Сценарий летнего праздника ко дню защиты детей "Мульти-пульти"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Бурлакова Анна Степановна

Сценарий праздника ко дню защиты детей "Мульти-пульти"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Место действия – центральная площадь. Она украшена декорациями в стиле сказочного города. Над ней возвышается радуга из цветных воздушных шаров. Звучит веселая детская музыка. Фанфары. На сцену выходит добрый художник.

Звучит песня из музыкальной сказки «Приключения в стране мульти – Пульти».

Художник. Здравствуйте, друзья! Сегодня страна Мульти-пульти открыла двери для всех! Ведь сегодня первый день лета. И мы рады прозрачному ветру, зеленым деревьям и голубому небу. Сколько красок окружает нас, это – настоящее Чудо! Сегодня мы пригласили вас на праздник, где вас ждут встречи с героями любимых мультфильмов, и мы постараемся встретить их достойно. Правда, ребята? (дети отвечают).

Слышен плач, появляется Чебурашка.

Художник.  Что такое? Не может быть! В праздничный день и слезы? Здравствуй, Чебурашка. Почему ты плачешь? 

Чебурашка. Здравствуйте Господин художник! Здравствуйте ребята! У меня для вас плохая новость – праздника не будет!

Художник. Это как не будет! Посмотри, сколько ребят сегодня к нам в гости пришло! Они хотят играть, веселиться.

Чебурашка. Я вижу! Только, как мы будем веселиться без волшебных красок. Ведь без них в нашей стране все стало черно-белым: солнце, деревья, трава.  Даже герои мультфильмов теперь либо черные, либо белые. Поэтому они все перессорились друг с другом, сидят и плачут (опять плачет). Я едва убежать от них успел.

Художник. А кто же украл волшебные краски?

Чебурашка. Шапокляк и ее помощники.

Ой, кажется это они идут за мной. Спасайся кто может! (прячется за художником)

Шапокляк. Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые, девочки – вертелочки, мальчишки- кочерыжки! Ну как, узнали меня? Правильно, это я, ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк! А зачем вы сюда пришли? (дети отвечают - играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!)
Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово?
(нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся.

Я знаю, кто вам нравится! Чиполино, Карлсон, Вини-Пух, Лунтик, и этот, самый главный мой враг – Чебурашка со своим крокодилом. Тоже, нашёл себе товарища, одна морда чего стоит! Ну ничего, ничего, у меня тоже друзей полно. Сейчас вы их услышите.

Трус, Балбес, Бывалый выходят под песню из сказки «Мульти-пульти».

Шапокляк. Вот они мои миленькие, мои тихонькие, мои разбойнички! Вы выполнили мой приказ, краски выкрали?

Трус. Так точно!

Балбес. Все семь красок.

Бывалый. (сердито) Только Чебурашка успел удрать от нас, мы не смогли его поймать. Как бы он не успел рассказать ребятам про наши проделки.

Художник. А вот и успел! Вы думали, что ваши проказы останутся незамеченными? Отдавайте немедленно краски, не то я  вас сейчас превращу (задумывается) в лягушек!

Шапокляк. Ладно, не кипятись! Отдадим мы тебе твои каляки-маляки. Только вот беда,  они у нас спрятаны в надежном месте. Если вам так хочется вернуть краски, то пусть ребята отправляются на их поиски и выполнят задания моих помощников. Если справятся, тогда вернем все до единой!

Художник. Ребята, поможете? (дети отвечают) Каждой группе я дам карту следования по стране Мульти – пульти. Как только вернете краски,  возвращайтесь ко мне – я буду вас ждать! Все понятно? Тогда в путь!

Художник раздает маршрутные карты воспитателям групп. Дети с воспитателями расходятся по маршрутам. Там их ждут персонажи, которые проводят с ними игры и развлечения. На каждую станцию группе дается время 5-10 минут.

Станция первая «Загадочная». Ведущий волк.

Станция вторая  «Высокохудожественная». Ведущая Шапокляк.

Станция третья «Полосатопрепятственная». Ведущая Крыска Лариска.

Станция четвертая «Надувательская». Ведущий Трус.

Станция пятая «Танцевальноразвлекательная». Ведущий Балбес.

Станция шестая  «Музыкальноигровая». Ведущий Бывалый.

Станция седьмая «Мульти –пультисобирательная». Ведущий Чебурашка.

В конце игры все собираются на общей площадке и отдают художнику краски. 

