Мы снимаем вместе фильм
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Шумская Татьяна Геннадьевна

Конспект праздника, посвященного выпуску детей в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_snimaem_vmeste_film.docx30.12 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий выпускного праздника «Фильм, фильм, фильм»

Ведущая 1:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

Ведущая 2: 

В нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма: «Куда уходит детство». Сегодня мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли!

Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды!

И вот расставания настала пора… Актёры – на сцену! Вперёд, детвора!

Под музыку дети входят в зал. Танец с воздушными шарами.

Ведущая 1:

 Вот и настал прощальный наш вечер,

Мы провожаем в школу ребят,

Что же нам скажут они напоследок?

Все дети:

Прощай, наш любимый, родной детский сад!

Ведущая 2: 

А провожаем мы сегодня…

Самых задорных (группа детей машет рукой)

Ведущая 1: Самых обаятельных! (другие машут рукой)

Ведущая 2: Самых непоседливых! (машут рукой)

Ведущая 1: И самых талантливых! (машут рукой)

Дети по очерёди:

1. Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы ещё не знали.

2. Самый лучший праздник,

Грустный и весёлый.

Нас сегодня   садик

Провожает в школу.

3. Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в детский сад

Пришли на бал

С друзьями и родными.

4. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали…

5. И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

6. Нарядные сейчас стоим,

Слова волнуясь, говорим…

7. Как грустно покидать нам сад,

Но дан уже нам школьный старт.

8. Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

9. Что не забудем никогда

Свои дошкольные года.

10. Представить трудно, что теперь

Я в группу не открою дверь.

11. На своей площадке

Не поиграю в прятки.

12. Ведь нас зовёт звонок веселый,

Вчерашних милых дошколят.

Все хором:

 И говорим мы: - Здравствуй школа!

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Прощание с рябиной»

Ведущая 1: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Куда уходит детство». Он посвящается нашим выпускникам! И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Итак, кадр первый: «Младенческий» (Хлопает «хлопушкой»)

Четыре ребенка выходят и садятся с игрушками на ковер:

1 ребенок. 

Давайте вспомним, как пять лет назад,

Мы все ходили в детский сад?

2 ребебенок. 

Да что ты! Не ходили,

В колясках нас возили!

3 ребенок.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

4 ребенок. 

А кто –то с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

1 ребенок.

Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, - ведь малыши.

2 ребенок.

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

3 ребенок.

 А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

 4 ребенок.

 Всё это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

Дети садятся на места.

Ведущая 1: Дорогие выпускники, сегодня поздравить вас пришли детки младшей группы. Встречайте их.

Под музыку «Топ-топ, топает малыш» дети младшей группы входят в зал.

Воспитатель младшей группы:

В детском саду суматоха и шум.

Каждый готовит свой лучший костюм.

Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

l-й ребенок : 

С нами редко вы играли,

Малышами называли.

2-й  ребенок: 

Иногда нас обижали,

Нам игрушки не давали.

3-й ребенок : 

Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие!

4-й ребенок: 

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Танец с малышами.

Малыши уходят из зала

 Ведущая 2: Кадр второй: «Познавательный»

Под музыку вбегает Незнайка

Незнайка:

 Привет вам всем, а вот и я,

Должны вы все - узнать меня.

Я – Незнайка, я игрун,

И лучший в мире я шалун.

А что у вас здесь за собрание?

А может быть, соревнование?

Ведущая 2:

Мы в школу своих провожаем ребят,

Ведь все наши дети учиться хотят.

Незнайка: 

Какое совпадение, вот это везение.

Вам не нужно никуда ходить,

Я сам могу всему вас научить.

Ведь это знают все вокруг –

Что Незнайка лучший учитель и друг.

Ведущая 2: Незнайка, ты сам-то хоть буквы знаешь?

Незнайка: Конечно, знаю, только путаю иногда. Их знаете сколько…

Ведущая 2: Что значит, путаешь иногда?

