Сценарий физкультурного развлечения «Все на стадион Поиграй-ка!» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Создать радостное настроение, поддерживать
план-конспект занятия (старшая группа)

Полунина Татьяна Ивановна

                                   Сценарий физкультурного развлечения    

                             «Все на стадион Поиграй-ка!»

                           для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Создать радостное настроение, поддерживать стремление к самостоятельной деятельности

2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, закреплять умение бегать, ползать и прыгать.

3. Закреплять навыки игры с элементами соревнования.

4. Воспитывать чувство коллективизма и доброжелательности.

Оборудование: нитки с привязанными на них палочками(можно карандашами) по количеству детей; обручи 2шт; стойки; эстафетные палочки 2шт.; веревка 1,5 м; 2 большие ложки; шишки по количеству детей; мешочки с песком 2 шт; 6 обручей.

 Действующие лица:

Ах-весельчак

Ох- плакса

Ход досуга:

   (физкультурный зал украшен воздушными шариками, флажками, плакатами с разными видами спорта)

Дети в физкультурной форме под веселую музыку проходят в зал. В зале их встречает Ох и Ах.

Ах: Здравствуйте, ребята, какие вы спортивные, веселые. Скажите, вы любите спорт? (ответы детей)

Ох: да не-е-е-е, обманывают они.

Ах: ребята, как же нам доказать  Оху, что мы любим спорт? Что можно сделать? /бегать, прыгать, играть, разминку/

Ах: предлагаю  для начала провести веселую разминку.

Дети встают свободно по всему залу, Ах читает речевку:

Поиграй-ка, поиграй-ка –

Наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячи, обручи и палки!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт-привет!

1.  Веселая разминка «Двигайся – замри»

Ах: Ну что, Ох, видишь какие ребята спортивные? Если ты будешь делать зарядку и заниматься спортом, то тоже станешь таким же бодрым и веселым как ребята.

Ох стоит в стороне и постоянно охает, как будто у него все болит.

Ах: Ох, хватит охать, лучше присоединяйся к нам.

2.  Игра – «Веселая рыбалка»

        /Участники игры привязывают к своему поясу нитку-«хвостик».  К концу нитки привязана маленькая палочка –«рыбка». Играющие по команде разбегаются и стараются «поймать» друг у друга «рыбку», т.е. наступить на палочку. Тот, у кого «рыбка» оторвалась, выходит из игры. Победитель тот, кто поймал больше всего рыбок./

Ах: Веселые рыбаки рыбки наловили, Ох, а как у тебя самочувствие?

Ох: ( с удивлением, ощупывая себя): да кажется болеть все перестало. А может мы еще во что-нибудь поиграем?

Ах: Конечно! Приглашаю всех поучаствовать в играх-эстафетах.

3.  Эстафета: «Эстафетная палочка».

        /Пролезть в 2 больших обруча-норки, обежать стойку, вернуться бегом назад, передать эстафету./

Ох: Молодцы, ребята. А сейчас я хочу проверить, как хорошо вы знаете виды спорта. Ведь не зря мы с вами находимся на спортивном стадионе.

4.  Загадки:

 

• На полных трибунах крики и свист,

Мчится к воротам с мячом (футболист)

 

• Шарик над столом порхает,

От ракетки убегает.

Что за классная игра?

Угадайте, детвора… (теннис)

 

• В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это (баскетбол)

 

• Любого ударишь – Он злится и плачет.

А этого стукнешь –От радости скачет! (мяч)

 

• Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я (гантели)

 

• Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались (ролики)

 

• Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти (зарядка)

 

• Зеленый луг, Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот Бойко бегает народ.

На воротах этих Рыбацкие сети (стадион)

 

• Я его кручу рукой, и на шеи и ногой, и на талии кручу,

И ронять я не хочу (обруч)

Ах: Молодцы. И все-то вы знаете, а мы продолжаем игры-эстафеты. Ты готов Ох?

