Главные вкладки

    Сценарий развлечения во второй младшей группе «Непоседы» «Праздник-безобразник»
    методическая разработка (младшая группа)

    Шмарина Аксана Владимировна

    Данное развлечение могут использовать воспитатели, музыкальные работники, работники по физическому воспитанию. Доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения во второй младшей группе «Непоседы»

    «Праздник-безобразник»

    Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

    Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника;  воспитание навыков культурного поведения в игре.

    Атрибуты:  ёмкость без дна, 20 штук мячей, искусственное дерево  с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки), 1 большая конфета с сюрпризом внутри.

    Действующие лица: клоуны Клёпа и Ириска.

    Ход развлечения:

    Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.

    Под весёлую песню дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.

    Клёпа: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

    - Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

    А как они здороваются? (му-му)

    А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

    А собачки? (гав- гав)

    А ещё лучше лягушата. (ква –ква)

    - Молодцы.

    - А вы знаете, как меня зовут? Я…..

    - А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так,  я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

    - Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

    - Ну, вот и познакомились.

     - Сегодня во всём мире отмечают праздник-безобразник. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся,

    повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

    - Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

    Дети: - Да!

    Клёпа: - Тогда поиграем детвора!

    Вдруг раздаётся крик клоунессы Ириски, которая зовёт Клёпу.

    Ириска: - Клёпа! Клёпа! Ой, да вот же ты! Куда ты пропал?! Я тебя ищу, ищу!

    Клёпа: - Ириска, поздоровайся с моими друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые!

    Ириска: - А почему они весёлые, они, что клоуны, как мы?

    Клёпа: - Нет, они не клоуны. Просто сегодня праздник-безобразник. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

    Ириска: - Ой, смеха у меня полный живот (изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)

    Клёпа:- Ой, Ириска, тебе что, смешинка в рот попала?

    Ириска: - Нет, Клёпа, просто я хочу ребят рассмешить!

    Клёпа: - Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!

    Ириска: - Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Весёлые обезьянки»

    Проводится игра «Веселые обезьянки»

    Клёпа: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

    - А загадки отгадывать умеете?

    Дети: - Да!

    Клёпа: - Сейчас проверим!

    1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)

    2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

    3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

    4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

    5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

    - Молодцы никак Вас не обмануть!

    Ириска: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

    - Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

    - Предлагаю вам посоревноваться.

    Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

    Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

    Клёпа: - Знаешь, Ириска, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.

    Ириска: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

    - Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

      Будем весело играть, веселиться и плясать!

    Проводится танец «Барабаны»

     

    Ириска: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).

    -Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

    - Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится?!

    Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,

    Ириска выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

    Ириска: - Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?

    - Первую конфетку с дерева снимаю.

    Что найду в конфетке, я пока не знаю.

    Ириска снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

    «Есть подарок всех чудесней - он зовется дружным …оркестром»

    Ириска: - Ну что ж, ребята, предлагаю вам устроить весёлый оркестр.  Только в нашем оркестре будут звучать необычные инструменты.

    Проводится игра «Весёлый оркестр»

    Детям раздаются ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Вы — дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!

    Ириска: - Все большие молодцы. Веселились от души!

    Клёпа:

    Вторую конфетку

    Я с дерева снимаю.

    Что в конфетке этой,

    Мы сейчас узнаем.

    - А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.

    В праздник я приду ко всем,

    Я большой и сладкий.

    Есть во мне орешки, крем,

    Сливки, шоколадки. (Торт)

    Дети: - Торт.

    Клёпа: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

    Проводится игра «Торт»

    По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

    Ириска: -  Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

    Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

    - А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клёпа пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

    Ириска: - А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.

    «Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».

    Лечит птичек и зверей,

    Лечит маленьких детей.

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор. (Айболит)

    Толстяк живет на крыше,

    Летает он всех выше,

    Варенье обожает,

    И с Малышом играет. (Карлсон)

    На сметане он мешен,

    На окошке стужен,

    Круглый бок, румяный бок.

    Покатился. (Колобок)

    Бабушка девочку очень любила.

    Шапочку красную ей подарила.

    Девочка имя забыла свое,

    А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

    У отца был мальчик странный:

    Необычный, деревянный.

    На земле и под водой,

    Ищет ключик золотой.

    Всюду нос сует свой длинный.

    Кто же это? (Буратино)

    Бьют рукой его и палкой

    Никому его не жалко.

    А за что беднягу бьют?

    А за то, что он надут. (Мячик)

    Клёпа: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

    Еще одну конфетку с дерева снимаю,

    В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.

    «Веселее всех на свете праздник мы отметим.

    Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »

    Проводится игра «Обувашки»

    Ириска: -  Много было здесь конфет,

    В каждой спрятан был секрет.

    Мы и пели, и плясали,

    С праздником всех поздравляли.

    - Но теперь на тонкой ветке,

    Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз

    Всем детишкам сладкий приз!

    Ириска и Клёпа, снимают  самую большую конфету, вынимают из неё угощение  и раздают детям!

    Фотографируются на память.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий развлечения для второй младшей группы , посвященный Дню Танца

    Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста,...

    Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебница-осень"

    Звучит веселая музыка.  Дети входят в зал.Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали ножки, давайте поедем на поезде!(Дети строятся паро...

    Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"

    Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...

    Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков».

    Сценарий развлечения для второй младшей группы  «День военно-воздушных шариков». Совместный праздник с родителями....

    Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

    Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...

    Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

    Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

    Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!» Воспитатель: Синебрюхова О.С.

    Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!»...