Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"
план-конспект занятия (младшая группа)

Дверницкая Ирина Александровна

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_ml.gr_.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «В гости к мишке косолапому»

в младшей группе

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: игрушка заяц, костюм медведя, гимнастическая скамейка, две дуги, плоские обручи, пенечки, домик, елочка, письмо.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?

Тогда попробуйте отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем.

«Ребята, помогите, я заболел, мне грустно, плохо одному. Никто не поможет, никто не развеселит». А где живет, ребята, медведь?         

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте отправимся в лес мишку навестить.

Но дорога предстоит нелёгкая. Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! (идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)

Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо. (проползаем под дугой на четвереньках)

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас. (идем по гимнастической скамейке)

А вот ямки на пути, их нужно перепрыгнуть!

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке

косолапому. Но нам надо поторопиться.

Маленькие ножки бежали по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

Прибежали на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Ребята, вы никого не видите? А вот зайка спрятался. Ой, да он дрожит.

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Воспитатель подносит зайку к уху, как будто зайка что-то говорит.

Ребята, зайка мне сказал, что он боится лису. А давайте мы его научим от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи.  «Лиса» пытается их догнать.

Воспитатель: Ребята, а где же мишка?

Появляется медведь и начинает громко плакать.

Воспитатель: Здравствуй, Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, что у тебя случилось.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Я заболел, мне грустно, скучно.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему мишка заболел? (Ответы детей)

Мишка, а ты зарядку делаешь?

Мишка: Я не умею.

Воспитатель: А наши ребята не болеют, потому что они каждый день делают зарядку, гуляют на свежем воздухе.

Ребята, давайте мишку будем лечить, научим его делать зарядку.

(Мишка делает зарядку вместе с детьми)

1. Потягивание» Утром Мишенька проснулся, Мишка к солнцу потянулся (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

2.«Повороты» Медвежата в чаще жили, головой своей крутили,

(руки на поясе, поворачиваем голову влево- вправо) Вот так, вот так!

3.«Наклоны» Медвежата мед искали, Дружно дерево качали.

(руки вверх, наклоны туловища вправо-влево) Вот так, вот так

4.«Приседания» Вперевалочку ходили (ходим, как «мишки»), приседали. Вот так, вот так!

5.«Прыжки»

Мишкам хочется играть Вот так, вот так! (прыжки на месте)

Мишка: Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Подвижная игра«У медведя во бору»

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ой, а я, кажется, выздоровел, стал здоровым, бодрым и веселым!

Спасибо вам, ребята, за то, что научили меня делать зарядку и играть в новые игры.

Воспитатель: А тебе, Мишка, спасибо за веселое развлечение.

Нам с ребятами очень понравилось!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...

Спортивное развлечение для младшей группы "Поиграем с Мишкой и ежиком" 16. 05.16г.

Закреплять знания о жизни  диких животных, развивать двигательную и речевую активность....

Конспект по изодеятельности во второй младшей группе на тему: «Мишка косолапый»

Конспект по изодеятельности во второй младшей группе на тему: «Мишка косолапый»...

Физкультурное развлечение для малышей "В гости к мишке косолапому"

Дети получают письмо от Мишки и идут к нему  в лес, преодолевая различные препятствия....

Спортивное развлечение в ДОУ "В гости к мишке косолапому"

Спортивное развлечение в ДОУ "В гости к мишке косолапому"Группа: младшая...

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке"

формирование у детей желание заботится о своем здоровье, развитие физических качеств: ловкость, быстроту....