Ох: Я с удовольствием поучаствую в эстафетах с ребятами и нисколько не устану!

5.  Эстафета «Донеси – не урони».

         /Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки./

6.  Эстафета. «Попади в цель».

        /У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде./

7.  Эстафета: «Принеси шишку в ложке»

         /Каждый игрок команды переносит по одной шишке в ложке в своё ведёрко, затем передаёт ложку следующему игроку./

Ах :Молодцы ребят, а давайте сейчас проверим какая команда у нас самая быстрая?

8.  Эстафета: «Кто быстрее?»

          /Дети встают в колонну и держаться друг за друга. Капитан держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой./

Ах: молодцы ребята! Сегодня вы показали всем, что вы самые быстрые и ловкие. И посмотрите-ка на Оха. Что это? Он улыбается и больше не охает!

Ох: да ребята, вы молодцы, вы доказали мне, что спорт помогает справиться со всеми болезнями и плохим настроением! Спасибо вам ребята!

Ах: Мы со спортом крепко дружим,

      Спорт для всех нас, очень нужен,

      Спорт – здоровье, спорт – игра.

      Скажем спорту мы - УРА!

На этом наш веселый стадион закрывается. Детям раздаются медальки с надписью «Самые ловкие и быстрые»

До новых встреч!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vse_na_stadion-poigrayka.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Сценарий физкультурного развлечения    

                             «Все на стадион Поиграй-ка!»

                           для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Создать радостное настроение, поддерживать стремление к самостоятельной деятельности

2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, закреплять умение бегать, ползать и прыгать.

3. Закреплять навыки игры с элементами соревнования.

4. Воспитывать чувство коллективизма и доброжелательности.

Оборудование: нитки с привязанными на них палочками(можно карандашами) по количеству детей; обручи 2шт; стойки; эстафетные палочки 2шт.; веревка 1,5 м; 2 большие ложки; шишки по количеству детей; мешочки с песком 2 шт; 6 обручей.

 Действующие лица:

Ах-весельчак

Ох- плакса

Ход досуга:

   (физкультурный зал украшен воздушными шариками, флажками, плакатами с разными видами спорта)

Дети в физкультурной форме под веселую музыку проходят в зал. В зале их встречает Ох и Ах.

Ах: Здравствуйте, ребята, какие вы спортивные, веселые. Скажите, вы любите спорт? (ответы детей)

Ох: да не-е-е-е, обманывают они.

Ах: ребята, как же нам доказать  Оху, что мы любим спорт? Что можно сделать? /бегать, прыгать, играть, разминку/

Ах: предлагаю  для начала провести веселую разминку.

Дети встают свободно по всему залу, Ах читает речевку:

Поиграй-ка, поиграй-ка –

Наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячи, обручи и палки!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт-привет!

1.  Веселая разминка «Двигайся – замри»

Ах: Ну что, Ох, видишь какие ребята спортивные? Если ты будешь делать зарядку и заниматься спортом, то тоже станешь таким же бодрым и веселым как ребята.

Ох стоит в стороне и постоянно охает, как будто у него все болит.

Ах: Ох, хватит охать, лучше присоединяйся к нам.

2.  Игра – «Веселая рыбалка»

        /Участники игры привязывают к своему поясу нитку-«хвостик».  К концу нитки привязана маленькая палочка –«рыбка». Играющие по команде разбегаются и стараются «поймать» друг у друга «рыбку», т.е. наступить на палочку. Тот, у кого «рыбка» оторвалась, выходит из игры. Победитель тот, кто поймал больше всего рыбок./

Ах: Веселые рыбаки рыбки наловили, Ох, а как у тебя самочувствие?

Ох: ( с удивлением, ощупывая себя): да кажется болеть все перестало. А может мы еще во что-нибудь поиграем?

Ах: Конечно! Приглашаю всех поучаствовать в играх-эстафетах.

3.  Эстафета: «Эстафетная палочка».

