Сценарий праздника «Смешная Выдумляндия»
методическая разработка (старшая группа)

Моисеева Марина Юрьевна

Раззвлечение для детей старшего дошкольного возраста в рамках Дня Смеха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vydumlyandiya.docx20.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Смешная Выдумляндия»

(в рамках Дня Смеха)

Цель: Создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки;

Вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь;

Развивать творческую активность;

Развивать речь, мышление;

Расширить знания о сказках;

Способствовать проявлению творческой инициативы;

Воспитывать внимание, усидчивость, чувство коллективизма.

Пособия: мольберты; маркеры; сандали; верёвки; детские «компьютеры»; газета с объявлениями; магнитофон с фонограммой; рюкзак с конфетами; кепка;

Оформление зала: украшен разноцветными шарами.

Звучит весёлая музыка (в грамзаписи). В зал входят дети.

Музыка прерывается ведущим.

Вед: Здравствуйте, дети!

Кто из вас сидит-грустит,

У кого кислый вид?

Наше развлечение поднимет настроение.

Предлагаю послушать маленькие шутки и небылицы.

Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки
Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие.

(Дети читают небылицы и инсценируют шуточные диалоги).

-Зачем калоши надеваешь?

-Я в них на улицу пойду.

-Но там нет грязи, понимаешь?

Не бойся, мама , я найду.

(старшая группа)

-Зайчик, зайчик, где ты был?

-В тёмном лесу.

-А кого ты там ловил?

Волка и лису.

Волк испугался и наутёк.

А лису я поймал и сунул в мешок.

-А ну-ка, покажи, зайчишка, лису.

-Сейчас, сейчас мешок принесу.

Ой, ой, ой, прогрызла дырку лиса.

Удрала лиса в поле да леса.

(подготов, группа)

Вед: А теперь поиграем в игру «Кто больше назовёт звучащих в рифму слов»
Скворец-огурец; чашка-ромашка; коза-стрекоза; пар-самовар, жар; шина-машина;

лук-жук; конфета-котлета; вертолёт-самолёт;

Вед: Хорошо, замечательно, вижу, вы улыбаетесь. Значит хорошее настроение не покинет вас. Предлагаю сделать весёлую гимнастику.

(Звучит мелодия песни «Танцуйте сидя», муз .Б.Савельева, сл. М.Пляцкого.)

Руки на пояс поставьте вначале,

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки.

Если сумели, всё в полном порядке.

А на поел едок должны вы мяукнуть.

Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть.

(Дети выполняют движения на местах, согласуя их с текстом).

Вед: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй Рассмешить своих друзей.

(под весёлую музыку появляется петрушка).

Веснушка: Здрасьте ребятишки, Вани, Мани и Маришки.

А меня зовут Веснушка. Вы моего друга не видели?

(Появляется Кнопочка).

Веснушка: А вот и он, явился - не запылился! Кнопочка, ну где же ты был?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не выли?

Веснушка: Что вылил? Я ничего не вылил.

Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не выли?

Веснушка: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же, Я говорю про вас - вы ли, не выли?

Веснушка: Нет, я не выл! А вы, ребята выли? Кнопочка, боюсь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, я не один, а мы....

Веснушка: Кто. Это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я .(объясняет жестами).

Веснушка: Кто вымытые? (К детям.) Это мы вымытые?

А кто же по-твоему немытый? Про кого ты говоришь?

Не про меня ли?

Кнопочка: Ах, не променяли! А что не променяли?

Вед: Хватит, хватит, уважаемые петрушки. Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем вы к нам пожаловали?

Петрушки (вместе): У - у - ух! Мы весёлые петрушки Кнопочка и Веснушка. Нет, наоборот, Веснушка и Кнопочка.

Всем известно, что у нас память - просто высший класс!!!

Кнопочка: А пришли мы сюда скуку разогнать, повеселиться, играть.

Веснушка: Вместе с вами песенки попеть, на забавы посмотреть, на потехи посмотреть.

Кнопочка: Не пора ли нам с игрою поспешить?

Веснушка: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли детям игры.

Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть. Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши. А теперь кто любит проигрывать.

(Дети хлопают).

Кнопочка: Веснушка, чем будем награждать победителей?

Веснушка: У меня в кармане есть горсть конфет!

