"День защиты детей". Развлечение. Материал для воспитателей.
методическая разработка (старшая группа)

Фролова Юлия Рамильевна

Сценарий праздника для старших групп ко Дню защиты детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА

КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

«ВЕСЁЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ».

Ход развлечения.

Развлечение проходит на свежем воздухе. Под весёлую музыку старшие дошкольники собираются на игровой площадке.

Ведущий:

На всей земле сегодня, глаза ребят зажглись!

И в дружном танце руки детей переплелись!

Пусть радуется солнце и шлёт лучи щедрей,

Ведь первое июня- День защиты детей!

   Всем- всем добрый день! Я рада видеть всех вас. Вы знаете, какой сегодня праздник? (Дети отвечают). Правильно, сегодня первый день лета, а это значит, что именно сегодня отмечают праздник- День защиты детей! Мы будем петь, играть, плясать и конечно к нам придут замечательные гости.

   Прежде, чем продолжить праздник, давайте поздороваемся друг с другом, но необычным способом.

Игра «Приветствие».

Дети под музыку свободно двигаются по площадке. Музыка заканчивается, ведущий говорит, чем дети будут здороваться. Например: локтями, мизинчиками, ладошками и т. д.

Ведущий: Молодцы, отлично справились! В этот замечательный праздник я хочу у гостить вас конфетами. У меня есть для вас корзинка со сладостями. (Ищет). Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо неё записка. Что же это такое? (Читает записку).

   «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки! Врака- Грубияка».

Ведущий: Ни чего себе, ребята. А конфеты-то наши унесла Врака- Грубияка! Разве можно так поступать? Разве можно брать чужое?

Дети: Нет!

Ведущий: Что ж, придётся забыть про конфеты, будем продолжать праздник без них.

 Звучит музыка «Выход злодея». Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака- Грубияка. Говорит ехидным голосом.

Врака- Грубияка: Ну вот, ещё одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли, пусть теперь попьют солёненький компотик! Ха-ха-ха! А я буду кушать вкусненькие конфеты!

   Замечает детей.

Врака- Грубияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это «сюда»?

В-Г: Куда- куда.. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

В-Г: Я –Врака-Грубияка! Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за год повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

В- Г: Это вот эти детишечки- коротышечки большие? Ой, насмешили! (Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Даёт детям пустышку).

Ведущий: Подожди- подожди Врака- Грубияка, что-бы узнать, на самом ли деле повзрослели наши дети, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

В-Г:  Проверить, да? Пожалуйста! (Достаёт мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой- коротышкой. Вставайте в круг!

Игра «Поймай мяч».

Звучит музыка. В- Г начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч.

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку- Грубияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и весёлой. С Фиксиками! Но для того, чтобы они тут появились, нужно громко их позвать. Давайте дружно крикнем «Фиксики»!

  Дети кричат.В-Г прячется в сторону, закрывая уши.

Звучит песня «Кто такие Фиксики», выбегают Симка и Нолик. (С мыльными пузырями).

Симка и Нолик: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Нолик:Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

С Дим Димычем вместе я часто играю

И Симке приборы чинить помогаю.

Симка:Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Мы знаем, что вам нужна помощь.

Нолик: Для того, что-бы какого перевоспитать и он стал добрым надо…

Симка: Нужен помогатор!

Нолик: Конечно! Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор и конечно ваша помощь.

Танец-игра «Помогатор».

(Все дети).

  Во время игры В-Г присоединяется к детям.

Симка: А, Врака- Грубияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Нолик: Я так и думал, что это тебя перевоспитывать нас позвали!

Ведущий: Представляете, Фиксики, В- Г утверждает, что наши мальчишки и девчонки ни чему не научились и ничего не умеют.

   В- Г ехидно хохочет.

Симка: А мы думаем, совсем наоборот! Ребята в этом году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, В-Г, что надо делать утром?

В-Г: Конечно, знаю! Они ещё спрашивают! Встаешь утром и начинаешь сразу сякие гадости делать, врать и проказничать.

