Утренник для мам и бабушек к 8 марта детей младшей группы «Как Солнышко искало золотые лучики»
методическая разработка (младшая группа)

Пеганова Ольга Александровна

Данное мероприятие предложено, чтобы способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи, создать атмосферу праздника и радости.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_mladshaya_gruppa_2019.docx32.37 КБ

Предварительный просмотр:

«Как Солнышко искало золотые лучики»

Под музыку дети заходят в зал с цветами в руках и танцуют «Топает малыш».

Ведущая:

Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли- рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Он вам посвящен -самым милым и нежным,

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Сердечный привет даже солнышко шлет

И с нами для вас эту песню поет!

Исполняется песенка «Солнышко лучистое…»

Ребенок 1:Дорогие наши мамы,

Бабушки любимые,

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые!

Ребенок 2: Почему Восьмого Марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

Ребенок 3: Маму крепко поцелую

Обниму ее, родную

Очень я люблю ее,

Мама - солнышко мое!

Исполняется «Пляска с цветочками»

Вед: Очень дружные ребята!

Вот танцоры хороши!

Все на стульчики садитесь,

Отдохните, малыши!

Дети садятся на стульчики. Ведущая замечает Солнышко.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто же там сидит?

Дети: Солнышко.

Вед: Солнышко лучистое на праздник к нам пришло,

Только от чего-то грустное оно.

Ведущая обращается к Солнышку.

Вед: Здравствуй, Солнышко?

Солнышко: Здравствуйте!

Вед: Солнышко, у нас сегодня праздник, все поздравляют своих мам и бабушек, а ты почему такое грустное?

Солнышко: Большая темная туча, и забрала мои золотые лучики. А где теперь их искать, не знаю. Если лучики не найдутся, будет все время холодно и весна не наступит. Может быть, вы мне поможете?

Вед: Ребята, мы поможем солнышку найти золотые лучики?

Дети: Да!

Вед: Мы с радостью тебе поможем, только не знаем как.

Солнышко: У меня есть волшебная лента, она должна показать дорогу.

Солнышко достает ленту. Отдает ленту ведущему.

Вед: Какая красивая лента! Ребята, какого цвета эта лента? (Дети отвечают).

Вед: Белая лента, дорогу покажи,

Где искать нам лучики, скорее подскажи!

Ведущий бросает ленту в сторону двери, держа ее за один конец. Входит Ворона, в руках у нее корзинка с платочками.

Ведущий: Ой, посмотрите какая гостья к нам пожаловала…

Каркуша: Как же вам не веселиться, не грустить от разных бед?

К вам Каркуша прилетела, лучше в мире меня нет!

Я красавица-Ворона, я девчонка первый класс!

Вы, конечно, удивились, что я навестила вас.

Кар-кар-кар-кар-кар-кар-кар-кар….

Хочу всех поздравить с 8 Марта

К вам я очень торопилась и красиво нарядилась

Видите, какой у меня сундучок

Я его в лесу нашла, к вам на праздник принесла!

Солнышко: Каркуша, отдай нам сундучок, может там мои лучики?

Ворона: Нет там никаких лучиков, там лежат пилоточки. А пилоточки мне самой нужны, я без них не нарядная буду.

Ведущий: Ребятки, а давайте нарядим Каркушу, может быть она нам отдаст сундучок с пилоточками?

Дарят Вороне бусы

Ворона: Ох вот это да, я еще красивее стала. Так и быть – забирайте, они мне теперь без надобности.

Ведущий: Ребята, мальчики, а сейчас мы возьмем платочки и станцует для наших любимых мамочек.

Ворона: А мне можно с вами потанцевать?

Ведущий: Конечно можно!

Исполняется Песня-танец «Молодой солдат»

Ворона: Спасибо, ребята, очень весело было с вами танцевать.

Вед: Воронушка, наше Солнышко потеряло свои золотые лучики, может быть ты знаешь, где они? Если мы не найдем лучики, весна не наступит.

Ворона: У меня есть волшебная лента, она покажет вам дорогу.

Вед: Спасибо,

Ворона: А теперь пора мне бежать, свою мамулю и бабулю с 8 Марта поздравлять. До свидания!

Вед: До свидания!

Ведущий показывает ленту детям.

Вед: Какого цвета лента? (Дети отвечают).

Желтая лента, дорогу покажи,

Где искать нам лучики, скорее подскажи!

Ведущая бросает ленту в сторону домика. Ведущий и Солнышко подходят к домику.

Солнышко: Кто живёт в этом домике? Сейчас я загляну.

Солнышко заглядывает в домик.

Солнышко: В этом домике живет Медведь.

Миша - Миша, поднимайся,

Косолапый, просыпайся.

Медведь выходит, садится на ступеньку, дремлет.

Медведь: Нет, не хочется вставать,

Я хочу ещё поспать.

Проводится Игра "РАЗБУДИМ МИШКУ"

Вед: Тихо, детки, вы идите,

Мишеньку не разбудите.

Подойдём к нему скорей,

Будем топать веселей!

