Главные вкладки

    Cценарий утренника, посвященного выпуску в школу, для подготовительной группы детского сада "Фильм, фильм, фильм"
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Халилова Севиль

    Конспект сценария утренника, посвященного выпуску в школу,  для подготовительной группы «Фильм, фильм, фильм» с использованием информационно-коммуникационных технологий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon film_film_film.doc126.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Фильм, фильм, фильм

    (сценарий утренника, посвященного выпуску в школу,

    для подготовительной группы детского сада )

           При проведении праздника используется проектор и мультимедийная доска, на которой меняются слайды.

    Слайд 1.       

            Звучит песня «Кружится пусть вальс», выпускники входят друг за другом, держа в правой руке воздушный гелиевый шарик, танцуют. Ведущая называет детей. Ребёнок, чьё имя и фамилию назвали, делает «реверанс» или поклон и выпускает шарик под потолок.

            Звучит музыка, дети перестраиваются в полукруг.

    Реб.: Наш детский сад с утра украшен,

              Сегодня праздник выпускной,

              И мы гордимся нашим садом,

              Ведь он для нас как дом родной.

    Реб.: Наш  праздник начинается,

              Но скажем вам вначале

              О тех, кто с нами рядом был

              И в счастье и в печали!

            

    Реб.: Кто нас учил писать, считать,

              И нос платочком вытирать,

            Кто каждый день, как мама,

              Возился в группе с нами,

            Словами тут не рассказать…

    Все: (Таинственно) Давайте будем колдовать! (Далее с движениями)

    Реб.: Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем…

    Реб.: Слегка добавим россыпь звезд!

    Реб.: Посыпим лепестками роз!

    Все: Постарались замечательно!

             А вот и наша воспитательница! (хлопают)

    Выход воспитателя

            (Под музыку 2 мальчика торжественно выводят воспитателя в центр, поклонились и встали в полукруг.)

    Воспитатель: (к детям)  Четыре года вы ждали этот день,

                                                А он нагрянул как – то сразу,

                                                И расцвели для вас цветы,

                                                Как не цвели еще ни разу!

                                                Букеты, музыка, стихи,

                                                И светлый от улыбок зал,

                                                Все это вам, выпускники!

                                                Сегодня ваш прощальный бал!

    Реб.: Друзья! Сегодня грустный день,

             Прощаемся мы с вами.

             Уходим в школу мы теперь,

             Ведь мы большими стали.

    Реб.: Машинки, книжки и мячи

              Грустят сейчас в сторонке.

              И кукла в уголке молчит,

              Прощается тихонько.

    Реб.: Я подрос заметно

             Парень стал приметный.

             Мне купили книжки,

             Ранец голубой.

             Подожди немножко,

             Верный друг – дорожка,

             После школы в садик

             Побежим с тобой.

    Реб.: За парты школьные пора,

              Всем хочется быть старше.

              Спешите в класс свой, детвора!

              Вставайте утром раньше!

    Реб.: В детский сад мы утром не придём,

              Свои игрушки не возьмём.

              Теперь нам некогда играть,

              Пора портфели собирать!

    Реб.: Детский сад, ты домом был для нас,

              Нас провожаешь в первый класс.

              Как птицы в гнёздышке здесь жили:

              Смеялись, пели и дружили.

           

            Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна», слова и музыка О. Шапоренко.

    Реб.: Наши воспитатели – родные,

             Заменяли маму малышам.

             Находили вы слова такие,

             Чтоб не одиноко было нам.

    Реб.: Сказки вы волшебные читали

              И смогли всех в группе подружить.

              Мы теперь совсем большими стали,

              Будем в гости в садик приходить.  

    Реб.: Говорим сегодня «до свиданья»,

              Осенью мы в школу все пойдём.

              Очень любим вас и на прощанье

              Песенку про воспитателей споём.

            Исполняется песня «Ах, наша воспитательница!», слова и музыка И.Н. Ольховик.

            Дети садятся на стулья.

