сценарий осеннего утренника "Осенняя прогулка" средняя группа
методическая разработка (средняя группа)

Терехова Наталья Николаевна

Цель: Способствовать развитию умения петь естественным голосом, без напряжения; 
Развивать навыки произношение слова в песни, понимая их смысл; 
Формировать коллективное пение: одновременно начинать и заканчивать песню, петь дружно, слажено; 
Развивать двигательную активность детей под музыку с использованием предметов (листьев, морковок, деревянных ложек). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnik_oseni_sr_gr.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Осеняя прогулка" – средняя группа

Задачи: Способствовать развитию умения петь естественным голосом, без напряжения; 
Развивать навыки произношение слова в песни, понимая их смысл; 
Формировать коллективное пение: одновременно начинать и заканчивать песню, петь дружно, слажено; 
Развивать двигательную активность детей под музыку с использованием предметов (листьев, морковок, деревянных ложек). 

Ход праздника: 

Дети заходят в зал и рассматривают листья на полу и убранство зала.

Ведущий: Посмотрите как красиво

                 Стало в садике у нас.

                 Листья желтые сверкают,

                 Словно солнышки для вас

                 Ну, а здесь листочек красный

                 И зеленый расписной.

                 Догадались? Это – Осень,

                Открывает праздник свой!

Раздаются голоса птиц – фонограмма «Утро в лесу»

Ведущий: Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам в гости торопится.

Под музыку летит «ворона» - ребенок подготовительной гр.

Ворона: Два воробушка летели,

               В клювике письмо держали.

              «Чик-чирик!» - они пропели,

              А потом мне так сказали:

              В детский сад письмо неси

              И ребятам покажи.

Ведущий: Спасибо тебе, Ворона. Сейчас мы узнаем, что же в письме написано.

                  «В лес осенний на прогулку

                   Приглашаю вас, друзья!

                   Собирайтесь в путь-дорожку.

                   Буду ждать вас очень я!»

Ну что, ребята, поедем в осенний лес? Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем на поезде.

Раздается паровозный гудок – фонограмма.

Слышите, паровоз гудит, нам пора отправляться.

Становитесь друг за другом. Вагончики

прицеплены? Значит, поезд может отправляться!

Поехали!

Под песню «Паровоз» все «едут» к Осени

Ведущий: Ребята посмотрите как красиво в осеннем лесу.

                   А пока мы осень ждем

                   Песню про нее споем

Песня «Тише, тише, тишина это осень к нам пришла»

После пени выходит Осень.

Осень: Здравствуйте мои друзья, снова вместе вы и я. Я люблю повеселится, поиграть в кругу ребят.

Ведущий: Здравствуй, Осень! Долго мы к тебе ехали и вот, наконец, встретились. А как у тебя красиво в лесу, сколько листиков разных. А мы стихотворения про тебя знаем.

Стихи детей 

1-й ребенок. 
Осень на дорожке, 
Промочила ножки 
Листья подхватила, 
В танце закружила 

2-й ребенок. 
Листик желтый, 
Листик красный, 
Листья расписные. 
Вот коричневый, зеленый, 
Листики резные. 

3-й ребенок. 
Ветер с листьями играет, 
Листья с веток обрывает. 
Листья желтые летят 
Прямо под ноги ребят! 

Ведущий: В хороводе мы пойдем и станцуем и споем.

Песня «Хоровод с осенью»  

Осень: У меня в руках корзинка в ней осенние дары, а для белок и ежа я грибочки припасла, а для зайчиков морковки, что бы прыгали вы ловко! 

«Танец-игра с задорными морковками» дети встают в круг исполняют танцевальные движения под «русскую народную музыку «Ах, ты береза» 

Осень: Я собрала букет Осенний 
           На забаву детворе (раздает листья детям) 
           В хоровод скорей вставайте 
           Дружно пляску начинайте 

«Танец осенних листочков»
 
Осень:
Ребята, вы слышите, кто-то рычит?
           
К домику я подойду 
           Кто рычит здесь посмотрю. (мишка спит в домике) 

                  Это мишка косолапый 
                  Целый день сосет он лапу 
                  Словно сладкую конфету 
                  Разбудите его дети. 

