сценарий выпускного праздника "Ветер перемен"
материал (подготовительная группа)

Швыдкова Надежда Владимировна

Сценарий выпускного праздника "Ветер перемен" по мотивам произведения Памелы Трэверс "Мэри Поппинс" и к\ф "Мэри Поппинс, до свидания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_s_meri_poppins_svoy.docx48.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен»

Дети свободно сидят с игрушками, книжками. Звучит весёлая музыка.

Ребёнок 1. Кто на стульчике сидел,

 Дарина     Кто на улицу глядел…

Сеня пел, Илья молчал.

А Мирон ногой качал.

Лиза с Кирой щебетали,

Даша с Машей хохотали

Все сидели, отдыхали,

Никаких забот не знали.

Вбегает Егор.

Ребёнок 2. (Егор) Я проснулся рано-рано и букет цветов нарвал.

                                   Я картинку на прощанье малышам нарисовал.

                                   Что ж вы, братцы, здесь сидите и по сторонам глядите?

                                    Ведь сегодня выпускной!

Все: Ой!         Все вскакивают, суетятся, прихорашиваются.

Песня-танец «Выпускная катавасия», муз. и сл. Л. Горцуевой

Вед.1: Ну, вот и всё. Настал тот час,

            Который все мы ждали.

            Мы собрались последний раз

            В уютном светлом зале.

Вед.2: Улыбки прячут нашу грусть,

            Мы начинаем праздник.

            Смелее отправляйся в путь,

           Товарищ первоклассник!

Ребенок 3: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
Ребенок 4: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Но вот уже школа нас ждёт.
Ребенок 5: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.

            Песня «   Ждёт нас школа и звонок», сл. и муз. Л. Старченко

Дети садятся, девочки уходят за кулисы, остаются торе детей

Ребёнок 6: «Дошколёнок, дошколёнок!» -

Слышу я почти с пелёнок.

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня!

Встану завтра рано-рано

И с утра «школёнком» стану

Танец «Теперь мы первоклашки!»

 

Выходят дети, читают стихи.

Реб.7:  Нам вспомнится ни раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Где солнечные сны,
Где звёздные тропинки,
Где в песенках слышны
Смешинки и грустинки.

Реб.8:  Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом весны
Летит планета детства.

Реб.9: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.

      Дети садятся на свои места. Под музыку выходит Мэри Поппинс, поёт.

Мэри: Ветер…Ветер принёс меня к вам. Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем  (родителям). Итак, дети займёмся полезным и интересным. (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя):

- очень любознательный ребенок;

  • добрый человек;
  • отзывчивый мальчик;
  • само очарование;
  • полное совершенство

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься. Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,

  • съели  3 тонны творожной запеканки;
  • выпили 5 бочек сока:
  • прибавили в весе на 200 кг;
  • спели 483 песни;
  • прочитали 429 книг.

Друзья, нам пора прогуляться. А не пойти ли нам в парк?

Дети за Мэри обходят зал, мальчики уходят за барабанами.

Все садятся, остаются двое детей, читают стихи

Реб.10:  Музыканты-трубачи

Надувают щёки,

Барабаны задают

Ритм для марша строгий.

Кто фальшивит – подтянись!

Флейта, постарайся!

Эй, гобой, ты молодец,

Но не зазнавайся!

Оркестр «Весёлые барабанщики»

Мальчики уходят за кулисы, убирают барабаны.

Девочка: Мэри Поппинс, а куда мы отправимся дальше?

Мэри: Я думаю, в зоопарк.

Дети за Мэри идут по залу, барабанщики подходят к общей цепочке.

Мальчики проходят на стульчики, девочки остаются.

Реб. 11:Нам нравится гулять по зоопарку,

Разглядывая всех зверей подряд.

Любой из нас, как лучшему подарку,

Билету в зоопарк недаром рад.

Реб. 12:Тут важно слон гуляет, выгнув хобот,

И плавает в бассейне крокодил.

Такую радость каждый тут находит,

Которой никогда не находил.

Песня «Я влюбилась в крокодила»

Мэри: Друзья мои, а сейчас мы отправляемся в необыкновенный музей.

Все идут в «Музей дошкольного детства»

Мэри. Все экспонаты этого музея – вещи необыкновенные. Кто же проведёт экскурсию в музее дошкольного детства?

Восп.: Конечно, я, так как знаю всё и даже больше о каждом предмете, экспонате этого музея.

Экспонат 1. Соска и банка слёз.

Восп.: Мама рада, папа рад: дали место в детский сад.

