Сценарий праздничного концерта, посвящённого 8 Марта "Цветик-симицветик" (Март 2019 г.)
методическая разработка (подготовительная группа)

Агеева Наталия Николаевна

Сценарий разработан для подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_8_marta_2019_podg._gr.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 53

Сценарий праздничного концерта “Цветик-семицветик”, посвящённого 8 Марта,

для подготовительных к школе логопедических групп № 5, № 13

Муз. рук.: Н.Н. Агеева

                                               

 

г. Раменское

2019 г.

Праздничный концерт “Цветик-семицветик”,

посвящённый 8 марта

  1. Для детей подготовительных к школе логопедических групп № 5, № 13 (6-7 лет)

Март 2019 г.

Муз. рук.: Н.Н. Агеева

        Под музыку в зал входят Ведущие.

1-я Ведущая: Уважаемые гости! Дорогие бабушки и мамы! Мы очень рады         видеть Вас в нашем зале! Поздравляем с наступающим Международным         женским днём! И пусть всегда у Вас будет весеннее настроение, цветущая         внешность, а на лице сияет солнечная улыбка!

2-я Ведущая:                 Милые женщины, добрые, верные!

                                С новой весной Вас, с капелями первыми!

                                Мирного неба Вам, солнца лучистого,

                                Счастья заветного, самого чистого!

                                Радости, ласки, тепла, доброты, -

                                Пусть исполняются ваши мечты!

Ведущие (вместе): С праздником Вас! С Днём 8 Марта!

        Звучит фонограмма песни «Светит солнышко», муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова, в исп. детской группы «Талисман». Дети с жёлтыми шарами выполняют «Вход на праздник». По окончании танцевальной композиции бросают (или дарят) гостям шарики и остаются стоять врассыпную.

1-й ребёнок:                Нам дарит подарки весна шаловливая,

                                Темнеет снежок за окном.

                                И, радуясь, скачут синички пугливые,

                                Поют: «С женским днём, с женским днём!».


2-й ребёнок:                И воздух на улице вовсе не зимний.

                                Спросите скорее: какой?

                                Он пахнет берёзкой, он пахнет осиной,

                                Он пахнет сегодня весной!

3-й ребёнок:                Цветы очень нежные – это подснежники,

                                В проталинках тёмных видны.

                                И всё это первые, самые первые

                                Подарки шалуньи весны!

4-й ребёнок:                Пусть солнышко ласково светит,

                                Пусть птицы встречают зарю!

                                О самой чудесной на свете,

                                О маме моей говорю.


5-й ребёнок:                Как много их, добрых и нежных,

                                Сегодня на праздник пришло.

                                Для них расцветает подснежник,

                                И солнышко дарит тепло.

6-й ребёнок:                Сегодня для мамы все песни,

                                Все танцы, улыбки и смех.

                                Дороже ты всех и чудесней,

                                Родной, золотой человек!


7-й ребёнок:                Улыбки мы добрые ваши

                                В огромный букет соберём.

                                Для вас, дорогие вы наши,

                                Мы песни сегодня поём.

        Дети исполняют «Песенку-капель», муз. В. Алексеева, сл. М. Филатовой. По окончании садятся на стулья.

1-я Ведущая: Дорогие гости, посмотрите, какой необычный цветок вырос в         нашей группе.

8-й ребёнок:                Мы на праздник мамин
                                Цветок растили сами!
                                Дружно поливали,
                                Дружно удобряли!


9-й ребёнок:                И сегодня на рассвете
                                Он расцвёл на радость детям.

                                Как цветные огоньки,
                                У цветочка лепестки!


10-й ребёнок:                Этот яркий цетик

                                Зовётся семицветик!

                                Все ребята наши знают –
                                Он желанья исполняет!

2-я Ведущая: В этом цветке, в его лепестках  есть волшебная сила.  Исполнит он         всё, о чём мы попросим.

                                О чём попросить нам волшебный цветок?

                                Сегодня, в особенный мамин денёк?

11-й ребёнок:                Пусть сделает так, чтоб сегодня для мам

                                Концерт был весёлый, и пусть будут там

                                И шутки, и песни, стихи и забавы,

                                Чтоб не было скучно сегодня здесь мамам!