        /Пролезть в 2 больших обруча-норки, обежать стойку, вернуться бегом назад, передать эстафету./

Ох: Молодцы, ребята. А сейчас я хочу проверить, как хорошо вы знаете виды спорта. Ведь не зря мы с вами находимся на спортивном стадионе.

4.  Загадки:

 

• На полных трибунах крики и свист,

Мчится к воротам с мячом (футболист)

 

• Шарик над столом порхает,

От ракетки убегает.

Что за классная игра?

Угадайте, детвора… (теннис)

 

• В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это (баскетбол)

 

• Любого ударишь – Он злится и плачет.

А этого стукнешь –От радости скачет! (мяч)

 

• Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я (гантели)

 

• Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались (ролики)

 

• Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти (зарядка)

 

• Зеленый луг, Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот Бойко бегает народ.

На воротах этих Рыбацкие сети (стадион)

 

• Я его кручу рукой, и на шеи и ногой, и на талии кручу,

И ронять я не хочу (обруч)

Ах: Молодцы. И все-то вы знаете, а мы продолжаем игры-эстафеты. Ты готов Ох?

Ох: Я с удовольствием поучаствую в эстафетах с ребятами и нисколько не устану!

5.  Эстафета «Донеси – не урони».

         /Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки./

6.  Эстафета. «Попади в цель».

        /У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде./

7.  Эстафета: «Принеси шишку в ложке»

         /Каждый игрок команды переносит по одной шишке в ложке в своё ведёрко, затем передаёт ложку следующему игроку./

Ах :Молодцы ребят, а давайте сейчас проверим какая команда у нас самая быстрая?

8.  Эстафета: «Кто быстрее?»

          /Дети встают в колонну и держаться друг за друга. Капитан держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой./

Ах: молодцы ребята! Сегодня вы показали всем, что вы самые быстрые и ловкие. И посмотрите-ка на Оха. Что это? Он улыбается и больше не охает!

Ох: да ребята, вы молодцы, вы доказали мне, что спорт помогает справиться со всеми болезнями и плохим настроением! Спасибо вам ребята!

Ах: Мы со спортом крепко дружим,

      Спорт для всех нас, очень нужен,

      Спорт – здоровье, спорт – игра.

      Скажем спорту мы - УРА!

На этом наш веселый стадион закрывается. Детям раздаются медальки с надписью «Самые ловкие и быстрые»

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения «Мэри Поппинс спешит на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Цель и задачи праздника:Способствовать созданию весёлого и радостного настроенияВоспитывать культуру общения ребёнка с взрослыми,  и со сверстниками.Предварительная работа:Беседа о предстоящем пр...

Сценарий физкультурного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" для детей старшего дошкольного возраста.

Материал будет полезен для воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре при организации спортивно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста к празд...

Сценарий физкультурного развлечения «Мы со спортом очень дружим!» с детьми старшего дошкольного возраста.

Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....

Сценарий физкультурного досуга «Папа, мама, я - спортивная семья». (Для детей старшего дошкольного возраста).

Сценарий предназначен для инструкторов по физической культуре. Его цель -создание благоприятных условий для физического развития, укрепления здоровья всех участников праздника. Формирование между деть...

Сценарий физкультурного развлечения «Талантов в венике не мало…» для детей старшего дошкольного возраста и родителей.

Сценарий физкультурного  развлечения с участием мам и детей старшей или подготовительной группыАвтор: инструктор по физической культуре кульпичева Марина Николаевна. Данное мероприятие будет...

Сценарий физкультурного развлечения «Мы со спортом очень дружим!» с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....

СЦЕНАРИЙ совместного с родителями музыкально-физкультурного развлечения «Мы с папой защитники Отечества» для детей старшего дошкольного возраста

СЦЕНАРИЙ совместного с родителями музыкально-физкультурного развлечения «Мы с папой защитники Отечества»для детей старшего дошкольного возраста...