Сценарий праздника "День Знаний"-2019
проект


Предварительный просмотр:

           СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»-2019

 /Ведущая выходит с тремя чтецами старш. гр.№12/

ВЕД.: Здравствуй, маленький народ!

           Стучится праздник у ворот!

           Он веселый, добрый малый

           И потешный, и удалый!

           А кто из вас, ребята, знает,

           Какой нас праздник ожидает?

ДЕТИ: /дети отвечают/

ВЕД.: Правильно!

РЕБ.1: Снова осень — это значит

             Наступил учебный год!

             Позади осталось лето,

             И День Знаний настает!

РЕБ.2: Если видишь по дороге

            Много школьников идет.

            Значит, наступил День Знаний,

            Начался учебный год!

РЕБ.3: Садик тоже наш умылся,

             А потом принарядился,

             И в День Знаний встретить рад

             Любимых маленьких ребят!  / чтецы уходят/

ВЕД.: Ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели.

1 сентября в детских садах у детей тоже начинается учебный год. А какие же занятия бывают у нас в детском саду? /дети отвечают/

Правильно!

Вы будете учиться лепить и рисовать, читать и считать, петь и танцевать, быстро бегать и прыгать.

В школе детей обучают учителя, а в саду всему этому вас научат наши педагоги.  

Итак, начинаем! Объявляю спортивную готовность к празднику!

К нам на праздник приглашается  тренер по физкультуре - Ольга Валентиновна. Поприветствуем!                                    

ТРЕНЕР: Давайте проверим, все ли собрались? Ну-ка, мальчики, руки подняли! А все девочки завизжали!

Воспитатели в ладоши похлопали, все дети потопали.

Девочки замяукали, мальчики немного похрюкали.Вижу все на своих местах и к празднику вы готовились!

Я знаю одну очень интересную зарядку. Вам надо повторять за мной движения. Сможете? Будьте внимательны!

Разомнёмся: потрясите ручками, потрясите ножками. Молодцы! Готовы начинать? Итак...

                             ЗАРЯДКА

ТРЕНЕР: Молодцы! К новому учебному году все готовы.

ВЕД.: Ребята, да у нас гости!

           /вбегает КАПРИЗКА/

КАПРИЗКА: Ой, как много ребятишек!

                       И девчонок и мальчишек!

                       Здесь полным-полно ребят!

                       Что же это?

ВЕД.: Детский сад!

КАПРИЗКА: Всем привет, а я – Капризка!

                      Так зовут меня не зря!

                      Говорят, что все лентяи -

                      Мои лучшие друзья!

ВЕД.: Привет, Капризка! Как дела?

           Хорошо, что ты пришла!

           Расскажи, как отдохнула,

           Как ты лето провела.

КАПРИЗКА: Я все лето отдыхала,

                      На песочке загорала,

                      И еще купалась в речке,

                      И сидела на крылечке…

ВЕД.: Молодец! Теперь пора за учёбу взяться. Наступила осень, а значит отдыху-конец!

КАПРИЗКА: Мне ученье ни к чему!

ВЕД.: Это почему?

КАПРИЗКА: Мне учиться очень лень,

                      Трудно с книжкой целый день!

ВЕД.: Чтобы кем-то в жизни стать,

           Надо очень много знать!

КАПРИЗКА: Ерунда, неправда это!

               Очень просто стать… поэтом!

               Сочиняй себе стихи

               У окошка. Хи-хи-хи!

ВЕД.: А вот мы сейчас с ребятами проверим, какой из тебя поэт получится!

        А поможет нам игра. Все к игре готовы? Не слышу!

ДЕТИ и КАПРИЗКА. Да!

               ИГРА В РИФМЫ/ Ведущая читает, отвечают все дети и Капризка/

ВЕД.: Продавец спросил Танюшу:

           Хочешь, взвешу эту грушу?

            Мне приятнее на вкус

            Круглый сахарный…

ДЕТИ: Арбуз! КАПРИЗКА: Пирог!

ВЕД.: Коль подолгу в брюхе пусто –

           На луну он воет грустно,

           А какой от воя толк,

           Знает только серый…

ДЕТИ: Волк! КАПРИЗКА: Заяц!

ВЕД.: Он не слон, не лев, не птица,

           Он в воде живет весь год,

           Никого он не боится,

           Это – толстый…

ДЕТИ: Бегемот! КАПРИЗКА: Крокодил!

ВЕД.: Видишь, Капризка, какое это непростое дело - стихи сочинять!

КАПРИЗКА: Быть поэтом – ерунда!

                      Строить дом, вот эта да!

ВЕД.: Ты хочешь стать строителем?

КАПРИЗКА: Да, я хочу строить большие дома!

ВЕД.: Наши дети знают, как это делать – смотри и учись!

         ТАНЕЦ «СТРОИМ ДОМ» /дети старш.гр.№ 12/

     /Капризка во время танца мешает детям, криво строит свой дом/

ВЕД.: /после танца/ Капризка, это что?  Такой дом долго не простоит.  Видно строитель из тебя не выйдет.

КАПРИЗКА: Ну тогда поваром буду!        

ВЕД.: Поваром??? А что ты умеешь готовить?

КАПРИЗКА: Ну..., борщ и компот, например!      

ВЕД.: Вот мы сейчас проверим с ребятами, как это у тебя получится?  Нарисуем тебе 2 больших кастрюли...     

       ТАНЕЦ «ВАРИМ  КОМПОТ» /дети старш.гр.№4/

ВЕД.: /после танца/  Ну и что это у тебя получилось? Ребята, разве могут быть в борще......? В борщ сахар кладут или соль?

А в компоте могут быть ...... Компот должен быть сладким или солёным? /дети отвечают/

Ты слышишь, Капризка, что говорят дети?  Не бывать тебе поваром!

КАПРИЗКА: Не хочу варить компот!

                      Стану…продавцом я, вот!

ВЕД.: Чтоб продавцом, Капризка, стать,

           Научись-ка ты считать!

Ребята, надо Капризке помочь. Давайте пригласим её на весёлые уроки, а заодно проверим и ваши знания? Хотите?

А для этого нам необходимо поехать в Страну Знаний! Наш поезд уже ждёт нас! И воспитатели тоже поедут с нами! Капризка, присоединяйся.

КАПРИЗКА: А может лучше на остров Лентяев поедем? Там тихо, спокойно, все только отдыхают.

ВЕД.: Нет, мы поедем в Страну Знаний. Ты – будешь машинистом, а ребята сядут в вагончики. Ехать надо аккуратно, чтобы вагончики не расцепились и не потерялись в пути.

Повернулись. Ручки согнули. Готовы? Отправляемся!

    /все дети под звук паровоза проходят несколько метров по контуру площадки/   

ВЕД.: Приехали! Мы, ребята, в Стране Знаний! /звонок/ Звенит звонок – начинать пора урок. Первый весёлый урок - математика. А проведёт его   ........ Поприветствуем!    

              /выходит Учитель1, проводит урок/                       

   УРОК МАТЕМАТИКИ. 

УЧИТЕЛЬ1: Здравствуйте, дети! Начинаем урок математики.

