Выпускной 2018
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Башарова Алина Витальевна

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2018.docx24.88 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи:
Цель: Доставить детям эмоциональную радость в последний праздник в Доу, показать уровень подготовки детей к школе, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи: Воспитывать желание хорошо учится в школе, пробуждать в детях патриотизм, и любовь к национальной культуре. Развивать память, речь, воображение, творческие способности. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Ведущий:
Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Под музыку (куда уходит детство) и аплодисменты дети входят в зал, встают полукругом.
1. Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!
Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!
Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний.
Ты - волшебная страна!
2. Мы оставили игрушки,
На плечах портфели.
Мы учиться будем дружно,
Не теряя время.
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень.
И встретим звонкой песенкой
Мы первый школьный день.
3. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем.
От страницы до страницы
Мы его к весне прочтем.
Танец «Полька выпускников

1 Бала. 

Олы бәйрәм бүген бездә

Зурлар инде күбебез,

Бакча белән хушлашабыз –

Бүген соңгы көнебез!

 

2 Бала.

Күңелле дә, күңелсез дә,

Хәлемне белмиләр шул.

Китмәс идем – зур балалар

Бакчага йөрмиләр шул!

 

3 Бала.

Бик елыйсы килә минем,

Инде ни хәл итәсе.

Бакчадан, дуслар яныннан

Бер дә килми китәсе.  

5 Бала.

Бакча белән хушлашабыз –

7 яшь тулды безгә.

Мәктәпкә белем алырга

Барабыз быел көзгә.

6 Бала.

Зур-зур булып үстек инде,

Килгән идек бирегә.

Өйрәнеп кенә килгәндә

Яңа тәпи йөрергә

Дети присаживаются на стульчики. Игра «Утренние старты».
1 стол, 3 портфеля, искуственные цветы, 3 воздушных шара, нитки для шариков, ленты для букетов, канцтовары, игрушки, посуда
Для игры приглашают 3 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Ведущий: Сегодня наши выпускники прощаются с планетой под названием «Детский сад» и готовятся к путешествию на планету «Школа». Но чтобы туда попасть нужно пройти испытания.
Испытание первое: Послушайте и отгадайте:
1. Рано утром с сумкой книг кто шагает ...(Ученик)
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой ...(Дневник)
3. Буквы все от А до Я на страницах ...(Букваря)
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно ...(Карандаш)
5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе ...(Пять)
6. Очень скоро встретит вас светлый и просторный ...(Класс)
Появляется Баба Яга на метле.
Баба Яга: Стоп! Стоп! Куда ты? Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась! А что это вы тут собрались?
Ведущий: Сегодня праздник у ребят.
Баба Яга: Какой еще праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза.
Ведущий: Понимаешь, Б.Я., дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Баба Яга: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Так, так (осматривает детей). Я тоже хочу с вами в первый класс.
Ведущий: Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?
Баба Яга: Сто.
Ведущий: Сколько?
Баба Яга: Ну, двести. И что?
Ведущий: Многовато.
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущий: Что ты умеешь делать?
Баба Яга: Стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но не получается). Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Вот сколько всего умею. Разве мало?
Ведущий: Нет, не мало. Только умения твои в школе не пригодятся.
Баба Яга: А что же тогда пригодится?
Ведущий: Умение читать, считать.
Баба Яга: А сами-то вы считать умеете? Это мы сейчас проверим.
Игра «Ну-ка, сосчитай»
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
2. Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает.
Сколько их теперь играет? (4)
Ведущий: Вот видишь, Баба Яга, наши ребята на все вопросы ответили правильно. Можно считать, что еще одно испытание они прошли.
Баба Яга: Подумаешь, отгадали! Это ничего не значит. Может им кто-нибудь подсказывал. А вот я им приготовила проверочку. Ох, и устрою я вам экзамен! Слушайте сказочные загадки:
2.Он из теста был состряпан,
Не боялся никого.
Но Лисе попался в лапы
Толстый круглый (Колобок)
4. Дружно звери в доме жили
Только было невдомек,
Мишку зря они пустили —
Развалился (Теремок)
5. Бабка старая, бабка древняя,
Черный кот, костяная нога,
В русских сказках злодейка первая. (Баба Яга)
Баба Яга: Хорошо вы потрудились, ловко можете считать.
А теперь хочу узнать я, в мяч умеете играть?
Игра «Летит мой мяч». Под музыку 3 раза
Дети становятся в большой круг, ведущая даёт детям мяч и они начинают со словами передавать мяч по кругу. Слова закончились, у кого в руках мяч тот выходит в центр круга и подпрыгивает.
Ты катись, весёлый мячик,
Быстро-быстро по рукам.
У кого весёлый мячик.
Тот подпрыгивает сам.
Ведущий.  Ребята, теперь проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем- Да,да,да.
Там друзей себе найдем- Да,да,да
Будем в школе мы учиться- Да,да,да
А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать- Да,да,да.
На уроках будем спать- Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать- Да,да,да
Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет
Будем с куклами играть- Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать- Да,да,да
Станем мы учениками- Да,да,да
Уроки делать будем сами- Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Кальулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластелин,чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится... Да,да,да!

