«Путешествие на планету ЗНАНИЙ» Сценарий выпускного утренника 2018 г.
материал (подготовительная группа)

Кравченко Лариса Дмитриевна

«Путешествие на планету ЗНАНИЙ»

Сценарий выпускного утренника

Звучит космическая музыка, на ее фоне слова Ведущего.

Ведущий. Уважаемые родители, сотрудники и гости! Мы приглашаем вас, стать наблюдателями первого в истории путешествия детей на космическом корабле

«Звёздный».

Надеемся, вы все удобно разместились? Тогда отключите мобильную связь, настройте свою фото- и видеоаппаратуру и приготовьтесь к встрече главных

путешественников, наших выпускников. Именно им и посвящается наш рейс - 2018!

Выход детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2018.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

 

«Путешествие на планету ЗНАНИЙ»

Сценарий выпускного утренника

Звучит космическая музыка, на ее фоне слова Ведущего.

 Ведущий. Уважаемые родители, сотрудники и гости! Мы приглашаем вас, стать наблюдателями первого в истории  путешествия детей на космическом корабле «Звёздный».

Надеемся, вы все удобно разместились? Тогда отключите мобильную связь, настройте свою фото- и видеоаппаратуру и приготовьтесь к встрече главных путешественников, наших выпускников. Именно им и посвящается наш рейс - 2018!

 Выход детей 

Дети встают полукругом у центральной стены).

Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, мы полетим на планету «Знаний» на замечательном космическом корабле

 Ну что, ребята, готовы отправиться в путешествие (Ответ детей.)  Итак, полет космического корабля «Звёздный» начинается! Прошу занять места. Считаем все вместе: 10, 9,8,7,6,5,4,3,2,1. Пуск! Летим!

Воспитатель.

Песня «Ты, да я, да мы с тобой» 1 куплет.

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

 2 куплет.

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

3 куплет.

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Нас не разлучит никто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба с нами остаётся навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба с нами остаётся навсегда.

 (Дети выглядывают из иллюминаторов корабля, светятся  проекционные шары, появляется Звёздный принц.)

Звёздный принц.  Здравствуйте, ребята.  Я очень рад вас приветствовать на планете Добрых Волшебников. Скажите откуда вы прибыли?

Дети.  Мы с планеты Земля. Эта планета находится в солнечной системе. А
Вы кто такой?

Звёздный принц. Я принц из  Звёздной страны. А на планету Добрых волшебников я прибыл по важному заданию. Жители с планеты Злобных колдунов остановили космические часы, чтобы никто и никогда не смог попасть на планету Знаний и овладеть её тайнами. Я думаю, что вы  сможете мне помочь.

Дети. Но, мы же не волшебники, мы сами только собираемся учиться в школе, и нам тоже очень хотелось бы  попасть на планету Знаний. А как завести эти космические часы?

Звёздный принц. Часы начнут свой ход тогда, когда  вы, преодолев   трудности и опасности, сможете найти путеводные звёзды.  Их должно быть 12, а у меня только 3: «Смелость», «Отвага» и  «Удача».

Воспитатель. Мы обязательно справимся!  Правда, ребята? Починим космические часы, и тогда они будут работать бесперебойно!

Дети. Вот так!

Танец «Часики»  (из мультсериала « Фиксики»).

Звёздный принц. Я даже и не сомневаюсь, что вы очень способные ребята! Возьми эти путеводные звёзды с собой, они пригодятся вам в пути.

Отдаёт ребятам звёзды. Крепят звезды на стену.

Звёздный принц.  А сейчас вам нужно отправиться на планету электронных роботов. Там вы должны найти  ещё 3 звезды. Затем посетите планету «Мечты» и планету «Талантов», может там найдутся остальные звёзды. Счастливого пути!

Ведущий: Считаем все вместе: 10, 9,8,7,6,5,4,3,2,1. Пуск! Летим!

(Дети выглядывают из иллюминаторов корабля, светятся  проекционные шары.)

.

Появляется Робот..

Робот. Здравствуйте! Вы от-ку-да?
Воспитатель. Это  дети с планеты Земля.

Робот. Кто такие дети? Из чего вы сделаны?

Дети пожимают плечами, шушукаются… звучит музыка.

Песня « Из чего же?» (современная аранжировка) Слова: Я. Хелемского, Музыка: Ю. Чичкова

Дети поют (мальчики про девочек, девочка про мальчиков и танцуют)

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек, и хлопушек,

Из линеек, и батареек
Сделаны наши мальчишки?