1-я Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Перед вами волшебный цветик-        семицветик. Как только будет сорван лепесток, для вас будет исполнен         концертный номер.

        1-я Ведущая просит кого-то из гостей или из детей сорвать первый лепесток от цветка (либо может это сделать сама).

2-я Ведущая:                Первый лепесток срываем

                                И концерт мы начинаем!

12-й ребёнок:                Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно!

                                Заиграем веселей!

                                Музыкой, своим задором

                                Позабавим всех гостей!

 

  1.         Дети берут музыкальные иснтрументы (барабаны, тарелки; бубны, маракасы; колокольчики, труегольники; ложки, трещотки) и встают в круг. Исполняется песенка-игра «Оркестр», автор О. Григорьева, исп. Ю. Селиверстова.  По окончании относят инструменты и садятся на стулья.

        1-я Ведущая просит сорвать второй лепесток.

2-я Ведущая:                Лепесток второй сорвём,

                                Мамочкам стихи прочтём!

  1. Дети читают стихи о маме.

13-й ребёнок:                П. Синявский. «РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПОДАРОК».

                                Я подаpок pазноцветный
                                Подарить решила маме.
                                Я старалась, рисовала
                                Четырьмя карандашами.
                                Hо сначала я на красный
                                Слишком сильно нажимала,
                                А потом, за красным сpазy
                                Фиолетовый сломала,
                                А потом сломался синий,
                                И оранжевый сломала...
                                Всё равно поpтpет красивый,
                                Потому что это - мама!

14-й ребёнок:         Н. Иванова. «О МАМЕ».
Наша мама, как весна:
То, как солнце засмеётся,
То, как летний ветерок
Головы моей коснётся.
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала,
То, как радуга, она:
Поглядит – и засияла!
Как заботница-весна,
Не присядет, не устанет.
Вот придёт домой она,
И тотчас весна настанет.

15-й ребёнок:        Е. Александрова. «КАЖДЫЙ ДЕНЬ». 
Каждый день и каждый час
Думаю о маме.
Мамы тоже любят нас
И гордятся нами.
Каждый день хочу держать
Я в своих ладошках
Руки добрые её,
Ну, хотя б немножко.
Каждый день могу её
Ждать до самой ночи,
Потому что мамы наши
Занятые очень…
Каждый день хочу дарить
Мамочке букеты,
Говорить слова любви,
Как прекрасно это!
Каждый день, не только лишь
День Восьмого марта,
Сделать праздником для мамы
Было бы приятно.
Каждый день бы танцевать,
Удивлять стихами…
Как люблю я мою маму,
Вы поймёте сами.

2-я Ведущая:                Дальше “Песенка о гамме”,

                                Мы её подарим маме!

        Дети исполняют «Песенку о гамме», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой, подыгрывая на металлофонах гамму до мажор.

        

        1-я Ведущая просит сорвать третий лепесток.

2-я Ведущая:                Лепесток оторван третий!

                                Пусть покажут сценку дети!

Сценка-шутка «Семья».

Действующие лица: Рассказчик, Мама, Папа, Дочка, Сестра.

        Фоном звучит музыка. Ведущие выставляют декорации (стол с телефоном и журналом, стул, коврик с игрушками, офисное кресло), помогают детям надеть элементы костюмов (Папе – халат, усы и очки, Маме – бусы, серьги или клипсы, Сестре – парик, часы) и взять атрибуты к сценке (Сестре – сумочку с зеркальцем, Папе – газету).

        Под музыку выходит рассказчик.

Рассказчик:        Произошла история недавно иль давно,

                        История занятная, таких полным-полно!

                        Но, может, эту сказочку в другой расскажем раз?

Дети (вместе):        Нет, нет, хотим сегодня мы! Сегодня и сейчас!

Рассказчик:        Это шутка! В ней намёк…

Если вдуматься – урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь.

