! 
    Активные! Спортивные! 
2. Шустрые! Сообразительные! 
    Любознательные! 
3. - В общем: привлекательные! 
4. И это все? 
3. Нет. А еще мы: 
   - Любители поговорить с соседом. 
5. Ссоримся и тут же миримся. 
    Обожаем поболтать за обедом. 
6.Наш самый любимый день недели –  воскресенье
   Самое любимое время года - лето
   Наш родной детский сад - «Дружный хоровод»!
1. Мы сегодня собрались, 
   Чтобы праздник наш отметить 
4. Ну, а что мы празднуем? 
2 .Ну, конечно выпускной! 
4 .Что за праздник-то такой? 
   Кто виновник торжества? 
5 .Ну, конечно ты и я, 
6. Все мальчишки и девчонки, 
   Что сейчас стоят в сторонке. 
Все. Поприветствуйте же нас - 
Кандидатов в 1 класс! 

Исполняется песня «Из чего же сделаны наши мальчишки?»

дети садятся на места

Вед-Капитан: Наш кораблик отправляется в далёкое и очень увлекательное путешествие.

Вед-Боцман: К этому путешествию наши дети очень долго готовились.

Вед-Капитан: Но когда-то были они маленькими и не всё у них получалось.

Дети (выходят в центр зала):

  1.  - Вот мы выросли, и нас
    Ждет в школе самый первый класс.
    А помните, пять лет назад,
    Как мы ходили в детский сад?
  2.  Да что ты, не ходили!
    В колясках нас возили.
    На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели.
  3. - Я помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал, в окно глядел.
    А если мы не спали,
    На ручках нас качали.
  4. - А я такое вытворял:
    В обед над супом засыпал.
    Бывало, плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня.
  5. - Любили мы песком кидаться,
    Любили вместе посмеяться.
    Такими были шалунами.
    Лишь воспитатели, справлялись с нами.


Все: - Да! Все мы были хороши!

Вед-Б: да, выросли наши шалуны!

Вед-К: и им на смену придут новые юнги, такие же, какими были наши ребята раньше.

Вед-Б: Встречайте, вас пришли поздравить наши юнги-малыши!

Исполняется номер от младшей группы ( мл. гр.)


Под музыку выходят дети младшей группы.

1 ребенок:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок:
- Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем -
Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:

- Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
4 ребёнок:
- Мы хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!
И для вас мы, на прощанье, будем танец танцевать!


Дети младшей группы исполняют танец.

Дети: Спасибо! 


Малышам дарят угощение-подарки и под аплодисменты трое выпускников уводят малышей из зала, затем выпускники  возвращаются.

Вед- Капитан: Ну а нам пора в плавание! Все на борт!

Дети выстраиваются в виде «носа корабля» Ведущие внутри угла.

Вед-К: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед! 

Звук -  шум моря.

Вед-К: Е.П., какая обстановка за бортом?

Вед-Б: Всё спокойно! Вокруг только море и волны.

Девочки с Е.А. уходят «за корабль», готовятся к танцу

Мальчики с Е.П. ещё некоторое время стоят, затем садятся на места.

Танец «Волны»  с веерами.

После танца все дети садятся на стульчики.

Вед-Б: Я вижу впереди берег, наверное, это какой-то остров!

Вед-К: Причалить к берегу!

Под  песню пиратов из мультфильма Д.Айболит  выходит Бармалей.

Бармалей: Кого я вижу?! Маленьких детей ко мне в Африку занесло. Как я соскучился по всяким вредностям и шалостям! Есть теперь, кого бить и обижать!

Вед-Б: Бармалей, а наши дети не такие уж и маленькие! Видишь, мы уже отправились в самостоятельное путешествие на корабле.

Бармалей: А это ещё кто? Не потерплю я тут никаких взрослых! Ишь, защитнички нашлись!

Вед-К: Э-э-э, Бармалей! Ты аккуратнее! У нас видишь, какая команда!

Бармалей: А что они могут-то, малышня?!

Ребёнок: МЫ НЕ МАЛЫШНЯ!

Танец под саунд-трек к фильму «Пираты Карибского моря»

Бармалей: (от страха убегает к макету корабля, «захватывает» корабль). Ха! Вот теперь оставайтесь на острове, а я на вашем корабле поплыву!

Вед-капитан: Так кораблём надо ещё уметь управлять и знать надо очень много!

Бармалей: А ребята что? Знают что ли много?

Вед-капитан: Конечно, знают. И скорее всего побольше тебя даже!

Бармалей: Да не может такого быть!

Вед-капитан: А давай проверим?

Бармалей: Проверим!

Вед-капитан: Только с условием: если наши ребята выполнят задание быстрее тебя, ты возвращаешь нам корабль и не препятствуешь нашему отплытию.

