Сценарии праздников для детей раннего возраста
методическая разработка

Балашова Екатерина Сергеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rannyaya_gr._vesna.docx14.77 КБ
Microsoft Office document icon vypusknoj_iz_yaslej.doc35.5 КБ
Microsoft Office document icon vypusknoy_yasli.doc33 КБ
Файл ng_yasli_2018.docx15.27 КБ
Microsoft Office document icon osen_yasli_2016.doc31 КБ
Microsoft Office document icon osen_yasli_2016.doc31 КБ
Файл raznovozr._ng.docx13.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»

Сценарий весеннего праздника

в I группе раннего возраста.

Музыкальный руководитель :

 Столярчук Екатерина Сергеевна

2018 год.

Цель:

● Создавать у детей праздничное настроение

Задачи:

● Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку,

●  формирование исполнительских навыков в музыкальной деятельности.

Ход праздника

ВЕДУЩИЙ:  Ребята, посмотрите, как красиво в нашей группе. Это потому, что наступила весна и у нас сегодня праздник!

 Музыка звучит для вас,

Праздник мы начнём сейчас!

Дружно солнышку помашем:

«Здравствуй, солнышко», - мы скажем!

«Весенняя пляска» смотрит солнышко…

ВЕДУЩИЙ: Ау! Весна, тебя мы ждем! Хм…странно, может не слышит. аууууу

 (В это время из- за ширмы  Мишка просыпается, кряхтит)

МЕДВЕЖОНОК: (сидит) Ой-ой-ой! (хватается за уши) Это кто тут так кричит? Мне, косолапенькому спать не даёт!

ВЕДУЩИЙ: (гладит по голове) Ну, мишутка, не сердись! Ведь весна идет, проснись!

Хватит, лежебоке спать! Лапу бурому сосать!

МЕДВЕЖОНОК: (трет глазки) Ой, и правда весной пахнет!

ВЕДУЩИЙ: Вот пришли и в лес ребятки, а весна играет в прятки.

МЕДВЕЖОНОК: Здравствуйте! (дети здороваются) Я тоже хочу встречать Весну вместе с вами, возьмете меня с собой? Ой, как я долго спал, всю зиму! Надо размяться, ну-ка чудо малыши СО МНОЙ ПОИГРАЙТЕ от души!

ВЕДУЩИЙ: Что ж, давайте поиграем и мишутку позабавим. (

Игра с колокольчиками

МЕДВЕЖОНОК: ох устал! Слышите? (звучит музыка) кажется дудочка играет на лугу, давайте посмотрим, что-же там происходит может весна уже рядом? (САДЯТСЯ)

(Появляется весна с букетом цветов)

ВЕСНА: Здравствуйте мои гости!

Знаю, ждут меня по всюду

Всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна!

Рада видеть вас опять

Приглашаю станцевать!

Танец «Веселая хороводная» ах вы сени

1. Ах какой денек хороший,

Так и хочется плясать

Для начала мы в ладошки,

Будем громко ударять (хоровод)

Припев: Не найти нам веселей

Наших деток – малышей

И не даром говорят

Лучше наших нет ребят (хлопки)

2. Посмотрите наши ножки

Топают вперед назад

Это значит нашим ножкамТоже хочется плясать (выставляют ногу на пятку)

Припев тот же

3. Шумной стайкой танцевали

Птички с самого утра

Щебетали, распевали

Словно наша детвора (летают как птички)

Припев тот-же

4. А ещё точь-в-точь как зайки

Захотелось поскакать

В этот день весенний яркий,

так и хочется плясать. (прыгают)

Припев тот-же

Весна:

Да, ребятки! Много птиц прилетело со мной в родные края. А вы знаете как птички летают? (Ответ детей) Правильно, крылышками машут. А вы мне покажите, как птички крылышками машут? (Ответ детей)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВОТ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ»

ВЕСНА:  Ребятки, с вами мне пора прощаться, в лес мне надо возвращаться.

Ну а вы растите умными и послушными вот вам от меня весенние подарочки, даёт детям .

До свидания, ребята!!!

Весна уходит.



Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «Выпуск детей из ясельной группы»

Взрослые: ведущий, кошка.

Ход праздника:

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш». (муз. С. Пожлакова, сл. Л. Моргачёва) .

В зал входят дети 1-ой младшей группы.

