Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Модный приговор»
методическая разработка (подготовительная группа)

Сергунина Ольга Викторовна

Цель досуга: Доставить детям радость и удовольствие от игр и конкурсов развивающей направленности. Закреплять знания детей об осени и осенних приметах. Развивать творческую инициативу,  проявлять настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modnyy_prigovor.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

«Модный приговор»

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста

Цель досуга: Доставить детям радость и удовольствие от игр и конкурсов развивающей направленности. Закреплять знания детей об осени и осенних приметах. Развивать творческую инициативу,  проявлять настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Действующие лица: взрослые – Ведущий 1, Ведущий 2, Кот Базилио, Лиса Алиса, Человек Рассеяный.

Вед1: Здравствуйте, дорогие друзья

Вед2: Сегодняшняя наша встреча посвящена тому, что волнует всех женщин с незапамятных времён.

Вед1: Тому, чему многие люди посвящают своё время, свои таланты, свою жизнь

Вместе: Это мода!

Вед.2: Вместе с вами, мы сегодня окунёмся в мир моды, и побываем на записи одной из популярнейших телепрограмм: «Модный приговор»

Вед.1: И так, встречайте. Самый модный и современный ведущий – Базиль

Под музыку выходит кот Базалио, пританцовывает, улыбается.

К.Б.: с нами осени программа «Модный приговор». Повсюду калейдоскоп листопада, карнавал красок. Экспертами моды у нас являются ваши мамы и папы(выбрать 2-3 человек и усадить за стол с табличкой «ЖЮРИ». На столе лежат подписанные, но безымянные грамоты с различными номинациями по кол-ву участников-детей).

И сегодня мы с вами рассмотрим дело одной моей хорошей знакомой Лисы Алиссии. Дорогие эксперты, займите, пожалуйста места в жюри. А я представляю Алиссию.

И так. ( В зале появляется Лиса с чемоданом, она испуганно озирается, кот ведёт её за руку. Лиса одета несуразно.)

К.Б.: Алиссия приехала к нам из далёкого Конаковского леса и будет жить теперь в парке Дубки, города Химки.

Л. А. : Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я торопилась, так старалась.

В город Химки собиралась.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В этом платье необычном

Я смотрюсь со всех сторон.

От ушей и до хвоста –

Не лиса, а красота.

Я почти – кинозвезда!

К. Б. : поскромнее Алисон,

Посмотри-ка ты на деток,

Разве плох у них наряд?

Очаровашки – все подряд!

Мода, это ведь искусство!

Научиться красоте

Не мешало бы тебе!

Вот зеркало, взгляни в него!

Л. А. : Очень даже ничего!

Хороша я, правда котик?

К. Б. : Сколько бантиков надела!

Словно елочка точь в точь.

Мы хотим тебе помочь

Мы подскажем нужный цвет,

Что подходит, а что нет!

Начнём, пожалуй с шляпы!


Ведущий 1. Шляпка — завершающий штрих в туалете любой женщины. О шляпках можно говорить бесконечно.
Все старые, а пуще — молодые,
Храните ваши шляпки золотые!
Храните до конца — и в этом соль.
Когда над головой грохочут громы,
Способна даже пригоршня соломы
Сыграть в судьбе решающую роль.

Показ слайдов «Шляпные истории»


Конкурс «сказки в которых присутствуют шляпы».
Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

Ответ: Кот в сапогах

На завтрак съел он только луковку,

Но никогда он не был плаксой.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу.

Не слушался совсем Мальвину

Сын папы Карло …

Ответ: Буратино

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

Ответ: Красная Шапочка

В чем секрет «живой шляпы»?
Ответ: под шляпой был кот Васька

Я одеваюсь очень модно,

Поколочу кого угодно,

На все вопросы отвечаю:

«Отстаньте, братцы, я не знаю!»

Ответ: Незнайка

 

В золотых цветах лужайка,

Солнце светит в синеве,

Что любил носить Незнайка

У себя на голове?

