Сценарий новогоднего утренника "Новогодние огоньки" для детей младшей группы
методическая разработка (младшая группа)

Чебанец Татьяна Викторовна

1.Доставить детям радость и удовольствие.

2. Помочь детям выразить свои чувства и переживания через песни, игры,танцы, стихи.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес.

4. В театрально - игровой деятельности говорить и действовать выразительно, образно от имени разных персонажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnie_ogonki.docx24.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «НОВОГОДНИЕ ОГОНЬКИ»

младшая группа.

Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Лиса.

Дети: медвежата, бельчата

Дети заходят в музыкальный зал за воспитателем, идут вокруг елочки, сделав круг, останавливаются.

Ведущая. Нам праздник веселый зима принесла,

                   Зеленая елка к нам в гости пришла.

                   Она в тепле растаяла, расправила иголочки,

                   А мы сейчас станцуем красивой нашей елочке.

Реб: Наша елка велика, наша елка высока.

         Выше папы, выше мамы достает до потолка.

Реб: Ярко звездочки блестят, ярко лампочки горят,

         Бусы разные висят - замечательный наряд!

Реб:  Дед Мороз, дед Мороз принесет подарки.

          Будет елка гореть огоньками ярко!

ХОРОВОД: «У РЕБЯТОК НАШИХ ЕЛОЧКА БОЛЬШАЯ»

Ведущая  Ребятки, а когда к нам приходит новогодний праздник?

Дети: Зимой!

Ведущая: Правильно, а мы с вами знаем много стихотворений  про зимушку, давайте сейчас расскажем!

Чтение стихотворений:

1.Снег, снег, кружится белая вся улица!

2.Маша варежку надела, ой, куда я пальчик дела?

    Нету пальчика пропал в свой домишко не попал.

    Маша варежку сняла, посмотрите – ка нашла.

3.Елочка, елочка, колкая иголочка, яркие фонарики, золотые шарики.

4.Белый снег пушистый, в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится.                  

  Песня: ЗИМУШКА» или «На дворе большой мороз»

Ведущая. После зимних стишков и песенки что-то холодно стало,  давайте мы с вами погреемся

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА: «На дворе мороз и ветер»

Ведущая. Ребята! А огоньки на елочке не горят! Давайте зажжем елочку!.. Давайте подуем!.. Помашем ручками!.. Не горят! Кто же нам поможет? Я придумала - давайте Снегурочку позовем!

ДЕТИ ЗОВУТ Снегурочку.

Снегурочка.  Меня все звери  знают, Снегурочкой зовут,

                         Со мной они играют и песенки поют.

                         Давайте возле елочки устроим хоровод,

                         Пусть каждый веселится и каждый пусть поет.

 ТАНЕЦ «Веселый хоровод»                                                        »

Ведущая. Спасибо, Снегурочка, за то, что ты пришла  нам на праздник! Мы очень рады тебя видеть!

Снегурочка. А я вам принесла подарочек от зимушки – зимы (показывает дождик), давайте с ним потанцуем.

ТАНЕЦ С ДОЖДИКОМ  

Игра «Сугроб»

Ведущая. Снегурочка, у нас огорчение - огоньки на нашей елочке не горят: пропали новогодние огоньки! Ты их случайно не видела?

Снегурочка: Нет, не видела. Может, медвежатки, мои лесные друзья, знают? (Обращается к медвежатам)Ну-ка медвежата выходите на полянку - вы не видели новогодних огоньков?

Медвежата. Нет, не видели!

Ведущая. Снегурочка, а хочешь,  наши медвежата умеют стихи читать и танцевать?

Снегурочка. Я очень люблю слушать, когда маленькие медвежата рассказывают стихи.

Медвежонок. Я добрый, толстый мишка, из леса я пришел.

                            Люблю плясать я слишком и друга я нашел.

Медвежонок. Мы танцуем, посмотрите, лапки пляшут: раз, два, три!

ТАНЕЦ «ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕЖОНОК»

Игра с медвежатами «Собери шишки»

Ведущая. Снегурочка, а давай спросим еще у белочек, может они видели огоньки.

Снегурочка. Ну-ка белочки вертушки, выходите к елочке. Вы не видели новогодние огоньки?

Белочки. НЕТ, не видели.

Ведущая. А белочки тоже стишки знают и сейчас тебе расскажут.

Белочка. Мы белочки лесные, зверята озорные.

                 На празднике у нас попляшем мы сейчас.

Снегурочка. А что у вас в корзиночках? Да это же золотые орешки! Вы с ними будете танцевать?

Белочки. Да!

ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК с корзиночками и орешками.

Игра с бельчатами.

Ведущая. Снегурочка, наша елочка грустит без веселых разноцветных огоньков. Их наверное, кто-то похител.

Снегурочка.  А я, кажется, догадалась, чьи это проделки… Рыжей Лисицы! Лисичка-сестричка, отзовись!.. Не откликается! Давайте прокукарекаем, лиса подумает, что это петушки, и тут же явится к нам!

Дети: Кукареку! Кукареку!

Лиса (появляется): Где песни чудные звучат? Где тут петушки кричат?

                                    Туда бегу я поскорей! Нету песенки вкусней!

Снегурочка: Лисичка, здравствуй! Это ребятки, а не петушки. А ты что пришла полакомиться молоденькими петушками. Не получится у тебя.

Снегурочка. А что это у тебя в лукошке?

Лиса (быстро прячет лукошко за спину, пятится): Это… это…  Это елочные огоньки. Я случайно их взяла.