    Вед.: Дорогие гости! Сегодня здесь проходит презентация музыкального развлекательного фильма «Четыре года мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам! И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные  роли, а также с теми, кто создавал его!!!        

    Реб.: Мы вам честно скажем:

             Жизнь в детском саду нашем

             Яркая, чудесная,

             Очень интересная.

             И мечтали мы давно,

             Про жизнь такую снять кино!

       

    Вед.: Друзья мои, решим без спора:

              Я – режиссёр, а вы – актёры.

              А вот и моя ассистентка (звучит музыка, выходит девочка с «хлопушкой», делает реверанс, все хлопают.)

    Ассистент режиссёра: Внимание!!! В зале шуметь строго запрещается!!! Презентация фильма начинается!!!

    Слайд 2.

    1. Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый – маленький да удаленький. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

            Вы все повзрослели, стали красивыми, здоровыми! Но ведь когда вы первый раз пришли в детский сад, были совсем маленькими, не умели правильно держать ложку, не выговаривали много слов. А постепенно вы взрослели и всему учились. Давайте вспомним, какими вы были.

    Малыш: В детском саду суматоха и шум

                     Каждый готовит свой лучший костюм

                     Выпускной у вас, все собрались.

                     Но всех не пустили, а мы прорвались.

    Танец «Микки-Маусы»

    Реб.: Вот совсем, совсем недавно

             Малышами были вы.

             И за ручку со слезами

             Мамы в садик вас вели.

             А теперь вы не такие,

             Вы уже совсем большие!

             Мы пришли поздравить вас

             С переходом в первый класс!

    Реб.: Детский сад – счастливая пора,

             Вы здесь так многому учились

             Но подросли вы детвора,

             Теперь почти вы школьники, гордитесь!

             Маму с папой никогда не огорчайте

             И только лишь «5» получайте!

    Реб.: В школе учитесь, ребята, усердно

             Вспомните все, что мы с вами прошли.

             Все вам желаем здоровья и счастья,

             Правильный путь в своей жизни найти!

    Реб.: Успехов тебе выпускник,

             Счастливой судьбы и удачи

             Пусть знаний волшебный родник

             Поможет решить все задачи!

    Реб.: Желаем с Букварём дружить

             С тетрадкой будь поаккуратней

             Минуткой каждой дорожить

             Учиться – это так приятно!

             Примите от нас подарок.

            Малыши дарят подарки выпускникам.

    Вед.: Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы.

         

           Звучит музыка дети средней группы выходят из зала.

    Слайд 3.

            Звучит музыка, выходит девочка.

    1. Ассистент режиссера: Кадр второй, дубль первый – воспитательный. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

            Звучит песня «Леди совершенство» М. Дунаевского. В рядах, где сидят родители, раскрывается зонт к детям выходит Мэри Поппинс. 

    Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем  (родителям). Итак, дети встаньте в полукруг (достает бутафорский градусник). Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:

    - очень любознательный ребенок;

    • добрый человек;
    • отзывчивый мальчик;
    • само очарование;
    • полное совершенство.

    Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься. Садитесь, дети. (Дети садятся на стулья.)

    Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,

    • съели  3 тонны творожной запеканки;
    • выпили 5 бочек сока:
    • прибавили в весе на 200 кг;
    • спели 483 песни;
    • прочитали 429 книг.

            Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Сегодня со мной моя волшебная шляпа. Она умеет читать мысли. Посмотрим, что  думают ваши дорогие родители… (подходит к родителям.)

            Мэри Поппинс поднимает шляпу над головой родителя (звучит волшебная музыка), в это время включается очередной музыкальный фрагмент.

    1. Ни минуты покоя…

    2. Я так хочу, чтобы лето не кончалось…

    3. Толи ещё будет…

    4. Едем, едем в соседнее село на дискотеку…

    5. Калина – чудная машина…

    6. Лучшие друзья девушек – это бриллианты….

    Вед.: Уважаемая Мэри Поппинс, добро пожаловать к нам в детский сад! Вы попали на презетацию фильма «Четыре года мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам. Ваше место в первом ряду, присаживайтесь!

