Выпускной бал "Звездный дождь"
методическая разработка (подготовительная группа)

Чеботарева Екатерина Антоновна

Выпускной бал "Звездный дождь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_zvyozdnyy_dozhd_avtosohranennyy.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

«Звёздный дождь»

 

ФАНФАРЫ

Под торжественную музыку в зал входят ведущие.

1. Вед: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших общих детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

2. Вед: «Детский сад №62» выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков, и симпатичных и загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.

1. Вед: Наши выпускники достойны и «Оскара», и «Никки» и «Теффи».

2. Вед: Да, да, да - я бы еще им и «Золотой граммофон», и «Стопудовый - Хит» вручила бы.

1. Вед: А что, и вручим. По традиции, любое открытие сопровождается разрезание ленточки. И почётное право, разрезать ленточку мы предоставляем нашей уважаемой заведующей Наталье Александровне. Просим вас разрезать ленточку, тем самым открыть наше праздничное мероприятие.

ЗАВЕДУЮЩАЯ РАЗРЕЗАЕТ ЛЕНТОЧКУ

1. Вед: Торжественную церемонию премии «Звёздный дождь», разрешите считать открытым!

2. Вед: На звездную дорожку приглашаются выпускники детского сада - 2019. Давайте поприветствуем наших выпускников.

Под музыку входят выпускники парами в руках кораблики, воспитатели представляют их по очереди, встают на танец.

Дети входят под музыку «Я мечтаю о чуде» А. Ермолова. «Песня звёздный дождь» стоят.

«Танец-вход» остаются на местах.

Вед 1. В руках у меня бесценный клад,

Много весёлых, красивых ребят.

Они не покорны как горные речки,

Капризны, бесстрашны мои человечки.

Много сынов и дочек и внучек,

Много незнаек и почемучек.

Вед. 2. Сегодня день прощальный с вами.

Какие добрые слова сказать?

Пять лет вы дружно вместе с нами шагали.

И вот настал прощанья час!

1 реб: И вот наш корабль отплывает

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот не забываем.

Детский сад мы вернемся к тебе.

Песня «Мы серьезные ребята»

2 реб: Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

Мы всех на праздник пригласили!

И никого не позабыли?

3 реб: Не судите слишком строго

Вы вчерашних дошколят,

Мы волнуемся немного,

И коленки чуть дрожат.

4реб: Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Таких как мы больше не будет!

Сейчас детский сад провожает нас всех,

И мы его не забудем.

5 реб: Знаем, как учить стихи, и читать немножко…

А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.

Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…

Но уходим в первый класс, детский сад, счастливо!

Садятся на стульчики.

Сценка № 1(выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать

Дев: А будешь все читать. Писать

Мальчик: Зато не буду кашу есть

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик. Домой пораньше мы придем

Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской

Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Вед.1.Эта не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу.

Вед. 2. Давайте вспомним, как 4 года назад

Вы все ходили в этот детский сад.

Дев.: Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

Мальч.:2 А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Дев.: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

Мальч.: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!

Дети садятся

Вед.1. В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня деток провожает.

Сегодня Вас пришли поздравить дети

Когда то вы были такими же. Встречайте!

Номер от младшей группы.

1 Вед: И так, мы начинаем просмотр первой номинации

«Соцветие восходящих звездочек»

(выходят под музыку малыши, на головах шапочки со звездочками, говорят слова)

2 Вед: А вы, откуда к нам явились? Может, с неба появились?

1 реб: Мы - звёздочки ясные, но не небесные, а домашние.

1 вед: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!

2 реб: Объясним, и все поймут:

Наши мамы, наши папы

Звёздочками нас зовут!

Потому что от детей

Дом становится светлей!

3 реб: Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,

Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!

4 реб: Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.

Вместе: Мы готовы в 1-ый класс,

Провожайте лучше нас!

Танец «Просто, просто, мы маленькие звёзды»

Вместе: Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха,

В спорте – множества побед!

?????Под музыку выпускники дарят подарки малышам, уходят.????

1Вед: Следующая номинация «Весенние переливы» Встречайте наших очаровательных, милых, обворожительных девочек со своим нежным, танцем.

Танец «__________________»

2 Вед: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. И следующая наша номинация «Мечты будущего».

Сценка №2

Реб. 1: Как найти мне в этой жизни,

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Реб. 2: Олигархом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - "Джип" покруче!

Реб. 3: Олигархом? Хорошо! А моделью- лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Очень-очень стать хочу топ-моделью броской.

Но бабуля говорит, что они все «плоские».

Реб. 4:Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Реб. 5: Президентом - хорошо, а я пойду в банкиры!

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать!

Реб. 6. Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить.

Буду делать я запросы и законы принимать,

Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать.

