сценарий выпускного утреннику в подготовительной группе
методическая разработка (старшая группа)

Наний Ирина Викторовна

стихи о детском саде и о школе, песни,  упражнение с шарами, танцы, игры, развлечения по школьной тематики

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                             Лесное путешествие

Сценарий музыкально-экологической сказки для разновозрастной группы

 Цели и задачи:

* Закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов (колокольчиков, ложек, бубнов, барабана)

 *формирование элементарных экологических знаний и представлений у детей;

 *воспитание любви к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему живому.

                              Действующие лица:

Ведущая, Лесная Фея (взрослые); Зайчик, Белочка, Лисички, Волчонок, Еж (дети), Цветы, Бабочки, Кузнечики.

Музыкальный материал:

*фонограмма песни «Вот,

оно какое наше лето»

*песня-хоровод «Мы на луг ходили»

*песня-игра «Веселые инструменты»

*танец распускающихся цветов

*танец бабочек и кузнечиков

Реквизиты: Колокольчики, ложки, бубны, барабан, костюмы для действующих лиц.

                       Ход представления:

 Звучит фонограмма песни «Вот, оно какое наше лето», дети заходят в зал и рассаживаются на заранее установленные места.

Ведущая: Опять смеется лето в открытое окно,

                   И солнышка, и света полным, полным-полно!

Давайте, почитаем стихи о лете.                      (Стихи по выбору воспитателя)   1.

(Под музыку появляется зайчик, садится на пенек в центре зала. Дети образуют круг, исполняют хоровод «Мы на луг ходили». По тексту песни, дети просят  зайку с ними потанцевать. Заяц не танцует,  плачет)

Ведущая: Что же,  Зайчик, ты не весел?

                   Что головушку повесил?

                   Что грустишь и не танцуешь?

                   Отчего ты так горюешь?                                                                                                          

Зайчик: Пастушек мне дудку дал,  

                Что бы я на ней играл.

                 Ее я где-то обронил,

                 От того и загрустил!

 Дети: Мы тебе поможем!

             Еж в лесу живет,

             Дудочку, быть может, он для нас найдет.

             Вместе с белочкой идите, лес дорогой берегите.

( Звучит проигрыш «Мы на луг ходили». Заяц и белочка берутся за руки и шагают по залу)

Звучит музыка. Девочки старшего возраста исполняют  

                          Танец цветов.

           По окончании танца цветочки замирают.

 Белочка: Ах, какая красота! Закружилась голова!

                   Мы сейчас цветов нарвем, букет красивый соберем!

Зайчик: Как красив цветочный луг! Ты не рви цветов, мой друг!

                 Пусть ими наслаждаются, в ароматах купаются!  

                                                                                                                                                2.

                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                           Цветы:    Заяц верно  говорит, и к Ежу вам путь открыт!

                                                                                                                                                                                                                                                     

( Звучит лейтмотив «Мы на луг ходили». Цветочки уходят, Заяц и белочка идут дальше.

Н встречу им выходят Лисички)

Лисички: Мы -  Лисички, мы  -  сестрички, мы с собою носим спички.

                   С ними весело играть, сухой хворост поджигать!

 Зайчик. Белочка: Спички в лесе – не игрушки!

                                  Ими обжечь можно ушки!

                                   Лучше нам их отдайте и вместе с нами поиграйте!

Ведущая: Дети, в круг скорей вставайте и игру все начинайте!

                    Игра «Шапочка»

 ( Звучит лейтмотив «Мы на луг ходили. Зайчонок и Бельчонок идут дальше.                                  

Появляется Волчонок, громко играет на барабане)

Белочка: Что за шум? Что за гам?

                  У Волчонка барабан!

 Зайчик: В лесу должно быть тихо, в лесу нельзя шуметь!

 Волчонок: А это почему же? Я самый сильный здесь!

Зайчик: Ты птичек всех спугнешь!  

Волчонок: Хочу шуметь и буду!

 Белочка: Ах, что же скажет Еж!

Зайчик: Волк, помолчи и слушай…(звучит флейта)                                           3.

                Кукушка в тишине «ку-ку, ку-ку!» негромко поет тебе и мне.

(Звучит пение птиц)                                                                                                 3.

Белочка: А это кто? – синичка?

                   А может, соловей?

                  Послушай, что за птичка стучит среди ветвей?  

      (стук дятла)

 Зайчик: А это дятел, слышишь? Стучит, не устает!  

