Праздник "сильные,смелые,ловкие,умелые или продолжение Гришкиных приключений"
материал (средняя группа)

Ерофеева Елена Геннадиевна

Гришка - постоянный герой наших праздников,спектаклей,развлечений7

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc32 КБ

Предварительный просмотр:


Спортивный праздник « Сильные, смелые, ловкие, умелые или продолжение Гришкиных приключений».

Проводится на центральной площадке.
                                         Ход праздника
Дети в спортивной форме выходят на спортивную площадку и выстраиваются по периметру центральной площадки.

Ведущий.         Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на нашей площадке,                         чтобы еще раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми,                         сильными, ловкими!
                Давайте устроим веселый спортивный праздник!

Ведущий произносит слоган.
                Празднику спортивному
                Рада детвора,
                Юным физкультурникам –
                Крикнем все:
Дети:                 - Ура!
 Появляется Гришка на велосипеде(взрослый). 
Гришка:        Всем привет! Что это у вас тут такое интересное?
Ведущий:        Надо говорить - здравствуйте! А ты кто такой?
                       Что-то мне лицо твое очень знакомо…
Гришка:          Так это же я - Гришка!
                       Всем знакомый шалунишка!
                        Мне на месте не сидится!
                 Люблю играть и веселиться!
                Бегать, прыгать, на велике кататься
                Любит Гришка спортом заниматься!

Ведущая:        Наши ребята собрались на спортивный праздник!
                И мы тоже будем спортом заниматься! Правда ребята?
Дети :                Да!
Гришка:        Ой, как здорово! А можно и мне с вами?
Ведущая:        Можно, ребята?
Дети:                 Да!
Ведущий:        Вот и хорошо! У нас 3 команды(10 и 12 группа - две команды).

Гришка:        Надо чтобы у каждой команды было  название и специальное    спортивное приветствие!
Ведущий:      А у нас ребята подготовились к празднику! Команды готовы к приветствию?
Дети:             Да!
Приветствие команд.

Например:
1. Команда «Богатыри»
2. Команда «Силачи»
3. Команда «Спартак»

Гришка :

                Надо спортом  заниматься,
                И привычку завести:
                Физкультурой заниматься,
                И здоровыми расти!
                     
Чтоб расти и закаляться,
                Будем спортом заниматься.
                Закаляйся детвора,
                В добрый час – Физкульт-ура!!!

Ведущий
:         Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята.

Гришка:
         Наши команды готовы к соревнованиям!

Появляется под звуки скорой помощи Доктор.

Доктор:
        Погодите! Погодите!
                Здравствуйте!
Ведущий:        Здравствуйте, Елена Владимировна!
Доктор:         Вы позабыли про врачебный контроль!
Гришка:        А зачем нам ... контроль?

Доктор
 :        Надо убедиться - что все ребята здоровы и к занятиям спортом   готовы!
                Я услышала, что у вас спортивный праздник.
                 А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям?
                 Не болеете ли ангиной?
Дети:           Нет!
Доктор:        Холериной?
Дети:                Нет!
Айболит:        Малярией и бронхитом?
Дети:                Нет!



(Доктор ходит и осматривает детей (слушает стетоскопом)).


Доктор:        Наши дети действительно здоровы!
                Все веселые, загорелые. Нет никаких болезней.
                 Я очень довольна вами, ребята.
                Молодцы!
                Все - на отдых!
                Все - на воздух!
                Все на солнце загорать,
                Бегать, прыгать и играть!
                И, конечно,  закалятся,
                Физкультурой заниматься!
                Все вы можете участвовать в вашем спортивном празднике!
                До свидания!
(Доктор прощается и уходит.)
Ведущая:Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы?
Дети :                Да!
                А сейчас проведем, как и полагается перед соревнованиями,                                         разминку.
(Ритмическая гимнастика для всех "Солнышко лучистое".)

Ведущий.
         Команды получите маршрутные листы!