Вед. : Дорогие ребята! Я хочу поздравить вас с первым выпускным праздником! Целый год вы ходили в ясли, пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими вы стали, разве скажешь, что вы плаксы и капризки. Конечно же, нет. И сегодня у нас особенный день - праздник прощания с ясельной группой. Ведь вы уже подросли и переходите в детский сад.

В детском садике сегодня шум и суета.

Все ребята нарядились, просто красота.

День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Громче, музыка, играй,

Громче песню запевай.

(Исполняется песня «Малыши, розовые щёчки.)

В зал крадётся кошка.

Кошка: Здравствуйте! Мяу, как много здесь ребят.

Вед. : Здравствуй, кошка!

Кошка: У Вас так весело, почему?

Вед. : У нас сегодня праздник, прощание с ясельками.

Кошка: Это как?

Вед. : А вот послушай.

Дети читают стихи.

1. Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

2. Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

3. Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли,

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться.

Кошка: Ясно, вы теперь совсем большие. А я вас поздравляю с вашим замечательным праздником и хочу вам подарить воздушные шарики.

Вед. : Спасибо большое! Наши ребята знают песенку про кошечку.

Кошка: А может поиграете со мной?

Игра «Кошка и котята» В. Витлина.

Кошка: Вот ребята-малыши поиграли от души,

Но устали мои ножки надо отдохнуть немножко.

А загадки отгадывать вы умеете?

Загадаю вам загадки.

Вы мне скажете ответ?

Буду знать тогда, ребята,

Что умнее деток нет!

1. Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано встает,

Кукареку поет. (Петушок).

2. На чужих лает,

В дом не пускает. (Собака) .

3. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, мурку поет. (Кошка) .

4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки. Что же это всё? (Игрушки) .

Кошка: Какие молодцы! Действительно вам пора в детский сад.

Презентация.

Вед. : Ребята, сегодня вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

(Дети читают стихи) .

1. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться,

Если захочу.

Я и младшую сестрёнку,

Обуваться научу.

3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

4. Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

5. Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку.

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

6. Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю куклу нянчу,

Танцую и пою.

7. В яслях жилось нам весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали.

Вед. : А на завтрак дети наши

Кушали обычно кашу.

Но в честь праздника большого

Прянички испечь готовы

Из яиц и из муки-

Ай да чудо прянички!

Дети исполняют песню «Пряники».

Вед. : После завтрака всегда мы занимаемся:

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Вы ко мне, ребятки

Все в кружок вставайте,

И песенку знакомую

Дружно подпевайте!

(Дети исполняют песню "Платочки") .

Вед. : (обращает внимание на выставку игрушек). Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? Наши любимые игрушки!

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду-

Всё у нас общее в детском саду.

Я куклу Наташу

Катаю в коляске.

Спать уложу-

И закроются глазки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Вед. : Ребята, посмотрите какие красивые кубики и мы сейчас все вместе, громко споём песню про кубики.

Песня " Красивые кубики".

Кошка: Ребята, мне с вами было так весело и интересно, за это я хочу вас угостить, у меня в корзине есть подарочки для вас.

(Кошка раздаёт детям сладости) .

Ну, а мне уже пора,

До свидания, детвора!

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

(Кошка уходит) .

Вед. : Незаметно подрастали,

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с ясельками. Я вам желаю доброго здоровья и солнечного настроения.



Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «Выпуск детей из ясельной группы»

Участники

Взрослые: ведущий, кошка.

Ход праздника:

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш». (муз. С. Пожлакова, сл. Л. Моргачёва) .

В зал входят дети 1-ой младшей группы.

Вед. : Дорогие ребята! Я хочу поздравить вас с первым выпускным праздником! Целый год вы ходили в ясли, пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими вы стали, разве скажешь, что вы плаксы и капризки. Конечно же, нет. И сегодня у нас особенный день - праздник прощания с ясельной группой. Ведь вы уже подросли и переходите в детский сад.

В детском садике сегодня шум и суета.

Все ребята нарядились, просто красота.

День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Громче, музыка, играй,

Громче песню запевай.

(Исполняется песня «Малыши, розовые щёчки.)

В зал крадётся кошка.

Кошка: Здравствуйте! Мяу, как много здесь ребят.

Вед. : Здравствуй, кошка!

Кошка: У Вас так весело, почему?

Вед. : У нас сегодня праздник, прощание с ясельками.

Кошка: Это как?

Вед. : А вот послушай.

