Сценарий развлечения для детей младшей группы "Путешествие в сказочную страну Мультляндию"
материал (младшая группа)

Мякоткина Елена Владимировна

Сценарий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшей группы

«Путешествие в сказочную страну  Мультляндию»

Воспитатель: Мякоткина Е.В.

Цель: Закрепить знания детей о мультфильмах в игровой непринужденной форме. Создать хорошее настроение.

Оборудование: костюм Королевы, сундук, игрушки (Чебурашка, Пятачок, Обезьяна, Курочка), нарисованный паровоз.

Ведущий: Ребята. Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие, но не простое, а сказочное, в страну мультфильмов «Мультляндию»  А поедем мы в эту сказочную страну на волшебном паровозике из мультфильма «Паровозик из Ромашково»!

(идут паровозиком по залу под музыку)

Едет, едет паровоз
Слышен громкий стук колёс
Паровоз гудит, гудит
И стрелой вперёд летит
Едем, едем мы с тобой
В страну Мультляндию  

Мой герой
Паровоз вези, быстрей!
Привези нас поскорей.

Вот и приехали.

(Детей встречает Королева Мультляндии)

Королева. Здравствуйте ребята,  вы приехали в мою сказочную страну «Мультляндию»,  здесь живут мультипликационные герои, хотела я вас с ними познакомить, но вот беда злой волшебник Немультяшка спрятал их всех вот в этом своем сундуке. А чтобы открыть сундук нужно выполнить задания. И после каждого правильно выполненного задания сундучок будет открываться, и  герой мультяшка  будет появляться.

Слушайте первое задание. Нужно отгадать загадку.

Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда - то в магазине,
Сказки ждал он на витрине.
И дождался. Стал известным
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай,
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены - ..... (ЧЕБУРАШКУ)

Вот ребята вы правильно отгадали загадку и Чебурашка нашелся.

(Королева из сундучка достает Чебурашку)

Королева. Вот и спасли мы Чебурашку из сундука  злого волшебника «Немультяшки». Ребята чебурашка, что-то мне хочет сказать. Он сказал, что хочет с вами поиграть.

А какие игры вы знаете?

 (Ответы детей)

Проводится подвижная  игра «Лохматый пес»

Королева. А вы любите смотреть мультфильмы?

- Ребята, а какие мультфильмы ваши любимые?

(ответы детей)

А сейчас задание следующие. Я буду показывать отрывки из знакомых мультфильмов, а вы должны будите их отгадать.

Королева. Молодцы  справились с заданием.

(Королева достает из сундука Поросенка Пятачка)

Королева.  А из какого мультфильма этот поросенок?

(Ответы детей)

 Королева. Вот спасли мы Чебурашку из сундука  злого волшебника «Немультяшки». Ребята Пятачок говорит, что хочет с вами поиграть.

Проводится подвижная игра «Волк и поросята»

Одному ребенку (волку) завязать глаза он делает вид, что спит. Остальные дети подходят к "волку" и говорят: хрю-хрю "Волк" просыпается и бежит за детьми кого поймал, сажает себе в домик и так продолжается пока волк не поймает всех поросят.

Королева.  Слушайте еще одно задание.

  1. В каком мультфильме Ванюшку украли гуси?
  2. 2. В каком мультфильме был кто-то на сметане мешен и на окошке стужён?

3. Какие слова говорил мышам Леопольд?

4. Назовите имя друга Чебурашки.

(Достаёт из сундучка обезьянку)

Королева.  И обезьянку мы спасли. А из какого мультфильма обезьянка.

(Ответы детей)

А давайте поиграем с обезьянкой.

Проводится игра «Если нравится тебе, то делай так»

Королева.  И последние задание.

       Сказки просят: 
А сейчас 
Вы, друзья, 
Узнайте нас!

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это (Доктор Айболит)

       Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)

      В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)

Молодцы и вот мы спасли курочку Рябу из сундука Злого волшебника, а из какого мультфильма  (сказки) курочка

(Ответы детей)

7.  Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Мультляндии мы помогли королеве спасти всех мультяшек жителей сказачного королевства из сундука злого волшебника «Немультяшки». И нам пришла пора прощаться с ними и возвращаться обратно в детский сад. 

Дети: До свиданья.

 Королева и мультяшки. До свиданья ребята. До новых встреч!

Ведущая: Ребята, вам понравился наше путешествие? А теперь я вам предлагаю посмотреть мультфильм, который нам подарили жители Мультляндии.

(Просмотр мультфильма «Гуси лебеди»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Задачи: Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...

Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие,- Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.Задачи:- Формировать интерес к русским народным сказкам, - ...

Программа профилактики и дезадаптации детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна»

Поступающие в детское дошкольное учреждение дети в своем большинстве проходят период адаптации к новым социальным условиям и в то же время переживают возрастной кризис трех лет. Совпадение данны...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Сказочный патруль в поисках пропавшего алфавита"

Цель: Создание эмоционально - благоприятной атмосферы для дружеских взаимоотношений, условий для развития двигательной активности, фантазии и творчества, музыкальных способностей. Задачи: 1 развиват...