            Им доступно объяснили: соску, памперс отменили!

Вот так подружка-соска оказалась в музее. А это слёзы ваших детей, они были пролиты, когда малыши пришли в детский сад. (выносят большую банку) А эти слёзы пролиты мамами, папами, бабушками и дедушками, когда они переживали, как там их детки.

Вед. 2: Наверно, вы уже забыли,

Какими ваши дети были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Входят дети младшей группы в сопровождении своего воспитателя.

Поздравление малышей

1-й малыш. Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие,

А мы ещё малышки.

2-й малыш: Мы пришли поздравить вас

                      С переходом в первый класс!

3-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
                     После школы встретим вас, спросим про отметки.

4-й малыш: Будут бабушки вздыхать:
«Внуки похудели!»
Школа вам – не детский сад,
Трудно, в самом деле!

5-й малыш: В школе очень постарайтесь
Лишь «десятки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!

В-ль мл.гр. В этот праздник выпускной

                     Дарим милый танец свой.

Танец «Губки бантиком»

Воспитатель мл.гр. И малышки на прощанье
                                   Дружно скажут «До свиданья!».

Дети из младшей группы уходят под музыку.

Экспонат 2. Подушка

Восп.: Внимание! Внимание! Следующий экспонат нашего музея дошкольного детства. Только в детском саду есть такой замечательный, любимый всеми взрослыми сон-час.

После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Сценка «Тихий час»

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Маруся: А-пчхи!
Ева. Будь здорова!
Восп.: Тихо, Ева!

Ева: Что такого? Маша, Маша...
Восп. Ты опять!
Ева: Как здоровья не желать?!

Я здоровья ей желаю! Что она – овсем глухая?
Маруся: Я не слышу, я спала!
Восп.: Тише, Маша!
Ева: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп.: Перестаньте! Всё! У нас –

Вы забыли? Тихий час!

Паша: Ой, смотри, Дамирка, мушка

У Светланы на подушке.

Дамир: Это что ещё за мушка?

Света: Замолчи! Как дам подушкой.

Паша: А у Евы стрекоза.

Восп.: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя!

            Паша, спи! Ну что такое?

Артём встаёт.

Артём. Слышите, Дамир храпит?

Притворяется, что спит.

Дамир. Ах, ты ябеда-беда!

Вот получишь у меня!

Ева. Мне Маруся спать мешает, за руку меня щипает.

Маруся. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп.: Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я: для вас

Сон дневной полезен всё же!
Артём: И ночной полезен тоже...
Восп.: Тема ляг, и чтобы спал!
Артём: Что такого я сказал?
Восп.: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная.

Восп. : Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Ребенок: Всё! Светлана Викторовна ушла! Зажигайте, братцы!

Танец с подушками

Ребенок: Светлана Викторовна идет!
          Дети ложатся на подушки и замирают. Звучит колыбельная.

Ведущий. Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!!!». Воспитатель в недоумении…                    

Дети уходят на свои места.

Экспонат 3. Молочный зуб 

     Реб.19 : Я сижу, сомкнувши губы:
Я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?                      Не скажу вам точно,

        Но с утра - какая жалость! -
Выпал зуб молочный.
Брат смеётся: Не беда,
Зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой,
Как у деда, золотой!

Песня «Зуб молочный»

Экспонат 4. Дипломы с выступлений, конкурсов.

Восп. : Следущий экспонат – целая экспозиция! У ребят огромное количество дипломов и благодарственных писем за участие в различных конкурсах и соревнованиях. Родителям по праву есть чем гордиться! Дорогие родители, достижения ваших детей – это ваши победы, ваш труд, терпение, понимание. Дети талантливы в кого? В родителей!

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

Участвует 5 родителей: ведущий, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор.

На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка.

Ведущий: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

К Лентяйкину подходит Бабушка.

Бабушка: Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.

Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!Все замучили меня!

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.Чтоб уметь считать, писать...

Лентяйкин: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья...

Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!

Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову,пугается,

 пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону): Милый доктор, приходите, Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!

Мама всхлипывает, вытирает слёзы,убирает телефон, подходит к сыну.

Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор.

Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись. Носа языком коснись.

Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.

Лентяйкин со страхом повторяет слова.

Лентяйкин:Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.

Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Ведущий: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

Бабушка падает. Мама её поднимает, машет платочком.

Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей, говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться, чудо вновь произойдет, и подушка отпадёт!

Доктор, Бабушка и мама уходят.

Лентяйкин: Значит, надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений),

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка.