Дети читают стихи.

1. Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

2. Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

3. Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли,

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться.

Кошка: Ясно, вы теперь совсем большие. А я вас поздравляю с вашим замечательным праздником и хочу вам подарить воздушные шарики.

Вед. : Спасибо большое! Наши ребята знают песенку про кошечку.

Кошка: А может поиграете со мной?

Игра «Кошка и котята» В. Витлина.

Кошка: Вот ребята-малыши поиграли от души,

Но устали мои ножки надо отдохнуть немножко.

А загадки отгадывать вы умеете?

Загадаю вам загадки.

Вы мне скажете ответ?

Буду знать тогда, ребята,

Что умнее деток нет!

1. Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано встает,

Кукареку поет. (Петушок).

2. На чужих лает,

В дом не пускает. (Собака) .

3. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, мурку поет. (Кошка) .

4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки. Что же это всё? (Игрушки) .

Кошка: Какие молодцы! Действительно вам пора в детский сад.

Презентация.

Вед. : Ребята, сегодня вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

(Дети читают стихи) .

1. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться,

Если захочу.

Я и младшую сестрёнку,

Обуваться научу.

3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

4. Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку.

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

5. Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю куклу нянчу,

Танцую и пою.

6. В яслях жилось нам весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали.

Вед. : После завтрака всегда мы занимаемся:

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Вы ко мне, ребятки

Все в кружок вставайте,

И песенку знакомую

Дружно подпевайте!

(Дети исполняют песню  …………).

Вед. : (обращает внимание на выставку игрушек). Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? Наши любимые игрушки!

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду-

Всё у нас общее в детском саду.

Вед. : Ребята, посмотрите какие красивые кубики  давайте потанцуем с ними. 

Танец  " Красивые кубики".

Кошка: Ребята, мне с вами было так весело и интересно, за это я хочу вас угостить, у меня в корзине есть подарочки для вас.

(Кошка раздаёт детям сладости) .

Ну, а мне уже пора,

До свидания, детвора!

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

(Кошка уходит) .

Вед. : Незаметно подрастали,

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с ясельками. Я вам желаю доброго здоровья и солнечного настроения.



Предварительный просмотр:

Ведущая: Дети, посмотрите, какая ёлочка у нас нарядная, красивая, сколько на ней игрушек, шариков, хлопушек!

Это Дедушка Мороз, деткам ёлочку принес.

Он под ёлочкой стоит, а на шубе снег блестит!

А какой же сегодня праздник, ребята?

Дети: Новый год!

Ведущая: Правильно, сегодня Новый год! Давайте споем нашей ёлочке песенку.

Песня «Ёлочка красавица»

Ведущая: Ай -да ёлка, красота! Сядем, детки, на места.

Дети садятся на стульчики.

Ой, смотрите, ребята! (показывает рукавичку,которую находит у ёлочки.)

Кто у ёлочки гулял, рукавичку потерял?

Теремочек ледяной, на опушке леса,

Проживала в доме том, снежная принцесса.

Достает из варежки колокольчик.

Сейчас нам этот колокольчик поможет. В колокольчик позвоню и хозяйку ту найду.

Звонит в колокольчик, из домика выходит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!

                       К вам пришла на праздник я.

Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь,

Внучка Дедушки Мороза, я Снегурочкой зовусь!

Ведущий. Посмотрите, ребята, к нам на праздник пришла Снегурочка!

Милая Снегурочка! Сделай нам такую милость, чтобы ёлка засветилась. Засверкала, заиграла, огоньками засияла!

Снегурочка :Давайте вместе скажем: "Раз, два, три, ёлочка гори".

Давайте похлопаем ручками, чтобы наша ёлочка зажглась. Странно, что - то не горит наша ёлочка, давайте еще громче похлопаем и потопаем.

Хлопают, топают, ёлочка загорается. 

Снегурочка замечает свою варежку.

Снегурочка: Ой, моя варежка нашлась!

Ведущая: Чтобы варежку забрать, ты должна для нас сплясать.

                Снегурочка танцует с детьми  «Танец у ёлки»

Снегурочка: Ох, устала, посижу 
На ребят я погляжу. 
Буду рада я стихам, 
Постараться надо вам.

Дети читают Снегурочке стихи

Снегурочка: Спасибо вам, мои друзья, 
Сейчас порадую вас я!

Снегурочка достает волшебный мешочек.

