сценарий выпускного бала "Ветер перемен"
методическая разработка (подготовительная группа)

Костенко Ирина Александровна

для детей 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veter_peremen.docx29.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад № 1 «Русалочка» п. Гигант  Сальского  района

Сценарий выпускного бала «Ветер перемен»

для  детей  комбинированной   группы 6-7лет № 2

Время проведения                                    Музыкальный руководитель

Май 2019 года                                   Костенко Ирина Александровна.

Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи: Создать условия для  проявления творческих способностей  в различных видах музыкальной деятельности, эмоциональной отзывчивости детей, музыкального восприятия.

Активизировать мыслительную деятельность детей  с помощью игровых приемов.

Формировать волевые качества, дисциплину, культуру поведения и исполнения музыкальных номеров.

Атрибуты: 1.Воздушные шары.

2. Бутафорские голуби.

3. Игрушки для песни.

4. Карточки с буквами, для составления слов.

5.  Собачки-марионетки для танца.

6.Зонтики для танца.

7. Чемоданчик со звонком.

8. Большой градусник.

Под торжественную музыку входит ведущий.        

Ведущий: Добрый день, дорогие родители,  гости, коллеги!

Последний раз мы вас собрали в просторном, светлом зале.

      От чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

      Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

      Немного дерзких и упрямых. По- детски шаловливых самых,

      Неповторимых, дорогих.

      И всех по- своему любимых, и одинаково родных!

      Встречайте наших выпускников!

( Дети входят в зал парами. В руке воздушный  гелиевый шар.)

Танцевальная композиция «Шарики воздушные» муз.Е.Петряшева.

1-й ребенок: Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд,
Надевает мама. 
2-й ребенок: И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки, 
И волненье, просто нас,
Провожают в первый класс! 

3-й ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться! 
Сколько лет мы здесь прожили, 
И играли, и дружили! 

4-й ребенок: Ели вкусные обеды, 
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.

5-й ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши.
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

6-й ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!

7-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня «Уходим в школу» муз. Л.Мочалова.
Дети садятся на стульчики.

Ведущий:  Все удобно расселись, а я предлагаю вернуться на пять лет назад и послушать, какими мы были.

1 ребенок:  Пришли сюда мы малышами, два года было нам тогда.

Порою так хотелось к маме!

 И я ревела иногда!

2ребенок: А я совсем, совсем не помню,

 Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

теперь мы ростом хоть куда!

3 ребенок: Да, что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4 ребенок: Любили мы песком кидаться,

Любил Захарка обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

5 Ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, вы видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Ведущий:   Да. Действительно сейчас вы большие, но многие вас помнят вот такими….

( В зал входят малыши 2младшей группы).

1 малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

красивыми стали и к вам поспешили.

2 малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

И хотим вам пожелать - всем отличниками стать!

3малыш: Обещаем вам,  ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

4малыш: Помните наш детский сад,

Весело всегда у нас!

5малыш: Мы желаем вам удачи,  

Чтоб учились  вы  на пять!

6 малыш:   И сегодня на прощанье,  

                    Для вас хотим потанцевать!

Танец с малышами « Эта полечка для маленьких сандаликов»  грамзапись.

Ведущий:  Ребята, как жалко, что в портфеле не будет места для игрушек.  Вот они любимые ваши, расскажите о них.

1 ребенок: Мишка, мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит Мишка чай с вареньем,

К чаю сладкий пирожок.

Спать ложиться на перинку

И всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка,

Не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки.

В школу мне пора идти!

 Песня « Прощание с игрушками» муз.Л.Вахрушева.

Звучит фонограмма ветра, появляется Мэри Поппинс  с зонтиком в руках.

Ведущий: Да это же Мэри Поппинс,  самая добрая, самая красивая, самая умная на свете няня! Знакомьтесь, дети!

Мэри Поппинс: Добрый день, мои друзья!

Мэри Поппинс-это я. И в этом нет секрета:

Я перемещаюсь с быстротой ветра.

Я - самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованием.