Без математики, друзья, как видно, нам прожить нельзя:

И не сложить и не отнять, и ничего не сосчитать.

Вот вопросы – их решайте, и ответ мне верный дайте.

Сколько хвостов у шести котов? (6)

Сколько носиков у восьми песиков? (8)

Сколько ушек у двух старушек? (4)

А сколько ушей у трех мышей? (6)

Всё верно! А теперь задачки посложнее.

 Слушайте внимательно первую задачку.

    /задачки сопровождаются инсценированием/ 

                     1. Раз к зайчонку на обед прискакал его сосед.

                         На пенек зайчата сели и по две морковки съели.

                         Кто считать, ребята, ловок,

                         Сколько съедено морковок?(дети с Капризкой считают морковки)

                      2.Четыре котенка и мамочка-кошка…

                         Сколько кошек сидят на окошке?(дети с Капризкой считают котят)

3.На большом диване, в ряд, игрушки Танины сидят:

   Медвежонок, Буратино и веселый Чиполино!

                          Помоги Танюшке сосчитать игрушки!(дети с Капризкой считают игрушки)

Молодцы, ребята, все справились с заданием. Всем сегодня ставлю оценку "5"! /Учитель уходит/

ВЕД.: /звонок/Вот звенит звонок, значит, кончился урок.

КАПРИЗКА: Да, решать задачи – дело непростое! Ну, а чему ещё вы меня научить хотите?

ВЕД.: А сказки ты любишь?

КАПРИЗКА: А кто ж их не любит?

ВЕД.: А героев сказок хорошо знаешь?

/звонок/  Снова зазвенел звонок - начинается урок!

Второй весёлый урок - чтение! Проведёт его .......Поприветствуем!

             /выходит Учитель2, проводит урок/

      УРОК ЧТЕНИЯ

УЧИТЕЛЬ2: Здравствуйте, дети! Начинаем урок чтения.

                   Сказки любите читать? /дети отвечают/

                    Тогда должны вы мои загадки отгадать.

1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок, ни высок

    Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал

    А лисице на зубок все ж попался….. (Колобок)

3. Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.

     А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

    Забавный медвежонок… (Винни-Пух). 

4. У отца был мальчик странный, симпатичный, деревянный,

    И любил папаша сына – шалунишку… (Буратино).

5.И на мачеху стирала, и горох перебирала.

   Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка)

6. Показался жёлтый бок, только я не Колобок,

   Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.

    Приросла к земле я крепко, назови меня. Я… (Репка)

Какие вы молодцы, всё угадали! Ставлю всем оценку "5"! /Учитель уходит/

ВЕД.: /звонок/ Вот опять звенит звонок, значит, кончился урок. Перемена!

                        Перемена для веселья, отдых – это не безделье!                      

А я приготовила для вас сюрприз: пригласила к нам героев сказок. Они вам дадут несколько советов, как расти крепкими и здоровыми./выходят сказочные герои-дети/

             СКАЗОЧНАЯ ФИЗМИНУТКА/проводит физ.рук/

ВЕД.:  Что-то ты, Капризка, приуныла. Хочешь потанцевать?

КАПРИЗКА: Да, конечно! Я знаю танец один. Его все дети любят, потому что он весёлый и очень простой - "ЧУ-ЧА, ЧА-ЧА" называется.            

           ТАНЕЦ ОБЩИЙ "ЧУ-ЧА, ЧА-ЧА"/танцуют все дети по показу КАПРИЗКИ/                 

КАПРИЗКА: Надоело танцевать...

                      Хочу…художником я стать!

                      Хочу картины рисовать!

ВЕД.: Хорошо, но для начала

           Нужно выучить цвета!

/звонок/ А у нас  звонок опять

            Будем с вами рисовать. Третий весёлый урок - рисование. А проведёт его -  ........ Поприветствуем!                        

              /выходит Учитель3, проводит урок/ 

     УРОК РИСОВАНИЯ.

УЧИТЕЛЬ3:  Это правда, ну чего же тут скрывать?

                        Дети очень-очень любят рисовать.

                        А чем, ребята, вы обычно рисуете? /дети отвечают/

Отгадайте-ка ребятки, мои разноцветные загадки. (показывает цветные карандаши)

Что вы можете нарисовать зелёным карандашом (лист, трава, огурец и т.д)

Что вы можете нарисовать жёлтым карандашом (цыплёнок, солнце и т.д)

Что вы можете нарисовать красным карандашом (шар, флаг, ягода и т.д)

Что вы можете нарисовать синим карандашом (небо, море и т.д)

 А теперь игра для малышей.        

                    ИГРА "КИСТИ И КРАСКИ"/детям средних групп раздают предметы трёх цветов. Дети присаживается на корточки. Учитель показывает кисть (красного) цвета-дети с предметами такого же цвета называют цвет, встают и поднимают над головой этот предмет/

УЧИТЕЛЬ3: Какие малыши у нас молодцы, ни разу не ошиблись.

                        Я в восторге! Что сказать? Ставлю всем оценку "5"! /Учитель уходит/

ВЕД.: Вот теперь, Капризка, ты поняла, как необходимо много знать?

КАПРИЗКА: Да, ребята, все понятно:

                      Чтобы кем-то в жизни стать,

                      Надо много заниматься,

                      Много книжек прочитать,

                      И нельзя лениться,

                      Буду я учиться!

ВЕД.: Молодец, Капризка! Хорошо, что ты это поняла! А с твоей помощью и ребята убедились, что учиться интересно и полезно!

 /звонок/ Слышите, снова звенит звонок. Вот и окончен последний урок. Пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Быстро по вагонам! Все на месте? Никого не забыли? В путь!!

Повернулись. Ручки согнули. Готовы? Отправляемся!

    /все дети под звук паровоза проходят несколько метров по контуру площадки в противоположную сторону/   

ВЕД.: С возвращением! Мы снова в нашем любимом садике./выходят дети группы№12/

РЕБ.1: Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

РЕБ.2: Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья .

РЕБ.3: Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

РЕБ.4:Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

РЕБ.5: Воспитатели у нас:

Это просто высший класс!

Каблучки одели,

Как фотомодели!

РЕБ.6:Скоро вырастим большими,

Годы быстро пролетят

Будем часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад. /чтецы уходят/

ВЕД.: Ну что, ребята, вам понравилось путешествие в Страну Знаний?

А помогли нам в этом путешествии наши воспитатели. Это они вас учат  всему; дарят вам тепло своей души; мечтают, чтобы из вас выросли хорошие люди. Воспитатели-это ваши первые учителя. Не огорчайте их, любите их, как они любят вас! 

                 ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ВЕД.: Капризка, а ты стала серьёзнее, внимательнее - это заметно! Значит, наш праздник оказался тебе очень полезен!  Тебе понравилось у нас?

КАПРИЗКА: С вами было интересно,

                       Очень весело, чудесно!

                       Но прощаться нам пора,

                       До свиданья, детвора! /КАПРИЗКА уходит/

ВЕД.:  Вот и подходит к концу наш праздник. Дети, как он называется, запомнили? /дети отвечают/

 В группах вас ждут новые игрушки, интересные книжки. Успешного вам учебного года! Всех с праздником!