Бармалей: Договорились. Ну, какое у вас задание?

Игра «Собери слово»

(цветные карточки формата А4 с буквами в двойном экземпляре: для детей и Бармалея, для составления слов, например: школа, урок, знания. Выбираются два-три (сколько слов, столько детей) ребёнка для составления слов. Буквы раскладываются на полу по словам, в словах буквы перепутаны местами для Бармалея 1 экземпляр, для детей второй экземпляр; путём перемещения букв составляют слова).

Дети справляются с заданием первые.

Бармалей: Ого! Да, таких мне не одолеть! Хорошо, плывите дальше, только побыстрее, а то передумаю и что-нибудь придумаю!

Вед-К: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед! 
Мальчики: Ура! Свобода!

Сценка «Свобода»

Участники сценки выходят вперёд

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора! 
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад? 
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать! 
Девочка: А будешь все читать, писать. 
М: Зато не буду кашу есть! 
Д: Захочешь встать, а скажут сесть! 
М: Домой пораньше мы придем. 
Д: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки! 
М: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской. 
Д: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить! 
М: Да, вот, такие вот дела, как видно молодость прошла! 

Участники сценки возвращаются на свои места в «корабле».

Выходят в центр зала три ребёнка.

Дети:

  1. Прощай, страна игрушек,
    Смешинок и хлопушек!
    Плывем, друзья, смелей!
     на нашем корабле.

  1.  Прощай, причал наш сказочный,
    И добрый, и загадочный,
    Прощай, наш детский сад!
    Отправимся мы в плаванье,
    Торопимся мы к знаниям
    И не придем назад!

  1. Качается кораблик — нас много на борту!
    Нам ветер дует в лица — солёный вкус во рту!
    Под всеми парусами мы по морю плывём!
    Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!



Песня «Кораблик детства» 


Капитан: Е.П., чем занят экипаж корабля?
Боцман: Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…
Капитан: Необходимо разрядить обстановку, предлагаю организовать морскую дискотеку.
Боцман: Согласна! Организовать морскую дискотеку!
Дети: Ура!

Танец «На палубе матросы, танцуют матросы…»

Боцман: Надвигается буря!

Капитан: Все по местам!

Дети выстраиваются углом.

Звук шторма. Дети изображают качание судна на волнах.

Капитан: Наш корабль сел на мель. Надо осмотреть судно.

Боцман: Корабль цел. Но команде надо спуститься с корабля, тогда, возможно, нам удастся снять его с мели.

Дети садятся на стульчики.

Под песню водяного из мультфильма «Летучий корабль» появляется Водяной.

Водяной: Брррр! Сырость, сырость, сырость…. Скукота-скукотища! Даже у Нептуна в гостях побывал, всё одно и то же: ску-ко-та!  О, нет. Новеньких занесло. Может наконец то повеселюсь. Кто вы такие и как сюда попали?

Вед-Боцман: Вот наши выпускники в плавание отправились да в шторм попали. И вот мы здесь.

Водяной: Раз уж вы сюда попали, то поиграйте со мной, а то на меня такая скука зелёная напала, что сил нет.

Игра «Азбука сказок»

Водяной: Раз уж я сказочный герой, то игра моя сказочная. Я буду говорить букву алфавита, а вы называйте сказочных героев (хотя бы по одному) на эту букву. Участвуют все. 
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит. 
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты. 
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной. 
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена. 
Д: Дюймовочка, Домовой. 
Е: Емеля. 
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка») 
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка. 
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец. 
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай. 
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна. 
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук. 
Н: Незнайка, Несмеяна. 
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»). 
П: Петрушка, Принц , Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин. 
Р: Русалочка, курочка Ряба. 
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка. 
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка. 
У: Урфин Джюс, Удав, Умка. 
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол. 
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша. 
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха. 
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя. 
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай. 
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок 
Э: Элли, эльфы. 
Ю: Чудо-Юдо. 
Я: Баба-Яга.

Вед-Капитан: Поиграли мы с тобой, Водяной. А теперь помоги нам, пожалуйста! Ты же добрый!

Водяной: Ой, ой, ой. Сейчас расчувствуюсь и расплачусь… Как бы не так! Я и так устал от скуки. Если вам помогу и отпущу вас, что я дальше то делать буду? Дальше грустить?

Вед-Боцман: А если ребята тебя развеселят? Отпустишь?

Водяной: Сомневаюсь, что у них получится. Но пусть попробуют.

Исполняется танец «А рыбы в море плавают вот так…»

Водяной: Теперь мне точно не скучно будет! Напевает и пританцовывает…..

