Развлечение "В гостях у Доктора Витаминкиной!"
материал (средняя группа)

Надежина Александра Евгеньевна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов.

Задачи:

1. Образовательные:

- формировать понятие, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания;

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Развивающие:

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Интеграция образовательных областей: «Познание»«Коммуникация»«Чтение художественной литературы»«Музыка»«Физическая культура»«Здоровье».

Предварительная работа: отгадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением, раскрашивание изображений с овощами и фруктами, д/игра «Найди полезный продукт», д/и "Сварим суп и компот".

Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация «Овощи и фрукты», картинки с полезными и вредными продуктами, дерево «Здоровья», две кастрюли, муляжи овощей и фруктов, витамины «Ревит».

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент:

В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора, вы играть хотите? (Да)

(Раздаётся стук в дверь).

Воспитатель: Ой, ребятки, к нам в гости кто – то пришел, кто же это? Присаживайтесь на стульчики, будем смотреть.

(В группу заходит доктор Витаминкина).

Доктор Витаминкина: Здравствуйте, дети! Я - Доктор Витаминкина. Я всё – всё знаю про витамины. Скажите, а зачем всем людям нужны витамины? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, а в каких, вы узнаете, если отгадаете загадки:

2. Загадки:

1. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Скорей меня скушай

Я спелая…

2. Круглое, румяное

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

3. Это самый кислый фрукт,

Его в чай всегда кладут.

4. Длинный жёлтый,

Привезён из дальних стран

Называюсь я…

5. Что за скрип, что за хруст,

Как же быть без хруста

Если я…

6. Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкусней

И ребята с давних пор

Очень любят…

7. Заставит плакать всех вокруг

Не драчун, а горький…

8. Расту в земле на грядке я,

Длинная, сладкая, красная.

(Отгадки по мере отгадывания появляются на интерактивной доске).

Доктор Витаминкина: Молодцы, справились с загадками, а сейчас я научу вас делать зарядку, чтобы быть сильными и ловкими.

3. Физминутка:

Будешь кушать витамины.

Будешь ловким, очень сильным (показывают силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Воспитатель: Доктор Витаминкина, а наши дети умеют варить суп и компот и знают, какие овощи и фрукты для этого нужны, и сейчас они это покажут.

4. Дидактическая игра «Сварим суп и компот».

(Дети выходят по очереди и выбирают овощи для супа, а потом - фрукты для компота).

Доктор Витаминкина: Какие вы молодцы! Вкусные щи и компот сварили! А я в своём саду вырастила дерево «Здоровья» (показывает) и хочу, чтобы на нём росли только полезные продукты. Поможете мне?

5. Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

(Дети выбирают карточки с нарисованными продуктами.По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку, и вешают её на дерево).

Доктор Витаминкина: Дети, а почему вы не выбрали конфеты, пирожное, чипсы? Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу. Я дарю вам дерево Здоровья, повесьте его в группе, чтобы не забывать какие продукты нужно есть, чтобы быть сильными и здоровыми. Ну, а мне пора прощаться и в больницу возвращаться, а вам от меня в подарок – витаминки. Ешьте их и не болейте! До свидания!

Воспитатель: Дети, давайте скажем спасибо доктору Витаминкиной и до свидания!

(Дети благодарят и прощаются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по теме: «Наш доктор Витаминкин» в средней группе

Конспект образовательной деятельности по теме: «Наш доктор Витаминкин» в средней группе Возрастная группа: 4-5летТема  в соответствии с комплексно- тематическим планирование: Рол...

На приеме у доктора Витаминкина

Музыкально-игровое развлечение на тему здоровья, проводимое в ДОУ, в рамках "Недели здоровья"  для детей старшего возраста....

Развлечение" Доктор Витаминкин в гостях у детей»

Игровое развлечение для приобщению детей к ЗОЖ...

«В гостях у доктора Витаминкина»

Сценарий развлечения в 1 младшей группе...

Доктор Витаминкин в гостях у ребят

   Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять.     Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься,      Руки мыть перед едой, Зубы чистить, ...