Выпускной утренник
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ажгиревич Маргарита  Валерьевна

Выпускной утренник в логопедической группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_stilyagi.docx32.64 КБ

Предварительный просмотр:

Под музыку в зал входят ведущие.

 Ведущий

Притихли сегодня ребята с утра: 
Прощания день... расставаться пора. 
А в группе – букеты и запах цветов, 
В прихожей – устойчивый запах духов. 

Трезвонят без устали все телефоны, 
Девчонки пошли за прической в салоны, 
Мальчишки свои причесали вихры, 
Совсем не узнать мне моей детворы. 

Как жаль: расставаться настала пора! 
И в зал уж готова войти детвора! 
Года пролетели, и выпуск настал! 
А  я объявляю торжественный бал! 

Все это нам, выпускники!  Сегодня наш последний бал!

Композиция: «Мы лучшие».

Песня.

ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД.

И. Русских

1.Что такое детский сад, детский сад, детский сад?

Это домик для ребят, домик для ребят!

Яркие игрушки, мягкие подушки. 2 раза

Вкусные котлетки, в праздники конфетки.

Проигрыш.

2.Что такое детский сад, детский сад, детский сад?

Знает каждый из ребят, каждый из ребят.

Там они рисуют, лепят и танцуют

Хорошо питаются, дружно отсыпаются.

3. Что такое детский сад, детский сад, детский сад?

Знает каждый из ребят, каждый из ребят.

Это наши няни, наши воспитатели.                    

Это домик для ребят самый замечательный!      

Ведущий.

 Мы, как всегда, повеселиться

 Пришли на праздник в этот день

 Но почему у всех на лицах

 С улыбкой рядом грусти тень?

 И голос дрогнул от волненья,

 И дети вмиг взрослее стали

Да просто этот бал – последний

Для вас, ребята, в этом зале.

Дети: 

1- й:        Из сказочной страны с названьем детство

                Придётся всем когда-то уходить.

                Но, той страны, где жили по соседству

                И смех, и слёзы нам не позабыть.

 2 – й:       А взрослые, наверное, забыли,

      Какими сами маленькими были!

                 Как жили в этой сказочной стране…

                 Туда вернуться можно лишь во сне!

 3 – й:       Сегодня, расставаясь с детским садом,

                  Решили мы, что вам вернуться надо,

                  Хоть на минутку в детстве побывать!

                  А мы вам всё здесь можем показать!

 4 – й:        А садик наш – красивый самый!

       Ходить сюда  мог и  без мамы!

                  Но, мама без меня боялась и за руку мою держалась,

                  Когда вела меня сюда… Теперь ты не боишься, да?

 5 – й:         Мы здесь росли и развивались,

        Мы здесь читать, писать пытались!

                   А как красиво выступали, какие мы балы давали!

…………………………????

Ведущая:
Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». И сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей.
Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 3-х лет, пока дети ходили в детский сад.

Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары. Вносят первый экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)

Ведущая:
Первый экспонат нашего музея – пеленка
(берет из подноса и кладет на этажерку).

 ребенок:
А давайте вспомним,
С чего все начиналось.
Ребенок: 

Ходят папы под окнами, Маются,
Ходят папы, Ужасно волнуются,
Ни с того ни с сего Обнимаются,
Ни с того ни с сего Вдруг целуются.
То становятся сразу Слезливыми
И носы утирают Платочками…
А за окнами ..Мамы счастливые
На руках с сыновьями И дочками.
Светит солнышко Ласково-ласково,
У крылечка мы с папой С коляскою,

Там сокровище самое ценное

Долгожданный комочек бесценный.

Танец «Лялечка в конвертике»


Ведущая: Прошло совсем немного времени, эти маленькие сыночки и дочки подросли, и ваши папочки и мамочки привели вас в наш детский сад

Воспитатель. Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1-й реб: Нам купили в магазине

По большой такой корзине (ранец) 

2-й реб: А еще такую штучку (калькулятор)

3-й реб: И вот эту закорючку (лекало)

4-й реб: И коробочку пустую (пенал)

5-й реб: И жевачку не такую (ластик)

6-й реб: Очень странную игрушку,

Может это погремушка? (веер цифр) 

7-й реб: Эту палочку в полоску (линейка)

Все: С этим нам играть не просто!

Выпускник. Вам, ребята-малыши

Они вовсе не нужны.

Это в школе пригодится,

Скоро мы пойдем учиться!

8 малыш: Так возьмите их у нас

И идите в первый класс!

9 малыш: Просим обещанье дать:

Нас почаще навещать.

Воспитатель. Много дел хороших

Ждёт вас впереди,

И мы вам пожелаем:

ВСЕ: Счастливого пути ! (дети  уходят)


                       Звучат фанфары. Дети вносят  экспонаты – банку слёз, погремушку, горшок.


МАЛЬЧИК:      Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
                       На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

Реб. с банкой:           Сколько горьких слёз пролили,

                            Пока мы в детский сад ходили?

