Квест по сказкам
план-конспект занятия (старшая группа)

Позднякова Светлана Николаевна

Психологический этап квеста для детей старшего возраста "Дорогами сказок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dorogami_skazok.ppt1.79 МБ
Файл psihologicheskiy_etap_kvesta.docx240.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СКАЗКА ЛОЖЬ ДА В НЕЙ УРОК

Слайд 10

Молодцы!!!



Предварительный просмотр:

КВЕСТ-ИГРА «ДОРОГАМИ  СКАЗОК»

   Цель:

- Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и социально-коммуникативному);

 Задачи:

- создание положительного эмоционального настроя;

- развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;

- решение проблемных ситуаций;

-умение выполнять различные игровые задания;

-расширение кругозора;

-развитие  логического  мышления, фантазии, воображения;

-обогащение словарного запаса;

-привитие  детям интереса к чтению;

-воспитание  уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;

-улучшение координации движения;

-воспитание  чувства товарищества и взаимовыручки.

 «Музей сказочных предметов»

Дети по очереди называют предметы и говорят, из какой они сказки (авторские сказки

  1. Полено (папа Карло, А.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
  2. Азбука (Буратино, А.Толстой «Приключения Буратино…»)
  3. Хрустальный башмачок (Золушка, Г.Х.Андерсен «Золушка»),.
  4. Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш.Перро)
  5. Цветок («Цветик-семицветик» В.Катаев)
  6. Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)
  7. Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)

Начинаем колдовать
Двери в Зазеркалье открывать
Хоть замочек очень крепкий
Металлический и цепкий

Мы его сперва покрутим
А потом два раза дунем
Покачаем – 1,2, 3
Дверь замочек, отомкни

Будь зеркальным отраженьем,

Повторяй мои движенья.

Раз, два, три –И снова повтори.

Покажи без промедленья,

В чем увидишь отражение.

Посмотрите на экран и найдите то, где мы можем увидеть отражение.

Задание на слуховое внимание:

Я в зеркале увидел отраженье:
Два ёжика жевали печенье,
Две мартышки бросали банан,
Два зайчишки били в барабан,

Подскажи скорей,
Сколько было всех зверей?

У крылечка протекала речка
Отражались в речке той:

Дед с седою бородой,
Внук-мальчишка озорной,
Бабушка с лукошком,
Пёс и рыженькая кошка.

Сколько в водичке
Отражалось птичек?

Сказки-перевёртыши

Дворец — Теремок,

Морковка-репка

 Ойздоров — Доктор Айболит,

Пес без шляпы — Кот в сапогах,

Коза и семеро волчат — Волк и семеро козлят,

По заячьему отказу — По щучьему велению,

Жарилко — Морозко,

Жаба-домоседка — Лягушка-путешественница,

Кастрюля супа — Горшок каши,

Прекрасный цыпленок — Гадкий утенок,

Утки-селезни — Гуси-лебеди,

ледяной король — Снежная королева,

Девочка-с-ручку — Мальчик-с-пальчик,

Чтение слов с помощью зеркала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест по сказкам К.И. Чуковского для детей средней группы

Интегрированное итоговое занятия по развитию речи и окружающему миру для средней группы с ОВЗ...

Развлечение: "Квест по сказкам"

Развлечение для старшей группы...

Игровой - квест по сказке «Колобок» для детей младшей группы.

Цель: Вызвать  положительный эмоциональный отклик  детей.Задачи:Формировать навыки взаимодействия со сверстниками (взаимопомощь, сопереживание).Формирование исследовательских навыков....

Игра - квест "Соляная сказка"

Конспект игры – квест на тему: «Соляная сказка» в подготовительной  к школе группе  компенсирующей направленности  для детей с ТНР (в рамках городского проекта «...

Квест-игра "Сказка учит нас добру"

конспект инновационной деятельности в ДОУ...

Игра - квест Соляная сказка

Конспект игры – квест на тему: «Соляная сказка» в подготовительной  к школе группе  компенсирующей направленности  для детей с ТНР(в рамках городского проекта «Ч...

Технологическая карта образовательной деятельности в форме образовательного квеста по сказкам А.А. Усачева «Жили – были ежики» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание условий для привлечения интереса к сказкам  А.А. Усачева, в процессе поисковой деятельности.Задачи:Обучающие:  - обобщить знания детей о творчестве писателя, упражнять в умени...