                Деревья дятел лечит, здоровье им дает!

( появляется еж)

 Белочка:  Мы шли с тобой по лесу, и вот – пути конец,

                    Там Ежик на полянке, какой он молодец!

Зайчик и Белочка: Здравствуйте, дядюшка Еж!  

Еж: Здравствуйте, малыши! Ух, какие крепыши!

       Здесь я лес сторожу, за порядком слежу.

 Зайчик: Мы его не нарушали!

 Белка: В лесу веток не ломали!

Зайчик: Цветов не мни! Грибы не топтали! В лесу не кричали! И всем помогали!

 Еж: Берегите лес, все живое в нем:

        И зверяток, и птенцов,                                                                                                                                

Паучков и мотыльков!

Весь лесной народ тогда будет вас любить всегда!

 Белочка: Мудрый Еж! К тебе мы шли, что бы дудочку найти.

Еж: Я дудочку вашу в лесу отыскал и Фее Лесной на хранение отдал.

         Нам только позвать ее надо: «АУ!»                                                          4.

         Давайте все дружно сыграем на ложках, Фея очень любит веселую музыку!

 (Ежик раздает мальчикам старшей группы ложки, и они исполняют р.н.м.

                « Как вставала я ранешенько») в оркестре)                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

     ( Появляется лесная Фея. Она выходит к детям и играет на дудочке)

 Фея: Рада видеть вас, друзья! (обращается к Зайчику):  

            Зайка, дудочка твоя?

 Зайчик: Да!

 Фея: Всех ребят ты в круг зови, крепко за руки бери.

           С дудочкой мы все опять будем весело плясать!

             Танец с прыжками.

 Ведущая: Ну, вот и закончилось наше приключение. Надеюсь. У всех хорошее настроение?

                    Давайте прощаться, не будем грустить, пора нам «змейкой» домой уходить!

(Снова звучит песенка о лете, дети покидают зал)

 

                                                                                                                             

                                                                                                                                5.

 

 

                                                                                                                                                                         

 



Предварительный просмотр:

Никогда мы не забудем павших в доблестном бою!

 Оборудование. Стульчик. Стол. Флажки для упражнения. Пилотки для танца. Костюмы: моряка, летчика, танкиста, сапера. Вещевой мешок. Платочек.

 Действующие лица:

  Ведущий -  (взрослый), моряк, летчик, сапер - дети) – группа №6.  

 Мама, сын, летчики, военный врач, командир – группа №5

Ведущая: Сегодня наш зал украшен флагами и цветами. Девятого мая наша страна отмечает великий праздник – День Победы! На красной площади в этот день всегда проходит парад.

 Дети под маршевую музыку выполняют   « Упражнение с флажками» - потом рассаживаются по местам.

Ведущая: В этот день много лет назад закончилась Великая Отечественная война. На первом победном параде шли маршем наши воины-герои. На груди у них были медали, ордена, звезды героев советского союза. Это награды они получили за смелость, отвагу, любовь к родине, за то, что жизни своей не жалели, сражаясь с врагом. Давайте, почитаем стихи о нашей непобедимой Армии!  

                        Дети (по очереди) 6 гр.

Наша Армия родная и отважна, и сильна.

Никому, не угрожая. Охраняет мир она.

 -Стережет покой страны, чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны. (О. Высоцкая)

 

- Наша Армия гордится полководцами страны.

И Суворов и Кутузов – нашей Родины сыны.

 Наша Армия не пустит никогда сюда врагов.

Жизнь отдать мальчишка каждый здесь за родину готов!

Дети исполняют песню «Бравые солдаты»  

Ведущая:                                                                                                                                                        Да, бравые солдаты в нашей армии сильные, ловкие, но еще и веселые.

Упражнение «Идет солдат по городу»                                 1.

Ведущая: Наши воины сражались и на суше и на море, и в небе.                                                  

-

Моряк.  Я моряк. Служу на флоте, на военном корабле.                                                                      

Летчик. Я пилот, на самолете я летаю в вышине.

Танкист. Я, танкист, моя машина бьет огнем на сто шагов.

 Сапер. Я сапер, я ставлю мины, защищаю от врагов.

 Дети исполняют песню «Наша Родина сильна»

Игра - соревнование « кто быстрее…»

 Ведущая: Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Мужчины уходили на фронт сражаться с врагами. (Звучит запись об объявлении войны)

(Ведущая ставит на задний план стол и стульчик.  На столе лежат пилотка. Вещевой мешок, платочек.)  Звучит запись «Прощание славянки» музыка А.Агапкина. Выходят мама и сын.