Я Снежинок всех люблю, 
Белизну я им дарю. 
Все блестят они на диво! 
Посмотрите, как красиво! 

Танец снежинок

Достаёт из мешочка игрушечного зайца.

Вот пришел на праздник к нам 
Этот милый Зайка сам. 
Все Зайчики,.. выходите попляшите.

Танец зайцев

Снегурочка: А люблю я больше всего в снежки играть. А вы хотите со мной вместе поиграть? (Да).

                                                                Игра в снежки.

Снегурочка: Ну, а теперь, чтобы не замёрзнуть, давайте попляшем вокруг елочки.

Танец парами.

Ведущий: Веселились, все устали, давайте почитаем стихи нашей ёлочке и Снегурочке.

Снегурочка: Какие стихи весёлые вы знаете, мне так нравится у вас. Ребятки, а мой дедушка Мороз  прислал подарки вам, только их надо отыскать. Ой, ребята. Посмотрим, что там.

. (Находят под ёлочкой коробочку, открывают, там подарки для ребят) .

Детям раздают подарки.

Ведущая: С Новым годом, малыши,

Поздравляем от души!



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего развлечения для детей 1 младшей группы "В осеннем лесу"

Автор-составитель Савельева А.А. Музыкальный руководитель.
Цель: Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем.

Задачи: 
Образовательные:
- стимулировать активность детей в танцевальных движениях,играх;
- формировать элементарные представления об осени.
Развивающие:
- развивать эмоциональную сферу детей;
- развивать любознательность, активность, коммуникабельность (коммуникативность)
Воспитательные:
- воспитывать интерес к музыке.
Музыкальный зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики. 
Муз.рук.: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте с вами поздороваемся.Музыкальное приветствие.
Муз. рук: у нас сегодня в зале гости, давайте и с ними тоже поздороваемся.
Дети здороваются с гостями.
Муз. рук: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.
Что случилось в природе, ребятки?
Подскажите мне – я не пойму!
Это осень наступила, все вокруг позолотила.
А как же красиво в осеннем лесу. Мы с (имя воспитателя) хотим пригласить вас в осенний лес. Сядем с вами в паровоз, далеко он нас повез… 
Музыкально-двигательное упражнение «Поезд» 
Ведущий: Ребята, посмотрите, вот мы с вами и попали в осенний лес? 
А перед нами осенняя полянка. Давайте подойдем поближе. Вставайте вокруг полянки (дети встают вокруг полянки)
Вед.: Посмотрите, на полянке листочки лежат, возьмите листочки, потанцуем с ними.(Дети берут в руки листочки)
Песня-танец с листочками (Листики дубовые)

После танца ребята кладут листочки на полянку и встают рядом со своими листьями.

Вед.: Кап, кап, кап – закапал дождик, Всюду лужи, не пройдёшь. 
Мы наденем все сапожки, Чтоб сухими были ножки. 

Песня-игра «Сапожки» ( в конце убегают на стульчики)
Вед: Никого дождик не намочил. Успели убежать от дождика. 
А дождик - озорник никак не хочет уходить. 
Кап, кап, тук-тук-тук – Слышен нам повсюду стук.
Кап, кап, дон-дон-дон – Слышен дождика трезвон
Посмотри¬те, сколько у меня звонких капелек. Сейчас мы поиграем с ними(воспитатель раздает колокольчики детям)
Песня «Дождик»
Ведущий: Вот и закончился дождик.
Ребята, а мне кажется, что кто-то сюда бежит.
Под музыку выпрыгивает Зайка (ребенок)
Вед: Кто же это, ребята? (Ответы детей)
Ведущий: Из-под елки спозаранку Выбегает на полянку
Длинноухий шалунишка, Зайка беленький, трусишка.
Зайка: Ой, как много здесь ребят! В лес приехал детский сад?
О-о-очень я боюсь детишек, Я-я-я ведь з-з-заинька-трусишка!
Здравствуйте, ребята.
Ведущий: Здравствуй, Зайка! Не бойся наших рябят. Мы тебя не обидим!
Мы с тобой потанцуем!
Песня «Зайка серенький сидит» (вокруг полянки)
Зайка: Какая хорошая песенка!
Ведущий: Ну, ребята, молодцы, веселились от души.
Ой, посмотрите под елочкой корзинка лежит. Что же там? Яблоки для ребята. Да какие румяные, да ароматные. Ребята, а давайте Зайку тоже угостим яблочком.
Зайка: спасибо большое за угощения. Мне пора, до свидания друзья.