Незнайка: Ну, я однажды помогал одному мальчику делать уроки, задание было такое: «Вставить в слова пропущенные буквы. » Я когда вставил,   все смеяться стали…

Ведущая 2: Ребята, давайте поможем Незнайке исправить буквы в словах.

Незнайка:

- На поляне весной вырос зуб молодой. (Дуб)

- У печки с удочкой сижу, от рыбы глаз не отвожу. (У речки)

- Девушка- красавица своей козою славится. (Косою)

Ведущий комментирует ответы детей, помогает.

Незнайка: 

Молодцы, ребята, ловко вы справились со всеми заданиями. Сразу видно, не зря в детский садик ходили. Я бы мог вам еще много чего загадать, только я больше не знаю. Ну, ладно, мне пора, меня ждут мои друзья. Пока! С праздником вас! Уходит.

 Вед 1: Кадр третий: «Музыкальный»    

Вед 2: Кадр четвёртый: «Развивающий»

В зал вбегает корреспондент.

Корреспондент: Неужели опоздал и все расходятся по домам? Как же так? Пока один репортаж готовил к эфиру – пропустил праздник в детском саду.

Ведущая 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите – вот наши выпускники, а это их счастливые родители.

Корреспондент: Очень хорошо, разрешите мне у ваших детей взять интервью.

- Ты хочешь учиться в школе?

- Какие оценки называются хорошими?

- Что ты пожелаешь друзьям в школе?

- Кем ты станешь по профессии, когда вырастешь?

Ведущая 1: Профессий есть много разных на свете,

И с ними знакомились все наши дети.

Всем нам сегодня узнать интересно,

Кто же кем станет, пока не известно?

Давайте в игру мы сейчас поиграем,

О выборе вашем сейчас мы узнаем.

Аттракцион «Кто кем станет по профессии».

На полу по кругу разложены перевернутые карточки с картинкой профессии, дети под музыку бегут по кругу, с остановкой звучания поднимают  картинку, показывают всем.

 

Корреспондент: А сейчас минуточку внимания, снимок на память. Улыбочку, снимаю! Ну, теперь мне точно пора.

Вед 2: Кадр пятый: «Театральный»

  Входит Принцесса.

Принцесса.

 Кто посмел открыть бал в моем королевстве?

Ведущая.

Сегодня мы отмечаем самый главный праздник в нашем детском саду.

Принцесса.

 Что? Самая главная –это я!

Ведущая.

Но…кто вы такая?

Принцесса.

Мое  королевское величество Каприза Вторая.

Входит нянька.

Нянька.

Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная! Там уж и учитель заждался.

Принцесса.

 Этот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька. Что вы, ваше капризное величество? Вы же его вчера прогнать изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.

Принцесса.

Вумный, вумный…ладно уж, зови.

Входит учитель, кланяется.

Принцесса.

Ой,  а махонький-то какой!

Учитель.  

 Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок-чистописание.

Принцесса.

Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.

Учитель.  

Вы совершенно правы, Ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить Вас написать всего две строчки.

Принцесса.

Ладно уж, диктуйте.

Учитель.   (диктует)

Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса.

Я напишу только «Травка зеленеет» пишет.

Травка зене…зенеет, нет, зелелет…нет,земелеет…

Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!

Учитель.  

Но ваше величество! У нас ещё математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса.

Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А Вас ?

Учитель.  

Разумеется интересовало. 2+2=4.

Принцесса.

А если я издам такой указ, что 2+2=5 и  поставлю большую печать?!

Учитель.  

Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса.

Ну, тогда ступайте прочь, пока я Вас не казнила. Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие умные не нужны.

Ведущая.

Тоже мне принцесса, Даже считать не умеет. За такие знания в школе ставят двойки.

Под музыку входят двойки.

Двойки.

А вот и мы. Кто говорил о нас?

Принцесса.

А вы кто такие?

Двойки.

Мы - двойки. Без нас ни один ученик не обходится.

Ведущая.

А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?

Двойки.

Ясно-ясно. Хотят быть отличниками. Так для этого же знания нужны! Есть знания у ваших ребят?