Под музыку рассказчик уходит. Выходят Папа, Мама и Дочка. Мама (в бусах и серьгах) присаживается у столика, положив ногу на ногу, листает модный глянцевый журнал, рядом сотовый телефон. Дочка садится в центре зала на коврик с игрушками (кукла, мяч, книга, альбом, краски, катер), рассматривает книгу. Папа (с усами, в очках и халате) садится в офисное кресло, отворачивается от зрителей, читает газету. Раздаётся телефонный звонок. Мама берёт трубку.

Мама:                Здравствуй, Любочка-подружка! Ты давно мне не звонишь!

                        Может быть, сегодня в гости на минутку забежишь?

                        Много дел?.. Увы, немало ждёт домашних нас хлопот:

Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот!

Дочка подходит к Маме с книжкой.

Дочка: (Зовёт.)        Мама! (Теребит за плечо.) Я хочу сказать:

Надоело мне играть,

Можешь сказку прочитать? (Кладёт книгу на стол.)

Мама:                Да, помню я наш уговор, (Прикрывая рукой трубку.)

                        Но видишь: важный разговор!

У Дочки обиженный взгляд на Маму.

Ну, не дуйся, улыбнись,

К папе, детка, обратись! (Махнув рукой в Папину сторону.)

Дочка уходит на коврик, начинает играть с куклой. 

Мама продолжает телефонный разговор.

Мама:                Что?.. Ты кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки…

Замечательно, слов нет!

Ой, каблук какой высокий!

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить!

Дочка снова походит к маме, теперь с куклой.

Дочка:                Мама, мамочка, вставай,

Со мной в куклы поиграй! (Сажает куклу Маме на колени.)

Мама заканчивает разговор, кладёт телефон на стол, встаёт (куклу держит в руках).

Мама:                Ах, мне некогда, дочурка, (Отдаёт куклу Дочке.)

Побежала я стирать!

Вон, сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть!

Под музыку Мама обходит зал, уходит. Дочка идёт на место, относит куклу, берёт в руки мяч, подходит к папе.

Под музыку (Увертюра из кинофильма «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон», муз. Владимира Дашкевича) разворачивает его к зрителям. Папу не видно за развёрнутой газетой, сидит, положив ногу на ногу.

Дочка:                Папа, папа! (Папа отворачивается.)

Дочка перебегает на другую сторону.

Папа, папа! (Папа отворачивается.)

Перебегает на другую сторону.

Папа, папа, не читай! (Папа опускает газету.)

Со мной в мячик поиграй! (Дочка протягивает Папе мяч.)

Папа складывает газету, оставляет её на кресле.

Берёт в руки мяч и встаёт.

Я тебя прошу давно

Отвести меня в кино! (Дочка теребит Папу за халат.)

Папа:                Дочка, папе надо срочно всю газету дочитать!

И футбол сегодня будет… Не смогу с тобой играть!

Занят папа твой пока: я болельщик «Спартака»!

Завтра в мячик поиграем, (Отдаёт мяч Дочке.)

Кукол всех запеленаем,

Будем фильм смотреть, играть…

Ты иди сейчас гулять!

И гулять, дочурка, кстати,

Ты иди с сестрёнкой Катей!

Под музыку, подняв и развернув газету, Папа важно обходит зал и уходит. Дочка идёт к игрушкам, листает альбом для рисования.

Под музыку появляется Сестра (возможно в модном парике) с сумочкой на плече, обходит зал, затем ставит сумочку на стол и садится на стульчик. Достаёт зеркальце, прихорашивается. Дочка подходит к Сестре с альбомом и красками, кладёт их на стол.

Дочка:                Катя, ты сегодня сможешь белку мне дорисовать?

Или катер будем в ванной мы с тобою запускать?

Сестра:                Скажешь тоже! Мне сегодня в институте надо быть!

Скоро лекция начнётся, мне пора уж выходить! (Встаёт.)

А вчера знакомый Славка пригласил меня в кино,

Ни минуточки свободной! Всё расписано давно!

Под музыку Сестра забирает сумочку, обходит зал и уходит. Дочка возвращается к игрушкам.

Дочка:                Поиграет кто со мной?

Что же делать мне одной? (Толкнув, откатывает от себя мяч.)