Художник. Спасибо ребята за помощь. Ваша дружба помогла вернуть волшебные краски. Вам понравилось путешествие? Вот теперь нам никто не испортит праздник. Ребята, а вы знаете, в каком порядке располагаются цвета в радуге? Ведь цвета мало найти, их надо по порядку разложить.

Дети вместе с воспитателями собирают радугу по цвету.

Затем художник проверяет их работу, хвалит их и говорит, что на празднике всем детям разрешается нарисовать, все, что они захотят на асфальте.

Художник. Молодцы ребята! Пока вы трудились, я тоже не сидел без дела. С помощью волшебных красок я написал заклинание «Детство – это радость и улыбки! Детство – это краски радуг! Детство – это я и ты!». Так пусть же все дети на нашей планете и в нашей стране Мульти -  пульти всегда улыбаются, пусть всегда им светит солнце, пусть они почаще радуются, глядя на радугу и вспоминают страну Мульти – пульти.

Ведь для нашей страны

Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.

Такие, вот как вы.

В заключение праздника все встают в общий хоровод и танцуют под песню «Детство – это я и ты»

           

Станция первая «Загадочная». Ведущий волк.

Волк. Ну сдрасьте, детишки! За красочкой пришли? Только я вам ее так просто не верну. Придется потрудиться . Готовы? Отгадайте мои загадки.

Для старших и подготовительных групп (участвуют все).

Волк. Вы знаете сказки К. Чуковского? А какие знаете? (дети отвечают) Вспомните, какими словами оканчиваются такие стихотворные строчки из произведений К. Чуковского.

1.Только вдруг из-за кусточка,

   Из – за синего лесочка,

   Из далеких из полей

   Прилетает… (воробей)

6. И такая дребедень

    Целый день:

    Динь – ди – лень,

    Динь – ди – лень,

    Динь – ди – лень!

    То тюлень позвонит, то…(олень)

2. Долго, долго крокодил

    Море синее тушил

    Пирогами, и блинами,

    И сушеными…(грибами)

7. А в Африке,

    А в Африке,

    На черной Лимпопо,

    Сидит и плачет

    В Африке

    Печальный… (Гиппопо)

3. Я за свечку, свечка – в печку!

    Я за книжку,

    Та – бежать

    И вприпрыжку

    Под…(кровать)

8. У тебя на шее вакса,

    У тебя под носом клякса,

    У тебя такие руки,

   Что сбежали даже…(брюки)

4. Приходили к Мухе блошки,

    Приносили ей сапожки,

    А сапожки не простые –

    В низ застежки…(золотые)

9. Я – Великий Умывальник,

    Знаменитый Мойдодыр,

    Умывальников Начальник

    И мочалок…(командир)

5. А за нею вилки,

    Рюмки да бутылки,

    Чашки да ложки

    Скачут по…(дорожке)

10. Рады, рады, рады

      Темные осины,

      И на них от радости

       Растут…(апельсины)

В конце игры отдает краску гр. № 9.

Для младших и средних групп(участвуют все).

Волк.  Вы любите играть с игрушками? А какие ваши самые любимые? (дети отвечают) Сейчас я загадаю вам несколько загадок про игрушки:

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (мяч)

Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные …
(шары)

Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Шагать помогает.
(барабан)

Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю.
(кубики)

Эту толстую игрушку
Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки:
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(велосипед)

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу.

(плюшевый мишка)

Какая игрушка
Стреляет, как пушка?
Не один Новый год
Без нее не пройдет.
(хлопушка)

Серый байковый зверюшка, Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай! (Зайка) 

Он стройный и красивый,

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нём промчаться. Только можно покачаться.

 (Конь-качалка)

Станция вторая  «Высокохудожественная». Ведущая Шапокляк.

Для старших и подготовительных гупп (по два участника).

Шапокляк. Вот мы и встретились! Краска волшебная есть у меня,  вот вы и нарисуете ею сейчас Чебурашку только «вверх ногами», т.е. начинать рисовать надо с ног, потом рисовать туловище, затем руки, шею, голову, уши.

Для младших и средних групп (по два участника).

Шапокляк. Вот мы и встретились! Краска волшебная есть у меня,  вот вы и нарисуете мне сейчас солнышко с закрытыми глазами.

Отдает краску гр. № 3.

Станция третья «Полосатопрепятственная». Ведущая Крыска Лариска.

Крыска Лариска. Ну, что детишки – шалунишки, вы умеете быстро бегать?(дети отвечают). Вот мы сейчас и проверим, насколько быстро вы бегаете.

Отдает краску гр. № 2.

