Морской царь Нептун в гостях у «Чебурашки»
методическая разработка

Чуяков Александр Викторович

Активизация двигательной активности и творческих способностей детей средствами игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_den_neptuna.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ДЕНЬ НЕПТУНА»

Открытие праздника с выходом ведущего под фанфары.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Какое сейчас время года?

А вы любите лето?

А что можно делать летом? (дети отвечают).

Ведущий: Начинаем праздник мы, праздник солнца и воды! Посмотрите вокруг, как ласково светит солнышко. Поднимите личики, протяните свои ручки к нему. Греет? И деревья и цветы все тянуться к нему. А еще сегодня мы с вами ждем в гости самого морского Нептуна.

Вбегает Кикимора (песня Кикиморы)

Ведущий: Кто такая? Ты зачем пришла сюда?

Кикимора: Я чудище болотное, Кикимора! Ты смотри, Нептуна они ждут. Не видать вам Нептуна. Трезубец у меня, море осушу, праздник испорчу. Посмотрим кто сегодня главненький. Все мои капризы быстро исполняйте!

Ведущий: Хорошо злодейка, называй свои желанья. Будем их исполнять.

Кикимора: Хочу, чтобы вы отгадывали мои загадки!

1. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног.

Вот и весь я – (Осьминог);

2. Как плывут они красиво, очень быстро и игриво.

Нам показывают спины – из морской воды (Дельфины);

3. Глубоко на дне она.

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет.

Потому что не умеет (Морская звезда);

4. Он громадный словно дом.

Лупит по воде хвостом.

Над волной фонтан блестит.

Каждый скажет это – (Кит).

Кикимора: Ой, устала я немножко веселиться от души. Надо мне совсем немножко отдохнуть в морской тиши. Все замрите на чуток, ну а я посплю часок.

Ведущий: Ой, ребята, какое горе здесь у нас. Надо Нептуна спасти и трезубец отнести, и брызгает на Кикимору водой.

Кикимора: Ой, холодная вода, можно простудиться. Лучше вы меня простите, я больше так не буду.

Играет музыка - входит Нептун со свитой, Кикимора отдает трезубец.

Танец русалок (играет песня «одинокая русалка»).

Нептун: Привет, девчонки и мальчишки. Я из морских глубин явился к вам. Я царь морской и обожаю приключенья. Люблю я игры, развлеченья. Расскажите как живете. Вы лентяйничали? А чем порадуете меня?

Ведущий: Ребята давайте покажем Нептуну, какие мы смелые и ловкие.

Проводится игра для детей младших групп «Поймай рыбку» 

(Четыре человека держат за края полотно изображающее «море». Под музыку участники игры взмахивают полотном вверх изображая волну, давая возможность детям изображающих «рыбок» перебежать под полотном с одной стороны площадки на другую. Затем, как только музыка заканчивается, полотно опускается вниз, и кто остался под ним считаются пойманными. Игра продолжается до тех пор пока не останется два или три игрока).

Ведущий: А теперь наши ребята споют песню «Про лягушек и комара».

После песни проводится игра для детей старших и подготовительных групп «Рыбаки» (Выбирается две команды по десять человек. На одной стороне площадки располагаются ведра, в которых плавают игрушки «рыбки», а на другой стороне пустые ведра. Задача каждой команды по очереди, как можно быстрее выловить столовой ложкой все плавающие игрушки и перенести их в пустые ведра).

Ведущий: А сейчас наши ребята исполнят танец «Маленьких утят».

После танца проводится игра «Не расплескай» (Выбирается две команды по десять человек. На одной стороне площадки располагаются ведра с водой, а на другой стороне пустые ведра. Задача каждой команды по очереди зачерпнуть кружкой воду из ведра и аккуратно перенести ее в пустое ведро, обежав вокруг конуса. Побеждает команда, которая лучше справилась с заданием).

Ведущий: А сейчас наши ребята исполнят танец «Ты морячка я моряк».

После танца проводится игра «Ловкачи» (Выбирается две команды по десять человек. Первый участник с одетым на поясе спасательным кругом по сигналу обегает вокруг конуса и возвращается обратно в команду, передав спасательный круг следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием).

Далее проводится игра «Море волнуется» (Выбирается один водящий. Все остальные ребята под музыку бегают и резвятся на площадке. После того как музыка останавливается, дети должны замереть на месте изображая какую угодно морскую фигуру, а водящий тем временем ходит по площадке и следит за теми кто будет шевелиться. Тот кто был замечен, садится на скамейку. Игра проводится 2-3 раза.)

Заключительная часть

Нептун: Вот порадовали меня ребята. И ловкие и веселые и задорные. Ну а мне хочется покоя, отправляюсь я на дно морское.

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный летний праздник «В гости к морскому царю Нептуну»

Задачи:1.Закрепить правила безопасности на воде.2.Показать возможности использования природных факторов для оздоровления организма.3.Создать праздничное, радостное настроение, вызвать эмоциональный по...

Спортивный летний праздник «В гости к морскому царю Нептуну»

Задачи:1.Закрепить правила безопасности на воде.2.Показать возможности использования природных факторов для оздоровления организма.3.Создать праздничное, радостное настроение, вызвать эмоциональный по...

Сценарий спортивного праздника на воде "В гости к морскому царю Нептуну"

Праздник на воде для среднего дошкольного возраста...

Сценарий праздника "День Нептуна, в гостях у Морского Царя".

Методическа помощь инструкторам по плаванию в проведении праздника Нептуна....

"В гости к морскому царю Нептуну"

День Нептуна – всеми любимый с детства веселый и шумный праздник, его  всегда любили и любят  как дети, так и взрослые. По какому сценарию он бы не проходил, это всегда для участников и зрит...

Морской царь Нептун

Сценарий летнего развлечения....

сценарий "Царь Нептун в гостях у ребят"

Сценарий для старшей и подготовительной группы...