Выходит рассказчик.

Рассказчик:        Не сидится, не лежится,

Не гуляется, не спится…

(Зовёт.)         Мама! Папа! И Сестрёнка! (Все выходят друг за другом.)

Пожалейте вы ребёнка!

Знайте, бедному ему

Скучно в доме одному.

Порисуйте, почитайте,

В куклы вместе поиграйте!

Подрастёт малышка, может…

Дети (вместе):        Вам когда-нибудь поможет!

        Под музыку Папа, Мама и Сестра помогают дочке встать с ковра. Поклон.

        Фоном звучит музыка. Ведущие убирают атрибуты и декорации к сценке, помогают детям снять элементы костюмов.

1-я Ведущая: Скажите, ребята, что делать, когда родители так сильно заняты? Кто в любую минуту готов с вами играть, читать, рисовать и даже испечь оладушки? Конечно же, это…

Дети (вместе):        Бабушки!!!

        

        1-я Ведущая просит сорвать четвёртый лепесток.

2-я Ведущая:                Четвёртый лепесток срываем,

                                Всех бабушек мы поздравляем!

        Дети читают стихи о бабушке.

16-й ребёнок:                М.  Дружинина. “МЫ С БАБУЛЕНЬКОЙ ДРУЗЬЯ...”

                                Мы с бабуленькой друзья,
                                Ведь она – совсем как я:
                                Ходит в цирк на представленье,
                                Любит сказки и варенье,
                                И, конечно, бабушке
                                Нравятся оладушки,
                                Их без устали печёт,
                                Ну а я кладу их в рот!

17-ый ребёнок:                Н. Иванова. «БАБУШКЕ».

                                Наконец-то все заснули,
                                Не подсмотрят мой секрет,
                                Потому что для бабули
                                Нарисую я букет.
                                Розы, астры, маргаритки
                                Ярко вспыхнут на открытке.
                                Напишу я бабушке,
                                Как её люблю,
                                Что её оладушки
                                Я всегда хвалю.
                                Хорошо, что все заснули,
                                За окном уже рассвет.
                                Я люблю тебя, бабуля,
                                И дарю тебе букет!

18-й ребёнок:                В праздник солнечный, чудесный

        Бабушкам споём мы песню!

        Пусть уходят прочь печали.

        Мы сегодня так вас ждали.

        Пусть в глазах весна смеётся,

        Пусть всегда всё удаётся,

        Чтоб ничем вы не болели

        И подольше не старели!

19--й ребёнок:                Бабушка, как солнышко,

        Всех согреет взглядом.

        Как внучатам хорошо

        С бабушкою рядом!

        Всем подарит бабушка

        И тепло, и ласку.

        Нежно приголубит нас

        И расскажет сказку!

        Песню бабушке поём

        Нежную, красивую.

        Поздравляем с Женским днём

        Бабушку любимую!

        Дети встают полукругом в центре зала и исполняют «Песенку про бабушку», муз. М. Парцхаладзе, сл. М. Лаписовой. По окончании садятся на стулья.

        

        1-я Ведущая просит сорвать пятый лепесток.

2-я Ведущая:                Лепесток срываем пятый,

                                Пусть станцуют нам ребята!

        Под фонограмму группы «Божья коровка» исполняется танец «Мамбо по-русски». По окончании дети садятся на свои места.

1-я Ведущая: Ребята, всё-всё делают заботливые, нежные и сильные руки ваших любимых бабушек и мам: стирают, убирают, гладят бельё, шьют, красиво завязывают бантики и очень вкусно готовят.

А вы им помогаете? Без дела не скучаете? (Ответы детей.)

Сейчас узнаем мы ответ: помощники вы или нет?

2-я Ведущая задаёт гостям вопросы:

  1. Он проснулся очень рано, сам умылся из-под крана,

Застелил свою кровать, стал мамуле помогать:

Он на стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок? (Есть.)

  1. Она нежится в постели, глаза открыла еле-еле,

Капризничает, слезы льёт. У вас такая дочка не живёт? (Нет.)