Станция четвертая «Надувательская». Ведущий Трус.

Трус. Ну, я рад с вами снова встретиться. Ребятишки, я для вас много шариков припас. Шарики с секретиком – заданием. Есть желающие испытать счастье?

Задания:

- прочитать стихотворение на одной ноге

-спеть веселую песенку

-повторить скороговорку «Как на горке, на пригорке росли 23 Егорки»

-изобразить любое дрессированное животное

-попрыгать лягушкой

-пропеть петушком

- станцевать танец маленьких слонят

- промяукай «Песенку крокодила Гены»

Отдает краску гр. № 4.

Станция пятая «Танцевальноразвлекательная». Ведущий Балбес.

Для старших и подготовительных групп. ( по 1 участнику).

Балбес. Ох, ребята, развеселить вам меня надо,

              А не то, я вас слопаю сейчас.

              Карточки тяните и меня веселите.

Чей танец? Дети вытягивают карточки с названиями животных или героев мультфильмов и должны станцевать так, как это сделало бы выпавшее животное или герой. Остальные угадывают, кого изображает ребенок.

Для младших и средних групп (участвуют все)

Самый задорный танец. Суть этого конкурса ясна из названия, победителем станет тот, кто исполнит самый задорный танец.

 

Отдает краску гр. № 6.

Станция шестая  «Музыкальноигровая». Ведущий Бывалый.

Для старших и для подготовительных групп (участвуют все).

Бывалый. Ну что, детишки, девчонки и мальчишки, хотите поиграть со мной? Правильно, со мной весело вам будет. Давайте немного пошалим и поиграем в интересную игру.

Знаете песенку «Если тянет веселиться, делай так»? (показывает).

Если тянет веселиться, делай так…(показывает).

Если тянет веселиться, делай так…(показывает) и т.д.

Но я переделал слова песни и теперь она поется по-другому. Давайте вставайте в хоровод, поиграем.

Новая версия.

Если друг к тебе пришел, не делай так…(показывает).

Если друг к тебе пришел, не делай так…(показывает).

Если друг к тебе пришел, это очень хорошо!

Если друг к тебе пришел, не делай так…(показывает).

Примерные жесты:

-угроза кулаком

-высунуть язык

-«остаться с носом»

-повертеть пальцем у виска

-поковырять в носу

-позевать

-показать кукиш

Для младших и средних групп (участвуют все).

Бывалый. Ну что, детишки, девчонки и мальчишки, хотите поиграть со мной? Правильно, со мной весело вам будет. Давайте немного пошалим и поиграем в интересную игру.

Давайте вставайте в хоровод. Все танцуют под песню «4 шага».

Отдает краску гр. № 1.

Станция седьмая «Мульти –пультисобирательная». Ведущий Чебурашка.

Чебурашка. Ребята, я рад вас видеть! На станции   «Мульти –пультисобирательной» вам понадобится умение быстро и правильно собрать картинку из мультфильмов и назвать  имя героя. Все понятно?

Для младших и средних групп большие пазлы (по 2-3 участника).

Для старших и подготовительных групп (по 2 участника).

Отдает краску гр. № 10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский сценарий летнего праздника ко дню защиты детей "Следствие ведет Колобок"

Грабители похищают слона Васю, дети вместе со следователем Колобком расследуют это преступление....

В гости к лету! Сценарий летнего праздника ко Дню защиты детей.

Краткосрочный проект ко Дню защиты детей способствует сохранению и укреплению психологического и физического зоровья детей ДОО. В ходе реализации проекта происходит активное взаимодействие всех участн...

Сценарий летнего праздника, посвящённого Дню защиты детей.

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам,  дорогие ребята!...

Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"

Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....

Сценарий летнего праздника ко Дню защиты детей

Летний праздник ко Дню защиты детей Цель: активизировать отдых детей, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности. Доставить радость детям и зарядить положительными эмоциями....

«Цветочная Фея, или проделки Бабы Яги»» Сценарий летнего праздника посвященному Дню защиты детей 1 июня. Для старших и подготовительных групп на улице, по станциям

Сценарий летнего развлечения  для детей старших и подготовительных групп, должен  создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предостави...

Сценарий летнего праздника посвященного Дню защиты детей "Вот оно какое наше лето"

1 трек. Под музыку все дети проходят и садятся на скамейки.Ведущий: Здравствуйте ребята, наконец- то наступило лето, пора солнечного тепла, можно гулять, отдыхать и беззаботно веселиться.И сегодня мы ...