Ведущий: Ну и нам пора возвращаться в садик, лакомится вкусными яблоками. Садитесь в паровозик, поедем обратно в детский сад. 
Танец «Паравоз Букашка»».
Вед.: Вот мы и вернулись обратно в садик. Давайте, скажем нашим гостям до свидания и пойдем в группу.
Дети говорят до свидания, под музыку выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего развлечения для детей 1 младшей группы "В осеннем лесу"

Автор-составитель Савельева А.А. Музыкальный руководитель.
Цель: Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем.

Задачи: 
Образовательные:
- стимулировать активность детей в танцевальных движениях,играх;
- формировать элементарные представления об осени.
Развивающие:
- развивать эмоциональную сферу детей;
- развивать любознательность, активность, коммуникабельность (коммуникативность)
Воспитательные:
- воспитывать интерес к музыке.
Музыкальный зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики. 
Муз.рук.: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте с вами поздороваемся.Музыкальное приветствие.
Муз. рук: у нас сегодня в зале гости, давайте и с ними тоже поздороваемся.
Дети здороваются с гостями.
Муз. рук: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.
Что случилось в природе, ребятки?
Подскажите мне – я не пойму!
Это осень наступила, все вокруг позолотила.
А как же красиво в осеннем лесу. Мы с (имя воспитателя) хотим пригласить вас в осенний лес. Сядем с вами в паровоз, далеко он нас повез… 
Музыкально-двигательное упражнение «Поезд» 
Ведущий: Ребята, посмотрите, вот мы с вами и попали в осенний лес? 
А перед нами осенняя полянка. Давайте подойдем поближе. Вставайте вокруг полянки (дети встают вокруг полянки)
Вед.: Посмотрите, на полянке листочки лежат, возьмите листочки, потанцуем с ними.(Дети берут в руки листочки)
Песня-танец с листочками (Листики дубовые)

После танца ребята кладут листочки на полянку и встают рядом со своими листьями.

Вед.: Кап, кап, кап – закапал дождик, Всюду лужи, не пройдёшь. 
Мы наденем все сапожки, Чтоб сухими были ножки. 

Песня-игра «Сапожки» ( в конце убегают на стульчики)
Вед: Никого дождик не намочил. Успели убежать от дождика. 
А дождик - озорник никак не хочет уходить. 
Кап, кап, тук-тук-тук – Слышен нам повсюду стук.
Кап, кап, дон-дон-дон – Слышен дождика трезвон
Посмотри¬те, сколько у меня звонких капелек. Сейчас мы поиграем с ними(воспитатель раздает колокольчики детям)
Песня «Дождик»
Ведущий: Вот и закончился дождик.
Ребята, а мне кажется, что кто-то сюда бежит.
Под музыку выпрыгивает Зайка (ребенок)
Вед: Кто же это, ребята? (Ответы детей)
Ведущий: Из-под елки спозаранку Выбегает на полянку
Длинноухий шалунишка, Зайка беленький, трусишка.
Зайка: Ой, как много здесь ребят! В лес приехал детский сад?
О-о-очень я боюсь детишек, Я-я-я ведь з-з-заинька-трусишка!
Здравствуйте, ребята.
Ведущий: Здравствуй, Зайка! Не бойся наших рябят. Мы тебя не обидим!
Мы с тобой потанцуем!
Песня «Зайка серенький сидит» (вокруг полянки)
Зайка: Какая хорошая песенка!
Ведущий: Ну, ребята, молодцы, веселились от души.
Ой, посмотрите под елочкой корзинка лежит. Что же там? Яблоки для ребята. Да какие румяные, да ароматные. Ребята, а давайте Зайку тоже угостим яблочком.
Зайка: спасибо большое за угощения. Мне пора, до свидания друзья.

Ведущий: Ну и нам пора возвращаться в садик, лакомится вкусными яблоками. Садитесь в паровозик, поедем обратно в детский сад. 
Танец «Паравоз Букашка»».
Вед.: Вот мы и вернулись обратно в садик. Давайте, скажем нашим гостям до свидания и пойдем в группу.
Дети говорят до свидания, под музыку выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Ведущий:   Нам праздник весёлый зима принесла,

                   Зелёная ёлка к нам в гости пришла!