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из  цветочков и звоночков,

Из тетрадок, и переглядок
Сделаны наши девчонки.


Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок, и картинок,

Из стекляшек, и промокашек
Сделаны наши мальчишки.


Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?

Из платочков, и клубочков,

Из загадок, и мармеладок
Сделаны наши девчонки.

Робот. По-ня-тно! Всё по-нял!  А я – робот, мой мозг – процессор, нервы – провода, мышцы – высокопрочная эластичная резина. Я должен узнать в чём ва-ше зна-чень-е? Зна-чень-е…

Воспитатель. Мы летим на планету Знаний. И нам нужно найти путеводные звёзды. Вы бы смогли нам помочь?

Робот.  Что зна-чит -  помочь?  Вклю-чаю  ре-жим по-ис-ка. (Музыка).

Воспитатель.  Интересно бы узнать, как он нам будет помогать?

Робот. Что бы по-лучить путе-водные звёзды, на-до прой-ти ис-пы-та-ния в кос-ми-чес-кой школе.

Воспитаель. В какой, в какой школе?
Робот. В кос-ми-чес-кой! (Сигнал-звонок). Зай-ми-те места! (дети садятся на кубы).

Включаю режим ин-фор-ма-ции. (Берёт лазерную указку).

Первый урок — « Расшифровка кода информации».

Воспитатель (шёпотом). Наверно будет загадки загадывать.

Робот (читает по слогам).

1.  До луны не может птица долететь и прилуниться.
Но зато умеет это делать быстрая…
 (ракета)

2.  Есть специальная труба, в ней вселенная видна,

Видят звёзд калейдоскоп астрономы в… (телескоп)

3.   Планета голубая, любимая, родная,

Она твоя, но не моя, и называется … (Земля)

4.  В небе виден жёлтый круг и лучи, как нити

Вертится земля вокруг словно на магните.

Хоть пока я и не стар, но уже учёный,
Знаю, то – не круг, а шар, сильно раскалённый.
 (Солнце)

5.  Ночью посмотри в оконце - в небе высоко

Зажигаются от солнца, очень далеко… (звёзды)

Звучит сигнал – звонок.

Робот. Мо-лод-цы! Вы получаете звезду «Внимательность».Вт-орой у-рок – «На-ша Галак-тика». Повторим число пл-анет Солнечной сис-те-мы.

Воспитатель. Я знаю, что по порядку все планеты назовёт любой из вас!

Дети (по очереди).

Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля, четыре –Марс.

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним Нептун.

Он восьмым идёт по счёту, а за ним уже потом и девятая планета — называется Плутон!

Робот. Мо-лод-цы! Вы получаете звезду «Любознательность». Тре-тий урок! 

Дети (по очереди).  Так интересно! Такие коротенькие уроки! Вот бы в школе так! А почему перемены нет? Мы в садике даже между занятиями отдыхаем!

Робот.  За- ме- ча-ние! Пе-ре-мена в кос-ми-ческой шко-ле только после третьего урока! Пов-то-ряю! Только после третьего урока!

Тре-тий урок – « Модели все-ленной». Повторе-ние зем-ных зна-ков, для  прочтения микро-схем лета-ющих объектов.

Дети. Алфавит, что ли? Да мы его уже давно знаем!

Робот. Тог-да  вам нужно сос-тавить своё имя.

Испытание «Составь имя».

Дети должны разделиться на 2 команды. В другом конце зала лежат карточки с началом и окончаниями имен. Участникам этого конкурса нужно по очереди пробежать в конец зала, составить своё имя из 2-х карточек, после чего вернуться на место, затем бежит следующий. Команда, которая справится с заданием быстрее, побеждает.

Робот.  Молод-цы! А теперь нас-тало вре-мя, в нашей школе пе-ре-мена!

Дети. Ура! А хочешь, мы тебя научим танцевать?

Робот. Танец- это рит-мичное дви-жение рук и ног под музыку.

 Я приглашаю  станцевать со мной.

Танец «Танец Робот Бронислав»

Робот. Спа-си-бо за танец. Ва-ши испы-тания прошли успешно. Вот ва-ши путе-водные звёз-ды «Внимательность», «Любознательность»  и  «Смекалка». Ле-ти-те на пла-нету Мечтателей.
( Отдаёт  звезды детям.)дети садятся в звездалет

Воспитатель. На-до то-ро-питься! 5-4-3-2-1-Пуск!

