Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Чудо -дерево" автор:музыкальный руководитель ГБДОУ д/с 43 Гринина Елена Владимировна
методическая разработка (подготовительная группа)

Гринина Елена Владимировна

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Чудо-дерево" составлен по единой сюжетной линии и соответствует возрастным возможностям и способностям детей 6-7 лет. Ведущие воспитатели с помощью участников праздника на "Чудо- дереве" находят разные предметы, которые обыгрываются. Игровые задания, шутки,  а так же исполнение детьми песен, танцев делает праздник увлекательным и интересным как для детей, так и для их родителей.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_chudo_derevo.docx50.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной праздник « Чудо-дерево» 

Главная декорация - Дерево с подвешенными предметами, (согласно содержанию) часть предметов подкладывается в крону и под дерево во время праздника

Дети стоят в 4-х колонках с ШАРАМИ      

  • «Фанфары»

Воспитатели  :

1  В нашем городе чудесном знают 43 сад

    И сегодня провожаем

                           в школу мы своих  ребят.

    2.   А  сколько раз в просторном зале

          Мы с вами праздники встречали?

……. Но самый главный праздник  сейчас-

          Мы дошколят провожаем в первый класс!

выходят сначала  мальч., затем девочки          м -д-д -м   

  • Выход «Бал-вальс» авт-неизвестен, исполнитель Ю. Селиверстова  в конце отпускают шарики, встают в полукруг.

1 Сегодня праздник удивительный!

   Сегодня праздник заключительный

   Для тех, кто в школу собирается,

   И с детским садиком прощается

2.  Нарядился детский сад

     Не узнаешь прямо

     В самый лучший свой наряд

                                         нарядилась мама

                                  3.Наглажены брюки, чисто вымыты руки

                                Всё на удивление, и у всех волнение!

                                 4.Это просто нас -

                        (все хором) Провожают в 1-й класс!

5 В сентябре пойдем мы в школу, в 1-ый класс

Только детский садик вспомнится не раз,

Мы росли и веселились,

Здесь дружить мы научились

Детский садик, вспоминай и ты о нас!

6  Скоро к вам  другие дети
  В группу новую придут,
  Ну а мы закроем двери:
  Нас дела большие ждут

  • Песня «Готовы тетради, учебники, ручки »  сл. и муз. Е.Найденова

 П е р е с т р о е н и е    «уголком»              

Ведущ . со звездой:    

                  Дела большие ждут каждого из вас

                  Вот звездочка волшебная есть у нас для вас

                  Ты звездочке улыбнись и мечтою поделись!....

                                  ( каждый передает звездочку следующему )

7 Мечтаю я, что доктором буду

 Хочу, чтоб не болели, не старели люди

 А еще хочу я знать: правда это,  или   врут?

                     Что попугаи 200 лет живут??

8. Стать архитектором мечтаю

    Построить город  без углов,

    В мечту свою пока играю-

    Дома рисую из кругов…

   Мама! Вот и не сможешь ты, любя,

  В угол  поставить меня!

12. А я – известной фигуристкой!

9. А я президентом быть хочу,

    Мне это дело по плечу,

    Страною буду управлять

    И всем зарплаты прибавлять!

10. А за меня мечтает мама,

    бабушка, друзья  и папа!

    Все дают советы мне наперебой –

    Только все равно –

                ОСТАНУСЬ  Я  САМА (мИМ)  СОБОЙ!

11. Увepяeт бaбушкa, чтo с мoим тaлaнтoм

Зaнимaться музыкoй нужнo с дeтских лeт!

Спит и видит бaбушкa внукa музыкaнтoм,

А пpичём тут музыкa,  eсли слухa нeт!

Я хочу быть  футболистом!

                                        13. А я хочу быть просто - хорошим человеком,

                                            Чтоб в ногу весело шагать с наступившим веком.

                                            Побольше  знать – поменьше спать,

                                            Девчонок буду защищать !