                           Если в  литрах посчитать…

                           Будет литров эдак 5.

ДЕВОЧКА:       -  А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Ведущая:     -  А о чем была беседа?
ОБА:              -   Мы вам покажем сейчас это!

Сценка «На горшочках»
(две девочки и три мальчика)


1. Девочка:
         На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…

1. Мальчик:      На горшочке я сижу, Что за неудача?

2. Мальчик:    Хорошо-то как сидим!

                         И, пока нет взрослых,

                     Мы о них поговорим –  Накипело просто!

                     Кормят манной кашей,

                     На горшок сажают

                     И, похоже, вовсе нас не уважают!

2. Девочка:        Не берут на ручки – Тяжело им что-то!

                             Много ли мы весим?

3 Мальчик.    Им просто неохота!

                     Утром убегают рано на работу!

                     Нас оставят в садике и – никакой заботы!

                 --Нет, нам взрослых не понять -

                    Все нас учат говорить,

                    А как научат, так опять - “помолчи!”

                   И как нам быть?

--Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

               --Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

                  Про горшки забудем и пойдем все в школу.

                 В школе нас научат  читать, писать, считать.

                Пусть тогда попробуют  Нас не уважать!

Дети хором, обращаясь к ………………

-- А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

                --Я два года сидел дома. (Я два года была дома)

                     Мама рядышком всегда...

                     Дома все мне так знакомо!

                     Сегодня привели сюда...

                     Покричу хотя б немного! А-а-а-!!!

                     Чего смотрите, молчите?

                      Помогайте мне, кричите!

     ВСЕ:  А-а-а-а!!!!!

                  --Я хочу свою игрушку!

         --Куклу?               - Нет!                      -  Мишку?             - Нет!

-- (с насмешкой) Погремушку?    -Нет!

--Пирамидку? Мячик?               --*Нет!

ВСЕ: Что  же хочешь ты?

--* Планшет!

               --Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

               Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

  --*Лучше б в магазин сходила…

 --    Зачем?

 --   * За шоколадными конфетами.

 -- Медсестры  в садике  учили, что конфеты вредные.

    --  *Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

--Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

   А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

    --  *Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,

           Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

 --Будет трудно - не заплачем,

   Все само собой пройдет

   Няня нам шнурки завяжет.

  Тетя - Музыку споет.

    Вместе:    Мамы, вы не беспокойтесь,

                             Мы найдем себе друзей.

                             С каждым годом ваши дети

                             Будут лучше и взрослей.

Садятся на стулья

Танец с мамами.

1.Всё это было давным -давно
Мы не застали , то время но,
Мотив знакомый с веселым эхом
доносит эта песенка с успехом
Она звучала сто лет назад
Когда родители в детский сад, еще ходили,
А с телеэкрана им пела эта песня итальяно
P-v
Мама ма ма ма ма мария ма

2.Не терпит время покой и штиль
Меняет мода лицо и стиль
На смену брюкам клёш и рок-н-роллу пришел хип-хоп ,блютуз и кока-кола
Пусть пролетели с тех пор года
На дискотеке мы ждем когда
DJ знакомый опять ребятам поставит песню из 80-х
P-v
Мама ма ма ма ма мария ма

Ведущий.        Дети пришли к нам в детский сад малышами: милыми и смешными. Они мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ! 

Быстро время пролетело, дети стали подрастать… 

Занятий было много,  но надо вам сказать…

На всяческих занятиях детишкам обязательно

Подробно, обстоятельно… Хотелось всё узнать!

                

        Что ж, пришло время проверить  ваши знания о  режимных моментах и дисциплине! 

Ведущий.        Так… В игрушки вы играли?

        А их на место убирали? (обращается к детям)

Дети.        Да!

 Ведущий.        Занятия провели!

        А вы знания приобрели? (обращается к детям)

Дети.        Да!

 Ведущий.        А теперь пора обедать! Мойте руки, непоседы!

Дети выходят на середину зала.

Реб 1.        В супе я ловлю морковку – здесь нужна особая сноровка!

Реб 2.        Я над кашей засыпаю – целый час уже зеваю!

Реб 3.        Я котлетой подавлюсь – очень я её боюсь!

        Лучше скушаю омлет – в сто раз лучше он котлет!

Реб 4.        Не хочу я пить компот – льётся мимо, а не в рот!

 Ведущий.        Хотелось вам или нет – приходилось кушать весь обед!

Чтецы садятся на свои места.

 Ведущий.        После игр, еды, занятий  всем положено поспать,

                И в кроватке мягкой, чистой  сны цветные увидать.

                Все ребята спать ложитесь, не шумите, не беситесь.

Звучит спокойная музыка дети «засыпают»

 Ведущий.        Всё. Кажется, все дети уснули. Пойду  в методический кабинет  к занятиям готовиться.

Уходит из зала.

Флешмоб- Попурри- Баю

- Ольга Николаевна  идет!!!