Нолик: А вот и нет! Мы тебе сейчас покажем, что надо делать по утрам!

Симка: На зарядку становись!

Игра «Соку- бачи- вира».

В- Г: Это в садике вы такие взрослые, а летом без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий: А сколько впечатлений ждёт всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

В-Г: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая не везучая?! Почему никто не хочет со мною дружить? (Плачет).

Нолик: И ты ещё спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий:А ведь Нолик прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди.

В- Г: Но мне совсем не хочется веселится.

Симка: Не беда! Для этого нас сюда и позвали, что бы всех развеселить. Приглашаем на весёлый танец.

Танец-игра с мыльными пузырями.

(Под весёлую музыку дети танцуют, Фиксики дуют мыльные пузыри, дети их лопают).

В- Г(Хлопает в ладоши): Какой весёлый танец получился! Я ещё такого не видела! (Смеётся).

Симка: Ребята, произошло чудо! В- Г первый раз смеётся!

В-Г: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я разучусь всех обманывать, брать себе чужое и никому не грубить?

Нолик: Ты у нас станешь хорошей, доброй и весёлой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

В-Г (Смущаясь): Ну, я не знаю… Смогу ли я?

Ведущий: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Симка: Ребята, давайте придумает В-Г новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка- Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Нолик: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

В-Г: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Симка: Вот одно из них для начала. Мы по пути сюда нашли необычный цветок- цветик- семицветик. На каждом лепесточке помещена загадка. Сейчас мы по очереди будем ребятам загадывать летние загадки. Договорились?

В-Г: Я попробую.

Загадки.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает.

(Бабочка).

Что за чудо красота!

Расписные ворота

Показались на пути!..

В них ни въехать,

Ни войти.

(Радуга).

С ветки- на тропинку,

С травки на былинку,

Прыгает пружинка,

Зелёная спинка.

(Кузнечик).

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все..

(Солнце).

Шапочка да ножка-

Вот и весь Ермошка.

(Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены.

(Берёзы).

В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь из далека,

Как зовут их?...

(Облака).

Ведущий: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к В-Г, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

В- Г: Теперь я и в правду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому, что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку, Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Маленьких утят».

Танец «Маленьких утят».

Симка: Веселушка- Хохотушка, понравился наш праздник?

В-Г: Ещё бы! Ведь я стала совсем другой!

Нолик: Может ты и доказать сможешь, что изменилась?

В-Г: Конечно смогу! Я у вас, совсем случайно, недавно конфеты забрала.. (Достаёт и отдаёт ведущей). Простите меня, это когда я была Вракой- Грубиякой у меня получилось. А теперь я Веселушка- Хохотушка, как мне это нравится!

Симка: Ну что ж, проблема решена. И нам пора спешить на помощь к другим детям.

Нолик: Но как только мы услышим, что вы нас зовёте, то обязательно придём к вам в гости.

В-Г: Можно я пойду с вами? Хочу кому-нибудь помочь!

Фиксики: Конечно, можно! До новых встреч, ребята! (Уходят).

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Но мы ещё не раз встретимся с вами. Конфетки я отдам вашим воспитателям.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

    Под музыку дети рисуют на асфальте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День защиты детей, развлечение для всех групп сада 2016

Летний праздник, посвященный Дню защиты детей. Проводится на спортивной площадке, украшенной флажками, цветами, шарами. учавствуют 2младшая, средняя, старшая и подготовительная группы....

Конспект летнего спортивного развлечения «Первый день цветного лета» (День защиты детей»)

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”...

Краткосрочный творческий проект «1 июня - День защиты детей» Старшая разновозрастная группа Воспитатель высшей категории: Третьякова Светлана Николаевна

Краткосрочный творческий проект  «1 июня - День защиты детей»Старшая разновозрастная группаВоспитатель  высшей категории: Третьякова Светлана Николаевна...

Дистанционное мероприятие «День Защиты детей». Вторая младшая группа. Воспитатель: Бондаренко Т.А.

1 июня это первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен  детям.Мероприятие состоит из поздравления, множества интересных игр...

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...