Сценарий праздника в средней группе «День именинника»
материал (средняя группа)

Ненахова Виктория Александровна

Сценарий праздника в средней группе «День именинника»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx51.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День именинника»

Цель - поздравление с днем рождения именинников.

Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма;

- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Ход мероприятия:

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют одну руку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.

КАРЛСОН: Теперь всё?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как на улице гуляете, в какие игры играете, я даже вижу, кто снег ест. Ай-ай-ай. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка расскажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо вот так - выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных и самых чудесных ребятишек было день рождения! Та-а-а-ак! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник? Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

ДЕТИ: Нет!

КАРЛСОН(кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

ДЕТИ: Нет!

КАРЛСОН: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

ДЕТИ: Нет!

КАРЛСОН: Вон тот?

ДЕТИ: Нет!

КАРЛСОН: Всё! Срочно дайте мне кисель! Еще печенья, конфет и варенья. Ведь других лекарств просто нет! Как плохо мне!

ВЕДУЩАЯ: А разве ты болен?

КАРЛСОН: Конечно! Я самый больной в мире человек. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, у кого уже было день рождения. А я так не играю!

ВЕДУЩАЯ: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

Именины у нас отмечали Дима, Таня, ….

КАРЛСОН: Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь они же мои самые лучшие друзья! Поздравляю! (горячо жмет именинникам руку) Ну раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам колпачки именинников. Я их сам для вас мастерил.

ВЕДУЩАЯ:

У кого сегодня праздник,

Посредине просим встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

КАРЛСОН:

Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть.

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «КАРАВАЙ»

ВЕДУЩАЯ: Дорогой Карлсончик, а может, мы с ребятами полетим к тебе в гости?

КАРЛСОН: Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием.

ВЕДУЩАЯ:С каким?

КАРЛСОН: Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!

ВЕДУЩАЯ: Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.

КАРЛСОН: Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку.

ВЕДУЩАЯ: Если только самую крошечку!

КАРЛСОН: Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!

ВЕДУЩАЯ: Согласны?

ДЕТИ: Да, да, да!

КАРЛСОН: Я хочу рассказать вам историю. Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали: «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч. Ребята, а вы  все делаете по утрам зарядку?

ДЕТИ: Да, да!

Зарядка «Самолет»

КАРЛСОН: С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Летим с вами на крышу! А полетим мы на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: Чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны. Я буду рассказывать стих, а вы помогайте и дружно кричите«Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Мы летим все выше, выше!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И окажемся на крыше!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Всем играть и веселиться!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Только с крыши не свалиться!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Прилетели! Расстегнуть ремни!

КАРЛСОН: Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года?

У меня на крыше столько снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.

ИГРА «СНЕЖКИ» с Карлсоном ( кто быстрее соберет снежки)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … 

ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА»

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища. Детям помогают Карлсон и ведущая.

    Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.                                           .                                                      
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

 А теперь кто быстрее соберет мусор?!

ВЕДУЩАЯ: Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»

Садитесь на стульчики

КАРЛСОН: Есть еще одна игра,

Вам понравиться она.

Вам вопрос хочу задать,

 ваше дело – отвечать.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это я, то все мои друзья».

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

  1. Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловный?

2.Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песни, смех?

  1. Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

  1. Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

  1. И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Молодцы. Предлагаю, в честь наших именинников устроить салют из воздушных шаров.

ВЕДУЩАЯ: А как это?

КАРЛСОН: Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.

Карлсон раздаёт шары детям

ВЕДУЩАЯ: Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим. Какой замечательный салют у нас получился. Ребята вам понравилось. А тебе Карлсон?

КАРЛСОН: Да. Очень. Но мне пора улетать. До свидания!!! До новых встреч!! Я к вам прилечу еще. На прощание я вам дарю яблоки. Они очень вкусные и в них много витаминов. Кушайте и не болейте.


Аллакский детский сад, филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №189 «Солнышко»

Сценарий праздника в средней группе «День именинника»

http://miniklub.ru/images/tort-ds-1.jpg

Воспитатель:

Ненахова В.А

2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в подготовительной группе «День именинника»

Незабываемо провести свой день рождения в кругу друзей....

Сценарий праздника для средней группы "День зимнего именинника"

Сценарий предназначен для детей средней группы. Главные роли играют приглашенные ученики 4 класса. Основное действие праздника происходит в группе и в зимнем лесу....

Сценарий праздника в средней группе "День именинника"

Создание празничного настроения и положительной атмосферы в детском коллективе....

Сценарий развлечения в средней группе "День именинника"

Конспект развлечения в средней группе ко дню именниника. Сказка -приключения о том, как дети в поисках колобка выполняли разнообразные задания....

Сценарий развлечения в средней группе "День именинника"

Конспект развлечения в средней группе ко дню именниника. Сказка -приключения о том, как дети в поисках колобка выполняли разнообразные задания....

Сценарий досуга в средней группе «День именинника»

Цель-Создавать благоприятные условия для развития творческой активности дошкольников, посредством игр, песен, танцев.Задачи:Развивать познавательные, коммуникативные навыки.Воспитывать у детей уважени...

Сценарий развлечений в средней группе: День именинника в детском саду.

Создать детям именинникам праздничное настроение....