Развлечение "Лесные безпорядки"
план-конспект занятия (старшая группа)

Осипова Эльмира Радиковна

Развлечение в старшей группе. Экологическое развлечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_lesnye_besporyadki.docx1017.55 КБ

Предварительный просмотр:

Экологическое развлечение на тему:

«Лесные беспорядки»

Цели: Формировать знания правильного поведения на природе, формировать чуткое отношение к природе, животному миру.

Предварительная работа: Чтение худ.литературы, беседы, рассматривание иллюстраций, сюж.ролевые игры.

Материалы: костюмы для героев(лиса, заяц, Каркуша, волк, медведь) медальоны с изображением птичек, цветы ,ваза, листики, дерево, карточки, спички, мусор, мешки для мусора.

Ход развлечения!!!

На площадку где гуляют дети прилетает Каркуша.

К-ша: Помогите,помогите!!!!Нужно срочно спасать лес!!!!-3раза

В-ль :Погоди Каркуша!!!Успокойся и расскажи всё по порядку!!!

К-ша:Ой беда,беда не слыханная!!!Что делается в нашем лесу!!!Жители леса чинят беспорядки!!!Да так разошлись,что скоро лес наш и погибнет вовсе!!!

В-ль: Каркуша ,мы постараемся тебе помочь:-Правда же ребята???

В-ль: Сейчас мы тоже станем птичками и полетим в лес!!!!

Дети одевают шапочки и летят в лес.

По лесу ходит Лиса и разбрасывает цветы.

В-ЛЬ:Ой лисичка ,что же ты делаешь? Разве можно цветы разбрасывать?

Лиса: Ой ,а вы кто?

В-ль:А мы прилетели из дет.сада! Каркуша сказала, что в лесу звери устраивают беспорядки! Вот теперь мы видим , что Каркуша нас не обманула!!

Лиса: Да что же я такого сделала?

В-ль: Ты зачем цветы все вырвала и разбросала?

Лиса: Да я хотела венок на голову сплести ,но у меня не получилось. И я просто их выбросила!!

В-ль: Ребята скажите ,что теперь может случиться с цветами(дети:-Они завянут!!) Правильно! А как мы можем их спасти ?(дети:-Поставить в водичку!)Правильно ,давайте соберём цветы в вазу!(под музыку собирают цветы)

В-ль: Лисичка ты поняла ,что лес нужно беречь и охранять растения и насекомых?

Лиса:Мне так стыдно ,я всё поняла! Обещаю, что больше не буду устраивать беспорядки в лесу!!!


Идём дальше, лиса и каркуша с нами. Появляется заяц ,он ходит вокруг ободранного дерева .

Каркуша: Кошмарррр, кошмарррр!!!Всё дерево оборвал!!!Скоро в нашем лесу все деревья будут голыми!!!

В-ль: Зайка,ты зачем всё дерево оборвал?

Заяц: А что ему будет? Мне просто скучно стало, вот я так развлекаюсь!!!

В-ль: Ну зайка ,деревья нельзя так обижать, как же теперь оно будет стоять такое голое и не красивое!Понимаешь зайчик деревья своими листиками очищают воздух,жучки паучки и птички тоже живут на деревьях! А теперь оборванные листики завянут ,воздух станет грязным и жучки и паучки не смогут больше жить на этом дереве.

Зайка: Ой что же я наделал!!!Что же теперь делать?

В-ль: Ну что ребята как помочь дереву ?Что нужно сделать ,чтоб у деревца листики выросли?(Дети—Нужно его полить)

Под музыку дети поливают дерево, на нём появляются листья.

Зайка: Спасибо ребятки!!!Вы спасли дерево и его обитателей! Я честное слово больше не буду устраивать беспорядки в лесу.

В-ль: Хорошо зайка мы тебе верим .

Идут дальше дети и лиса с зайкой. Видят сидит волк и поджигает костёр.

В-ль: Ой, ой волк ,что ты делаешь, нельзя костры в лесу жечь!

Волк: Кто это сказал! Хочу и жгу! И вообще что вы тут делаете???

Каркуша: Это я их привела, чтоб они посмотрели какие беспорядки в нашем лесу устраивают его жители!

В-ль: Волчок, понимаешь от твоего костра может сгореть весь лес и его жители(животные , насекомые и птцы). Ребята а давйте поиграем в игру «Кто это»(воспитатель показывает карточку ,а дети говорят кто изображён на карточке (животное, насекомое или птица))

Волк: Вот ребята молодцы!!!Всё,всё знают.

В-ль: Вот видишь волк ты можешь оставить без дома всех животных, птичек и насекомых.

Волк: Обещаю вам всем больше никогда не буду костёр разжигать!!!

В-ль: Вот и хорошо что ты понял, что это очень опасно!

Все идут дальше, а из-за дерева появляется медведь и разбрасывает мусор.

В-ль: Здравствуй Миша!!!

Медведь: Здравствуйте ребята! А что вы в лесу ищите!

В-ль: Нам Каркуша рассказала, что в вашем лесу звери устраивают беспорядки!!!

Медведь: Какие беспорядки? Что это такое?

В-ль: А вот ,послушай тебе ребята сейчас всё расскажут!

Проводится игра «Плохо-хорошо»(В-ль задаёт вопросы детям можно так делать или нельзя)

Медведь: Всё теперь я понял что можно делать,а что нельзя.

В-ль: Правильно Миша мусорить нельзя потому что мусор портит воздух и от этого появляются всякие болезни.

Медведь собирает мусор в мешок.


Все звери берутся за руки и говорят

-Обещаем вам друзья!

-Друга за руку держа!

-Будем лес родной беречь!

-От разбойников стеречь!

-Наведём мы в нём порядки!

-Удалим все беспорядки!!!

Спасибо Вам ребята!!!!!Без Вас мы не справились!!!

Каркуша дарит ребятам угощения!!!

В-ль: Ну что ребята Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

В-ль: Ну тогда пойдём на наш участок принимать угощения!!!!

Экологическое развлечение на тему:

ЛЕСНЫЕ БЕСПОРЯДКИ

в средней группе.

                                                                              Воспитатель   1 категории: Осипова Э.Р

        2019г.

C:\Users\User\Desktop\старшая группа\20190809_061329.jpg