                     ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ  ТАНЕЦ / дети подгот. группы№3/

 



Предварительный просмотр:

           "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА" /подг.гр./

 /Звучит музыка. В зал  входят Ведущая с 2-мя девочками/

ВЕД.: Все скорей сюда бегите,

           Собирайтесь в этот зал,

Если  видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

ДЕВ.1: Что это будет?

ДЕВ.2: Что это будет?

ВЕД.: Хлопушки, конфеты,

Сосульки, шары

Золотистого цвета,

Звёзды, снежинки,

Гирлянды флажков,

Пляски и песни, и смех без умолку!

Что это будет, по-вашему?

ДЕВОЧКИ:  Ёлка!  

ДЕВ.1: Огнями разноцветными

             Сияет этот зал!

И приглашает всех друзей

На новогодний бал!

ДЕВ.2:  Так пусть же музыка поёт,

Мы начинаем бал!

И танцевать всех в круг зовёт

Весёлый карнавал!    

/Все дети вбегают в зал, встают врассыпную/

          ПЕСНЯ "ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК"/после песни не садятся, слегка разворачиваются по обе стороны к ёлке  /

РЕБ.1:  С песнями и смехом  мы вбежали в зал

             И лесную гостью каждый увидал!

             Зелена, красива, высока, стройна.

Всех нас красотою радует она!

РЕБ.2: С Новым годом! С Новым счастьем!

Мы спешим поздравить всех!

Пусть под нашей чудо-ёлкой

Не смолкает громкий смех!

РЕБ.3: Ах, как красива наша ёлка!

Как блестит её наряд!

А игрушек на ней столько!

             Наверное, больше, чем ребят!

РЕБ.4: На  празднике  мы от души потанцуем,

Любимые  песни споём.

А с Дедом  Морозом  чуть-чуть поколдуем

И в сказку его  попадём!

РЕБ.5: В той сказке ждёт новогоднее чудо!

И  мир волшебства и затей!

Так пусть поскорее всё это наступит!

Исполним желанья детей!             

ВЕД.: И снова сказка начинается.

           Ведь к нам опять пришла зима.

           Все белым снегом одевается,

           И в шапках снеговых дома.

       ХОРОВОД " ЗИМНЯЯ  ПЕСЕНКА" / после песни садятся на стулья/

                 /приглушить свет/

 СЦЕНА 1:                /выходит Сказочница/

СКАЗОЧНИЦА: Я - сказочница, знаю много сказок.

                                Про злых волков, про зайцев косоглазых.

                                О доброй Фее, о заморской Деве,

                                Сегодня мой рассказ - о Снежной Королеве.

Когда-то, очень давно,  в одном городе жили самые обычные дети: Герда и Кай. Они жили небогато, но крепко дружили.  И всегда мне хотелось сделать им подарок, похожий на чудо, чтобы показать, что любовь, верность и смелость способны на все.  Однажды они играли во дворе.

               /выходят 2 чтецов, Кай и Герда/

РЕБ.1: Снег, как добрый чародей, бродит в переулке.

РЕБ.2: Эй, ребята, поскорей выйдем на прогулку!        

ГЕРДА: Вот так зимушка-зима!

                Сколько снега намела.

КАЙ: Смотри какой чудесный день!

           Нам в снегу играть не лень!

РЕБ.1: Эй, Герда, Кай, скорей сюда!

             У нас здесь новая игра.

ГЕРДА:   Сейчас идем!

КАЙ:  А как  играть?

РЕБ.2: Снежки лепить и в цель бросать!

          КАЙ И ГЕРДА ИГРАЮТ В СНЕЖКИ.

             /Звук метели, дети замирают/

СКАЗОЧНИЦА: Как им весело вместе играть в снежки и совсем не холодно.

              /Выключить свет. Оставить шар/

Но что это? Всё потемнело вокруг, пошёл сильный снег и началась настоящая метель…

            Да, зима сейчас в природе, Королевы Снежной час!

           Зная все, что происходит, отдала она приказ:

           Уничтожить, заморозить все улыбки, радость, смех.

            Отменить решила   праздник, напугать хотела  всех.

     .                              Включить свет/.         

СЦЕНА 2:   /входит Снежная Королева. Дети прекращают играть, удивлены /                          

                           ПЕСНЯ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:  Я - Королева Снежная!

                                               Холодная и злая!

                                               С пургою белоснежную

                                               Над миром я летаю.

/подходит к ёлке/ Ёлка, ёлка, замерзай,

                             Мне огни свои отдай…  Ха-ха-ха! /собирает в сумочку огни, ёлка гаснет /

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Здравствуйте, дети! Я напугала вас?

ДЕТИ:  Нет!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Очень хорошо! Вы меня узнали? Я – Снежная королева!

ВЕД.: Добро пожаловать к нам на новогодний праздник!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Спасибо за приглашение, но я не люблю шум и суету.

ВЕД.: Может, чаю?

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Вот еще, придумали! Горячий чай мне нельзя. Я же Снежная Королева!

ВЕД.:  Чего же Вы хотите?

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир.

ВЕД.:  Но у нас нет таких мальчиков, которые будут для Вас складывать льдинки в Вашем ледяном царстве.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Лучше меня не сердите, а то я вас всех заморожу.

                    (Проходит вдоль детей и выбирает себе мальчика.)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Вот этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно, у него ледяное сердце.

ВЕД.: Вы ошибаетесь, госпожа Королева. У нас нет детей с ледяными сердцами.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что ж, пусть будет по-вашему. Только я подарю ему на память снежинку.

     /Снежная Королева дарит Каю снежинку / Прощайте! /с леденящим хохотом выбегает из зала/

     /Кай любуется снежинкой, смотрит на нее сквозь свет/

КАЙ: / обращается к Герде/ Ха-ха-ха! Какое ужасное  у тебя платье! А причёска-просто кошмар!

ГЕРДА: /сквозь слёзы/ Милый Кай, зачем ты взял у неё снежинку? Теперь твоё сердце превратится в кусочек льда! /плачет/ 

КАЙ: Если будешь реветь, я  ударю тебя! Как же с тобой скучно! /Кай убегает за ёлку/

ГЕРДА: Кай, вернись, постой! /кричит вслед/

              Мой милый Кай исчез, пропал! Что делать - я не знаю.

              Кого спросить, и где искать?...

СКАЗОЧНИЦА: Помочь я обещаю.

                            Я дам тебе фонарик свой,

                             Волшебный, сказочный, живой.

                             Ты береги его в пути,

                             Поможет он тебе идти! /Герда уходит с фонариком за елку/

 СЦЕНА 3:

СКАЗОЧНИЦА: Ох, и нелегко придётся  Герде! Ей предстоит самое страшное испытание - холодом!

 ВЕД.: Ребята, а вы холода не боитесь? А давайте проверим!

РЕБ.1:  Я мороза не боюсь,

              Я с ним просто подружусь.

              Вот оденусь и пойду

              И по снегу, и по льду.

РЕБ.2: Подойдет ко мне мороз,

              Тронет руки, тронет нос.