Итак, дети, перестаньте дремать. Можно проспать все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник)

-Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале.  (Ставит по - очереди детям градусник, комментирует):

-очень любознательный ребенок,

-самый добрый,

-само очарование,

-отзывчивый мальчик,

-полное совершенство.

Что ж, для поднятия настроения, я приглашаю вас полетать на волшебных зонтиках.

Танец «Мисс Совершенство»  муз. М. Дунаевского.

Мэри Поппинс: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься, где мой волшебный калькулятор? Необычная статистика!

 За время пребывания в детском саду вы, дети, съели 3 тонны творожной запеканки;

Выпили 5 бочек сока; прибавили в весе 200 кг; спели 400 песен; прочитали 500 книг.

Звучит свист тормозов, напевая в зал входит Мисс Эндрю, в руках у нее чемоданчик.
Мисс Эндрю: Надеюсь, этот наглый таксист привез меня туда, куда надо.

Это дошкольное учреждение №1 «Русалочка»? Здесь требуются

высококвалифицированные педагоги со стажем? Так вот - это я! 
Ведущий: Здравствуйте!
Мисс Эндрю: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего, квартирка, подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Могу я поговорить с заведующим  этого учреждения.

Заведующий:  Да, пожалуйста!

Мисс Эндрю: Апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. А лучше залейте все бетоном, будет, по крайне мере, приличный двор.

Ведущий: Познакомьтесь, а это наши  дети!
Мисс Эндрю: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально.
Мэри Попинс:  Это очень добрые, воспитанные дети, они уже готовы идти в школу!

Мисс Эндрю:  Я уверена, что им ещё рано!
 Хочу проверить, как они  подготовились к школе.

Знают ли буквы,  умеют ли читать.

Отгадайте загадки:

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что за буква, мой дружок. (А).

2. Эта буква широка

и похожа  на жука. (Ж).

3. В этой букве нет угла,

до того она кругла,

укатиться бы могла! (О).

Мэри Попинс:  Молодцы, ребята. А сейчас  покажем Мисс Эндрю, как вы умеете составлять слова.

 И так составим первое слово «Дружба»(Дети составляют).

 Следующее слово «Родина»(Дети составляют).

 И последнее слово «Школа». (Дети составляют)

Мэри Попинс:  Молодцы, читать вы умеете.

 Мисс Эндрю:  Проверим ваши познания в математике. Вы готовы?

Тогда задаю первый вопрос:

Пришел мельник на мельницу,

на мельнице - четыре углу,

в каждом углу четыре мешка,

на каждом мешке по четыре кошки,

у каждой кошки по четыре котенка.

Сколько всего ног?

Дети: Две.

Мисс Эндрю:  Как две? Считайте лучше!

Мери Поппинс: А что тут считать, ноги только у мельника, а у кошек лапки.

Мисс Эндрю: Хорошо, дальше.

Задачи:

1. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько всех их прилетело? Дети отвечают.

А теперь родителям вопрос:

 На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут) 
Мэри Поппинс: Как хорошо считают наши дети и родители, молодцы!

Мисс Эндрю: 

– Хорошо! Согласна, считать они тоже умеют!

А вот любят ли ваши дети животных, птиц, добрыми ли они выросли детьми?

 Мэри Поппинс: Они их не только любят, но и дрессируют, посмотрите сами.

Шуточный номер «Дрессированные  собачки»

Мисс Эндрю: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Не могу больше сопротивляться! Это прелестно! Дети этой группы готовы идти в школу!

А мне пора в другой садик, где нужна моя помощь, прощайте!

Да, на прощанье оставляю свой чемоданчик, он вам очень пригодиться. Уходит.

Мэри Поппинс:   Мой волшебный зонт сообщает мне о том, что подул ветер перемен.  Он принесет вам новые встречи, открытия,  радости, мечты.   А мне  пора. До свидания! Надеюсь, что мы ещё встретимся! Под музыку «Ветер перемен» Мэри Поппинс улетает.

Ведущий: Жаль, что сказки кончаются, но впереди у вас, ребята, большая, прекрасная жизнь. В ней будут новые сказки, истории, пусть они будут такими же легкими, чистыми, как эти прекрасные голуби.