Песня «Соберем букет из листьев»

Медведь (говорит из домика)

                Кто же петь так громко может, 
               Сон мой крепкий кто тревожит. 

Осень: Посмотри скорее Мишка в гости к нам пришли детишки. И не рычи, и не серчай, а гостей скорей встречай! 

Медведь (выходит из домика) 

                 Здравствуйте дети, 
                Меня разбудили. 
               Ну, а медку принести не забыли? 

Осень: Как же мы помним, что ты сладкоежка. 
На – подкрепись и немножко поешь-ка.
(Дает бочонок с медом, мишка берет ложку, ест) 
Медведь: Вот теперь другое дело можно в пляс пускаться смело. 

«Танец с ложками»

Ведущая: Мишка, а ты любишь играть. Поиграй с нами.

Медведь: С удовольствием:

Игра «У медведя во бору»

Осень: Хватит Мишенька играть, ты ложись-ка лучше спать, 
            Спи в берлоге до весны. 
            Да смотри, цветные сны. 

Медведь: Прощайте дети мне пора, зима стоит уж у двора. 
(медведь уходит) 

Осень: А теперь для вас сюрприз, влево, вправо повернись 
                  Я листок подниму, 
                  И в корзинку загляну (в корзине яблоки)

Ведущий: Праздник наш кончается, дети в группу отправляются 

Осень: Ну и мне пора прощаться

Ведущая: Ну и нам пора прощаться. Всем спасибо за внимание. До свидания!

«Танец-игра с задорными морковками» 
Ход игры: 

Дети выстраиваются в круг, музыкальный руководитель раздает каждому ребенку по морковке. 
Музыкальный руководитель играет русскую народную мелодию. 
«Ах, ты береза» размер две четверти , в это время дети поднимают правую руку с морковкой вверх, и исполняют вращения движений кистью («Фонарики») бегут по кругу друг за другом. 
Музыкальный руководитель делает паузу, в этот момент дети кладут морковки вниз перед собой и выполняют музыкально-ритмические упражнения с хлопками. 

- двойной хлопок с правой и с левой стороны по два раза. 

- двойной хлопок сверху (над головой) и двойной хлопок по коленям по два раза. 

Музыкальный руководитель продолжает играть дети кружатся вокруг себя на месте два раза при этом повторяя слова: 
Покружись, покружись 
Ты морковка берегись! 
Затем дети быстро берут морковки, прячут их за спиной. В это время появляется козлик – ребенок, который пришел забрать морковки у детей. Тот, кто из детей не успел спрятать морковку, становится козликом. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения в группах старшего возраста "Осенние картинки".

Все люди любят праздники и развлечения, но особенно их обожают дети. Для малышей, посещающих детские сады, регулярно проводят утренники, развлечения, посвященные различным праздничным дата...

Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста на тему: «Осень в гостях у ребят» /с участием родительницы группы раннего возраста Глоденко Евгении Вячеславовны/ 09.11.2018 год

Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные: • Учить передавать смену характера музыки в движениях • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки Развивающие: • Развив...

«ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ОСЕНЬ» Сценарий осеннего утренника подготовительная группа

laquo;ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ  ОСЕНЬ» Сценарий осеннего  утренника подготовительная группа        Музыкальный руководительК.О.Арзуманян...

Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста "Осень в гости к нам пришла"

Проведение осеннего праздника в группе младшего возраста(1.5-3 лет)...

Сценарий осеннего праздника младшей группе «Осень к нам пришла»

Методический материал для воспитателей ДОУ...

Сценарий осеннего праздника подготовительная группа " Царица-Осень приглашает на бал »

Материал предназначен для  детей подготовительной группы. Сценарий может использоваться воспитателями, музыкальными руководителями детских садов и для учителей начальных классов....

Сценарий Осеннего утренника старшая группа «Что такое Осень?» Мадагаскарцы в гостях у русского леса

Сценарий Осеннего утренника старшая группа «Что такое Осень?» Мадагаскарцы в гостях у русского лесаСтаршая группа...