Реб. 7: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

Все: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

Реб. 7:Интересуют вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

ВСЕ: На 100 процентов ты права, детский сад - всему глава!

Садятся на стульчики.

1 Ведущая: Ну что же, мечтать так здорово, чудесно, но мне кажется, что еще остались некоторые мечты, которые не были озвучены, встречайте наших бизнесменов. Следующая номинация «Танцевальные ритмы» - Реальные мальчишки.

Танец «Бизнесменов»

2 Ведущий: Да, ребята, детский сад – это всему начало! Пойдёте в школу – старайтесь, хорошо учитесь. Стоп! А я вот сейчас подумала: с утра вы будете ходить на уроки в школу, а когда уроки закончатся, кто за вами присмотрит? В детский сад уже нельзя будет прийти. Вам срочно нужна няня. Нужно дать объявление. У кого с собой есть телефон?

1Ведущий: (ведущая достаёт телефон) Алло! Это редакция газеты «Моя реклама»? Примите, пожалуйста, объявление: «Требуется добрая, любящая детей няня». Да…Да…Да, спасибо, ждём!

Под музыку появляется Фрекен Бок, она в платье и белом фартучке, с метёлкой для пыли в руках. Смахивает пыль везде, останавливается.

Фр Бок: Здравствуйте, это вы давали объявление? Это вам нужна няня? Так вот, это я! А это ваша квартирка? Ничего, подходящая. Даже, смотрю, пианино имеется. Люблю иногда симфонии разные поиграть!. А что же – это всё ваши дети? Мне придётся их всех воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Ну ладно! С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но! Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка) Ну, малыш, поздоровайся с тётей (как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься). Так, дети запущенные, но не безнадёжные!

1Вед.: Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мамаши, идите, не мешайте мне детей воспитывать! (это она к ведущим, ведущим нужно уйти).

Фрекен Бок: Так, дети, вы сегодня зарядку делали? Ну, ничего, и второй раз не помешает! Быстренько, быстренько встаём, расселись тут!

Дети возле стульчиков делают движения под песню «Зарядка»

Фрекен Бок: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А петь вы умеете? Наверно и слуха та нет?

Вед.1 : Нет наши ребятишки очень любят петь и сейчас тебе это покажут. Ведь они скоро пойдут в школу, они будущие первоклассники.

Песня «До свиданья детский сад, до свиданья.» Василек

«Нам пора» Одуванчик

Фрекен Бок: Ну да, молодцы. Ничего не скажешь. Так, так, вы идете в школу, а какие вы оценки будите получать в школе? Одни двойки и тройки?

2 Вед.: Нет, наши ребятишки мы уверены будут получать только 4 и 5. Они многому научились в детском саду. Например различать гласные и согласные звуки – умеют.

Фрекен Бок: Это очень хорошо. А то я не люблю лентяев и тех, которые плохо учатся.

1 Вед.: Игра на внимание «Назови гласные и согласные звуки!»

Ведущий называет простое слово, дети должны определить на слух, сколько гласных и согласных звуков они услышали.

Фрекен Бок: Так, так, а теперь я хочу поиграть с ребятишками.

Игра «Волшебный круг»

2 мольберта прикрепить. 2 листа в середине которого изображен круг. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы. Должны получиться буквы: Б, В, О, Р, Ф, Ю , Я, Ъ, Ь, Ы). Вызывать по 2 человека.

Фрекен Бок: Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваши мамы, всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

Фрекен Бок: Спите , спите, и посплю и посмотрю прекрасный сон.

«Танец крылья»

Входят ведущие: А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок (бросает вязать): Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей, я уже закончила. Вот вам, моя визитка. Обращайтесь. До свидания! (под музыку уходит)

2Вед.: Ну что ж, кому няня понравилась, запишите телефон: три-два-два-два-два-три, а остальным придётся надеяться на то, что в школе будет продлёнка.

1Вед.: На самом деле очень важно, чтобы около тебя всегда находился твой близкий человек. И даже в самых важных церемониях, самые популярные, сильные, знаменитые люди говорят: «Свою победу посвящаю своим родным и близким» . А кто самый близкий человек в саду для ребенка? Ну конечно это те люди которые на протяжении 5 лет шли вместе с детьми, преодолевая все трудности на пути, радуясь победам, новым достижениям. И сейчас в номинации «Тепло сердец» наши ребята с педагогами продемонстрируют это. Встречайте их бурными аплодисментами.

Песня «Мы рады и не рады» Одуванчик

Песня  «Спасибо…» Василек

2Вед.: Дорогие наши ребята, пришло время, занести ваши данные в базу электронной системы. Сейчас, я буду вводить данные….

(раздается электронная музыка. Появляется Вирус в серебристой одежде)

Вирус: Кто посмел нарушить мое виртуальное пространство? Кто вы такие?