              Значит надо не зевать,

              Бегать, прыгать и играть.         

         ИГРА " СНЕЖКИ в ЦЕЛЬ" /играют мальчики. 2команды. 2 корзины со снежками, 2 пустые корзины. Нужно попасть в корзину снежком/

ВЕД.: Молодцы, мальчишки, не подкачали! А теперь проверим на ловкость девочек!     

             ИГРА "СНЕЖОК В ЛОЖКЕ"/играют девочки. 2 команды/

  ВЕД.: Молодцы, ловкие вы! Да и холода не боитесь!                           

              / Выходит из-за ёлки Герда/

ГЕРДА: Кай, где ты? Кай! /Осматривается, ищет его/ Кай, Кай…

               Ребята, вы не видели Кая?

ВЕД.: Он в ледяном царстве, у Снежной  Королевы!  

ГЕРДА: Бедный, бедный Кай. Где же это ледяное царство? Где живет Снежная Королева?                          

              ПЕСНЯ  ГЕРДЫ  / Герда обходит вокруг елки и уходит/               

СЦЕНА 4:

СКАЗОЧНИЦА: Долго брела наша Герда, вдруг видит - перед ней большой дворец! Звучит музыка, много гостей!

                            Одним словом - дворцовый бал!

/Звучат фанфары. Выходят Глашатые, в руках - грамоты/

ГЛАШАТАЙ 1:        Внимание! Внимание!

                             Всем! Всем! Всем!

ГЛАШАТАЙ 2:  Слушайте объявление!

ГЛАШАТАЙ 1: По высочайшему повелению

                            Все приглашаются на бал,

                            На королевский карнавал.

ГЛАШАТАЙ 2: Все готово, наконец,

                           Едут гости во дворец!      

    /выходят из-за ёлки 2 вороны/

СКАЗОЧНИЦА:Что за чудо, что за диво,

                            На балу ах, как красиво!

                            Чудно! Чудно! Бал открыт,

                            Блеском весь дворец залит.

                            Музыканты, все на месте?

                            Заиграйте-ка в оркестре!

                   ОРКЕСТР/после оркестра садятся на стулья/

        /вылетают из-за ёлки 2 вороны/

ВОРОН:Здравствуй, Клара !

ВОРОНА: Здравствуй, Карл !

ВОРОН:Что за новость я узнал ! Принесла её сорока на её большом хвосте! (выходит Герда из-за ёлки)

ГЕРДА:  Где же Кай? Скажи скорей!

ВОРОНА: Ну и нравы у людей!

                  Нет бы прежде поклониться

                  Ведь придворная я птица!

ВОРОН: Здр-равствуйте, бар-рышня! Я - придвор-рный вор-рон Кар-рл!

ВОРОНА: Здр-равствуйте! А я - настоящая пр-ридвор-рная вор-рона Клар-ра! Можем мы чем-нибудь Вам помочь?

ГЕРДА: Здравствуйте, многоуважаемые! /кланяется  птицам/.  Я ищу брата Кая, иду за ним на Север, к Снежной Королеве. Путь мой долог! Волшебный фонарик привёл меня к вашему дворцу.

ВОРОН: Думаю, что наша госпожа Принцесса поможет Вам!

                               /входит Принцесса/

ПРИНЦЕССА:  Да ты, наверно, Герда? Как я рада!

                           Ищешь ты по свету брата?

ГЕРДА: Да! Я иду за ним на север

              К самой Снежной Королеве!

ПРИНЦЕССА: Ты должна меня смешить и веселить.

                          За это я  смогу тебя  вознаградить!

ГЕРДА: Я знаю, как  поднять Вам  настроение, милая Принцесса! Мы с ребятами станцуем  весёлый танец.

              И Вы, уважаемая Принцесса, потанцуйте с нами!                    

                     ТАНЕЦ "ПОЛЬКА" /после танца садятся на стулья/

ПРИНЦЕССА: Чудесный был танец! За это от нас

                          Ты щедрый подарок получишь сейчас.                        

                           Очень ты легко одета! /хлопает в ладоши, приказывает/

                           Шубу, муфточку, карету!  

                          (вносят шубу, муфточку, Герда одевается)

ГЕРДА: Спасибо большое!

ПРИНЦЕССА: Не сбейся в пути!

                          Волшебный фонарик поярче свети! /Герда уходит за елку/

                /Принцесса присаживается на место/

СЦЕНА 5:  

СКАЗОЧНИЦА:   В золотой карете Герда едет по полям, лесам…

                               Вдруг широкий путь исчез,

                               Перед ней – дремучий лес.

                               Сто разбойников ужасных

                               Во главе с их Атаманшей

                               Заправляли в том лесу.

                               О карете банда знала

                               И в лесу их поджидала. / Шум колёс, стрельба, свист/

                          /Появляется Атаманша/

                             ПЕСНЯ АТАМАНШИ

   /поёт/ Разбойничья профессия лихая.

    Не знаю с детства лучше ремесла.

    Чуть свистну, вмиг любого напугаю,

    Ограблю, обворую - красота!

    Но всё, что вы сейчас с собой везёте,

    У вас мы отберём, и все дела.

    Не жизнь, а сказка! Никакой заботы!

    И нету лучше в мире ремесла.

АТАМАНША: Золото сюда несите  /Из-за ёлки выходят разбойники. приносят сундук/

                         И девчонку приведите!

/Разбойники приводят Герду. Атаманша рассматривает ее, поворачивает вправо, влево/

АТАМАНША:  Кто ты, из каких краев?

                           Хилая на вид ты.

                           Ну, рассказывай, скорей,

                           Чем ты знаменита?

                           Не  доходят вести в сроки

                           Я подбила хвост сороке!

           /Герде/     Не богата на деньжонки?

                            Отдавай-ка одежонку!

 / Снимает с Герды шапку, муфточку, бросает рядом с сундуком/

           Удачная сегодня охота, можно и повеселиться!

                       ТАНЕЦ  АТАМАНШИ и РАЗБОЙНИКОВ

АТАМАНША:  А это что за вещица?    /забирает фонарик у Герды/

                          Она нам тоже пригодится!

ГЕРДА:  Возьмите всё! Только оставьте мне фонарик!

АТАМАНША:  (рассматривает фонарик)

                                  Ну фонарик, как фонарик.

                                 Только в нем-

                                 Ярко-ярко, что есть силы.

                                 Свет горит живым огнем!

                                 Так-так-так, а он, быть может,

                                 Волшебной силой наделен?

                                 Атаман, когда узнает,

                                 Вот доволен будет он!

 ГЕРДА: Миленькие разбойники, отпустите меня, пожалуйста.

             Без меня погибнет Кай. У вас же есть друзья?

АТАМАНША: /улыбаясь/ Девочка, у нас единственный друг – золото!

                /Атаманша убегает с фонариком за елку/

СЦЕНА 6: 

СКАЗОЧНИЦА: Не пришлось долго горевать нашей Герде. Сказка-то у нас новогодняя, а значит - полна чудес!                

                  /Входит Снегурочка/

                ПЕСНЯ  СНЕГУРОЧКИ

СНЕГУРОЧКА: Что за шум у нас в лесу?

