Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Золотая осень – чудесная пора!»
план-конспект занятия (младшая группа)

Щербакова Ирина Юрьевна

Интересный материал про осень для детей младшего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennego_prazdnika.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника в младшей группе

«Золотая осень – чудесная пора!»

Действующие лица:

Ведущий

Осень

Бабушка Арина

Атрибуты:

Ширма, домик – теремок, листочки для танца, шишки, грибы вырезанные из картона, 2 корзинки( зелёного и красного цветов),зонтик большой украшен листочками для игры, корзинка для листьев,тбольшое бутофорское яблоко с угощением в нутри.

Ход мероприятия

Звучит музыка ведущая с детьми заходят в зал, и танцуют с листочками , усаживаются деть на  стульчики, собирает листочки)

(звучит музыка топ-топ ветерок)

Ведущая:

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим ,

Кто художник этот?

Дети: Осень!

Ведущая: Музыка играет, ветерок поёт,

Осень золотая в гости к нам идёт!

(звучит музыка заходит Осень)

Осень: Я- осень золотая, с поклоном к вам пришла.

Весёлые затеи ребятам принесла.

(берёт в руки  две корзинки)

У меня есть две корзинки,

Я гуляла по тропинке.

Собирала в кузовок

Много шишек и грибов.

Очень много я собрала,

Но корзиночка упала….

Всё рассыпалось, смотрите

Дети, вы мне помогите:

Шишки в красную соберём,

Грибы в зелёную несём.(ставит корзинки на расстоянии)

Начинаем мы играть,

Выходите собирать!

Игра : «Собери шишки и грибы в корзинки»(играем два раза, детей поделить на две группы)

Осень: Всё собрали? Молодцы!

В лес корзинки отнесу и зверюшкам подарю.(убирает корзинки в сторону)

Ведущая: Спасибо , Осень за игру,

Как радуешь ты детвору!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи .

Осень, это праздник твой .

(осень проходит и садится на стульчик)

Песня «Осень наступила»

Ведущая: Вот и песню мы пропели,

Нам вссем стало веселее.

Будем праздник продолжать

И начнём стихи читать .

Стихи

  1. Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай ещё нам лета,

Солнышка и света.

  1. Листопад, листопад!

Лес осенний конопат!

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

  1. Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший  сделаем из них.

  1. Заглянула осень в сад-

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Жёлтые метели.

Осень : Спасибо вам, друзья, за песенку и стихи. И у меня для вас подарок – разноцветный зонтик. Если дождик пойдёт бегите все ко мне под большой волшебный зонт.он всех укроет от дождя.

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»

Осень: Дождик,дождик, не шуми,

Наших деток не мочи!

А когда пойдём мы спать,

Зашумишь тогда опять.

Песня «Дождик»

Осень: Ребята ,посмотрите: стоит терем- теремок , он ни низок не высок . давайте подойдём к теремку и спросим:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто,кто в невысоком живёт?

( дети с Осенью подходят к домику. Из терема выходит бабушка)

Бабушка: Это я, бабушка Арина! Хочу с вами повесилиться ,поиграть да загадки загадать!

Проводится игра «Как живёшь»

Бабушка: Скажите ,ребята, как вы живёте?

Дети: Вот так! (большой палец вверх)

Бабушка: А как вы идёте ?

Дети: Вот так!(шагают на месте)

Бабушка: А как вы бежите?

Дети : Вот так! (бегут на месте)

Бабушка: Как вы спите?

Дети: Вот так!(приседают, и ладошки под щёку)

Бабушка: Как шалите ?

Дети: Вот так! (надуть щёки ,ударить по ним кулачками)

Бабушка: Как грозите?

Дети: Вот так!(грозят пальчиком)

Ведущая: Ребята , давайте бабушке покажем, как мы умеем танцевать!

Бабушка: Покажите, я буду очень рада.

Осень: Ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать?

Мы потопаем немножко,

Будет весело у нас!

Танец с листочками.

Бабушка: Ай да детки, молодцы,

Поплясали от души!

(дети после танца садятся на стульчики)

Бабушка: Спраздником вас поздравляю,

Яблоком волшебным угоща.!

(показывает яблоко- муляж и передаёт осени)

Воспитатаель: Спасибо бабушка Арина!

Бабушка: Тили-лили-тили-чок,

Я закрою свой теремок.

Вы меня не забывайте,

Ещё в гости забегайте. До свидания!

Ведущая: До свидания, бабушка Арина!

(бабушка уходит)

Осень: Яблочко наливное ,

Яблочко не простое .

У меня в саду росло,

И с начинкою оно!

Я накрою яблочко волшебным платочком

И будем вместе колдовать!

(ведущая подводит детей к осени по ближе , все вместе говорят волшебные слова : «Раз,два,три, маленькое яблоко в большое превратись!» осень открывает платок ,и дети видят большое яблоко.)

Осень: Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблоко маленькое , а мы сказали волшебные слова , и стало яблоко большое.

(трясёт яблоко)

Осень: Да ребята , здесь начинка, посмотрите.

(осень раскрывает яблоко- а в нём конфеты,фрукты и тд. Осень и ведущая раздают всем детям угощения. Дети благодарят осень)

Ведущая: Спасибо тебе, Осень ,за праздник ,за угощения .

Осень: Спасибо вам ребята , что пригласили в гости. Мне у вас очень понравилось. Но нам пора прощаться, мне в лес пора. Досвидания детвора. До новых встречь.

Ведущая: Дети давайте скажем Осени спасибо за угощения, и попрощаемся с ней.

Дети :Досвидания Осень! (осень уходит, воспитатаель деетй ведет в группу на чаепитие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника в средней группе "Золотая осень"

Дети идут в гости к Осени в осенний лес, Осень рада встрече с детьми, танцует с ними танец, играет в игры, предлагает прогуляться по лесу, загадывает загадку про берёзу,  дети водят вокруг берёзы...

Методическая разработка сценария осеннего праздника для средней группы "Золотая Осень"

Методическая разработка сценария осеннего праздника для средней группы "Золотая Осень"...

Сценарий театрализованного праздника для младшей группы «Золотая Осень»

Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы....

Сценарий осеннего праздника в средней группе "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ"

Сценарий осеннего праздника средней группе (4-5 лет) детского сада...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Здравствуй, Осень Золотая».

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие спосо...