Танец «Вальс голубей» муз. Ш. Керидан.

Ведущий: Дети, а что же в чемоданчике Мисс Эндрю? Она сказала, что нам это пригодиться. Открывает чемоданчик.

Что за чудеса, да ведь это настоящий школьный звонок, который  вас встретит 1 сентября. Так пусть сегодня он зазвенит для всех вас, ведь вы теперь первоклассники! (Звенит звонок)

Дети выходят на построение парами.

1ребенок: Мы в школу уходим,

прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду –

Мы никогда не забудем!

2ребенок: «Спасибо» воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

 Вы нас, как цветы, растили,

3 ребенок: «Спасибо» нашей милой няне

За её заботу и старанье.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нём звучал весёлый смех,

Она вставала на рассвете,

А спать ложилась позже всех.

4 ребенок: В группу с самого утра приходила медсестра,

Витамины нам давала, за здоровьем наблюдала.

Прогревала нас, лечила, профилактике учила.

5 ребенок: «Спасибо!» - скажем поварам

за их обед отличный.

За то, что вкусная еда

Нам на столе была всегда!

6 ребенок: Я в младшей группе за едой,

халат себе испачкала.

Мне дали чистенький,   другой.

«Спасибо» – нашей прачке!

7ребенок:

  С  ним уж если захотеть,
Можно в космос полететь.
Физ. инструктору в ответ

Говорим: – Физкульт привет!  
С вами мы не знали скуки.
Разминали ноги, руки.

 Удивлялись мы подчас:

Как на всё хватает вас?

8ребенок: Логопед старается,

с нами занимается,

буквы все теперь подряд

вы-го-ва-ри-вать я рад!

8ребенок:

Спасибо музыканту за заботы,

Вам в праздники было немало работы.

Вы нас учили выступать,

Петь песни и красиво танцевать.

9 ребенок: На вопросы и на тесты

нужный мы найдем ответ,

подготовил нас психолог –

это, право, спору нет!

10 ребенок: Хотим методисту «Спасибо» сказать,

здоровья и счастья ей пожелать.

Наш детский сад вы украшали.

Во всех делах нам помогали.

11 ребенок: «Спасибо!» - нашему завхозу,

немало было вам забот.

Купить, покрасить, побелить

и за порядком уследить.

12ребенок:

— А заведующей нашей,
В сказку Пушкина б попасть:
Попросила б она рыбку,
Не царицей  чтобы стать.
Чтобы рыбка ей  послала
Спонсоров богатых в сад,
И, конечно, чтоб повысила,
Всем сотрудникам оклад!

13 ребенок:

— Не болейте, не грустите,
В школу в гости приходите.
Хорошо будем вести,
Чтобы вас не подвести!
Дети вручают цветы сотрудникам, возвращаются, становятся парами.

 Песня « До свиданья, детский сад» муз. Ю. Михайленко.

 Танец « Сиреневый вальс» муз. Е. Васкан.

Ведущий: Ну,  вот и всё - окончен бал.

Сейчас покинем этот зал,

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь…

Там, за дверьми, другая жизнь.

Дети берут шарики за ниточки, поют на прощание

Песня «Шарики воздушные» муз. А. Петряшева

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.

Ведущий: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА! 

Ведущий: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущий: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущий: Все вместе в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущий: Сейчас считаем-1.2.3.
              - 
Шарик дошкольного детства, лети!! 
               (запуск шаров)

               - Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»...

Выпускной Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок» Взрослые: ведущие, Мэри Поппинс, Фрекен Бок.Звучат фанфары.Ведущий:Здравствуйте, гости, зрители и наши дороги...

Сценарий выпускного утренника "Ветер перемен"

Выпускной утренник с героями Мери Попинс и Шапокляк....

Сценарий выпускного утренника "Ветер перемен"

Утренник, появященный выпуску в школу....

Сценарий выпускного вечера в разновозрастной группе 5-7 лет "Ветер перемен"

Ребятам предстоит путешествие в разные страны, где они смогут познакомиться с традициями и обычиями этих стран, а поможет им в этом всем известная няня Мери Поппинс. ...