Ведущ:   1  Какие светлые мечты!    Пусть, непременно,  сбудутся они

                    Всем пожелаю я , чтобы из нашей   звездочки выросла ЗВЕЗДА!

                2. Вот самое время для нас  станцевать красивый ВАЛЬС                 (Парами по кругу)

  • Парный танец «Вальс» (на усмотрение музыкального руководителя)                        (садятся)

Вед:   Выросли девочки,  выросли мальчики  - в школу собираются!

                                                                           МАМЫ  УДИВЛЯЮТСЯ!

           Волненье их не передать, хотят  ребятам  что-то пожелать!:..

Выходят  Дети и мамы:( взрослые заранее учат слова)

Мама и дочка:

Мама:

Стала ты чуть-чуть взрослей,

Моя дочурка дорогая,

Сегодня самый важный день –

Тебя мы в школу провожаем

Платье бальное одела-

Белоснежней, чем снежинки

Дочка:

От чего в твоих глазах

Две ненужные слезинки?

Я тихонько подойду,

Поцелую тебя нежно,

Мама, я тебя люблю,

И любовь моя безбрежна!

Мама и сын:

Сын :

Мама, милая, будто недавно

Ты меня привела в детский сад,

Помнишь, плакал очень  громко,

И кричал – «не пойду я туда!!»

Пронеслись эти годы стрелою,

Теперь я взрослый сын,

Только в горле першит от чего-то,

Хоть считаю себя я большим!

Мама:

Мой милый малыш, мой сыночек родной,

Сегодня ты взрослым вернешься домой,

Ты долго мечтал, что станешь большой,

И мы будем с папой гордиться тобой.

Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,

Ты в садике понял, что значит друзья!,

Ты встретил заботу, тепло и уют,

Здесь добрые люди и сказки живут.

Смелее вперед -Завтра новая жизнь

Возьми мою руку и крепче держись!

  • ПЕСНЯ ( на усмотрение)

Ведущ:  Да,  летние месяцы   быстро  пройдут

   ДЕТИ:  ПЕРВОКЛАШКАМИ  НАС  НАЗОВУТ

  • Ритмическая композиция «Первоклашки» муз. И.Крутого   ( колокольчик)

Воспит: За окном весна идет,

               Смотрите, и  наше дерево цветет,

               Дерево расчудесное,

               Смотрите, какое интересное!  Прямо   Чудо Дерево!

               Не листочки на нем, не цветочки на нем,

              А какие-то предметы, вот посмотрим, что же ЭТО?                          - ИГРУШКА – 

( звуч. волшебная музыка, снимает ребенок)               заранее посадить малыша в коробку

Выходят 3-4 чел: с игрушками

1. Игрушки заскучали, тихонечко сидят

    Оглянемся, ребята, немножечко назад..

    И вспомним, как впервые  пришли мы в детский сад!  

       

2. Да что ты, мы же не ходили

                                 – нас в колясочках возили

3. На ручках мы сидели, ногами топать не хотели!

4. А помню, плохо кушал я –

                      Кормили с ложечки меня!

1. А я такое вытворяла.. – в обед за супом засыпала!

Ведущий:    Всё это в прошлом, а сейчас – посылочка для  вас!  

(Выдвинуть большую коробку, в которой сидит малышка .Открыть-

РЕБ-малыш :     В зале красивом без нас  собрались,

                              Нас не пускали, а мы ПРОРВАЛИСЬ!!     (зовет остальных)

Ребенка поднять из коробки , он- первый в «поезде»

  • «Поезд»    выход малышей

1-йРеб: Привет вам, ребятишки                                       2-й  Мы ребята -малыши

              Девчонки и мальчишки!                                             Мы поздравить вас пришли

        Вы уже совсем большие, а мы еще малышки              В 1-ый класс вы поступайте

                                                                                                     И про нас не забывайте!

                                                   3.  Мы немножко подрастём

                                                                           Тоже в школу к вам придем!