    М. П.: Что ж, мне очень повезло! (присаживается.)

    Слайд 4.

            Звучит музыка, выходит девочка.

    3. Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый – танцевальный. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

            Дети исполняют «Танец со шляпками».

    М. П.: Молодцы, ребята, вы меня очень порадовали.

    Слайд 5.

            Звучит музыка, выходит девочка.

    1. Ассистент режиссера: Кадр четвёртый, дубль первый – театральный. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

    М. П.: Будем играть в школу. Урок чтения. Тема урока - сказки. Я расскажу вам сказку. Я - такая сказочница!  

            Звучит заставка передачи «В гостях у сказки».

    М. П.: Однажды чьим-то мамам.

                А может быть, и папам.

                И бабушкам, и дедушкам

                Случайно повезло.

                Послал Господь им мальчиков,

                А может быть и девочек.

                А может и двойняшек.

                Что тоже хорошо!

            Давайте мы помечтаем о том, что наступило первое сентября,  и пришла пора детям идти в школу.

    Сценка «Миша идёт в школу»

    1 ребенок: У Миши нынче праздник, наш Миша первоклассник (выходит Костя). Он по улице идет, удивляется народ.

    2 ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Мишей поезд едет. 

    1 ребенок: Кто за Мишенькой спешит? 

    Мама: (выбегает с букетом) Мамочка!

    2 ребенок: Кто за Мишенькой бежит? 

    Папа: (выбегает с портфелем и шляпой) Папочка! 

    1 ребенок: Кто за Мишей ковыляет? 

    Бабушка: (в платке, держится за поясницу) Бабушка! 

    2 ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет? 

    Дедушка: (опирается на палку) Дедушка! 

    1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему? 

    2 ребенок: Разве Миша паровоз, что вагончики повез? 

    Мама: А кто рубашку застегнет? 

    Дети: Сам! 

    Папа: А кто портфельчик понесет? 

    Дети: Сам! 

    Бабушка: Кто маслом булочку намажет? 

    Дети: Сам! 

    Дедушка: Кто ботиночки завяжет? 

    Дети: Сам! 

    Мама: (подходит, гладит по голове) Он же еще маленький! 

    Папа: (щупает за плечо) Он же еще слабенький! 

    Бабушка: (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный! 

    Дедушка: Он такой болезненный! (Все толпятся вокруг него) 

    1 ребенок: Это что, вот так всегда? 

    Костя: Да! 

    2 ребенок: Ох, какая ерунда!

    Мама: Пожалейте вы его,
                Первоклашку моего.

    Папа: Отпросился я с работы,
               Чтобы взять его заботы.

    Бабушка: Отощает мой внучок -
                     Дам ему я пирожок.

    Дед: Пропустите на урок -
            Завяжу ему шнурок!

    1 ребенок: Это — просто ерунда,
                       Не годится никуда.

    2 ребенок: Заберем его от вас,
                       Проходи, Мишуня, в класс.

    1 ребенок: Скоро будет Миша вам
                       Отвечать на все:

    Миша: «Я сам»

    2 ребенок: Кто историю узнал,
                       Тот на ус свой намотал!

            Звучит музыка, артисты кланяются, звучат аплодисменты, уходят.

    Слайд 6.

            Звучит музыка, выходит девочка.

    1. Ассистент режиссера: Кадр пятый, дубль первый – учиться всегда пригодится. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

    Вед.: Вот какие наши дети,
             Всё хотят познать на свете.
             Пожелаем им удачи,

              Чтоб решили все задачи.

    М. П.: Я знаю, что вы собираетесь идти в школу, и хочу вам устроить небольшие экзамены. Готовы ли вы выполнить мои задания? (Ответы детей.)

            Итак, задание первое «Реши задачу».

            Проводится игра «Математические задачи». (Детям необходимо решить 3 задачи.)

    М. П.: Молодцы, вы отлично справились с заданием! А сейчас посмотрим, как вы умеете составлять слова из букв.