 ГЕРДА:  Здравствуй, Снегурочка! Злые разбойники забрали у меня волшебный фонарик. Теперь я не смогу найти дорогу во дворец Снежной Королевы, чтобы освободить Кая!     

 СНЕГУРОЧКА:  Герда, девочка, не бойся!

                               Не волнуйся, успокойся!

                               Я ко дворцу дорогу знаю.

                               Мы найти сумеем Кая!

 А помогут нам поскорее добраться к Снежной Королеве мои друзья – снеговики. Они   расчистят нам дорогу!

                      ТАНЕЦ  СНЕГОВИКОВ

                       /Снегурочка и Герда обходят елку/

                  /Перед елкой сидит Кай, играет льдинками/

ГЕРДА: Здравствуй, Кай! Наконец-то я тебя нашла.

КАЙ: Не мешай мне. Я должен сложить из льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ"

ГЕРДА: Зачем?

КАЙ: Так велела Снежная Королева.

                /входит Снежная Королева, Кай уходит за ёлку/

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я - королева ледяного царства.

                                             Я - повелительница снега, вьюги, льда.

                                             Кому удача выпадет сюда добраться,

                                             Тот здесь останется со мною навсегда.

Ко всем я безразлична и сурова.

Боюсь я только жара и огня.

СНЕГУРОЧКА: А ещё ты боишься тепла горячих любящих сердец!

 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, вы, непрошенные гости!

Зачем пожаловали вы сюда?

Мгновенно превращу вас в льдинки!

И не оставлю ни следа!

/к Герде/ Ты зря торопилась, тебя КАЙ не ждет!

               А сердце его превратила я в лед!

ВЕД.: Ваше Высочество, отдайте нам Кая, пожалуйста! Наши дети так по нему соскучились!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:  Как вы посмели появиться здесь? Я заморожу вас моим холодом. Только самая горячая дружба и взаимовыручка могут победить меня, а ваши ребята не всегда ладят в жизни.

ВЕД.: Неправда!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: А вот мы сейчас посмотрим. Вот вам моя волшебная палочка. Простой человек может держать её одну секунду и то за самый кончик, а иначе сразу превратится в ледяную фигуру. Сейчас вы должны передать мою палочку и не уронить её.

                        ИГРА "ПЕРЕДАЙ ПАЛОЧКУ"/Дети быстро передают палочку по кругу/

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как слаженно играли. Победили вы, но Кая я вам не отдам! Не отдам! /выбегает из зала/

/Герда плачет/

СНЕГУРОЧКА: Герда, не плачь, я знаю,

                             Кто сможет нам помочь.

                            Это добрый и седой,

                            С длинной белой бородой,

                            Привезет подарков воз…

                            Кто он, дети?

ДЕТИ: Дед Мороз!

   СЦЕНА 7:             

                           / Входит   ДЕД  МОРОЗ/

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Я — Дед Мороз, самый лучший на свете!

Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

Год промчался, словно час, я и не заметил,

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Ай да елка, просто диво, так нарядна, так красива,

Я во всех садах бывал, лучше елки не видал!

Вот только почему-то огоньки на ней не горят. Интересно, почему?/разглядывает ёлку/

СНЕГУРОЧКА:   Дедушка Мороз! У нас несчастье!

ДЕД  МОРОЗ:      Что такое, что случилось?

                                Что внезапно приключилось?

                                Вновь в гостях я у ребят

                                И помочь всегда вам рад!

СНЕГУРОЧКА:  Снежная Королева околдовала Кая, превратила его сердце в лед. Теперь он никого не слышит, кроме нее.

 ДЕД  МОРОЗ:  Ну, это небольшое горе.  Есть у меня волшебная шкатулка. Сила в ней великая заключена!

СНЕГУРОЧКА: В ней есть драгоценности?

ДЕД  МОРОЗ: Нет, это шкатулка добра, света и радости, которые живут в сердце каждого человека.

СНЕГУРОЧКА: Но как нам её наполнить, чтобы разрушить чары Снежной Королевы?

ДЕД  МОРОЗ: Нам помогут ребята, каждый из них скажет доброе словечко, и шкатулка наполнится волшебным светом.

СНЕГУРОЧКА: Ребята, помогите Деду Морозу, шепните шкатулке доброе слово!

/ Снегурочка проносит шкатулку перед детьми, затем отдаёт её Деду Морозу. /

ДЕД  МОРОЗ: Ну а теперь, ребятушки, ждите главное волшебство!

                          Ну-ка, посох несравненный,

                          Чудодейственный, волшебный!

                          Силу поскорей яви

                          И ребят всех удиви!

          Пусть Снежная Королева

          Предстанет перед нами!   /ударяет посохом/     

    / Гаснет свет. Снова появляется Снежная Королева с Каем. /

ДЕД  МОРОЗ: /Снежной Королеве/ Вот мы и встретились с тобой! Мы оба из Царства снега и льда! Но только я несу людям Добро, а ты творишь столько горя вокруг! Это нужно прекратить! Вы согласны, ребята? /дети отвечают/

   /Дед Мороз приоткрывает крышку шкатулки, оттуда-свет. Подносит её к Снежной Королеве./

Это - шкатулка добра, света и радости! Сиянием  добрых детских сердец наполнена она! Ни одно Зло не сможет устоять перед её живительной силой Добра!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: О нет! Нет! Мне этого не выдержать. Вы снова оказались сильнее моих чар! Я таю, таю, таю /обходит ёлку и убегает из зала/

ДЕД  МОРОЗ:  Вот и свершилось чудо! Нет теперь Снежной Королевы! Освободили мы Кая! Наш праздник продолжается! Пора и огоньки на ёлочке зажечь!                    

СНЕГУРОЧКА: Подружки-снежиночки, помогите нам зажечь ёлочку  волшебным огнём!/снежинки берут свечи из шкатулки, танцуют с ними/

                                  ТАНЕЦ СНЕЖИНОК / в конце танца ёлка зажигается/

               / выходят Кай, Герда за руки. Все дети встают врассыпную/

 СКАЗОЧНИЦА:  Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло,

                               В Новый год пусть нам елочка дарит тепло!              

                        ПЕСНЯ "ЗИМНИЙ ВАЛЬС"/поют все дети, стоя врассыпную. После песни не садятся/

ДЕД  МОРОЗ: Ну а теперь, когда все невзгоды позади-пора веселиться! Хотите поиграть?

На паровозике любите кататься? Цепляйтесь за мной!                                                    

           ИГРА "ПАРОВОЗИК НОВОГОДНИЙ"/ после игры садятся на стулья/

 ДЕД МОРОЗ: Ну и  повеселили  вы  меня  сегодня! Теперь пришёл мой черёд вас порадовать. Хотите фокусы? Только смотрите  внимательно!

                  ФОКУСЫ  ДЕДА  МОРОЗА.

ДЕД МОРОЗ: Ну что фокусами я вас удивил?

                       А теперь, честной народ,

                        Становись-ка в хоровод!

              ХОРОВОД "КТО ТАМ ХОДИТ-БРОДИТ?" /после песни садятся на стулья/

ВЕД.: Вот и подходит к концу  наше путешествие в  сказку.