4. А когда вы в 1-й класс пойдете,

    Игрушки все с собою заберете?

Ребенок подготов. гр

          Милые, хорошие малышки,

          Некогда играть нам в куклы, мишки!

              Сегодня прямо сможем их отдать

              Но сначала  будем  танцевать!

  • «Шалунишки»  танцует несколько человек в паре с малышом (5-6)

Малыши с игрушками  уходят.

Ведущ: (Приглашает ребенка к дереву). Посмотрим, что еще мы найдем в ветвях дерева? ( достают муз. инструмент, звучит волш. музыка)     - ТРЕУГОЛЬНИК

14.  Что такое треугольник,

       Знает это каждый школьник,

       Но совсем не каждый знает,

       Что в оркестре он играет

15.  И не только треугольник –

       Ты спроси любого,

       Разных инструментов

       В оркестре очень много!

   О б ъ я в и т ь              может ребенок

  • Оркестр -     на усмотрение муз. Рук.

Ведущий:   вызывает еще кого-нибудь к дереву:   находят  книгу- букварь.

 Да! В школе у вас будет много разных  книг, учебников, ведь вам столько предстоит узнать, и все эти учебники вы научитесь сами читать!...

1М-               А я не хочу учиться в школе!        (воспитатели недоумевают, хватаются за голову)

2М                Не хочу учиться считать,

3м                 Не хочу учиться писать

4                   не хочу решать задачи!

Все       Не хотим учиться в школе!

  • Композиция «Не хочу!»           4 м+  4дев                            ( переодеть Букваря)

В конце девочки проходят и демонстрируют  школьные принадлежности, рассказывают о них ними мальчик – Букварь (элементы костюма «нотариуса»)

БУКВАРЬ:

Я-Букварь, я букв правитель!

Я – самый первый ваш учитель

Букварь – ваш первый верный друг

 С него начало всех наук!»

Букварик стоит в центре, кисти, тетрадки хороводом  вокруг него, хлопают, остальные дети встают врассыпную

  • Песня «Букварик» муз.Н. Май ( фонограмма)

Ведущий: спрашивает у мальчиков не передумали ли они  оставаться в детском саду?

Девочка читает шуточное стихотворение:

Я уже совсем большая,

Ученица я теперь

Я стараюсь, собирая,

В школу новенький портфель!

Всем на свете расскажу,

Что в портфель я положу:

Пусть завидуют подружки –

В школу я теперь хожу!

Карандаш, и две резинки,

Три учебника, пенал,

И с котятами наклейки,

И с картинками журнал.

И тетрадок 10 штук,

А понадобятся вдруг??

И пушистый медвежонок-

Он мой самый лучший друг!!

Кисти краски и чернила

Новенький металлофон,

И дневник я положила

И мобильный телефон

Собралась я точно в срок,

поспешу я на урок…

Папа мой, как ни старался,

А портфель поднять не смог!

Ведущ:  Смотрите, Под  нашим деревом все для  игры «Собери портфель»

  • Игра «Собери портфель» в командах

( Игра проходит в эстафетах 2-х команд. Дети по очереди со своих столов по одному нужному предмету укладывают их в портфель, передают его другому в своей команде.Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно складывают портфель, используя только нужные предметы)

Ведущая   находит на  дереве    украшение –бусы с ДВОЙКОЙ,

  • Выход  ДВОЙКИ        

        /Под музыку выходит Двойка,  

Двойка- Наконец- то я у вас!! вот и мое любимое украшение,  Так кто здесь идет в первый класс?
Ведущая  : Ребята, к нам гости пришли, хотелось бы познакомиться   А Вы кто?

Двойка:  Я - ?     Я ДВОЙКА
Грациозна и красива

Вся изогнута на диво,

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик!

Без меня никак нельзя.  

Все лентяи  – мне друзья

Со мной легко учиться

Побольше надо только лениться!