(Достаёт из кармана одну конфету).

Ой! Оказывается у меня не горсть, а одна конфета. Кому её дать? Пожалуй, этой девочке.. Нет , вот этому мальчику ..Хотя девочки могут на меня обидеться. Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как ,не задевая шляпы, можно её достать.

(Накрывает конфету шляпой. Дети пытаются достать из-под шляпы конфету, но тщетно.)

Веснушка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уже нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами.

(Один из детей поднимает шляпу, Веснушка берёт конфету.)

Вот видите, я достал конфету, не поднимая шляпы.

Значит она моя! Потому что я выиграл её честно. Что?

Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.

(Проводится соревнование «До кого быстрее добежит сандалик».

К сандалям привязаны верёвки, на противоположных концах верёвок -катушки.

Дети наматывают верёвку на катушки.

Кто первый оденет свою сандалю - победитель)

Вед: Славно мы поиграли, а теперь пора нам петь.

Кнопочка: А сейчас минутка песенной шутки.

Все дети делятся на группы. Первая группа- телята, вторая - лягушата, третья - поросята, четвёртая - щенята. Кнопочка -дирижёр.

(Звучит мелодия песенки «Песни крокодила Гены» муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского. По взмаху дирижёрской палочки дети исполняют песню звукоподражаниями. Поёт та группа, на которую укажет дирижёр).

(В зал входит Веснушка с разрисованным лицом).

Кнопочка: Ой, Веснушка , какой ты красивый! Ну хоть портрет пиши.

Ребята, кто хочет нарисовать портрет кнопочки?

Веснушка: С открытыми глазами легко, а вы попробуйте с завязанными глазами. (Дети рисуют портрет).

Кнопочка: Молодцы! Ну прямо как в зеркале. Очень похоже!

Веснушка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь.

Ни за что не догадаетесь. Газета!!!

Подскажите мне пожалуйста, кто из героев сказки мог дать такие весёлые, шуточные и интересные объявления.

(При ответах уточняется название и авторство сказки).

  1. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка -Ряба из р.н.с.)
  2. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Красная Шапочка из сказки Ш.Перро)
  3. Отмою всё! (Мойдодыр из сказки Чуковского).
  4. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. (Буратино из сказки А Толстого «Золотой ключик»)
  5. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Пушкин из сказки «О рыбаке и золотой рыбке»).
  6. Приглашаю на работу квалифицированную няню моего мышонка покачать. («Сказка о глупом мышонке» Маршак).
  7. Докторские услуги с выездом в любую страну. («Доктор Айболит» из сказки К.Чуковского).
  8. Туристическая фирма организует путешествия по молочной реке с кисельными берегами, (р.н.с. «Гуси - лебеди»).

Веснушка: Ты чего там мычишь, Кнопочка?

Кнопочка: А знаешь, что я придумал? Давай споём.

Веснушка: Хорошо, я люблю петь. А какую мы песню мы будем петь?

Кнопочка: Ну эту ну как её? Эту самую!

Веснушка: Ну спеть-то её ты сможешь? А ребята отгадают название.

(Кнопочка откашливается, затягивает песню, поёт фальшиво)

Веснушка: Хватит, хватит. Кнопочка! Разве так поют?

Давай послушаем лучше, как поют дети.

Вед: Дети я рада, что вам весело. А когда у вас бывает особенно радостное настроение? (ответы детей)

Когда рядом друзья. Давайте споём песню о друзьях.

Исполняется песня «У друзей нет выходных» Лёлик и Барбарики.

Веснушка: Молодцы, ребята, за такую песню надо вас всех наградить Кнопочка: Правильно! А чем!

Веснушка: Кнопочка, мы с тобой шли.

-Шли.

  • Конфеты нашли?
  • Нашли -Где они?

-Что?

-Конфеты

-Какие?

-Ну мы с тобой шли?

  • Шли.

-Конфеты нашли?

-Нашли.

  • Где они?

-Да что?

  • Да конфеты
  • Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
  • Пошли.

(Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга). Веснушка: Вот оно угощенье, всем на славу, детям на забаву.

Вед: Славно мы повеселились, хорошо провели время.

И настроение у всех приподнятое, радостное. Это очень приятно.

Петрушки: Вот и кончился наш праздник. Расставаться нам пора.

До свидания !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...