Ведущий: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!

Вбегает Лентяйкин без подушки.

Лентяйкин: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Экспонат 5. Шляпа.

Игра «Выпускная шляпа»

Восп. Эта шляпа – волшебная, она умеет читать мысли и вслух произносит то, что человек думает на самом деле. Давайте проверим. Надеваем на …

ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?  

1.Какой чудесный день

ДЕВОЧКЕ: А о чем думает сейчас …?

2. Самая счастливая

А теперь пусть волшебная шляпа озвучит мысли наших мальчиков

3.  Мы маленькие дети

МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое самое любимое блюдо было у… в садике?

4. Манная каша

ДЕВОЧКЕ:Интересно, рады ли дети тому, что уходят из детского сада?

5. Первоклашка

МАЛЬЧИКУ: А чтоподумает …, если его вызовут к доске?

6.Антошка (дили-дили)

МАЛЬЧИКУ:Многие дети просят родителей купить им музыкальные инструменты, чтобы заниматься музыкой.  Интересно, на чем хотел бы играть …

7. По барабану

РОДИТЕЛЯМ:А теперь узнаем,что ожидаетродителей с 1 сентября?

8.ни минуты покоя

ПАПЕ: А справится ли папа с трудным домашним заданием?

9. Папа может

МАМЕ: Интересно, какую сумму из семейного бюджета вы приготовили на школу

10.миллион $ сша

 БАБУШКЕ:А что думает бабушка про учебу любимого внука в школе?

11. То ли еще будет.

ВОСПИТАТЕЛЮ: И.А. пусть волшебная шляпа озвучит ваши пожелания выпускниками и их родителям и бабушкам?

12.  Всё будет хорошо  или Желаю, чтоб вы все были здоровы!

МЕТОДИСТУ:Конец учебного года. О мечтает наш старший воспитатель Е.В.

13. На недельку до второго

ЗАВЕДУЮЩЕЙ:Сейчас мы узнаем, нравится ли наш праздник Наталье Николаевне

14.Как здорово, что все мы здесь…

Восп. Друзья, как вы видите, в музее дошкольного детства собраны только самые яркие экспонаты. Но впереди вас ждут новые интересные экспозиции в школьном музее.

Мэри. Музей – это замечательно! Но в мире ещё множество интересных мест…

(девочка нетерпеливо тянет руку) Ты хочешь что-то спросить?

Девочка. Мэри Поппинс, а вы умеете плясать?

Мэри. Плясать?! Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила с отличием балетную школу мадам Корри, а это лучшая школа в мире!

Девочка. Мэри Поппинс, научите нас танцевать!

Мэри. Доверимся профессионалу. Приглашаю вас в салон мадам Корри!

Слышится шум подъехавшей машины.

Мэри. (обращаясь к ведущей) Вы кого-то ждёте?

Вед. 1. Нет, наверное, кто-то приехал, чтобы поздравить наших выпускников.

Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.

Мэри. Полагаю, лучше какое-то время понаблюдать со стороны.

Мисс Эндрю. Скверное такси! С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение № 346? Прекрасно! Это выпускной? Вам непременно потребуется гувернантка!

И вам несказанно повезло. Я - высококвалифицированная гувернантка с превосходным образованием, огромным опытом и стажем! Меня зовут мисс Эндрю. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (Смотрит на воспитателей.) Так, наказывать, лишать сладостей и игрушек. А мальчиков в военный корпус! (вед. делают протестующий жест)

Мисс Эндрю. Молчать! Как вы смеете перебивать меня?! Милая леди, вы забываетесь! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада?

Вед. 1. Да, пожалуйста.

Мисс Эндрю (обращаясь к заведующей). Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: у вас настоящая беда с кадрами!

Завед. жестами выражает несогласие

Мисс Эндрю. Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. Вашим детям нужен новый педагог. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой особы, то вы должны ее уволить.

Заведующая. Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Я считаю, что наши педагоги – настоящее сокровище. Со мной согласятся и родители!

Мисс Эндрю. Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте их! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в яркие тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь!

Вед. 1. Мисс Эндрю, у нас сегодня праздник.

Мисс Эндрю. Ах, да, выпускной…Вы считаете, что эти дети готовы к школе?  Сейчас проверю. Ну, давайте для начала покажите мне свои знания в математике.

Садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия».

Игра «Считай, не зевай»

Вед.1. Ну что, Вам понравилось, мисс Эндрю?