  1. Утром встала спозаранку, быстро сделала зарядку,

На кухне маме помогает, свои игрушки прибирает.

И трудится до самой ночки. Есть такие у вас дочки? (Есть.)

1-я Ведущая:                 Я вижу, здесь помощники сидят…

                                Проверить в деле надобно ребят!

        1-я Ведущая просит сорвать шестой лепесток.

2-я Ведущая:                Лепесток шестой срываем

                                И немножко поиграем!

                                Позабавим всех гостей,

                                Чтобы стало веселей!

        Проводится игра «Помощники». Под соответствующую музыку двое играющих показывают, как они дома подметают, укачивают малыша и варят кашу. Музыкальные фрагменты исполняются в разном порядке и с ускорением. Важно успеть за музыкой.

1-я Ведущая:                Мы ещё игру затеем

                                И узнаем, кто быстрее

                                По тропинке к маме сам

                                Доберётся по следам.

Под музыку проводится конкурс «К маме по тропинке».

Мама и ребёнок находятся друг от друга на расстоянии 5 метров. Ребёнку дают в руки нарезанные из картона «следочки». Кладя (или бросая) на пол перед собой по одному следочку, ребёнок наступает на них поочерёдно и таким образом добирается  до мамы (или бабушки). В игре одновременно могут участвовать от 3 до 5 пар одновременно. Побеждает самый быстрый ребёнок.

        1-я Ведущая просит сорвать седьмой лепесток.

2-я Ведущая:                Сорвём последний лепесток, седьмой,

                                И потанцуем с мамочкой родной!

        Исполняется «Танец с мамами», рус. нар. мел. «Вишенка», сл. И.В. Холодной, вокал. Ю. Селиверстовой. По окончании дети провожиют мам и возвращаются на сови места.

1-я Ведущая:                А теперь пора всем нам

        Ещё раз поздравить мам!

20-й ребёнок:                Праздник наш уже закончен. Что гостям ещё сказать?

                                Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать.

                                Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

                                Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

21-й ребёнок:                Спасибо вам за доброту,

        За нежность, и за красоту!

        Нам крикнуть хочется сейчас: …

Дети (вместе):                 «Спасибо, что вы есть у нас!».

22-й ребёнок:                Для бабушек, мам мы сегодня старались,

        Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

        И в зале весна наступила у нас

        От света счастливых и радостных глаз.

        Так пусть же весна принесёт навсегда

        Здоровье и молодость в ваши дома!

2-я Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Ребята приготовили для вас подарки,         которые сделали своими рукам и подарят вам в группе.

                                

                                А детям всем за выступленье,

                                Конечно, будет угощенье!

Ведущие выносят детям угощение.

        Звучит фонограмма песни «Светит солнышко», муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова, в исп. детской группы «Талисман». Дети с воспитателями выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню матери, в школе раннего развития.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню матери, в школе раннего развития....

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню матери.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню матери....

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню Матери «Красива по-своему каждая мама, Любовью своей материнской красива».

Данный материал поможет музыкальным руководителям, воспитателям и другим педагогам детского сада в организации праздника День Матери, а также праздника 8 Марта....

Сценарий праздничного концерта посвящённого Дню Защитника Отечества

Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! Я считаю, что каждый мужчина, будь он морским офицером или нефтяником, бизнесменом или милиционером, ученым ил...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА, посвящённого юбилею города Котовска.

Наш город родной, мы тебя поздравляем!Тебе всей душой процветания желаем,Спеши развиваться, на месте не стой,Мы любим тебя и гордимся тобой!...

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 марта для детей старшей группы "Для мамочки любимой". Музыкальный руководитель Панкратова Марина Алексеевна

8 Марта — день торжественный,День радости и красоты.На всей земле он дарит женщинамСвои улыбки и цветы! И пусть мороз, метель и вьюгаЕще гуляют за окном,Но здесь у нас тепло, уютноИ, ка...

Сценарий праздничного концерта, посвящённого празднику День Победы "Великий день"

Предоставляю Вашему вниманию сценарий праздника, посвященный Дню Победы. Данный материал будет полезен как воспитателям, так и музыкальным руководителям...