1 станция «Спортивная» - полоса препятствий

2 станция «Загадочная»
А теперь, ребятки, - спортивные загадки

        1 Просыпаюсь утром рано
        Вместе с солнышком румяным
        Заправляю сам кроватку,
        Быстро делаю ….(зарядку)
 
        2 Хочешь ты побить рекорд?
        Так тебе поможет…(Спорт)

         3 Утром раньше поднимайся,
        Прыгай, бегай, отжимайся.
        Для здоровья, для порядка
        Людям всем нужна….(зарядка)
 
        4 Ясным утром вдоль дороги
        На траве блестит роса.
        По дороге едут ноги
        И бегут два колеса.(велосипед)
        
        5 Кто на льду меня догонит?
        Мы бежим вперегонки.
        А несу меня не кони,
        А блестящие …(коньки)
 
        6 Чтоб большим спортсменом стать,
        Нужно очень много знать.
        Вам поможет здесь сноровка,
        И, конечно, … (тренировка)
 
        7 Не обижен, а надут,
        Его по полю ведут.
        А ударят –нипочем –
        Не угнаться за … (мячом)
 
        8 Этот конь не ест овса,
        Вместо ног два колеса.
        Сядь верхом, езжай на нем,
        Только лучше правь рулем.
         У загадки есть ответ:
        Это мой … (велосипед)

3 станция «Медицинская»

М. : Здравствуйте, дети! Скажите, пожалуйста, а встав с постели, вы куда идете?
Дети: Умываться!
М. : А что нужно делать во время утреннего умывания?
Дети: Чистить зубы.
М. : Правильно, чистить зубы нужно каждый день, ведь если этого не делать, во рту накапливается много микробов и зубки начинают болеть. А теперь отгадайте мои загадки:
Гладко, душисто, моет чисто
Нужно, чтоб у каждого было … (мыло)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей… (расческа)
Костяная спинка, жесткая щетинка,
С пастой мятной дружит и усердно служит… (зубная щетка)
И гладкое, и мохнатое, и мягкое, и полосатое,
Беру его с собою, когда я руки мою… (полотенце)
Молодцы! Скажите, а когда нужно мыть руки? (ответы детей) Правильно, а для чего мы их моем? (ответы детей)
М. : А сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру, которая называется «Разрешается-запрещается», я буду называть полезные и вредные привычки, а вы будете говорить, можно это делать или нет.
Чистить зубы
Грызть ногти
Ковырять в носу
Мыть волосы
Пользоваться носовым платком
Ходить в грязной одежде
Ходить неопрятным
Принимать душ
Не мыть волосы
Мыть руки

Сбор всех команд на центральной площадке.Проверка маршрутных листов.

Ведущий:        На этом наш спортивный праздник заканчивается!

                Все вы очень старались, были дружными и спортивными.
                Поэтому у нас победила - Дружба!
                Праздник веселый удался на славу.
                Я думаю всем он пришелся по нраву.
 
Гришка:        
А теперь пора повеселиться!
                 А ну, повторяем все за мной!
Исполняется танец «4 шага»

Гришка:        Все молодцы!
                Прощайте, ребята! Все счастливы будьте,
                Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
                До свидания! - уезжает.
Ведущий:        До свидания!
Дети расходятся по своим участкам.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Я все смогу!" (продолжение)

продолжение программы "Я все смогу!"...

Консультация для родителей на тему: «Влияние музыки на всестороннее развитие ребенка и необходимость продолжения развития музыкальных способностей в семье.»

Консультация для родителей на тему: «Влияние музыки на всестороннее развитие ребенка и необходимость продолжения развития музыкальных способностей в семье.»...

Инсценировка «Гришкины книжки» (экскурсия в библиотеку )

Данные материал развивает интерес детей к художественной и познавательной литературе....

Сценарий мероприятия - экологическая сказка "Приключения зеленого кошелька" Продолжение

сценарий экологической акции "Зе6леный обмен" и театральная экологическая постановка....