Сценарий досуга в средней группе «День именинника»
план-конспект занятия (средняя группа)

Осипук Алина Александровна

Цель-Создавать благоприятные условия для развития творческой активности дошкольников, посредством игр, песен, танцев.

Задачи:

Развивать познавательные, коммуникативные навыки.

Воспитывать у детей уважение друг к другу, чувство товарищества, развивать память, внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imenninika.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга в средней группе «День именинника»

Под музыку дети входят в зал (музыка №1 Барбарики «С днём рождения»)

Воспитатель: Ребята, у многих детей летом было День рождения. И мы сегодня с вами поздравим их. Все вместе будем веселиться, петь и танцевать!

Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья 
Старше стать на целый год.

День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Воспитатель: А чтобы у именинников было праздничное и хорошее настроение, наденем им праздничные колпачки.

Именинникам одевают колпачки, и дети становятся в круг.

Воспитатель: Я сейчас буду задавать вопросы, что вы любите, а вы будете громко хлопать и отвечать (Дети отвечают: «я» на вопросы, с которыми они согласны, «не я» с которыми не согласны)

Вопросы:

-кто любит мороженное? Ответ: я! (хлопают)

-кто любит мультики? Ответ: я! (хлопают)

-кто любит лето? Ответ: я! (хлопают)

-кто любит купаться в грязной луже? Ответ: не я!

Воспитатель: Теперь я точно знаю, что вы любите!

Звучит музыка №2, входит Баба Яга.

Баба –Яга: Что я вижу? Все празднуют и веселятся, а меня почему – то никто не пригласил? Ну, что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания испарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!

Ведущая: Бабуся-Ягуся, ты такая красивая, добрая. Мы с ребятами приглашаем тебя на наш праздник! Несите почетный стул для нашей гостьи!

Баба-Яга: Ну, хорошо! Уговорили! А что это у вас за праздник?

Ведущая: Мы празднуем день рождения ребят.

Баба-Яга: Я слышала, что именинникам на день рождения дарят подарки. А у меня как раз есть подарочки для них! Я вам сейчас покажу. Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была! Показывает платье все в дырках.

Баба-Яга: Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!

- Ой…Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.

Баба-Яга: Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало. Ну что? Нравятся вам мои подарочки?

Ведущая: Нет.

Баба-Яга: Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. 

Воспитатель: Баба – Яга, не расстраивайся, давай с нашими детьми поиграем в игры?

Баба – Яга соглашается

Игра: «Пронеси шарик с другом», играет музыкальное сопровождение (музыка Барбарики что такое доброта.)

Дети встают парами, а между ними воздушный шарик. Не выпуская шарика, дети должны дойти до ориентира и обратно, передают шарик следующей паре.

Воспитатель: Молодцы ребята, какие же вы шустрые и умелые. Ну хорошо. А теперь я предлагаю вам немножко отдохнуть.

Ведущий: Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. 

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли...

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки,

Все как один они...

Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку...

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно всё отгадали!

Игра «Веселая волна» музыка №4

Двое взрослых растягивают длинную и широкую ткань и машут ей так, будто это морской шторм. Игроки-дельфинчики стараются пробежать под тканью так, чтобы она их не задела. Если ткань коснулась дельфинчика, то он выбывает из игры.

Игра «Дружные пары» музыка №5

Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!» встают парами, с тем, с кем стояли изначально.

Воспитатель: Отлично, справились с заданием.

Баба – Яга: Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)

У меня собачка есть, у нее хвостов аж … (один)

Ты на птичку посмотри, ног у птицы ровно… (две)

Всем известно в целом мире, пальцев на руке … (пять)

Скачет наш котенок ловко, очень любит он … (молоко)

Скорей на берег выбегай, плывет зубастый… (крокодил)

Этот зверь зимою спит, неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед, а зовется… (медведь)

День рожденье на носу, испекли мы…. (торт)

Баба – Яга: Молодцы ребята!

Воспитатель: А сейчас мы с вами потанцуем.

Танец «Танец дружбы» (с ускорением) музыка №6

Воспитатель: Отлично! А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем…» музыка №7

Выбирают водящего, затем отходят в сторонку и договариваются о том, что они будут показывать, после чего подходят к водящему.

-Здравствуй!

-Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?

-Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем…

Дети делают движения, изображающие какую-либо работу, а водящий должен угадать, какая это работа. Если отгадает — все разбегаются, и он должен кого-нибудь поймать. Если не отгадает — дети снова договариваются и изображают другую работу.

Игра «Художники» музыка № 8

На большом листе ватмана дети по очереди рисуют рисунок.

Воспитатель: Молодцы! Теперь пришло время для именинного торта. 

- Кто знает, как он называется?

Дети: Каравай!

Воспитатель: Правильно. Но у нас будет необычный каравай.

Играет музыка № 9. Все встают в круг. Воспитатель выбирает одного ребенка, который начинает закручиваться, а остальные за ним закручиваются по спирали. 

 Воспитатель: Вот какой у нас получился необычный каравай! Скажите детки, а что обычно украшает торт?

Дети: Свечки!

Воспитатель: Правильно (Все поднимают руки вверх.)

Дети становятся в круг и поют песню «Каравай»

Далее исполняют песню «Пусть бегут…»

Играет музыка № 10, дети уходят в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга в старшей группе «День именинника»

Цель:развитие интеллектуально-творческих способностей у детей, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.Задачи:в...

Сценарий досуга в средней группе "День птиц"

Птицы соседи, птицы друзья, вместе нам жить на планете Земля!...

Сценарий праздника в средней группе "День именинника"

Создание празничного настроения и положительной атмосферы в детском коллективе....

Сценарий праздника в средней группе «День именинника»

Сценарий праздника в средней группе «День именинника»...

Сценарий развлечения в средней группе "День именинника"

Конспект развлечения в средней группе ко дню именниника. Сказка -приключения о том, как дети в поисках колобка выполняли разнообразные задания....

Сценарий развлечения в средней группе "День именинника"

Конспект развлечения в средней группе ко дню именниника. Сказка -приключения о том, как дети в поисках колобка выполняли разнообразные задания....

Сценарий развлечений в средней группе: День именинника в детском саду.

Создать детям именинникам праздничное настроение....