 СНЕГУРОЧКА: Известно всем, под Новый год

              Любой из нас подарка ждёт!

              Кому-то утром дед Мороз

              В большой корзине их принёс.

              Но и для вас здесь в добрый час

              Подарки Дед Мороз припас!

ДЕД МОРОЗ: /ищет мешок)/: Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти!

Я точно знаю, что мешок где-то  спрятал, а вот где – не могу вспомнить!(ходят, ищут)                                                                                                                   

СНЕГУРОЧКА: Нет, мешочка здесь не видно.

              Дедушка, ну как обидно!

              Неужели без подарков дети с праздника уйдут?            

ДЕД МОРОЗ: Как уйдут? Не допущу!

                 Я подарки отыщу!

                 Ждите, дети, мы придём

                  И подарки принесём! 

(Выходит  из  зала . Здесь же  входит   с  огромным  мешком АТАМАНША)

АТАМАНША: Вот вам от меня подарочки. Растите честными и здоровенькими! А я пошла..../                   

                        СЮРПРИЗНЫЙ  МОМЕНТ/выбрасывает шары, уходит/

ДЕД МОРОЗ:/входит в зал/ Да  вот  и  он, мой  мешочек!

        ( Дед Мороз со Снегурочкой раздают  подарки)

                           /после раздачи подарков/

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом поздравляем

                         И наказ мы вам даём:

                         Чтоб вы были все здоровы,

                         Хорошели с каждым днём!

СНЕГУРОЧКА:Чтобы в вашей жизни было

                             И веселие, и смех.

                             С Новым годом, с Новым годом!

                             Поздравляем всех, всех, всех!

ДЕД МОРОЗ: До встречи в будущем году!

                          Меня вы ждите, я приду! (Дед Мороз и  Снегурочка  прощаются и уходят)

 

                           

         



Предварительный просмотр:

                     МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА

МУЗ.РУК.: Был тихий зимний вечер, на заснеженной полянке одиноко стоял чей-то домик.

В домике зажегся свет,

Полетел пушистый снег.

Кто на праздник к нам идёт,

Звонко песенку поёт?

/В зал вбегают дети-зайцы вместе с ПАПОЙ-ЗАЙЦЕМ и МАМОЙ-ЗАЙЧИХОЙ

                         ТАНЕЦ "ЗАЙЧИКИ" /после танца садятся на стулья/

 РЕБ.1: Мы - весёлые ребята,

Потому что мы — зайчата!

В норке всё у нас в порядке,

Любим есть морковку с грядки.

РЕБ.2: Носим беленькие шубки

И придумываем шутки!

Про осу и про лисицу

Всем расскажем небылицу.

РЕБ.3: Про ежа, что сбрил колючки,

И  ужа, что носит брючки.

О чудном беззубом волке —

Зубы он забыл на полке.

РЕБ.4: Много песенок мы знаем.

В гости хочешь? Приглашаем!

ПАПА-ЗАЯЦ: Снег ложится на дома,

К нам опять пришла зима.

Принесла в котомке

Вьюги да позёмки.

Холода, сугробы, лёд,

И, конечно, Новый год!

 МАМА-ЗАЙЧИХА: Уж ты, зимушка-зима,

                         Ты с морозами пришла,

                         Ветер воет, вьюга вьёт,

                         Вдоль по улице метёт.

                                  Тихо-тихо снег идёт

                                  Белый снег, лохматый.

                                  Мы расчистим снег и лёд

                                  На дворе лопатой. /ПАПА-ЗАЯЦ   берёт лопату и расчищает снег, дети поют /

                   ПЕСНЯ "СНЕГ, СНЕГ" / поют, стоя перед ёлкой, после песни не садятся/

МУЗ.РУК.: Снег расчистил Папа-Заяц,

                    Читота вокруг берез!

                    Вдруг он видит на полянке

                    Кто-то елочку принес!

                    Барабанит палкой зайка,

                    Всю семью во двор зовёт:

                    Выходите поскорее,

                    На пороге - Новый год!!(Дети-зайцы  подходят к ёлке)

МАМА-ЗАЙЧИХА: Сегодня праздник новогодний!

                      Поздравляем всех гостей!

                      Счастья, радости желаем

                      И морозных ясных дней!

ПАПА-ЗАЯЦ: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна!

                        Наверху звезда горит, а на ветках снег лежит! Что же это?

ДЕТИ: Ёлочка!

МАМА-ЗАЙЧИХА: Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая!

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

В платьице зелененьком

Ёлочка всегда!

Не страшны метели ей,

Вьюги, холода!

Как красива наша ёлочка, сколько на ней игрушек! Вам нравится? /дети отвечают/

Дети мои, скажите, а огоньки на ёлочке горят? /дети отвечают/  Что-то же нужно делать! Давайте споём ёлочке песенку и зажжём огоньки!

                           ТАНЕЦ "ВОЗЛЕ  ЁЛОЧКИ" /поют в хороводе, после песни не садятся. Во время пения ёлка загорается, гаснет и снова загорается/

МАМА-ЗАЙЧИХА:  Ну а теперь, когда ёлочка наша засветилась огнями - самое время праздновать Новый год!

 А ну, кто смелый? Выходи веселиться!            

                          ПЕСНЯ ЗАЙЦЕВ/поёт муз.рук./ /Мы-весёлые зайчата, не боимся ничего.......//Зайчата маршируют, затем кружатся в прыжках.

                                              После песни садятся/

ПАПА-ЗАЯЦ: Вот какие смелые у меня доченьки и сыночки!

                        На лесной лужайке веселятся зайки.

                        Бегают, толкаются, шишками кидаются.

                       Наши зайцы разыгрались,

                        И случайно потерялись.

РЕБ.1:  Где, ты, мама?  Где, ты, мама?

             Не могу тебя найти.

             По лесу скакал я прямо,

             Не сбивался я с пути.

РЕБ.2: Я из дома убежал

             Свою маму потерял!  

ВМЕСТЕ:/все зайчата/ Ой, кажется, мы потерялись! Где наша зайчиха-мама? /все зайчата "плачут" - трут глаза. Уходят за ширму/

МУЗ.РУК.: Горько плачет Зайка-мама,

                    Горько плачет Заяц-папа:

                    Потерялись малыши,

                    Не найти в лесной глуши.

ПАПА-ЗАЯЦ: Неужели я больше никогда не обниму моих любимых детишек-зайчат?

МАМА-ЗАЙЧИХА: Неужели я  не  накормлю вкусным праздничным обедом моих малышей?

ПАПА-ЗАЯЦ: Я всё по лесу хожу-брожу,

                        Никого  не нахожу. Ау-уу! /ходит вокруг ёлки/

МАМА-ЗАЙЧИХА:  Где же, где мои ребята, длинноухие зайчата? Ау-уууу! /ходит вокруг ёлки/

ПАПА-ЗАЯЦ: Где играют, где шалят?

                        Не видал ли кто зайчат?

/к гостям/        Помогите, помогите!

                         Наших малышей найдите!