Дети подходят к домику и топают. Мишка просыпается, встаёт и бежит за детьми. Они убегают на свои места. Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь: Ох, как бегал, так устал, никого не поймал.

Вед: Милый Мишка, посиди,

На ребяток погляди.

Наши детки рассердились

Не хотят мириться нужно танец станцевать

Чтобы помириться.

Танец «Поссорились – помирились»

Медведь: Здорово потанцевали,

И нисколько не устали.

Я смотрел на вас, старался,

И слегка проголодался.

Вед: Что же делать? Как же быть?

Чем тебя нам угостить?

Дети: Мы подружки и дружки,

Очень любим пирожки.

Медведь: А печь вы их умеете?

Дети: Да!

Вед: Тогда, ребята, выходите, пирожков нам напеките!

Исполняется песня «Пирожки»

Медведь: Спасибо, ребята, вы такие молодцы!

Вед: Мишка, наше Солнышко потеряло золотые лучики, если мы их не найдем, весна не наступит. Ты их не видел?

Медведь: Нет, лучики я не видел, но у меня есть волшебная лента, она покажет вам дорогу. А теперь, мне пора, пойду еще немного посплю. До свидания!

Медведь отдает ленту ведущему, уходит.

Вед: Какого цвета эта лента? (Дети отвечают).

Красная лента, дорогу покажи,

Где искать нам лучики, скорее подскажи!

Ведущий бросает ленту в сторону двери, держа ее за один конец.

В зал заходит Матрёшка.

Вед: Вот так волшебная лента! К кому она привёла нас в гости?

Дети отвечают.

Солнышко: Здравствуй, Матрёшка!

Матрёшка: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуй, милое Солнышко! Как я рада, что вы пришли ко мне в гости. К празднику 8-ое Марта я принарядилась, посмотрите, какой у меня платочек. Вам он нравится? Тогда давайте с ним поиграем.

Игра с платком

Матрёшка: Платочек поднимается, детки собираются.

Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте / дети танцуют под платком /

Платочек опускается, детки разбегаются / дети садятся на места/

Вед: Матрешка, мы с ребятами ищем золотые лучики, которые Солнышко потеряло, ты их не видела?

Матрёшка: Нет, золотые лучики я не видела, зато нашла вот такую красивую корзинку.

Вед: А что в ней?

Матрёшка: Не знаю, давайте вместе посмотрим.

Заглядывают в корзинку. Находят там золотые лучики.

Солнышко: Так это же мои золотые лучики! Наконец-то мы их нашли! Теперь весна обязательно наступит.

Матрешка одевает золотые лучики на Солнышко.

После Солнышко берет большую конфету, сделанную из картона, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Солнышко. Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочу всех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!

Вед. Подожди, Солнышко! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна! На всех не хватит, что делать?

Солнышко. А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Он начинает разворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда!

Под музыку взрослые раздают конфеты детям.

Матрешка. Ну, ребятки-малыши,

Веселились от души!

Спасибо вам.

Мне было очень весело. До свидания!

Солнышко: Ну и мне пора идти, у меня теперь много работы, нужно землю согревать, на весну в гости ждать. Спасибо за помощь, ребята! До свидания!

Вед: До свидания, Солнышко! До свидания Матрешка!

Уходят

Ведущий: Ребята, Солнышко так засияло, теперь нам будет намного теплее и светлее.

А вы хотите, чтобы мамы ваши сияли, как солнышко? (Дети отвечают).

Уважайте маму, дети.

Помогайте ей всегда.

Мама лучше всех на свете!

Всем понятно, дети?

Дети: Да!

Ведущий:. Мам дорогих в этот день поздравляем.

Подарки чудесные мы им вручаем?

Примите подарки от ваших ребят,

Их сделал наш дружный, веселый детсад!

Звучит веселая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленные своими руками.

Вед: Вот и закончился наш праздник, нам пора фотографироваться и идти в группу.

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника к 8 марта, во 2-ой младшей группе "Мама-солнышко моё"

Сценарий утренника к 8 марта, во 2-ой младшей группе "Мама-солнышко моё". Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ....

«Как Солнышко искало золотые лучики». Сценарий утренника к 8 марта для детей младшей группы

Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие ; воспитывать уважительное отношение к маме и заботу к самому родному человеку.Задачи: Образовательные: продо...

«Как Солнышко искало золотые лучики». Сценарий утренника к 8 марта для детей второй младшей группы

Под музыку дети заходят в зал, рассматривают его.Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,Смотрите, как лиц много в зале знакомых,К нам мамы пришли - рады видеть всех вас!И праздник веселый начнем м...

Конспект НОД по экспериментированию в младшей группе "Дети солнышко искали"

Конспект НОД по экспериментированию в младшей группе "Дети солнышко искали"...

Сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе "Как солнышко искало золотые лучики"

Автором представлен сценарий утренника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста....

Утренник « Милых мам и бабушек поздравим». 2 младшая группа.

    Утренник  « Милых мам и бабушек поздравим». 2 младшая  группа. Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!              ...