Ведущий: Мама провожала сына на войну.

 Сын: Иду я добровольцем защищать страну.

Звучит продолжение марша «Прощание Славянки» Мама подает сыну пилотку, вещевой мешок. Мама и сын обнимаются.  Мама « плачет».

  Сын марширует по залу, мама машет ему в след. Сын садится на стульчик.

Ведущий: Четыре долгих года мама сына ждет.

Мама: Когда же он вернется? Победу принесет?                                                                      ( Мама садится на стульчик возле стола. Сын выходит в центр зала)

Ведущая: А сын ее на фронте, он летчик, он герой.

Сын: В военном самолете с врагом веду я бой!

Звучит музыка «Обнимая небо». Выполняется танцевальное упражнение. На 2 й куплет к нему «подлетают» дети –летчики и они выполняют упражнение.  

Сын и военный врач с бинтом выходят в центр зала.                                          2.

Ведущий: Три раза был он ранен, но никогда не ныл.                            

Военный врач: Я смелому пилоту все раны залечил.

Ведущая: А командир пилота за службу наградил.

 Командир: За смелость и отвагу медаль ты получил!

 (Командир вручает медаль сыну и садится на место)

 Ведущая: И вот пришла победа, приехал сын домой.

 Встречает мама сына…

Мама (встает со стула)                                                                                                                        

 Он дома, он живой! Звучит марш «Прощание Славянки» Мама и сын обнимаются, все дети кричат «Ура»  

Ведущая: Не все вернулись домой с той страшной войны, многие пали смертью храбрых на поле боя. Сегодня мы чтим память погибших в годы войны. Каждый год 9 мая во всех городах проходит «Бессмертный полк», когда родственники несут фотографии своих погибших.  

    Сегодня в нашем детском саду пройдет «Бессмертный полк»

 (дети и воспитатели берут фотографии и проходят строем под музыку Щ.Газманова»Бессмертный полк» по кругу и останавливаются полукругом.

Ведущая: «Прошу всех встать , почтить память минутой молчания».

В записи звучит стихотворение Симонова «Помните»

Ведущая: Наша Армия освободила от врагов очень много городов и дошла до самого Берлина, главного немецкого города, столицы Германии.  

Об этом говорится в веселой песне военных лет.  Написали ее композитор Марк Фрадкин и поэт Евгений Долматовский, песня называется «Дорога на Берлин»

 Ведущий выбирает шесть детей, они встают по краям зала – это « города».

Остальные строятся за ведущей в колонну. У ведущей в руках семь флажков. Звучит песня Л.Утесова «Дорога на Берлин» На вступление» бойцы бегут на месте. На 1 куплет бегут за ведущей змейкой и останавливаются возле одного из «городов» и хором говорят                                                                 « вот до Минска мы дошли и Победу принесли, развивайся, красный флаг! Нет тебе пощады, враг!                                                                                                                                                 3.

 На слова «флаг победы принесли»,  ведущая вручает флажок ребенку-городу. И так к каждому» Городу».                                                                                                                                                                                                                       3.

Да, победа давалась очень нелегко, давайте почитаем стихи.

           Стихи:     Соня Петрова, Василиса Крайнова                                                                                                                               Ребенок :  По- морскому рады мы вахту принимать, драить пол как                    

                            Палубу, весело плясать!

                          Морской танец

 Ведущая: Наша страна – самая справедливая и миролюбивая, смогла защитить не только себя, но и помогла освободить соседние страны. А как зовут нашу страну?

 Дети: «Россия»!

               Дети из вокальной группы исполняют песню Г.Струве «Россия»

 

Ведущая: Стихами о победе  и о мире мы и закончим наш праздник.

 

1.Мы великий день победы отмечаем каждый год,

 Потому, что все мы живы и свободен наш народ!

2. -За страну родную люди отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем павших в доблестном бою.

-Нужен мир тебе и мне, и большим и детям.  

3.Нужен мир моей стране, нужен всей планете!

 

 Все исполняют песню Т. Петровой «День Победы»

 

 Упражнение « Дружный хоровод»

 Звучит в записи песня «Пусть всегда будет солнце» муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина), дети подпевают.



Предварительный просмотр:

              Звучат фанфары – заходят ведущие – воспитатели                

Внимание! Внимание! Всех просим затаить дыхание!

Открытым звездный бал мы объявляем и наших звезд мы приглашаем!