Дорогие гости, давайте будем громко хлопать! Зайчишки услышат нас и найдут дорогу домой.

                        /гости громко хлопают, а затем-топают/

       /к ёлке  выходят все зайчата/

МАМА-ЗАЙЧИХА: /обнимает малышей/ Поиграли, порезвились и домой все  возвратились.

Дружно сели за обед – слышен хруст на целый свет! /сидят перед ёлкой-грызут морковку/

Аппетит у них отличный, и ведут себя прилично.

И я очень удивилась: что с детишками случилось?

А зайчата засмеялись - просто все проголодались,

Будто вовсе не зайчата, а голодные волчата!

ПАПА-ЗАЯЦ: А теперь, мои зайчишки, выбегайте поскорей!

                        Да не бойтесь, шалунишки, и пляшите веселей!

                   ТАНЕЦ "ЛАПОЧКИ-ЗАЙЧИКИ"/после танца садятся на стулья/

ПАПА-ЗАЯЦ: Ну зайчата молодцы, поплясали от души!

                       Ой! Кто же это к нам спешит опять? / появляется Лиса/

                ПЕСНЯ ЛИСЫ

ЛИСА:  Что за песни? Просто ужас!

                Что за пляски? Просто срам!

Запрещаю веселиться!

Ведь хозяйка здесь лисица!(топает)

 ПАПА-ЗАЯЦ: Ох, Лисичка злая очень…

Мы сейчас её проучим (берет снежки)

Вы снежочки разбирайте

И в Лисичку их бросайте!

                 ИГРА "СНЕЖКИ"/после игры садятся на стулья/

ЛИСА: Это что за тарарам, ну сейчас я вам задам!

             Я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!

ПАПА-ЗАЯЦ: Ты Лисичка не шуми, на зайчаток  погляди.

                        Как одеты все красиво, согласись, ну просто диво!

                        Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,

                         Потому что нынче праздник.....

ДЕТИ: Новый год!

ЛИСА: Какой, какой праздник? Что-то я не расслышала?

ДЕТИ:  Новый год!

ПАПА-ЗАЯЦ: Ты , Лисичка, послушай и поймешь.

 Что такое Новый год? Это все наоборот:

Елки в комнате растут

Белки шишек не грызут

Зайцы рядом с волком на колючей елке!

Дождик тоже не простой

                               В Новый год он золотой!

ЛИСА: Придумали праздник! Тоже мне! Вот сейчас возьму и съем тебя!

ПАПА-ЗАЯЦ: Неужели она действительно съест меня и я не увижу больше ни  одного листика капусты, ни одной морковки?

ЛИСА: Ладно, передумала, не буду тебя есть! Я лучше с зайчатками поиграю.

                 ИГРА "ЗАЙЦЫ и ЛИСА"/после игры садятся на стулья/

ЛИСА: Никого не догнала, вот обидно! Ах, какая ёлочка чудесная! А не забрать ли мне огонёчки? Сейчас я все огонёчки в сумочку спрячу, вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома ёлочка нарядная. А ну-ка, милые, быстро в сумку! /сгребает огоньки в сумку, ёлка гаснет/ Ну, хватит, а-то не донесу!

              /появляется Снегурочка/         

                     ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ

МАМА-ЗАЙЧИХА: Здравствуй, милая Снегурочка! Наши зайчишки так любят играть! Поиграй с ними, пожалуйста!

                      ИГРА  СО СНЕГУРОЧКОЙ  /после игры садятся на стулья/

МАМА-ЗАЙЧИХА:   Снегурочка, у нас беда -  Лиса у нас огонёчки ёлочные похитила.

СНЕГУРОЧКА:  Зайчата,  это правда? А как она это сделала? /дети отвечают и показывают/

/Снегурочка рассердилась/ Ты зачем, Лиса, с ёлочки все огоньки забрала?..

ЛИСА:  Ой! А я… я… вы… , то есть. /Смутилась./

СНЕГУРОЧКА:  Можешь не продолжать.

ЛИСА:  Нет не правда. Это вовсе и не я.

СНЕГУРОЧКА:  А кто же?

ЛИСА: Это всё…м…м… /смотрит по сторонам/ гости  наши!

СНЕГУРОЧКА:   Вы ребята видели кто огоньки забрал? /дети отвечают/  И не стыдно тебе, рыжая плутовка?

ЛИСА: Ладно, вы меня простите, и на праздник пригласите

Огонечки возвращаю, елку снова зажигаю /елка зажигается/

 МАМА-ЗАЙЧИХА: В праздник ссориться нельзя.

                                   Помиритесь-ка, друзья!

                                   Ведь сегодня весь народ

                                   Отмечает Новый год!  /Снегурочка и Лиса жмут руки друг друга/

СНЕГУРОЧКА: Будем, будем мы дружить,

ЛИСА: Будем, будем мирно жить!

СНЕГУРОЧКА: Ну а теперь, когда ёлочка снова засияла огоньками - самое время потанцевать!               

                   ТАНЕЦ ПАРНЫЙ "ЛАДОШКА"/Лиса танцует со Снегурочкой и все зайцы. После танца  садятся /                   

СНЕГУРОЧКА: /находит письмо/ Ой, посмотрите, на елочке письмо висит.

                           Интересно, от кого оно? (читает)

       «Вы под ёлку загляните, колокольчик там найдите

         Не крутите, не вертите, а тихонько потрясите.

         Я гружу подарков воз. С уваженьем, Дед Мороз!

Где же этот волшебный колокольчик? Ах, вот он! /Звенит колокольчиком, открывается дверь,

Зайцы папа и мама встречают воз с подарками и ввозят их в зал/

СНЕГУРОЧКА: С Новым годом поздравляем

                             И наказ мы вам даём:

                             Чтоб вы были все здоровы,

                             Хорошели с каждым днём!

                             Чтобы в вашей жизни было

                             И веселие, и смех.

                            С Новым годом, с Новым годом!

                            Поздравляем всех, всех, всех!

Вот только мешочек с подарками не хочет развязываться! Наверное, его чем-то нужно задобрить!  

ПАПА-ЗАЯЦ:  Дорогая Снегурочка, в знак благодарности  прими от нашего большого заячьего семейства музыкальный подарок !                      

                             ЗАЯЧИЙ ОРКЕСТР

СНЕГУРОЧКА: О, чудо! После такой чудесной музыки мешок раскрылся! Всех с Новым годом!  /раздача подарков/.

  А теперь пришла пора прощаться.   Всех поздравляю с Новым годом! До встречи в следующем году!/Снегурочка уходит/

 



Предварительный просмотр:

                            МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА "КОШАЧЬЯ СЕМЕЙКА" /мл.гр./

 /Дети в шапочках котят сидят на стульчиках/

ВЕД.: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на Земле! С наступающим праздником вас, дорогие женщины, с Днём 8 марта!

.РЕБ.1:День весенний, золотой,

Солнышко сияет!

С Женским днем 8 марта

Мам мы поздравляем!

РЕБ.2:Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

РЕБ.3:Мы старались и спешили,

Танцы, песенки учили.

Мамам мы стихи прочтем,

Поиграем и споем.