            Проводится игра «Составь слово». 

            Выбираются три команды из пяти человек. Детям раздаются карточки с буквами разного цвета. Под музыку дети танцуют, во время паузы составляют слова: ШКОЛА,  ПЕНАЛ,  ПАРТА.

    Вед.: Видите, Мэри Поппинс, наши дети научились составлять слова из букв, читать, декламировать стихи….

    М. П.: Вижу, вижу…. Я заявляю, что ребята детского сада номер 89 «Теремок» к школе готовы! А в школе ещё столько интересного узнаете.  Ага, портфельчик… так, так, так…. Вот с ним-то в школу вы и пойдёте. Что у нас там?

            Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса.

            Слышится смех, шум и под музыку выбегает Клякса.

    М. П.: Ох-хо-хо…. что случилось? Это Клякса, её надо поймать. Иначе она  растечется, станет большой и зальет все буквы и картинки. Лови её, держи её! (Мэри Поппинс пытается догнать Кляксу, выбегают в коридор, но у неё ничего не получается. Клякса возвращается в зал.)

    Клякса: Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница».

    Вед.: Нет таких профессий!

    Клякса: Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я, между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите. Что есть такая профессия! А какие тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите?

            Дети встают с мест по одному, перечисляют профессии.

    Клякса: (обращается к родителям) И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

    Вед.:  Не пугай наших родителей! Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее.

    Слайд 7.

            Звучит музыка, выходит девочка.

    6. Ассистент режиссера: Кадр шестой, дубль первый – взгляд в будущее. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

    Клякса: И как вы собираетесь узнать будущее этих замечательных детишек?

    Вед.: По ромашке.

    Клякса: Вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.

    «Гадание на кляксах»

            Вызывают нескольких детей они под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу, на обратной стороне нарисована профессия: воспитатель, повар, полицейский, пожарный, доктор, парикмахер, художник, строитель, подводник, швея, лётчик, продавец. Дети по очереди называют профессии: «Я буду …»

    Клякса: Ничего не понимаю…. Откуда здесь картинки? Я же их все залила кляксами. Что-то странное происходит.

            Ассистент режиссёра собирает все кляксы и отдаёт их ведущей (ведущая прячет их).

    Клякса: Верните, верните мне мои кляксы, они мне еще пригодятся.

            Звучит музыка входит Мэри Поппинс, Клякса прячется за ведущую.

    М. П.: Здесь Клякса  не пробегала? Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу). Сама убежишь – или подгонять?

    Клякса: Ой, ой, ой. Так и быть сама уйду! Прощайте!

            Под музыку Клякса уходит.

    М. П.: Я вижу, вы не поддались на уговоры Кляксы. Молодцы! Мы вместе справились с Кляксой. А не станцевать ли нам?

    Реб.: И сегодня в день прощальный

              Мы не станем унывать.

              Детский сад мы долго будем

              Добрым словом вспоминать.

    Реб.: Улетаем мы сегодня,

              Словно птицы из гнезда.

              Жаль, не хочется расстаться

              С детским садом навсегда!  

            Все дети исполняют танец «Птицы мои, птицы».

    М. П.: Молодцы, ребята, сегодня вы все меня очень порадовали.

                Вам сегодня пожелаю я счастливого пути,

                Чтобы трудности, преграды, вы легко могли пройти!

                Чтобы многое умели, чтобы достигали цели…

                 Но, чтоб этого добиться, вы, друзья, должны учиться!

    Вед.: Спасибо вам, Мэри Поппинс! До свидания!

    М. П.: До свидания! Рада была знакомству с такими замечательными ребятами!

    Дети: До свидания!

            Мэри Поппинс уходит.

    Вед.: Дорогие выпускники, сегодня вас хотят поздравить ваши друзья и подруги из группы, которые не идут с вами в школу в этом году. Они пойдут в школу на следующий год.

    Реб.: Самой спокойной и трудолюбивой
             
    Мы пожелать хотим
             
    Хороших отметок, отличных подружек
             
    И добрых учителей!
    Реб.: В школу смело ты иди, 
           
    Там друзей себе найди.
           