Ведущ:     Нет, Двойка нам не пригодится,

Двойка:       

Тетенька Вы не понимаете,

Наверно у Вас температура,

Посмотрите, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!..

Ведущая: Шея может длинная, да голова пустая!

Двойка:

 Оскорбленья такого снести я не смогу…. ( рыдает)..,(успокаивается)

..Но знаю, что своих друзей я здесь найду.

Друзей -двоечников! Вон, видите,  на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели

и весь дневник их был моими фотографиями увешен.

Привет, друзья! (машет папам) .

Ведущая: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!

И с вами я в школе подружусь, потому, что эти дети ничего еще не знают и на уроке не ответят!!

 Ведущая:    А вот и не так! Наши дети  многому уже  научились в детском саду.

Двойка:      С вами всё ясно! Хотите отличниками стать?
                  Говорите , многому научились?...Сейчас я вас проверю:

Пepвый экзaмeн нa вeжливoсть и послушание

-  Говорить друзьям не лень,
  Улыбаясь…     (Добрый день)

-  Рaстaeт дaжe лeдянaя глыбa

   От слoвa тeплoгo…           (спaсибo)

-  Зaзeлeнeeт стapый пeнь

    Кoгдa услышит…           (дoбpый дeнь)

 - Захотел ты пирожок - попроси у бабушки,

   только важно не забыть ей сказать ...    (ответ - пожалуйста)

-  Мама с папою сидят,

    Торт с конфетами едят.

    Скажет вежливая дочь:

                      Разрешите..                  .(вам помочь)

-  Если бoльшe eсть нe в силaх

   Скaжeшь зa стoлoм…   (спaсибo)

-  И в Рoссии, во Франции, в Дaнии

   Нa пpoщaньe гoвopят…(дo свидaния)

-  Когда вас бранят за шалости,
  Говорим….                       (Простите, пожалуйста

Только вы , ребята, побольше балуйтесь, хулиганьте,

И это тоже Со мною встретиться поможет!!

Воспитатель:  Да наши дети уже почти не балуются, они уже все понимают

Двойка: Дааа! Вас не проведешь,

Второй экзамен  на счет и смекалку:

- Сколько у одной палки концов??2

  А у двух палок??4

  А у ДВУХ с половиной??  6

- Утpoм 20 peбятишeк в гpуппу сaдикa пpишли,

  20 вeчepoм зaбpaли, скoлькo в гpуппe?   Гoвopи      .(Нoль)

- Былo10 pукaвичeк, 8 вдpуг пoeлa мoль.

  И я знaю, чтo oстaлoсь pукaвичeк poвнo. (Двe)

- Нa сoснe пoспeли гpуши, мы peшили их oткушaть.

  Былo 8, стaлo 3, скoлькo съeли? Гoвopи.(Нa сoснe oни нe paстут)

- На стене висит тарелка,
  По тарелке ходит стрелка.
  Стрелка та не для красы -
  Время скажут вам...
                ДЕТИ -          Часы!

Ребенок читает стихотворение:

В школе –ясно и без слов-

Не прожить нам без часов

Я с ними точно  буду знать –

Когда ложиться и вставать

Когда игру нам затевать,

Когда садиться за урок,

Когда с капустой есть пирог!

Нам всё часы покажут точно

Что б на вопрос: «Который час?»

Ответить  смог ты каждый раз!

И на уроки -знайте, друзья

Опаздывать никак нельзя!!

ХОРОМ:  Будем беречь мы минутки- 

            Опозданье –это не шутки!!

  • Ритмическая композиция со звучащими тарелочками «Часики» Фиксики

Двойка:  Ну, предположим, вы и считаете, и соображаете , и  на уроки вы опаздывать не будете,

За что же им двойки можно будет поставить??        (Видит на дереве часть букв)

 А,  вот буквы висят, думаю, заданье будет это трудным для ребят??буквы знаете??

