Сценарий утренника "Новый год с Лунтиком" для детей старшей группы
методическая разработка (старшая группа)
Цель: сформировать интерес у детей к празднику Новый год.
Задачи:
- Развивать музыкальные и творческие способности детей;
- Обогатить духовный мир детей;
- Создать положительный эмоциональный настрой у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_s_luntikom.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы
Новый год с Лунтиком
Цель: сформировать интерес у детей к празднику Новый год.
Задачи:
- Развивать музыкальные и творческие способности детей;
- Обогатить духовный мир детей;
- Создать положительный эмоциональный настрой у детей.
Действующие лица:
Снегурочка, Дед Мороз, Лунтик, дети.
Дети под музыку «И раз, два, три….» входят в зал, их встречает Снегурочка.
Снегурочка:
Вот и наступил радостный час,
На ёлочку в зал пригласили всех вас.
Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости!
Вы меня узнали?
Я - зимы дочка, я – мороза внучка.
Звать меня Снегурочка, снеговые ручки.
Огоньками светится ёлочка красавица.
Дети, вам она нравится?
От низа до макушки, вся она в игрушках.
Блестящие шары, мишура пушистая,
Дождик золотистый.
Скоро Дедушка Мороз придет
И подарки принесёт
Новый год, нет праздника чудесней
Мы ёлочке нарядной споем все звонко песню.
Новогодняя песня «Как красива наша елка!» (дети садятся)
Появляется Лунтик.
Лунтик: Всем привет! Вот и я! Зовут Лунтиком меня, звёздочки моя родня.
Снегурочка: Здравствуй, Лунтик, мы рады, что ты прилетел.
Лунтик: На Луне большой родился, и на Землю приземлился. К вам летел и торопился, объявить, что Новый год без задержки придет. Только вот беда, друзья, ну совсем не знаю я, что такое Новый год и зачем он идёт?!
Снегурочка: Не печалься, Лунтик, ребята тебе расскажут, что такое Новый год!
Дети читают стихотворения:
- Что такое Новый год?
Это всё наоборот.
Ходит в валенках народ,
Песни весело поет!
- Ёлки в комнатах растут
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На красивой ёлке.
- Дождик тоже не простой
В Новый год он золотой
Блещет что есть мочи,
Ни кого не мочит.
- Даже дедушка Мороз
Никому не щиплет нос
Шумно водит хоровод,
Всем подарки раздает!
Все вместе хором:
Вот, что такое Новый год!
Лунтик: Как весело, чудесно! Давайте устроим у ёлки маскарад. На цветной луне как в сказке, пусть мелькают в пляске маски!
Снегурочка: Хорошо, Лунтик! Громче, музыка играй, всех на танец приглашай!
Игра «Мы повесим шарики»
Лунтик: Но где же Дед Мороз?! Может он заблудился? В снегу увяз?
Снегурочка: Не волнуйся, Лунтик, не волнуйтесь, дети, Дед Мороз придёт сейчас. Но вы, все, мне помочь должны. Сказать всем дружно нужно волшебные слова: Дед Мороз, появись! Мой волшебный сапожок, становись на каблучок, топни раз и покружись…Дедушка Мороз появись!
Дед Мороз:
Здравствуйте, Дети! Здравствуй, Лунтик!
Снегурочка, здравствуй и взрослые гости!
С Новым Годом! Счастьем новым!
Всем желаю быть здоровым!
Был у вас я год назад.
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали,
А меня-то вы узнали?
Всё такой же я седой,
Но совсем как молодой!
Песня «Валенки»
Дед Мороз:
Ай-да, Ёлка, что за диво!
Так нарядна, так красива,
А почему она стоит и огнями не горит?
Снегурочка: Верно, Дедушка Мороз, погасли на нашей ёлочке огни. Дедушка Мороз, ты, пожалуйста, их снова на ёлочке зажги.
Дед Мороз:
Посохом волшебным я стукну
Раз, два, три, и на ёлочке нарядной загорятся огоньки,
Но еще сказать нам нужно , хором, дружно,
Ёлочка, гори!
Все вместе: Ёлочка, гори!
Дети:
1.Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.
2. Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Все мы от радости пляшем
В день новогодний под ней!
Крепче за руки беритесь, в хоровод становитесь!
Игра с дедом морозом «Расскажи –ка, Дед Мороз, где ты был»
Дед Мороз:
Песни пел я и плясал
Порезвился, поиграл,
Слушать я стихи люблю,
Кто их знает - тех хвалю!
Стихи.
Дед Мороз:
Хорошо стихи читали дети
Я доволен, всех хвалю.
Игра «Катание на санках». Мелодия «Jingle Bells».
Дед Мороз: Праздник весёлый, удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, всё счастливы будьте,
Здоровы, послушны, меня не забудьте!
Снегурочка: Постой, Дедушка, а где же подарки?!
Дед Мороз: Ой! Совсем забыл! Где мой мешок? Сейчас-сейчас…Шел -шел по следам, нет следов, метель замела. Где мешок? Как отыскать? Лунтик прошу мне звёздочку дать. Стукну посохом волшебным: Раз, два, три - звёздочка ярко свети, где заискрится, засверкает снежок, там и с подарками мешок! Нашел!
Раздача подарков детям.
Лунтик и снегурочка: До свиданья детвора!
Дед Мороз: Ждите, ровно через год Дед Мороз опять придёт!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы"Какая мама лучше?"
Яркий и интересный сценарий для детей старшей группы,посвященный празднованию 8 марта. Действующие лица: ведущая.мальчик,мама, папа, Катя - сестра, администраторы «Бюро добрых услуг»,модели, повара,цы...
Сценарий празднования Светлой Пасхи для детей старшей группы
Народная культура является действенным средством познавательного, нравственного и эстетического развития детей. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом. Знакомя детей с обрядовыми празд...
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы "Все для тебя, милая мама!"
Сценарий театрализованного концерта для мам и бабушек....
Сценарий экологического развлечения - соревнования для детей старшей группы "Путешествие в Африку"
Сценарий экологического развлечения для детей старших и подготовительных групп...
Конспект-сценарий музыкально-познавательного досуга для детей старшей группы и их родителей "Здоровым быть здорово!"
Формирование двигательных навыков. Формирование основ здорового образа жизни. Акцентировать внимание детей на полезных для здоровья человека продуктах. Развитие координации движений и наблюдательности...
сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы
Очень интересный сценарий!...
Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников через театрализованную деятельность Сценарий досуга «СКАЗОЧНАЯ РЕПКА» для детей старшей группы
Цель:развитие духовно-нравственных качеств личности ребенка на основе русского народного творчества, формирование позитивного гармоничного отношения ребенка к окружающему миру.Задачи:- вызвать у детей...