    На вопросы отвечай
           
    И пятёрки получай!

    Реб.: Самому шустрому мальчишке в группе
           
    Мы пожелать хотим.
           
    Учиться всегда на отлично,
           
    И быть футболистом приличным.

    Реб.: И спокойна и умна
           
    И душой наделена
           
    В школу смело ты ступай
           
    И пятерки получай!

    Реб.: Самой веселой и озорной
           
    Мы пожелаем всей душой
           
    Больше учиться и не лениться!

    Реб.: Самой бойкой, деловой
             
    Мы дадим совет такой
             
    Чтобы в школе ты училась
             
    И мама с папой тобой гордились!

    Реб.: Самому спокойному и замечательному мальчику
           
    Мы пожелаем быть первым везде.
           
    И в учебе и в пенье, и даже в игре.
           
    Ты не стесняйся и не ленись
           
    Все, что захочешь, ты сможешь достичь!

    Реб.: Благородный и спокойный
           
    И мечтатель хоть куда!
           
    Ждут тебя успехи в школе
           
    И надежные друзья!

    Выпускница: Спасибо вам, дорогие ребята! 

                             Как весело, дружно мы в садике жили,

                        Играли все дни напролёт,

                             Смеялись и пели, и крепко дружили,

                             И вот уже школа нас ждёт.

            Дети встают в полукруг.

            Исполняется песня «До свиданья, дом родной».

    Слайд 8.

            Звучит музыка, выходит девочка.

    1. Ассистент режиссера: Кадр седьмой, дубль первый – благодарственный. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

    Дети встают в полукруг.

    Поздравления сотрудникам на выпускной в детском садике

    Реб.: (Заведующему)  У заведующей заботы 
                                        Всех других важней забот.
     
                                        Как приходит на работу,
     
                                        Так пошел круговорот:
     
                                        Заболела в группе няня,
     
                                        Нужно кем-то заменить,
     
                                        А энергии не станет -
     
                                        В Горэнерго позвонить.
     
                                        Подобрать специалистов,
     
                                        Чтоб учебный год начать.
     
                                        Пригласить в детсад артистов,
     
                                        Детям сказку показать.
     
                                        Записать детишек новых,
     
                                        Педагогов похвалить,
     
                                        И, конечно же, обновы
     
                                        Для детсада закупить.

                                         И спасибо ей большое

                                         Всем нам хочется сказать.

                                         Очень жаль, в начальной школе

                                         Вас не будет нам хватать.

    Реб.: (Старшему воспитателю) Мыслить нужно современно,

                                                            Чтоб детишек воспитать.

                                                            Все науки, несомненно

                                                            Методисту надо знать.

                                                            Быть докой в психологии,

                                                            Детей физиологии,

                                                            Риторике и логике,

                                                            Конечно, педагогике.

                                                            И чтобы методистом быть,

                                                            Детишек надобно любить.

    Реб.: (Завхозу) Двери, лампочки, ковры,

                              И песок для детворы,

                              Занавески и игрушки,

                              Одеяла и подушки,

                              Мебель в садик наш привёз

                              Замечательный завхоз!

                             

    Реб.: (Поварам) Дорогие повара!

                                Очень любит детвора

                                Вкусные котлеты.

                                Спасибо вам за это!

                                За солянки и борщи,

                                За рассольник и за щи...

                                Вкусно нас кормили,

                                Чтоб мы крепче были!

    Реб.: (Прачке) Целый день она стирает,

                              А белье не убывает.

                              То врачи, то повара...

                              Вот уж свежая гора...

                              Так проходит день за днем,

                              Вам, мы спасибо говорим

                              И за все благодарим!

    Реб.: (Дворнику) Наш дворник

                                 С метлой и лопатой,

                                 В мороз, листопад и пургу.

                                 Сгребает, дорожки  

                                 Песком посыпает,

                                 Детей приучает к труду.