                   Сегодня на ёлке блестящий наряд,

                   Огни золотые, как звёзды горят.

Ведущий: Хороши иголочки   У нарядной ёлочки?

Дети: Да!

        Ведущий: Знаю, в праздник новогодний, всюду ёлочки горят.

        Позвала она сегодня вас на праздник в детский сад.

Хотите поиграть с ёлочкой? (Да!)

(Детям раздают колокольчики)

Посмотрите, какой звонкий у меня колокольчик, и у вас тоже колокольчики!

Когда звенят колокольчики – огни зажигаются на ёлке, а когда колокольчики молчат, то и ёлочка не горит огоньками.

«Игра с ёлочкой» (3 раза)

       Ведущий: Вот как красиво горят огоньки на нашей ёлочке.

Давайте мы еще немножко поиграем с нашими колокольчиками.

 игра «Колокольчик»

(Дети кладут свои колокольчики в корзиночку, а ведущая вешает колокольчик на ёлку, чтобы ёлочка всегда светила огоньками).

 (Ведущая обращает внимание на ширму).

       Ведущий: Смотрите, дети, какой красивый домик стоит. Это домик Снегурочки. Живет она в лесу с дедушкой Морозом.

Давайте позовем её к нам на праздник и поиграем с ней

Игра с погремушками.

(Дети тихонько подбегают к домику, звенят погремушками и потом прячутся. Выходит Снегурочка.)

Снегурочка: Кто звенит? Кто шумит? Наверное, это сосульки с веток падают. (Уходит в домик. Игра повторяется.)

Снегурочка: Так это детки со мной играют! Здравствуйте, дети! (Здравствуй, Снегурочка). Какие вы все нарядные. Вы пришли на праздник? (Да). Как у вас красиво, какая ёлочка пушистая, сколько на ней игрушек. А кто вам её подарил? (Дед Мороз). Ребятки, а вы песенки приготовили? (Да). А пляски? (Да). А меня возьмёте в танец? (Да)

Танец с погремушками

Снегурочка: здравствуйте ребята! Я снегурочка. Вы меня на праздник звали?

Давайте с вами поиграем в мою любимую игру. Посмотрите что у меня в руке?

(снежок) потрогайте. Мы с вами сейчас поиграем в снежки

                                                                Игра в снежки.

Снегурочка: Ну, а теперь, чтобы не замёрзнуть, давайте попляшем вокруг елочки.

Танец парами.

Ведущий: Ребята, послушайте, дедушка мороз к нам в гости спешит.

 Дед мороз: здравствуйте ребята! Я веселый дед мороз, ёлочку из леса вам принес. Возле ёлке становись, возле ёлочки кружись

Танец возле елочки.

Дед мороз: ребята, а стихи вы знаете? Выходите расскажите.

Стихи

Молодцы ребята! Мы и пели плясали и я для вас подарочки припас. Снегурочка, внученька, помоги дедушке, достань подарки из под ёлочки.

Детям раздают подарки.

Ведущая: С Новым годом, малыши,

Поздравляем от души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для среднего возраста «День матери» «Моя мама — лучше всех»

Сценарий праздника для среднего возраста «День матери» «Моя мама — лучше всех»Цель:Показать роль женщины в обществе. Воспитывать уважение к женщине., способствовать развитию артистизма.Ход меропр...

Новогоднее приключение Хоттабыча. Сценарий праздника. Старший дошкольный возраст.

Цель: создать праздничную обстановку, вызвать у детей радостные, положительные эмоции. Задачи: создать у ребёнка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём; включать в совместную деятельность...

Кузин сундучок. Сценарий праздника. Старший дошкольный возраст.

Цель: Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек. Задачи: Воспитывать чувство доброты и благодарности к маме, способствовать развитию творческих способностей, положительныхэмоций. Формирова...

Сценарий праздника детей раннего возраста «Осенняя прогулка»

Воспитание уважительного и бережного отношения к природе, посредством детского утренника, посвященного времени года...

Сценарий праздника детей раннего возраста «Осенняя прогулка»

Воспитывать уважительное и бережное отношение к природе, посредством детского утренника, посвященного времени года...

Весна пришла. Сценарий праздника. Младший дошкольный возраст.

Цель: повышение эмоционального настроя, активизация желаний детей использовать свои творческие возможности, участвуя в разнообразной музыкальной деятельности. Задачи: совершенствовать танцевальные дви...