Под музыку дети парами заходят  в зал и танцуют танец                                       «Кружится пусть вальс» (в руках воздушные шары), по окончании танца, выстраиваются полукругом и отпускают шары.

1.Из года в год – 5 лет подряд  мы приходили в детский сад веселые, довольные!

2.Но миновали те деньки, сегодня мы выпускники, а завтра будем школьники!

3.В саду учились мы считать и песни петь и рисовать, разучивали роли.

3.Придет сентябрь и на урок нас первый позовет звонок

5.Мы за парты сядем смело и раскроем буквари, на доске напишем мелом буквы первые свои.

6.Здравствуй, здравствуй, 1 класс, научи учиться нас!

7.На часах поет кукушка, говорит: «Пора прощаться…»

8.Досвидания, игрушки, жаль нам с вами расставаться!

9.Не скучайте куклы, мишки и картинки в нашей книжке…

10.К вам опять придут ребята, как и мы, пришли когда-то  

 

            Песня « Звенит звонок»  рассаживаются на места.

Выходят дети-ведущие: мальчик и девочка

Девочка:                                                                                                                                       Балы бывают разные: осенние, весенние, выпускные, а почему у нас бал звездный?                                                                                                                  Мальчик:

 А потому, что у нас одни звезды!                                                           1.

Девочка:                                                                                                                      

А,  поняла, а министр просвещения тоже звезда?

Мальчик:

Да, и в школьной жизни звезда первой величины

Девочка:

По секрету всему свету Рома мне  вчера сказал, что министром просвещенья

Быть  наш  Рома  пожелал!

Рома Шмыгарев читает стихотворение А. Барто « Почему я не министр»

Если был бы я министром, всех  начально - средних школ

Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол»

К своему распоряженью приписал бы я слова, что еще уничтоженью подлежит оценка «два»

А потом, подумав ночку от зари и до зари

Я б решил без проволочки отменить оценку «три»

Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5»

Вот почему министром быть хочу и об этом по секрету непременно расскажу.

Песня « По секрету всему свету» муз. В.Шаинского

Девочка: Посмотри, а от чего …………..наш так сияет?

 Мальчик: так он же стихотворение читает

            Стих по выбору

Мальчик: вы первый танец мне сегодня обещали и я к нему готовился с утра!

 Девочка: ах,………….мы с детства много танцевали, ноя готова вечность танцевать.

                   Какой же танец первый предлагают?

 Мальчик: мне слышится ,нас « танго» приглашает !                         2.

                         Танец «Танго» муз. танго-Компарситто

 Ведущая: Вы отлично танцевали, а теперь отгадайте загадку.                                          

                                                                                                                                     

                              Песня « Кашалот» муз. Р. Паулс

Ведущая: Хочу задать вопрос родителям, без чего сейчас не обходится ни одна телевизионная передача? Правильно, без рекламы и в нашем празднике пришло время рекламы, а рекламировать мы сегодня будем, как вы думаете что? Ну конечно, ранец!

 Дети демонстрируют свои ранцы.

 Ведущая: Наши дети – самые красивые, обаятельные и привлекательные, кокетливые и очаровательные! Если вы увидите таких детей на улице, в школе, то знайте, что это выпускники детского сада №27!

 Ведущая: Вот ранец, его мы несем за плечами, играй хоть мячами,

Походка красивая, осанка прямая, модель позавидует даже любая!

 Ведущая: А теперь самое время поучиться собирать портфель в школу.

             Игра « собери портфель»

 Ведущая: Ну, что, дорогие родители, готовы ваши дети идти в школу?

 А вы, готовы вместе с детьми поступить в первый класс? Вот это мы сейчас проверим, а дети вам помогут, правда, ребята?  

Скажу я слово «высоко», вы отвечаете - «низко»

Скажу я слово « далеко», вы отвечаете « близко», понятно задание  

Молодой – старый,    Тихо – громко,   Начало – конец,

Широкий – узкий,       Быстрый – медленный,  Мокрый – сухой,

Белый – черный,       чистый – грязный,   умный – глупый.

 Воспитатель: Молодцы, теперь играют бабушки:

Ночь – день,  хорошо – плохо, пустой - полный, потолок – пол.

Воспитатель: Молодцы, бабушки! А теперь проверим готовность родителей:   Твердый – мягкий, богатый – бедный, толстый – тонкий,

                          Трусость – храбрость,  горячий – холодный, небо – земля.