Дети ложатся на подушки и замирают.

Ведущий.  - Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.  Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?                                                   

Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!!!». Воспитатель в недоумении…  (дети убегают)

Звучат фанфары. Вносят пятый экспонат – банка с вредными привычками.

Ведущая:
Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.

Пытается открыть банку, крышка открывается и остаётся в руках, банка падает.

Ведущая:  Ах! Что же  теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки

Ведущая:  Ой, здравствуйте, вы кто? Вы, наверное,  гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив.  Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас.

Ведущая:  А если вы не гости, то кто?

1 прив.  Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая:  А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая:  Да, бывало и не такое. Вот послушайте, мы сейчас вам об этом споём.

Песня «О том не вспоминай»

Автор М. Тараканова – Смелик Мотив «Валя- Валечка»
1. Послушными, спокойными запомните вы нас!
Веселыми, довольными, такими , как сейчас!
Воспитатели: Но может быть и ссорились друг с другом невзначай!
Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

2. Мы на прогулку парами по тротуару шли
Держались дружно за руки и мячики несли
Воспитатели: Но может быть и дрались вы друг с другом невзначай!
Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

3. Мы до последней капельки съедали за столом
Супы, борщи, салатики, вы помните о том!
Воспитатели: Но может быть тарелочки вы били невзначай!
Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

4. В своих кроватках маленьких приятно так лежать,
В уютных наших спаленках любили мы поспать!
Воспитатели: Но может быть подушками кидались невзначай!
Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

5. (Все поворачиваются лицом к воспитателям)
Пускай бегут торопятся веселые года
Мы наш любимый детский сад запомним навсегда
И в гости к вам придем сюда закончив первый класс!
Воспитатели: А вас мы очень просим всех (пауза)
Не забывайте нас!
Дети: Не забудем!

Ведущая:  Так что, дорогие гости, всякое в нашей группе бывало! Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая:  Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Ведущая:  Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая:  Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая:  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Ведущая:  Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая:   Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Ведущая:   Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

Ведущая:    Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.


Игра  «Собери портфель»

Ведущая:    Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив.  Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Ведущая:    А что это – самое главное?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив.   А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в  школу собирать?

Ведущая:     Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив.  Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и  кладём в пакетик для  завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё

это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

2 прив. Ну что, родители,  научились собирать завтрак своему ребёнку?

Ведущая:     Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.
                                       

Игра  «Собери завтрак»
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа  держит правой рукой маму за левую руку  или левой за правую, а свободными руками они делают то, что  показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам  дети собрали, родители завтраки положили. Можно  отправляться.

 Ведущая:     Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

 Ведущая:     Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Ведущая:     Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Ведущая:     Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать

хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

 Ведущая:      Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Ведущая:      Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Звучат фанфары. Вносят шестой экспонат – шкатулку.

Ведущая:     
Нашим следующим экспонатом является эта замечательная шкатулка! Интересно, что же там внутри?(заглядывает) Вы знаете, здесь хранятся самые тёплые и добрые детские пожелания всем сотрудникам детского сада.

Выходят дети, берут цветы

Дети:  А  теперь пришла пора поздравить

Тех, кто нас с таким трудом растил,

Кто на путь нас истинный наставил,

Кто так долго нас лелеял и любил.

 Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

Тебе сегодня детский сад

«Спасибо» говорим,

И всех сотрудников твоих

Сто раз благодарим.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас,

Все вместе обещаем!

Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить.

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

 И пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли!    (Дети кланяются)

Дети дарят цветы сотрудникам, становятся полукругом.

Ребенок:          - Бал выпускной! Удивительный бал!

                            Сколько друзей ты сегодня собрал!

                            Все с восхищением смотрят на нас.

                            Мы же танцуем прощальный свой вальс!

Ребенок:            - Вальс прощальный, чуть печальный.

                             Нелегко кружиться в нем…

                             Бал прощальный, провожальный

                             В легком платье выпускном!..

Ведущая. Мы дошкольников сегодня

                 Провожаем в первый класс!
                На прощанье приглашаем

                 Станцевать дошкольный вальс!

Вальс
По окончании дети становятся полукругом

Ведущая.
Последним экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, как они выросли!

Ведущая. Да, наши ребята сегодня взрослые, красивые, торжественные. Настало время нашим им получить первый в жизни диплом.

Вручение дипломов

Ведущая. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей выходит и читает
«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад №8 «Малыш». Однако,  родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе. 

Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею ещё один экспонат.

Папа выносит под музыку большой носовой платок с автографами

Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слёзы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Мы за детей благодарим,

За то, что жили здесь счастливо!

И нежность в сердце сохраним.
Осталось нам уйти  красиво.

Ведущая.  Ну, вот и всё, окончен бал

            Уже не будем мы, как прежде,

            И все покинем этот зал.


И шарики, как знак надежды,

            Пусть улетают к небу, ввысь

            Там, за дверьми, другая жизнь!       (раздать шарики) 










По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....