Мисс Эндрю. Этого недостаточно. Теперь я хочу устроить экзамен по чтению. Очень сомневаюсь, что эти дети умеют читать и вообще знают буквы.

Песня «Алфавит» муз. и сл. М. Басовой

Мисс Эндрю. А теперь экзамен для родителей. Хочу выяснить, смогут ли ваши папы собрать в школу своих дочек!

Игра «Бантики»

Мисс Эндрю. Кошмар! Это форменное безобразие! Так, мне все ясно. Этих пап впору отправить в детский сад – они просто мальчишки! А дети не готовы к школе. Ещё годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты: и дети, и родители! Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решен? (Обращается к заведующей.)

Заведующая. Нет, мисс Эндрю, Вы нам не подходите.

Мисс Эндрю. Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству. Я пойду в районную администрацию и в мэрию вашего города, кто-нибудь, дайте-ка мне телефончик мэрии. Вы меня еще вспомните!

Мисс Эндрю уходит. Входит Мэри.

Мэри. Итак, друзья, на чём мы с вами остановились? Балетная школа мадам Корри… Да, не мешало бы туда заглянуть, ведь у вас выпускной, и нужен вальс!

Дети идут по залу, снова садятся на стульчики.

Сольный танец Кота

Исполнив танец, Кот шепчет что-то Мэри на ухо.

Мэри. Какая жалость! Мадам Корри отбыла по срочному делу. Дорогие друзья, вы не против, если постановкой вашего вальса займётся её преданный помощник?

Кот. Запомните, дети, что одиночество в танце вредит мировоззрению. Главное в танце это приглашение: кавалер подходит к даме, склоняет голову, а дама, скромно опустив глаза, делает реверанс!

Мальчики приглашают девочек, исполняется танец Вальс

Звучит «Ветер перемен»

Мэри Поппинс: Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора.  До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.

Мэри Поппинс открывает зонтик, « улетает».

Дети встают полукругом у ц.с.

Реб. 20: Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет.
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.

Реб. 21: Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.

Вед. 1:Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.

Вед.2:Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!

Песня «До свиданья, детский сад» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной

Реб. 22: Спасибо скажем в этот час,

Всем, кто заботился о нас!.....
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!

Танец «Ветер весенний»

Автор стихов и музыки: Артем Заруба

Выпал зуб молочный –
На душе печаль.
Хоть он был не прочный,
Зуба очень жаль.
- Ах, какая дырка!-
Шепчут малыши.
А соседка Ирка
Просит: «Покажи».

А дружок мой Колька
Сообщает всем:
- Вон ещё их сколько!
Целых двадцать семь!
Папа с мамой рады:
- Выпал, ну и что ж.
Так ему и надо.
Ты, сынок, растёшь.

Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.

  Собираюсь в школу,

  В новый первый класс.

  Будет там беззубых

  Много среди нас!

Автор стихов и музыки: Артем Заруба

Выпал зуб молочный –
На душе печаль.
Хоть он был не прочный,
Зуба очень жаль.
- Ах, какая дырка!-
Шепчут малыши.
А соседка Ирка
Просит: «Покажи».

А дружок мой Колька
Сообщает всем:
- Вон ещё их сколько!
Целых двадцать семь!
Папа с мамой рады:
- Выпал, ну и что ж.
Так ему и надо.
Ты, сынок, растёшь.

Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.

  Собираюсь в школу,

  В новый первый класс.

  Будет там беззубых

  Много среди нас!

Выпал зуб молочный –
На душе печаль.
Хоть он был не прочный,
Зуба очень жаль.
- Ах, какая дырка!-
Шепчут малыши.
А соседка Ирка
Просит: «Покажи».
А дружок мой Колька
Сообщает всем:
- Вон ещё их сколько!
Целых двадцать семь!
Папа с мамой рады:
- Выпал, ну и что ж.
Так ему и надо.
Ты, сынок, растёшь.

Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.

  Собираюсь в школу,

  В новый первый класс.

  Будет там беззубых

  Много среди нас!

Автор стихов и музыки: Артем Заруба


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»...

Сценарий выпускного утренника "Ветер перемен"

Выпускной утренник с героями Мери Попинс и Шапокляк....

Сценарий выпускного утренника "Ветер перемен"

Утренник, появященный выпуску в школу....

Сценарий выпускного вечера в разновозрастной группе 5-7 лет "Ветер перемен"

Ребятам предстоит путешествие в разные страны, где они смогут познакомиться с традициями и обычиями этих стран, а поможет им в этом всем известная няня Мери Поппинс. ...

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»...