Экзамен третий «СЛОЖИ СЛОВО»    

 Одновременно на указанном взрослым месте  6 человек выкладывают слова:

 АЗБУКА, УЧЕНИК, ШКОЛА, ПАРТА, УЧИТЕЛЬ      ЗВОНОК.

Двойка:  Вы подумайте, и с этим заданием они справились

Ведущий. Наши выпускники в школе будут учиться только на «пятерки» и «четверки».

  • Игра «Поймай пятерки». ( дети сачками ловят только «5» и «4»

Двойка. Да не смогут они все на пятерки учиться.

Ведущий. А если им будет трудно, родители помогут.

Двойка. Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность. 1, 2, 3, 4, 5! Начинаем мы играть.

Игра с родителями.

Двойка. 1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Двойка.

- Последний раз спрашиваю: возьмёте меня в первый класс? // Нет! /

- Ну что ж, пойду в другой детский сад, может там нужны двойки для ребят?

 (Двойка уходит под музыку) .       (девочки берут платки для танца)


Ведущий:  Ребята сегодня мы шутили, играли,

                    Слова составляли, портфель собирали  

Воспит: 

А теперь проститься надо

С нашим добрым детским садом.

И в минуту  нашего прощанья

Сбудутся пусть все пожеланья!    

В

  • Песня    на усмотрение муз. руков.

Стихи:  

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед выпускникам,

За нас не бойтесь, мы уже большие,

Мы за заботу благодарны Ва

2. А к Вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без,

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес!

3. И в этот день, немного грустный

Хотим вам счастья в жизни пожелать,

Коль было что не так –простим друг друга,

Хорошее мы будем вспоминать!!

4. Погрустим совсем немного

Время не вернуть назад,

Нам пора, пора в дорогу-

До свиданья, детский сад!

  • Танец  с платками под музыку А. Зацепина в исполнении группы «Сливки» «Куда уходит детство» -

В конце композиции дети встают в полукруг, платки   меняются  на  буквы слова  «СПАСИБО»

Читают стихи

Расстаемся мы сегодня

И немножечко грустим.

Мы б остались с детским садом,

Но в ученики хотим.

Наш детский сад любимый – весёлая планета,

Для нас стал общим домом, где было море света!

Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.

Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о нас.

Воспитатели дорогие наши,

 Будем часто мы вас вспоминать,

Да , наверное очень не просто,

Детям сердце свое отдавать.

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Их знают все – кто в детский сад ходил

Было в группе уютно, красиво

в садик утром мы с радостью шли,

Говорим все мы дружно - " СПАСИБО"!

Хором:  И поклон вам до самой земли!

  • Песня « До свиданья, детский сад»  А.Филиппенко ( фоногр)

-Слово родителям

-Слово заведующей ДОУ

-Вручение дипломов и медалей

Дети с  подарками , уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника для подготовительных к школе групп

Сценарий выпускного бала для подготовительных групп  "Играйте вместе с нами" , взаимодействие с родителями....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе

quot;Детское телевидение" -  интересный сценарий с современными телепередачами для дошкольников с героем Шапокляк....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Планета Детства"

Фея Всезнамия с планеты Детства провожает ребят в школу. Ребята показывают и рассказывают зрителям и помощнику феи Всезнамику чему они научились. Но оказывается, что Всезнамик за это время  тоже ...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Сундучок чудес"

Выпускной утренник - одно из самых значимых событий в жизни детей, посещающих детский сад. Мы - воспитатели, делаем всё, чтобы мероприятие прошло весело, познавательно, торжественно.На празднике решал...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе № 6 «Снимаем кино».

Роли:Взрослые: Ведущие, Мери Поппинс, Маша, Медведь, Глупая ошибкаДети: малыши из 2 младшей группы....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе

quot;Поезд детства" - дети путешествуют по станциям детства и прощаются с детским садом....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимается кино».

Данный сценарий проводится на фоне презентации фильма  про детский сад "Жизнь замечательных детей"  с использованием ИКТ. Действие фильма идет по различным кадрам, связанным с жизн...