 Ведущая: Молодцы! К 1 классу готовы все!                                         3.

 Мальчик: Наши девочки принцессы, наши девочки прелестны

Каблучками тук, тук, тук, раздается звонкий стук!

                             Танец « Вальс»                                                                    

 Девочка: Сколько интересных, ярких звезд появилось на небосклоне нашего детского сада, а то ли еще будет!

 Мальчик: А что еще будет?  

Девочка: Час волшебства уже настал, и там, в стране чудес

                 Наш                  много фокусов узнал!

Мальчик: Наш                        фокусник  

Девочка:  Он дивный маг, он волшебник и чудак, вот смотри:

                 Хлопает в ладоши, появляется « фокусник»                          

           Фокусы 1. Вода   2. Коробка  

 Ведущая:  А желания исполнять ты можешь?

Фокусник: конечно, что вы хотите?

 Ведущая: Я хочу, чтобы исполнились самые заветные желания вот этих девочек!

 Фокусник: Легко! (колдует и уходит)

         Песня «3 желания»

 Девочка: а я хочу, чтобы появился человек, который никогда не ходил в школу.

 Фокусник: Пожалуйста  ( колдует и уходит)

Раздается стук в дверь.

 Ведущий: Кто стучится в двери так?

 Иван: это я, Иван – дурак, меня в народе знает всяк!

 Вед. Так что ж ты в коридоре шумишь? Приходи сюда к нам!

       Заходит Иван, пляшет, останавливается:

 Иван: Где я? В какую сказку попал?

Вед.: Ты, Иван, не в сказку, а на выпускной вечер попал. Сегодня наши ребята прощаются с детским садом.                                                       4.

                                                                                                                                                            Иван: Ну и зря! Я бы от седова никуда не ушел! Вона, как здесь хорошо!

 Светло, тепло, ни комаров, ни мух тебе! Красота! А вас от сюда выгоняют! Жалко мне вас!                                                                                                           4.

 Вед.  Ну и чудак же ты, Иван, дети идут учиться в школу!  

Иван: Ха! В школу! Так это надо будет уроки учить, толи дело, на печи поваляться!

 Вед: А наши ребята другого мнения, вот послушай, что они тебе скажут:

 Дети по очереди:   Ученье свет, а не ученье тьма.

                                      Ученье – лучше богатства.

                                      Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

                                      Учиться, всегда пригодится.

 Иван: Все, довольно, ник чему мне это!

 Вед. Иван, скажи, а что ты умеешь делать?

 Иван: Я то? Да много чего! Могу громко петь, плясать, да на ложках играть!                Пляшет и играет на ложках

 Вед. Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело, ты и поешь и пляшешь. А буквы знаешь?

 Иван ( чешет за ухом) Приблизительно знаю…

 Вед.  Вот это какая буква?

 Иван (гадает)

 Вед. Не знаешь, к сожалению, ты буквы, хоть и взрослый парень уже.

      А вот ребята наши знают буквы, и даже могут складывать слова, вот полюбуйся…

 Игра « Составь слово»

 Вед. Иван, а считать ты умеешь? ( Иван чешет за ухом)

    Скажи, сколько будет 2+ 3?

 Иван: Это будет что-то около шести.

Вед. Дети, правильный ответ?                                                                   5.

 Иван:  Подумаешь, немного ошибся!

 Поиграй с нами, может, больше ошибаться не будешь.

    Игра « Получи оценку»

 Вед. Ну как, Иван, по-прежнему считаешь. Что учиться не обязательно?             5.              

Иван: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Ни к чему мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу- ка я в школу записываться. До свидания, ребята, встретимся в школе!

 Вед. Вот и пришла пора проститься

          И мы хотим вам пожелать

          Всегда старательно учиться

          И детский сад не забывать!

Дети выстраиваются полукругом.

  1. Никогда мы не забудем наш веселый детский сад

Приходить мы часто будем поиграть среди ребят.

  1. Нам детский сад любовь дарил и скуку гнал от нас,

Здесь добрый смех обычным был и праздник всякий раз.

  1. Давайте. Дети, скажем дружно « спасибо» садику от нас

 Всем, кто дарил любовь, заботу мы  прощаемся сейчас!

 

  1. Сотрудники нашего детского сада . от шумной и любящей вас детворы, примите, пожалуйста, эту награду…

Все: Наши улыбки и эти цветы

                      Песня « До свиданья, детский сад»

 Слово заведующей. Вручение дипломов, подарков.                             6.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...