Дети и Вед: Мы – выпускники детсада №62.

Вирус: Сейчас собаку – Ру на вас напущу, будете знать! - Я- Вирус- Компирус, Троян - III.

1 Вед.: Любишь все портить и удалять… Слышали мы про тебя. Заражаешь программы компьютерные. А нашим детям в школу идти, им компьютер, очень нужен!

Вирус:. Ха- ха- ха! Ишь, чего захотели! В школу они собрались. А я, помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится, и вообще, вы пока ещё не готовы. Я, компьютерный вирус, создан специально, чтобы выводить из строя компьютеры и не только. Как приятно, что сегодня много зла я совершу! И компьютерную память в полный хаос превращу! Все смешаю! Все нарушу! Все испорчу! Все разрушу! А еще, я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых! Ну, посчитать, что- нибудь, сможете?

2 Вед: Наши дети очень хорошо считают.

Вирус: Сейчас я вот вас и проверю.

Задачки

1.Пять малышек- медвежат. Мама уложила спать.

Одному никак не спится. А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

2. Группа малышей - утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

3. Три ромашки - желто глазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

5. На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

Вирус: Ладно- ладно, ну что же, я понял, что ваши дети умеют считать. А с чем ходят в школу? (с портфелем) Вот, я сейчас и проверю знают ли ваши дети, что нужно класть в портфель? Внимательные ли ваши дети, я сомневаюсь, у меня есть игра

«Собери портфель»

ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его; Папа - надувает воздушный шар. Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем.

1 Вед: Молодцы, ребята! Ну, что запомнили, что в школу брать нужно?

Вирус: Молодцы, справились, с заданием. Ну, я никак не пойму. что же вы все в эту школу то бежите. Чего вы там не видели? А знаете, что вас в школе ждет? Вот посмотрите, у меня есть ролик в ютубе и называется он «Театр у микрофона» (играют дети).

Сценка №3

Реж: Надо снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!» (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль первый.

Выходят: папа с газетой, мама с тазиком, мальчик с портфелем.

Мальчик (грустно): Мама, я получил двойку.

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что - то здесь не так! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль второй.

Звучит рок-н-рол мальчик танцует с портфелем, подбегает к маме

Мальчик - Мама! Я получил двойку!

Мама (размахивая бельем, кричит): отец, наш сын получил двойку!

Отец (танцует): как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень!

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что то, здесь не то! Надо что-то по - спортивней (уходит)

Ассистент: Кадр первый, дубль третий.

Звучит спортивный марш.

Мальчик делает зарядку, маршем идет к маме:

Мальчик (бодро): Мама, я получил двойку!

Мама (стирает, марширует): Отец, наш сын, получил двойку.

Отец делает зарядку: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то по - трагичнее (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль четвертый

Звучит трагичная музыка.

Мальчик (трагично, руку наверх) Мама, я получил двойку.

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой …валидол (падает)

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп!

Все артисты падают, режиссер смотрит по сторонам, разводит руками

«ВСЕ! СНЯТО!» все актеры уходят

Вирус: Ну, что, напугал я ваших ребят? Передумали собираться в школу?

1Вед: Ты, Вирус - Компирус, Троян – III, наших ребят ничем не запугаешь, они у нас талантливые, любознательные, эрудированные.

Вирус: Ах, вот, они у вас какие, говорите, владеют они правильной информацией, мыслящие. А хотите, я вас удивлю? (ответы) Я могу угадать ваши мысли…. У меня есть мышь, компьютерная …. Волшебная! Подходит к детям.

ИГРА «УГАДАЙ МЫСЛИ»

ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?

(КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ)

Мальчику: О чём мечтает это мальчик  (КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ)

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (ЧЁРНЫЙ БУМЕР)

Девочке: О чём она думает? (ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ)

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? (НИ МИНУТЫ ПОКОЯ)

Родителям: Много ли денег нужно для счастья? (Миллион, миллион долларов США)

Папе: Давайте познакомимся с этим папой? (Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ)

Воспитателю: (ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)

Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель (Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛ ВЕСЬ ЗАЛ)

Психологу: А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Елене Михайловны ? (ЖЕЛАЮ Ваенга)

Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей натальи Александровны….(Как здорово)

2 Ведущая: Да, Вирус- Компирус Третий! Уж удивил, так удивил.

Вирус: Да, вот такой я, интерактивный. Что мне с вами - то делать, всё ваши дети знают, все умеют! Придётся вам подчиниться и внести в мою компьютерную базу ваши данные. А мне пора прощаться, желаю вам удачи и успехов. Уходит

1-ая ведущая: Вот видишь, какие они молодцы! Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА!

Клятва родителей.

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да! –это все произнесли воспит.

5. Клянемся детей просто так не ругать никогда!-Да!-это родители сами.