Дети. Какая интересная планета. Такая загадочная и красивая!

Выходит Фея Мечты.  

ТАНЕЦ « Феи и звёздочек».

Фея Мечты. Я приветствую  детей землян на планете «Мечта». Здесь вы  сможете заглянуть в будущее и немного помечтать.

Воспитатель. Ребята, а кем вы мечтаете стать?

Девочка.

Мы  вчера  с  подружкой  Соней

Долго  думали  в  детсаде:

Как  решить  один  вопрос: Кем  же  быть?

Вопрос  не  прост!

Мальчики.

1-ый. Можно  выучиться  быстро 

На  врача  и  на  министра.

Я  бы  космонавтом  стать  хотел... (задумывается)

Или  министром  иностранных  дел!

2-ой. Профессия спасателя

Опасна и трудна.

Но именно такая

Работа мне нужна!

Вчера я был пожарный,

Серьезный и отважный.

На даче шланг с водой схватил

И тлеющий костер залил.

В два счета справился с костром,

Но не подумал  об одном:

У папы жарился шашлык…

Ох, и поднял папа крик!

3-тий. А я водителем автобуса

Давно мечтаю стать.

Сидеть себе и ехать

И песни распевать.

Тому, кто без билета,

Я вежливо скажу:

«Покиньте мой автобус!

Я зайцев не вожу!»

4-ый. Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел,

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

5-ый. А я решил, что ни к чему

Боксом заниматься –

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

Нет! Лучше Дедом Морозом буду

И злых детей я проучу.

На них так грозно посмотрю

Да палкой как я застучу,

Да страшным голосом скажу:

«Вы ведете себя гадко,

Не получите подарка!»

Девочка.

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья!

Только очень  я упряма, поддаваться им нельзя!

Все  дают советы мне наперебой!

Несмотря на это, буду я собой!

 Танец « Мы маленькие дети». Муз. Е. Крылатова. Сл. Ю. Энтин

Фея Мечты (гладит детей по головкам).

Конечно же, вы ещё маленькие дети и вам хочется гулять, но не забывайте пословицу: «Делу время, потехе – час!»

Воспитатель. Ребята, помните, что сказал Звёздный принц,  если  вы  покажете свои способности, то сможете запустить космические часы и тогда попадёте на планету Знаний! Именно знания помогут вам осуществить многие ваши мечты.

Фея Мечты.  А ещё трудолюбие, старание и терпение. Я думаю, они вам  обязательно понадобятся.

 Вручает детям звёзды «Трудолюбие», «Старание», «Терпение». Дети благодарят Фею.

Воспитатель.  Ребята, нам осталось найти ещё 3 звезды. Летим на планету Талантов! Занимайте места в космолёте!

Мелодия полета

Ребенок 1 : Смотрите, смотрите, планета, какая!

Не видно совсем ни конца и ни края!

Неизвестная планета у нас на пути,

Здесь много интересного сможем найти.

Ребенок 2.     Инопланетяне, где вы?

Все мы жители земли.

В гости к вам скорей спешим,

Познакомиться хотим.

Ребенок 3.  Не выходят инопланетяне,

 Не хотят позировать.

А какими они будут , будем фантазировать.

Танец «Инопланетян»

Появляется инопланетянин.

Инопланетянин: Кто вы такие? И что делаете на нашей планете?

Ребенок: Мы дети с планеты Земля. Летим на планету «Талантов»

 Мы очень спешим попасть в страну  Знаний . Ты не мог бы показать туда дорогу? А то мы заблудились.

Инопланетянин: Вы очень веселые ребята, держите этот межгалактический компас он вам укажет путь.

Звучит волшебная музыка, светятся шары, дети встают, держась за плечи друг друга, с последним аккордом поднимают руки вверх. Выходит Мастер – художник Вселенной.

Мастер. Я, великий Мастер - художник Вселенной, приветствую вас милые дети на планете Талантов. (Внимательно разглядывает детей.)

Интересно, интересно, а вы уже знаете, в чём ваш талант?

Он — талант, у всех ведь разный, нужно лишь его открыть.
И поймёшь, что мир прекрасный, и счастливым можно быть.

Воспитатель.  Одно я знаю точно, что мои ребята настоящие артисты.  Ребята, покажем мастеру театр?

Дети проходят за кулисы, переодеваются в персонажей.

Сценка «Ваня идет в школу».

Автор (воспитатель).