Вед-Боцман: Эй, Водяной, ты ничего не забыл?!

Водяной: А? Что? Аааа. Ну, ладно плывите. (Делает круговые движения руками) Теперь ваш путь свободен!

Вед-К: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед! 

Вед-Капитан: Наше путешествие только началось, а уже сколько приключений! Чем заняты наши матросы?

Вед-Боцман: Мечтают.

Участники сценки выходят вперёд.

Сценка «Детские мечты»

  1. Гoды быстpo пpoлeтят,

 вoт oкoнчeн дeтский сaд,

Пoтoм зaкoнчим шкoлу,

 стaнeт жизнь вeсёлoй.

     Сeгoдня будeм мы мeчтaть,

 Сeбe paбoту выбиpaть.

2.  Я дaвнo люблю читaть,

Всё нa свeтe узнaвaть,

Вoт пoйду я в институт,

 Стaну дoктopoм нaук!

3.  А я мoдeлью стaть хoчу,

Всeх пoхoдкoй вoсхищу,

Смoтpитe, я кpaсoткoй стaлa!

Снимaться буду для жуpнaлa. (Пpoхoдит пoд музыку нeбoльшoй кpуг пoхoдкoй мoдeли.)

4.  А я в нeбo пoлeчу,

Стюapдeссoй стaть хoчу,

Буду oчeнь я стapaться,

Пaссaжиpaм улыбaться.

5. В шoу-бизнeс я пoйду, пeсни пeть я буду,

И тoгдa мeня нaчнут узнaвaть пoвсюду,

Я сo сцeны буду пeть нeoбыкнoвeннo!

Вaм aвтoгpaф в дeтский сaд пpишлю я нeпpeмeннo.

5.  Я хoчу apтистом стaть,

чтoб нa сцeнe выступaть,

И eщё в кинo снимaться,

 вaм с экpaнa улыбaться.

 7. Ну a я былa бы paдa

Стaть вoспитaтeлeм дeтсaдa,

Я знaю, скoлькo сил пoтpaтили

С нaми вoспитaтeли.

Ещё нeмнoгo пoдpaсту

И снoвa в дeтский сaд пpиду.

8.  А я хoчу быть пpeзидeнтoм!

Любым тopжeствeнным мoмeнтoм,

Я буду peчи гoвopить,

Стpaнoй бoльшoй pукoвoдить!

9.    Мeчты мeняются, дpузья,

Нo зaбывaть o них нeльзя!

Кoнeчнo, этo былa шуткa,

Тaк улыбнитeсь нa минутку!

Дети на стульчиках

Вед-Боцман: Похоже нас ждёт ещё одно приключение. Посмотрите, что там впереди?

Вед-Капитан: Так это же наш остров!!! Остров взрослых!

Вед-Боцман: Даааа, детям туда ещё рановато.

Вед-Капитан: Пусть несут вахту на судне, а мы спустимся на берег!

«На берегу»

Педагог-психолог: Дорогие воспитатели… Ведь ваши дети такие (слова от психолога)

Муз. руководитель: Они такие (слова от муз. руководителя)

Физ. инструктор: И они (слова от физ.инструктора)

Мл.воспитатель: А ещё они такие хозяйственные!

Мы-воспитатели: Конечно, жалко их отпускать таких замечательных детей. Но давайте лучше порадуемся за них, ведь у ребят сегодня выпускной! И мы станцуем для них!

Флэш моб от пед. состава.

Вед-Капитан: А на нашем острове взрослых есть ещё и родители.

Вед-Боцман: Они тоже что-то задумали…

Номер от родителей. (+слово родителям)

Вед-Боцман: Е А., похоже, что наши воспитанники вполне готовы к дальнейшему путешествию уже без нас.

Вед-Капитан: Конечно! Вот сейчас вручим нашим выпускникам медали и подарки. Отчалят они от нашего острова и отправятся к ещё неизведанным далям! Ждёт их и штиль и бури и обязательно попутный ветер.

Вед-Боцман: И пусть всегда у них будет «Семь футов под килем»!

Песня «До свиданья, детский сад» + слайд-шоу

Вручение «Дипломов»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Страна детства"

Выпускной праздник "Страна детства" в подготовительной группе с участием взрослых персонажей: Ябеды, Двойки и Кола...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Необычное путешествие на воздушном шаре в страну детства»

Материал для использования педагогами и музработниками в подготовительной группе...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Паровозик детства».

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Паровозик детства»....

«РАДУГА НАШЕГО ДЕТСТВА» сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.Задачи:Раскрыть творческие способности детей;Воспитывать чувство благодарности персо...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Путешествие по островам детства»

Сценарий выпускного праздникадля подготовительной группы «Путешествие по островам детства»...