6. Только слегка пожурить иногда?-Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!

8. Яркими будем, как в небе звезда?-Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?- Да!

10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?- Да!

2-я ведущая: Все, теперь я спокойна за наших крошек, у них есть замечательные помощники.

1-ая ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами. Ну а чтобы они много знали и умели, нашими воспитателями было вложено в ваших детей много старания, любви и труда.

1 Вед: Как быстро часики бегут и скоро завершиться бал и догорят все свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

2 Вед: И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им пора.

  1. Вед: Следующая номинация «Прощальная»

(дети встают на полукруг)

Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Ребенок. Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать

Но пора наступила прощаться

Всем СПАСИБО хотим вам сказать!

Песня «Печаль-ка»

1.Воспитателей и мл. воспитателя

-Сегодня я умылся,

Французскими духами немного надушился…

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с воспитателем,

Он первый мой учитель – педагог!

Поздравление Воспитателей.

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Даль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Спасибо вам ____________________________!

Поздравление мл.воспитателю.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может у ________________ нашей и не 2, а 10 рук?

Дорогая _____________, спасибо Вам огромное!

-Вы, как цыплят, нас бережно считали,

Когда мы плакали, на ручки нежно брали.

Теперь уходим в первый класс…

Спасибо вам от каждого из нас!

Дарят им цветы.

2.Поздравление прачкам

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто – просто высший класс

Вы заботились о нас!

3.Поздравленье поварам.

Мы благодарны поварам

За то, что вкусно варят нам!

Завтрак, полдник, ужин –

Всем ребятам нужен!

А когда несут обед,

Кажется – вкуснее нет:

И котлеты, и компот –

Просто объеденье!

Поглядите на меня:

Ну, разве есть сомненья?

Перечисляют и говорят спасибо.

4.Поздравленье завхозу.

Спасибо нашему завхозу!

Немало было вам забот:

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

Спасибо Вам Елена Анатольевна!

5.Поздравление медсестре

В группу с самого утра

Приходила медсестра.

Витамины нам давала,

За здоровьем наблюдала.

Прогревала нас, лечила,

Профилактике учила!

Спасибо Вам Лиана Юрьевна!

6. Поздравление музыкальному руководителю.

Мы можем теперь и артистами стать!

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, её понимать,

Правильно петь и красиво плясать!

Спасибо Вам Екатерина Антоновна!

8.Поздравление психологу

Психолог наш умный самый –

Все об этом говорят!

Он следит, чтоб по программе

Развивали всех ребят.

А главное, чтоб психологом быть,

Детишек надобно любить!

Спасибо Вам Елена Михайловна!

10.Поздравление заведующей

Ходили мы в уютный сад,

Он год от года краше!

И здесь встречал нас добрый взгляд

Заведующей нашей.

Мы благодарны вам за то,

Что в этом доме светлом

Дарили радость и тепло

Всегда зимой и летом!

Спасибо Вам Наталья Александровна.

1. ВЕД: Дорогие ребята! Вот и подходит к заключению наша церемония номинаций. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.

2. ВЕД: Пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.

1Вед: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»

2Вед: Пусть в жизни, у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад. Ваши первые дипломы, вам будет вручать заведующая детским садом Наталье Александровне  (слово заведующей).

Вручение дипломов, подарков, ленточек

1. Вед: Дорогие наши дети. Вот и закончился наш замечательный и трогательный праздник. Впереди вас ждут новые приключения победы. Это ваша первая церемония в жизни, их будет у вас много, поверьте нам!

2. Вед: Пусть у вас жизни будут еще много-много разных праздников, и прекрасных сказок.

1-й Вед: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

2-й Вед: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

После праздника, ребята вместе с воспитателями и родителями на улице выпускают воздушные шары, за ниточки которых привязаны записки с загаданными желаниями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Звёздный дождь 2018"

Это сценарий выпускного праздника, в котором раскрыты таланты каждого ребёнка. Звучат стихи, песни, танцы. В основу положены номинации, которые связали жизнь ребёнка за годы его жизни в детском саду. ...

Сценарий выпускного в подготовительной группе " Звездный дождь "

Сценарий выпускного в подготовительной группе " Звездный дождь"...

Сценарий выпускного праздника Звёздный дождь

Цель:Создать у детей настроение праздника, прощания с детским садом....

Сценарий выпускного утренника «Звездный дождь»

Вызвать эмоциональное настроение у детей- способствовать развитию  музыкального мышления, музыкальных способностей;- приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации муз...

Сценарий выпускного "Премия Звёздный радужный дождь"

Каждый ребёнок по своему талантлив и уникален, и где же, как ни на выпускном ему показать свои умения....

Сценарий выпускного "Звездный дождь-2023"

Сценарий выпускного в детском саду...