Наш Ванюша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ!

Только Ваня… не один

Кто за Ваней? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Ваней…поезд едет.

Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Автор: Кто за Ванечкой спешит?

Мама: Мамочка!

Автор: Кто за Ванечкой бежит?

Папа: Папочка!

Автор: Кто за Ваней ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Автор: Кто кряхтит? Кто догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Автор: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Ваня- паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

По

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Он же еще маленький!

Папа: Он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!

Автор: Заберем его от вас, чтоб ходил он сам в свой класс!

Скоро будет Ваня вам  отвечать на все: «Я сам!»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети, делайте всё сами

Не будьте похожи на этого Ваню!

Поклон артистов и аплодисменты зрителей.

Мастер (разглядывая их путеводные звёзды). Похвально, похвально. Я вижу, что вы не только хорошие артисты, но и смелые, любознательные, старательные. Я думаю, в вас скрыто ещё немало талантов, и если вы будете трудолюбивы и терпеливы, то обязательно их раскроете. Желаю вам всегда оставаться  дружными и добрыми и тогда, вы сможете преодолеть все трудности на своём пути. Что ж, вы достойны этих звёзд.

Мастер вручает им 2 звёзды «Дружба» и «Доброта», прощается с ними.

Мастер. Извините, должен покинуть вас, меня ждут великие дела! (Уходит).

Воспитатель. А сколько путеводных звёзд мы с вами собрали?  (дети считают и выясняют, что не хватает одной.)

Выпускники:

1-ый. Что же нам делать?

2-ой. Мы собрали только 11 звёзд! Не хватает ещё одной.

3-ий. Значит, мы не сможем починить Космические часы.

4-ый. И попасть в страну Знаний.

5-ый. Мы подвели Звёздного принца.

Воспитатель. Да, что вы, ребята! (обнимает их)  Мы обязательно что - нибудь придумаем. 

6-ой. (грустно). А я уже соскучился по маме, и нашему садику.

Воспитатель.  Тогда возвращаемся домой.

Звучит волшебная музыка, светятся шары, дети проходят в звездолёт, встают, держась за плечи друг друга, с окончанием музыки по очереди  грустно проходят на свои места. Здороваются со зрителями.

Выпускники:

1-ый. Здравствуй, мама.

2-ой. Привет, папа.

3-ий. Добрый день, Алла  Аркадьевна.

4-ый. Здорово, Андрюха.

5-ый  молча, помахав рукой, садится на стульчик. Остаётся девочка – выпускница.

Ведущий. Ребята, а что это  вы такие грустные вернулись?  А мы для вас танец с ромашками приготовили.

Девочка – выпускница.

Я люблю ромашки…

У них платьице нарядное, как белые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одежке.
Такие веселые эти ромашки —
Вот-вот заиграют, как дети, в пятнашки.

Танец «Ромашковое поле».

По очереди выбегают остальные выпускники и рассказывают стихи о любви.

Выпускники:

1-ый.

А я люблю вкусные конфеты.
Но  обожаю их не только за это.
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко подружке на пальчик, (отдаёт девочке колечко из фантика)
И просто положить в карманчик...

2-ой. 

А я люблю игрушки: 
Куклы, мишки и хлопушки, 
С ними весело играть, 
Но не надо забывать: 
Игрушки – не люди, 
Но все понимают, 
И очень не любят, 
Когда их ломают. 

3-ий.

А мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни 
Она напевает,
Нам скучно вдвоем 
Никогда не бывает. 

4-ый.

А я и маму, и папу люблю!

Я серьёзно говорю.

Мой папа мягкий и пухнастый,
Как будто заинька ушастый,
Он добрый, ласковый, хороший,
Его я никогда не брошу!

5-ый.

А я всех родственников люблю,

И родную сторонку свою,

За её поля и луга,

За небо, за солнце и даже снега!

Звучит волшебная музыка, появляется Звездный принц.

Принц. Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, уважаемые гости и родители этих замечательных детей. Ребята, я рад, что вам удалось собрать все звёзды и Космические часы возобновили свой ход.

Воспитатель. Постойте, постойте, но у нас же только 11 звёзд: (перечисляет, выпускники помогают) «Смелость», «Отвага», «Удача», «Внимательность», «»Любознательность», «Смекалка», «Трудолюбие! И «Старание», ещё «Терпение», «Доброта» и «Дружба».

Принц. А ещё у вас есть самое главное (достаёт звезду) – «Любовь». 

