конспект развлечения "В гости к доктору Витаминкиной"
методическая разработка (младшая группа)

Сычева Ольга Васильевна

этот материал для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_proekt.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «В гости к доктору Витаминке»

Цели праздника: воспитывать в детях умение следить за своим здоровьем; прививать элементарные гигиенические навыки; знакомить детей с особенностями охраны здоровья, формировать знания о полезных и вредных продуктах.

Дети входят в зал и встают в рассыпную.

Ведущий: Здравствуйте ребятки!

Мы начнем с зарядки.

Аэробика.

Ведущий: Хлопну я в ладоши:

Раз, два, три!

Кто стучится, смотри? входит Доктор Витаминкина

Доктор Витаминкина: Здравствуйте, ребята. Я пришла узнать – дружите ли вы с мылом душистым и полотенцем пушистым? Умеете ли вы чистить зубы? Любите ли вы чистоту и порядок? Знаете ли вы полезные продукты.

Но сначала загадаю загадки и посмотрю знаете ли вы моих помощников.

Загадки:

Познакомиться готов?

Я бываю всех цветов.

Ручки моешь? Очень мило,

Значит, пригодиться. (показывает мыло)

Кто меня назвать не сможет?

Я на ежика похожа.

Я от пыли и от пятен

Охраняю ваше платье. (показывает щетку)

Целых 25 зубков,

Для кудрей и хохолков.

И под каждым, под зубком –

Лягут волосы рядком. (показывает расческу)

Говорит дорожка,

Два вышитых конца: —

Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица.

Иначе очень быстро,

Испачкаешь меня. (показывает полотенце)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (показывает зубную щетку)

Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен все выводит. (показывает зубную пасту)

Лег в карман и караулю –

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (показывает носовой платок)

Музыкальная игра «Вот носик …».

Входит девочка чумазая.

Девочка: а можно к вам?

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях дорожки.

(оглядывает девочку)

Девочка: Я на солнышке лежала,

Руки к верху держала –

Вот они и загорели.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Нос к верху держала –

Вот он и загорел!

Ведущий: Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну-ка дайте мыло!

Мойдодыр: Чтобы быть здоровым, сильным,

Мой лицо и руки с мылом.

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое.

Берет мыло и мочалку и отмывает девочку чумазую.

Дети берут влажные салфетки и отмывают девочку, помогая Мойдодыру. Девочка чумазая кричит, отбивается.

Ведущий: Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу,

Царапалась, как кошка.

Девочка: Не трогайте ладошки,

Они не будут белые –

Они же загорелые.

Мойдодыр: А ладошки –то отмылись!

Оттирали губкой нос-

Разобиделась до слез.

Девочка: Ой, мой бедный носик

(плачет)

Мыла не выносит!

Он не будет белый –

Он же загорелый.

Мойдодыр: А носик тоже отмылся.

Вот теперь ты белая,

Совсем не загорелая.

Это была грязь!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Все вместе: Стыд и срам!

Ну что же ребята,

Мне пора прощаться с вами. (уходит).

Ведущий: Девочка чистая, белая.

А одежда у нее грязная совсем.

Давайте постираем и повесим.

Эстафета «Кто быстрее постирает и развесит платочки.

Эстафета «Кто быстрее выметет сор»

(Метелками метем воздушные шары)

Девочка прощается:

С водою буду я дружить,

И буду за собой следить.

До свиданья мне пора,

умывайся детвора!

Ведущий: Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серёже говорят:

- Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый … (врач).

Появляется врач.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Кто, хочу у вас узнать

Любит петь и танцевать?

2. Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

3. Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

4. Кто из вас такой хороший

Загорать идёт в галошах?

5. Кто умеет отдыхать

Бегать, прыгать и скакать?

6. Кто не чёсан, не умыт

И всегда подолгу спит?

7. Кто из вас, скажите прямо,

Любит папу, любит маму?

8. Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Эстафета «Полезная и вредная еда».

Музыкальная игра «Как живешь? Вот так».

Врач: Научись любить зарядку

И отучишься чихать.

Надо с детства закаляться

Чтоб здоровым быть весь год.

Чтобы к доктору являться

Если только позовёт!

Угощает детей витаминами, уходит.

Ведущий: Молодцы, ребята! Не забывайте про всё,

о чём мы с вами сегодня говорили.

До свидания, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по ОБЖ (правила дорожного движения) в средней группе «Нежданный гость».

Цель: уточнять, закреплять и расширять знания детей о правилах  дорожного движения.  Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города....

Конспект развлечения " В гостях у бабы Даши"

Конспект развлечения                                        ...

Конспект развлечения в старшей группе: "В гости к бабушке Яге"

Конспект зимнего спортивного развлечения в старшей группе детского сада....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»

Цель: Формирование  элементам музыкальной  деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.Задачи:...