Ответ: Шляпу

Игра для детей «Резиночка»

К.Б.: Кстати, хочу вас всех обрадовать. Вас ждет преприятнейшее известие,
Л.А.. К нам едет ревизор?
К.Б.: К нам скоро прибудет Кутюрье из столицы Моды с новой коллекцией. А вот, кажется, и он.(Кот уходит за занавес)

Появляется Человек Рассеянный. На ногах перчатки, на голове сковорода, пуговицы застегнуты неправильно. Оглядывается вокруг.

Рассеянный. О, Господи! Кажется, я опять что-то напутал: сошел не там и не с того трамвая. Где я? Место мне незнакомо.
Ведущий 1. Простите, Вы не из Парижа, привезли нам новую коллекцию?
Рассеянный. Я Человек Рассеянный. Приехал с улицы Бассейной. Впрочем, это неважно…
Ведущий 1. Что же делать?
Ведущий 2 Все равно объявляйте. Такого наряда, как у этого, я все равно не видел ни у кого.
Ведущий 1. Маркиз де Рассене-Бассене.
Рассеянный. Ой, не сплю ли я? Как странно!

Лиса Алиса ходит вокруг него, восхищается и задаёт множество вопросов..

Л.А.: Эта шляпка, должно быть, в большой цене.
Мне она особенно пошла бы!
Я так неравнодушна к новым вещам!

Заметила перчатки на ногах.

Л.А.: Ах, как изумительно!
Перчатки на ногах! Прелесть!
Новая мода на смену старой!
Как мужественно он выглядит!

Разглядывает рубашку, застегнутую не на те пуговицы.

Л.А.: Поглядите, одна пола ниже другой. В моде опять асимметрия.
Я тоже так хочу!
Это вызовет бурю восторгов!. В Париже замечательный вкус!

Входит Кот

К.Б.: Вы кто?
Рассеянный. Простите, но я не из Парижа, я с улицы Бассейной, Это все моя рассеянность!
Алиса: Не из Парижа? Нет слов!. Я же говорила, он одет безвкусно!
Кот. Что на ногах! Что на голове!
Алиса. Откровенно говоря, какая невоспитанность!
Ведущий 1. Милая Алиссия успокойтесь!
Ведущий 2 Ой, чуть не свершилась настоящая революция!
Ведущий 1. Давайте лучше поговорим о модельерах с большой буквы. Им удалось встряхнуть мир моды и совершить в нем настоящую революцию. Итак, о ком пойдёт речь?

Кот: А речь пойдёт о модельерах детского сада «Светлячок» и их моделях.

И так, встречайте:

Дефиле

Родители и дети представляют свои костюмы и коротко о них рассказывают.

Затем жюри подводит итоги, а пока

Загадка про валенки:

Знает взрослый человек,

Знает даже маленький.

Чтоб зимою не болеть

Надевают………..

Тёплые, удобные

Ноги согревают,

Долго, долго по сугробам

Ходить позволяют?

Дефиле в валенках того, кто отгадал.

И пока жюри выписывает грамоты, дети играют

«Собери маму и папу на работу»

Затем с Алисы девочки снимают лишние бантики и Алиса объявляет участников конкурса и вручает грамоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"РУССКОЕ КРАСНОРЕЧИЕ" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения составлен совместно с учителем-логопедом. Советую провести его в конце учебного года. Можно использовать материалы сценария для проведения выпускного вечера в подготовительной к ш...

«Здоровые дети в здоровой семье». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий развлечения, которое мы проводили в логопедических группах , когда была неделя здоровья....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп

Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное встречаем, день защиты детей отмечаем»

Методическая разработка развлечения, посвященное дню Защиты детей для старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)

Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Как дети спасли Витаминку"________________________________________

Формировать положительную мотивацию дошкольников к здоровому образу жизни....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Как дети учили Бабу –Ягу колядовать»

Современная система народных праздников  -   это педагогическая система, которая органически связана со всей воспитательной системой дошкольных образовательных учреждений.Для формирован...