Выпускники. Значит, мы и правда сможем попасть в волшебную страну Знаний! А когда мы туда попадём?

Принц (таинственно). Я должен открыть вам маленький секрет: вы можете в любую минуту попасть туда, да, да. Нужно только открыть книгу и прочитать.

Ребёнок. А какую книгу надо прочесть?

Принц. Это не важно. В каждой книге заключены знания наших предков.  Вам остаётся их только усвоить.

Ребёнок. В школе нам много книг придётся прочитать.

Принц. Я думаю, что вы даже, закончив школу или институт, не  перестанете читать. Главное, что бы это были хорошие, добрые книги. А сейчас, вас ждёт один из самых торжественных моментов в вашей жизни. Я думаю, вы справитесь без меня. До новых встреч, ребята! (Уходит). 

Музыкальный руководитель:

Грустно немного в душе у ребят,

Ведь им расставаться пора.
Больше не надо спешить в детский сад.

Всё это было вчера.

Прощальная песня « Прощай, детский сад».

Пять лет мы дружною семьей

Ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой,

Учиться каждый рад

 Припев:

До свиданья, детский сад

Никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат

Мы теперь большие люди.

 

И мамою второй была

Здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова

Узнали в первый раз.

 Припев: тот же.

 

Здесь каждый уголок знаком

Где для прогулок двор.

Был детский сад второй наш дом,

Но в школу мы идем.

 Припев: тот же.

Дети:

1-ый. Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
2-ой. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить.

3-ий. Оно написано для всех для няни, поваров,
Для сторожа,  и воспитателей, и добрых докторов.

4-ый. Для всех кто нас оберегал и, доброму учил,
Его с поклоном говорим:

Все. СПАСИБО!!!

Дарят цветы сотрудникам.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

Воспитатель:  Ребята, сегодня ваш первый выпускной.

5 лет вы шаг за шагом, приближались к этому моменту, пройдя большой путь от неумелых малышей до будущих первоклассников!

Вы много трудились поэтому многому научились: Вы стали взрослыми, ловкими, сильными, умеете читать, считать , петь и танцевать.

И сегодня, в этот праздничный день, за ваши успехи вам вручается значок «Выпускник детского сада» И диплом об окончании детского сада.

А еще за эти годы вы приобрели самых первых в своей жизни друзей.

И на память о  вашей дружбе фотографии и небольшая презентация с вашими фото из жизни детского сада .

Для вручения значка выпускника и диплома об окончании детского сада мы приглашаем:

1.Воронина Диму

 Быстро Дима повзрослел,

Все усвоить он успел.

К новым знаньям он стремиться.

В школе это пригодиться.

2. Пак Диану

 Диана — тонкий голосочек –

И стройна, как колосочек.

И добрее не сыскать.

От души желаем друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной

И пятерки получать.    

3. Тарабыкин Тимофей

 В спортзале Тимофею  равных нет.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

4. Сорокин Даниил

 Данилка,  наш удалец

И во всем он молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

5. Евстропов Иван

 Скромный и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Ванюшу   дети уважают,

Успехов все ему желают.

6. Тарасов Иван

 Ванечки  желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учебе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Воспитатель: Уважаемые наши родители, коллектив детского сада благодарит вас за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.

Вы много помогали нам в оформлении предметно развивающей среды группы.

В ремонтных работах детского сада и группы.

В проведении детских праздников.

Вы замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!

И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.

(Вручение благодарственных писем родителям)

Слова благодарности родителям.

Воспитатель: А теперь каждый родитель возьмите своего будущего первоклассника, шарик и сделаем прощальный круг в этом зале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие на планету Детство". Сценарий выпускного утренника для смешанной группы

Выпускников у нас четверо, поэтому стихи в начале и конце подобраны так, чтобы каждому досталось по четверостишию. Эти стихи из интернета, а сюжетные, как обычно, мои.В сценарии задействовано двое взр...

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету знаний»

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету знаний»...

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Планета знаний"

Сценарий выпускного утренника для  учреждения дополнительного образования "Планета знаний"...

"Планета детства". Сценарий выпускного утренника. Муз. рук. Рисс И. А

Сценарий выпускного утренника "Планета детства"...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Забавное путешествие на планету Знаний»

Для воспитанников дошкольного учреждения и их родителей, очень волнительный день "Выпускной бал". Музыкальный рукодитель должен проделать большую работу в подготовке детей, написанию сценари...