Ведущая. А вот мы сейчас лисичку – сестричку закидаем снежками, правда ребята

ИГРА В СНЕЖКИ

ЛИСА. Простите меня, пожалуйста.

Снегурочка: Как тебе лиса не стыдно! Ты еще не знаешь видно, что вчера в лесу у нас обнародован приказ: «Плохо кто себя ведет, тот на елку не пойдет!» Правда ребята?                    

 Ну, если случайно, да еще прощения просишь, тогда простим, да, ребята?

Дети отвечают, лиса отдает лукошко, Снегурочка украшает елочку огоньками

Снегурочка: Посмотрите, дети, как красиво в зале, какая нарядная елочка стоит! Давайте обойдем ее со всех сторон Но для того чтобы она повеселела скажем елочке: « ЕЛОЧКА  ГОРИ»

Дети повторяют - елка зажигается. Снегурочка предлагает поиграть с ней- подуть на елочку, дети дуют – огоньки гаснут

Снегурочка:  Давайте похлопаем в ладошки!

Дети хлопают – огоньки зажигаются. Снегурочка предлагает потопать ножками – огоньки гаснут. Дети хлопают, и елка зажигается.

Снегурочка: А теперь, давайте расскажем  как зверушки шли на елку.

 РИТМИЧЕСКАЯ  игра «Лесом по проселку»   (дети сели)

Снегурочка. Ну что Лисонька Лиса, тебе понравилось у нас на празднике,

Лиса. Очень понравилось, но мне пора в лес домой елочку лисятам наряжать!

Снегурочка. Ты смотри, лисичка больше не обижай наших ребят.

Лиса. Нет, нет,  я больше не буду. До свидания, ребята!

Ведущая. Пришли на новогоднюю елку и Снегурочка, и медвежата, и бельчата, и Лисичка-сестричка. Но кого еще нет на нашем празднике?.. (Дети отвечают) Давайте позовем Дедушку Мороза!

Дети и воспитатели зовут  Деда Мороза.

Голос Деда Мороза: Иду! Иду!

 Дед Мороз. Здравствуйте, медвежата и веселые бельчата! Здравствуйте гости!

А где же моя внучка Снегурочка?

ИГРА КУ-КУ с Дедом Морозом.

Снегурочка: Да Дедушка, мы тебя уже  заждались. (Обнимаются с дедушкой)

 ДЕД Мороз.  Я румяный  и веселый добрый Дедушка Мороз!

                        Я, ребята, вам на праздник елку из лесу принес.

                          Эй, ударим все в ладоши, станем в дружный хоровод!

                          Возле елочки нарядной встретим с вами Новый год!

ХОРОВОД: «ДЕД  МОРОЗ» или «Как у деда, у мороза вот такая голова»

Игра: «Заморожу»

ДМ. ОХ, устал я посижу да на вас я погляжу.

Ведущая. Посиди дедушка посиди, а ребятишки тебе стишки почитают.

Чтение стихотворений 

Реб: Дед Мороз глядит в окно, я ведь жду его давно!

        Вот он в дверь стучится – надо торопиться.

Реб: Елка, елка, что за диво! Как украшена красиво.

        Много шишек, фонарей Дед Мороз сидит под ней.

Реб: Дед Мороз собрал зверей мишку, зайку, волка.

         И повел из леса всех в детский сад на елку.

Реб: Много радости сегодня Новый год нам всем принес.

        Пляшет в праздник новогодний с нами вместе Дед мороз.

Снегурочка: Ну что дедушка мороз Тебе понравились наши ребятки?

Д.М.: Хороши ваши ребятки!

Снегурочка: Тогда рассказывай нам  где же твой мешок с подарками.

Д.М.: Да его Снеговичок несет, да никак не донесет. Слышится  голос Снеговика: «Дед Мороз, ты где?»

Д.М.: А вот и он, и  мой мешок с подарками   (заносит мешок и ставит перед собой)

          Что подарочки захотели?

Дети: ДА!

Д.М.(развязывает мешок) Сейчас, сейчас! (открывает мешок, а там  сидит мышонок и доедает конфеты и бублики)

Снегурочка: Ой, кто это? ( внимательно смотрит) Да это же мышонок! Он съел все конфеты! И в мешке пусто! (мышонок сидит в стороне и доедает бублик)

Мышонок убегает, все догоняют.

Дед Мороз: Ах, ты проказник! (догоняет мышонка, а мышонок убегает, бежит вокруг елки)

Д.М.( рассматривает мешок): Да это же не тот мешок!

Снегурочка. Д.М, да это же не тот мешок. Вот мешок с подарками. Ой, не могу вытащить! Он застрял!

Дед Мороз. А ну-ка отойди!

Дед Мороз зовет Снегурочку, Снегурочка зовет Ведущую, Ведущая зовет детей

Д.М.: А ну-ка, раз, два, три за веревку потяни, вот так, вот так, так, тут подарки для ребят!

Все вместе  вытащили мешок с подарками, как репку.

Дед Мороз показывает подарки и поздравляет всех с праздником.  

Дед Мороз: До свиданья детвора, нам  домой идти пора.

                        Я к вам в следующем году обязательно приду!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА для детей младшей группы «НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА»

Новогодний утренник в котором к детям в гости приходят Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз и сюрпризным моментом "волшебный ком"...

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы "Новогодние сюрпризы"

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы "Новогодние сюрпризы"...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "Снеговик и дети"

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "Снеговик и дети"...

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы Новогодние рукавички"

Сценарий новогоднего праздника праздника для малышей, в котором принимают участие дети подготовительной группы...