РЕБ.4:Есть у кошечки котенок,

У коровы есть – теленок,

У собаки есть – щенок,

А у мамы – я, сынок!

    ПЕСНЯ "ПОЗДРАВЛЯЕМ  МАМУ"

                 /поют, стоя у стульчиков/

/Звучит весенняя мелодия, появляются  Кошка./

ВЕД.: Солнышко ласково

Улыбнулось нам,

Наступает праздник,

Праздник наших мам.

                  Все готово к празднику?

Так чего ж мы ждем?

Мы весенней сказкой

Праздник наш начнем!          

         / На  коврике спят котята./

МУЗ.РУК.:Красивый, светлый, чистый дом,

Стоит в саду перед холмом.

А кто живёт в нём? Кошка.

О ней расскажем мы немножко.

Кошку Муркою зовут.

Её повсюду узнают.

Она красива и умна,

Так грациозна и мила!

Но главное, что вместе с ней,

Живут её котята – весёлые ребята.

КОШКА:Пятнистый, серый, чёрный…

Умны, красивы и проворны. (ходит вокруг котят, гладит их по голове)

МУЗ.РУК.:На месте детки не сидят,

Весь день они шумят, галдят,

Но мамочку не огорчают

И вместе сладко засыпают.

          /Мурка гладит котят, и котята засыпают./

           /Под песню «Серенькая кошечка» /

/Кошка просыпается, потягивается и будит котят/.

МУЗ.РУК.:Утром солнышко сияет,

                   Смотрит к нам в окно.

                   Солнце глянуло в окно -

  День настал давным-давно

КОШКА:Мяу, детки, просыпайтесь,

Одевайтесь, умывайтесь.

Выходите по порядку,

Становитесь на зарядку.

 Вместе с солнцем мы встаём,

Вместе с солнцем и споём.

     ПЕСНЯ "ДЕЛАЙ ТАК!"/ поёт Кошка, котята -подпевают и изображают/

         /после песни  не садятся  на стулья  /

ВЕД.:Песню спели вы как надо!

КОШКА:Я так рада, я так рада!

ВЕД.:А теперь котята ваши

          Пусть немножечко попляшут!

      "ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ"

:          /после танца не садятся  на стулья  /

ВЕД.:Дорогая мама-кошка,

Как способны ваши крошки!

Из котят, конечно, скоро

Выйдут славные танцоры.

КОШКА: Мяу, мяу, мяу, мяу! Они у меня о-о-очень  способные!

                 Вы старались, не ленились,

Хорошенько потрудились,

А сейчас… А сейчас

У меня - игра для вас!

     ИГРА "КОШКА И КОТЯТА"

/Кошка садится на стульчик, котята на корточках вокруг. Кошка поет колыбельную, котята спят. Кошка тоже кладет руку под щеку и засыпает. Муз.рук. поёт,  котята встают и выполняют движения по тексту песни./

МУЗ.РУК.: /поёт / Вот запрыгали котята,

Непослушные ребята.

Любят все они скакать.

Дружно хвостиком махать.

        Побежали все по кругу,

        Побежали друг за другом.

        Вот как весело у нас,

        Начинаем перепляс.

/Кошка просыпается./

КОШКА:Это что за перепляс?

 Тихий час у нас сейчас!

 Всем поспать вам нужно.

/Зовет к себе котят/

                   Засыпайте дружно!

         ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ /при повторе - остановится на словах "Вот как весело у нас, начинаем перепляс." Затем Ведущая: "Теперь мы посмотрим на шустрых котят....../

ВЕД.: Теперь мы посмотрим на шустрых котят,

          Которые слушатся не хотят.                                        

          Маму свою они обожают,

          Но, к сожаленью,  иногда обижают.

КОШКА:   Следить за котятами так  нелегко!

                   Опрокинули на пол они молоко,

                    Разлили  сметану, играя,

                    Резвятся, не переставая.

                У соседей съели котлету-

                Очень стыдно за это!

                Где ж мои котятки,

                Милые  ребятки?

                Вы, котята,  выходите,

                Своей маме помогите!

     /Кошка опрокидывает корзину с клубочками/ 

Помогите мне котятки, надо довязать перчатки!

Вы клубочки приносите и в корзину положите.

   ИГРА "СОБЕРИ КЛУБОЧКИ" /играют девочки, затем - мальчики/

КОШКА: Посмотрите вот платочки, словно яркие цветочки

Постирала я для вас

Посушить бы их сейчас

 ИГРА "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ" /играют девочки, затем - мальчики/

                    /после игры садятся на стулья/          

ВЕД.:  Замечательно!! Вижу,  вы, котята, своей маме помогаете с домашними делами!

 Все мамочки любят своих малышей! В такой праздничный день - самое время говорить о своей любви маме!

      Интересно нам узнать:

      Котята, что хотят сказать.

    / Выбегают 3 котёнка./

РЕБ.1:.Обойди хоть целый свет-

            Лучше Кошки - мамы нет.

РЕБ.2:.Всё мурлычет, всё хлопочет,

            Нам пригладить шерстку хочет

РЕБ.3:Всех прилижет язычком

           И накормит молочком.

КОШКА:Вот спасибо вам, ребятки, мои милые котятки, за такие тёплые слова! Каждой маме они приятны! /Гладит котят по голове/

ВЕД.: Сегодня праздник всех мам! И по этому случаю Кошка затеяла на кухне большие приготовления.

 КОШКА: Насыпаю я  муку,

Прянички  гостям пеку,

В тесто молоко вливаю,

Хорошенько размешаю…

  ВЕД.: Котята маме помогают:

           Несут, помешивают, жарят.

           Плита  шипит, вода журчит,

           На кухне музыка звучит.                        

          ШУМОВОЙ ОРКЕСТР/ Песня- игра "Весёлая кухня"Г.Вихаревой/

                        /после оркестра садятся/

КОШКА: Мои котятки не только замечательные музыканты, а ещё и хорошие помощники! / выносит поднос с пряниками/  Вот сколько пряничков мы напекли! Всем гостям хватит!

 ВЕД.: А сейчас свершится чудо. Котятки, закройте-ка глазки. / Воспитатели снимают шапочки с детей/

 Смотрите-ка, наши котятки снова превратились в ребяток!         

       / Кошка передаёт поднос с пряниками гостям, гости угощаются/

             ПЕСНЯ "ПРЯНИЧЕК ДЛЯ МАМЫ"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Знаний 2019 год

Сценарий праздника 1 сентября «Незнайка в гостях у ребят»....

Сценарий развлечения "В страну знаний"2019 год

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В страну знаний"...

"День знаний" 2019

сценарий спортивно - музыкального развлечения "День знаний" в ДОУ...

День знаний 2019. "Буратино идет в школу"

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню знаний....

День Знаний 2019

День Знаний с Клепой и Бабой Ягой.Клоун Клепа. Здравствуй праздник, здравствуй праздник!Начинается парад! Всех сегодня поздравляет Наш весёлый детский садДорогие дети! Поздравляю вас с началом учебног...

Сценарий выпускного бала «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» 2019

ценарий выпускного бала «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ  ЗНАНИЙ» 2019...