Состязание «Собери портфель» (2 пары, с одним в паре Б.Я.)
На столе лежат разные предметы, нужно собрать в портфель предметы, которые пригодятся в школе.
Баба Яга собирает неправильно.
Ведущий: Зачем тебе ложка?
Баба Яга: Я в столовой руками буду есть?
Ведущий: Зачем кукла?
Баба Яга: Надо чем-то заниматься на уроках, а то со скуки умру.
Баба Яга: Что-то не нравятся мне ваши испытания. Мне, кажется, действительно рановато пока в первый класс. Подожду-ка еще один годик. Я не прощаюсь. Через год встретимся.
Улетает на метле.
Игра «Собери пятёрки»
Выпускники по очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своему стульчику. Выигрывает тот, кто принесет больше «5».
Танец «Потанцуй со мною»(младшая группа)
Ведущий: Все испытания позади, вы выдержали их достойно. Путь к новым знаниям для вас открыт.

Рәхмәт, сезгә, бик зур рәхмәт,

Тәрбияче апалар!

Бездән сон да шаулап торсын,

Гөрләп торсын бакчалар!

 

2 Бала.

Көйсезләнсәк, еласак та

Сез гел сабыр булдыгыз,

Безнең баштан сыйпап торды

Сезнең йомшак кулыгыз.

 

3 Бала.

Өйрәттегез еламаска,

Өйрәттегез көлергә.

Өйрәттегез тагын бик күп

Төрле-төрле һөнәргә.

1 Бала.

Әйе, безне бакча көтә,

Кыңгырулы зур мәктәп.

Ә бу юлга безне бит сез

Чыгардыгыз җитәкләп.

Анда да без сынатмабыз,

Менә күрерсез әле.

Болар – безнең бакчаныкы,

Диеп йөрерсез әле.

 

2 Бала.

Тәрбияче апа елый…

Бу дөнья кызык кына:

Китәсе килми моннан да,

Мәктәп тә кызыктыра.

 

3 Бала.

Гел карап торырмын инде

Шушы бакча ягына…

Нигә укытмыйлар икән

Шушы бакчада гына?!

Сценка «Школа»

В: Стоит в поле теремок,

Из трубы идет дымок.

К занятьям всё готово-

Не теремок, а школа.

Ёж-учитель ждёт зверей…

(выходит ёж с колокольчиком в руках) .

Ёж. Заходите поскорей! (звенит в колокольчик, уходит) .

В: Утро начинается – звери собираются (выходит медведь) .

Медведь: Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Медом накормила.

В школу проводила. (глядит на доску)

что за слово? Не пойму…

жаль, читать я не могу! (выходит лиса).

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу-

Посмотрите на лису!

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать: «ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «мёд»!

В: Вот ещё кто-то идёт! (выходят собака и заяц)

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас.

Что написано – прочтите,

Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано-«морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Собака: «кос-точ-ка» -читаю я,

Вы поверьте мне, друзья!

Лиса: Ку-роч-ка!

Медведь: Да нет же, «мёд»!

В: Кто же слово разберёт? (выходят лягушонок и мышонок)

Мышь: Пи-пи-пи, вы что шумите?

Что случилось, объясните.

Заяц: целый час уже стоим.

Слово прочитать хотим.

Помогите нам, друзья!

Мышь: Слово прочитаю я.

Здесь написано – «сы-рок».

Лягушка: Не смеши меня, дружок.

Здесь написано- «комар»,

Ква-ква-ква!

Собака: Какой кошмар! (выходят петух и кот)

Кот: Мяу-мяу, что кричите?

Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать, не умеем мы читать.

Петух: Что тут трудного, ко-ко,

Это слово- «зёр-ныш-ко».

Кот: Прочитаю я легко.

Это слов мо-ло-ко!

Лиса: Кто же точный даст ответ?

«курочка» здесь, или нет?

В: Долго звери так кричали,

Ничего не прочитали.

Волк с козой идут сюда. (выходят волк и коза)

Лягушка: Слово нам прочтите?

Волк: Да. Здесь написано-«шашлык».

Коза: Ум у волка не велик.

Здесь написано- ка-пус-та.

Лягушка: И у коз с умом не густо!

В: Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас. (выходит ёж)

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано – прочтите!

Лиса: курочка!

Волк: шашлык!

Коза: капуста! это очень-очень вкусно!

Собака: косточка!

Медведь: мёд!

Заяц: нет, морковка!

Ёж: надо сделать остановку.

Мышь: сыр!

Лягушка: комар!

Кот: нет, молоко!

Петух: Я читаю – зёр-ныш-ко!

Ёж: Всех вас выслушал, друзья,

А теперь прочту и я:

«Шко-ла»!

Звери (хором). Школа для зверят?

Ёж: Приглашаю всех подряд!

Будете вы буквы знать

И научитесь читать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 2018 "Цветик -семицветик."

Сценарий праздника "Выпускной 2018" ( Девочка Женя, потеряв по дороге домой баранки, попадает в детский сад на праздник)....

Сценарий праздника выпускной 2018

Яркий, динамичный, красочный праздник для детей и взрослых!...

Выпускной 2018. 8 группа "Почемучки"

Выпускной 2018. 8 группа "Почемучки"...

Выпускной 2018 в группе "Семицветик".

Вот и закончился учебный год! А для наших ребят он оказался последним в детском саду! Сегодня для них прошёл прощальный бал! Так пожелаем им удачи, хорошего настроения и здоровья! Благодарим детей, во...

Выпускной 2018 г.

ВоспитательНу что ж, друзья, настал тот час,Которого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда, проститься с детским садомСпешат дошкольники с утра,Мы их улыбками встречаем,Аплод...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 г

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 г...

Сценарий выпускного 2018

Сценарий Выпуска 2018 с Мэри Поппинс. Путешествие со сказочными героями:с Незнайкой, Двойкой, Лисой Алисой и котом Базилио....