    Реб.: (Музыкальному руководителю) У Вас волшебная работа:

                                                                    Вам покорились звуки, ноты.

                                                                    Вы можете повелевать

                                                                    В душе мелодии звучать.

                                                                    Спасибо вам за ваши песни,

                                                                    Что танцевали с нами вместе,

                                                                    Что музыка всех наших дней

                                                                    Звучала с Вами веселей!

    Реб.: (Помощникам воспитателя) Чтоб росли быстрее дети,

                                                                Нужно чаще их кормить.

                                                                Воспитателю, поверьте,

                                                                Без помощника не жить.

                                                                И уборку нужно сделать,

                                                                Пыль повсюду протереть,

                                                                И на склад за чем-то сбегать,

                                                                И помочь детей одеть.

                                                                Поменять белье, кроватки,

                                                                Как поспали, заправлять...

                                                                Группу содержать в порядке,

                                                                В общем, некогда скучать.

    Реб.: (Воспитателю) Лучше и добрее воспитателя

                                         Не найти на свете ни за что.

                                         Взрослые и дети

                                         Вам признательны

                                         За любовь, за чуткость

                                         И тепло.

                                         Пусть сияет радость,

                                         Словно солнышко,

                                         В ласковой улыбке и глазах

                                         И всегда любое дело спориться

                                         В ваших замечательных руках!

    ВСЕ:    СПАСИБО ВАМ!

    Слайд 9.

            Звучит музыка, выходит девочка.

            8. Ассистент режиссёра: Кадр восьмой, дубль первый – прощальный. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

    Реб.: Настает прощальная минута,

             Просим вас: не забывайте нас!

             Вместе с нами вальс грустит, как будто,

             Наш последний, наш прощальный вальс!


    Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный
            Нелегко кружится в нем.
            Вальс прощальный провожальный,
            В легком платье выпускном.

            Дети исполняют танец «Вальс».

            Мальчики красиво провожают девочек на свои места, садятся.

    Слайд 10.

            Звучит музыка, выходит девочка.

            9. Ассистент режиссёра: Кадр девятый, дубль первый – торжественный. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

    Поздравление заведующей детским садом, вручение подарков.

    Вед.: Слово предоставляется нашим родителям.

    Выступление родителей.

    Слайд 11.

            Звучит музыка, выходит девочка.

            10. Ассистент режиссёра: P. S. Кадр одиннадцатый, дубль первый – ностальгический. (Хлопает хлопушкой и под музыку уходит.)

    Вед.: Наш фильм – это дети!
             Наш фильм – это счастье!
             Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

              Его создавали мы долгие годы!
             И были победы, и были невзгоды!
             

            Давайте ещё раз вспомним актеров, которые играли в этом фильме главные  роли.        

            Звучит ностальгическая красивая нежная музыка.

    Показ на мультимедийном экране фотографий из жизни выпускников (выпускники садятся в 1 ряду зрительного зала)

    Вед.: Но, вот, новый фильм мы ребята отсняли,

              Из фильма о жизни мы вашей узнали.

              Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

              Как день этот светлый, весенний и ясный.

              Ты первый свой бал никогда не забудешь.

              Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

              Окончен наш бал.

              Завершается праздник.

              Счастливой дороги тебе, первоклассник.

                   Фотографируются на память.  Берут воздушные шары, идут на улицу, выпускают их в небо.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий выпуска в школу в подготовительной группе " Проказы бабы Яги"

    В зал входят дети под музыку «Менуэта»Вед.- Добрый день и добрый часДорогие гости, детиСобрались в последний раз вы на празднике у насТем кто вырос нужно в школу и сказать они хотят здесь на празднике...

    Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню для подготовительной группы "Мамочка - весна моя!"

    Вашему вниманию предлагается сценирий мероприятия, посвященное Международному женскому дню. Возрастная группа - подготовительная к школе....

    сценарий утренника, посвященного Дню Защитника Отечества в подготовительной группе детского сада

    В сценарий утренника много  стихов для поздравления, музыкальные номера, описание интересных игр и конкурсов для детей совместно с папами....