Ведущая.

Ещё какие! По всем предметам.

Двойки.

И по чтению? Да они-то, наверное, и алфавита не знают!

Ведущая.

А давайте проверим наших ребят - устроим им урок чтения, согласна?

Проводится соревнование «Составь слово»

Ведущая.

Ну, кто же вышел победителем: наши ребята или вы, безграмотные Двойки? Вы нас только утомили. И я объявляю перемену. Звонит колокольчиком.

Перемену любит каждый-

Это отдых очень важный.

Не деремся, не орем,

А танцуем и поем.

Парный танец.

Ведущая.

Вы довольный знаниями и умениями наших детей? Убедились, что Вам тут делать нечего?  

1 Двойка.

Мы, кажется, забыли про математику!

2 Двойка. 

Ман-те-ман-тика? Только как мы проверим ребят, ведь ни ты, ни я ман-те-ман-тики не знаем.

1 Двойка.

Есть идея! Вспомним наших лучших подружек-клякс! Они обожают гнездиться в тетрадях по математике. Давай позовем их, уж они-то наверняка знают много задач!

2 Двойка.

Давай. (Набирает номер по телефону.)

Кляксы! Подружки! На помощь спешите!

Побольше нам трудных задач принесите !

Ждем вас в детском саду!

Звучит музыка, входят Кляксы.

 

1 Клякса.

Мы- кляксы из тетрадок,

Сердитые всегда.

За нас лишь двойку ставят,

Пятерку- никогда.

           Но мы не унываем-

           Без нас никак нельзя!

          Нерях мы поджидаем,

          Как лучшие друзья.

Меня поставили  в задачке

По математике как раз.

Задачку хорошо я помню,

Ее услышите сейчас!

                   Раз к зайчонку на обед

                   Прискакал дружок сосед.

                   На пенек зайчата сели

                   И по пять морковок съели.

                   Кто считать, ребята, ловок?

                   Сколько съедено морковок?

2 Клякса.

Ну, а я –другая клякса,

Я черней сапожной ваксы.

Посложней задачку Вам

Я немедленно задам.

           Вяжет бабушка лисица

           Трем внучатам рукавицы :

           «Подарю вам скоро внуки

            Рукавичек по две штуки.

             Берегите, не теряйте,

             Сколько всех, пересчитайте!»

3 Клякса.

Ну а я- само коварство,

Несмываемая я!

И мою решить задачку

Будет нелегко, друзья!

           На базаре ежик накупил сапожек:

           Сапожки по ножке - себе,

           Поменьше немножко - жене,

           С пряжками - сыну,

           С застежками - дочке.

           Все уложил в мешочке.

           Сколько в семействе у ежика ножек?

          И сколько купил на них ежик сапожек? (дети отвечают)

1 Клякса.

Двойки! Как мы ни старались,

Нам ребят не провести!

К школе все они готовы.

Остается нам уйти.

2 Клякса.

С ними нам не подружиться!

3 Клякса.

Предлагаю срочно смыться!

Ведущая.

Уходите ! уходите! Больше к нам не приходите! Кляксы уходят.

Ведущая.

Да, Двойки, вы нам настоящий экзамен по математике устроили с помощью этих подружек-клякс. И наши ребята его с честью выдержали. Теперь оставьте нас в покое!

1 Двойка

Как бы не так! Вот тут Кляксы про нерях говорили, и я сразу подумала : а нет ли среди Ваших детей таких лентяев и нерях?

2 Двойка

Мы даже частушки такие знаем.

Школьные частушки.

1.Вова ночку всю не спал:

Свой портфель он собирал,

Но…поднять его не смог,

Не пришел он на урок.

       2.Начинается урок,

          Но храпит наш Игорек.

         Дома Игорь наш не спит:

         Компьютер тянет как магнит.

3. Сочиненье пишет мама,

Петуха рисует папа,

Дед и баба лепят птицу

За Наташу-ученицу.

Ведущая.

Об этом нам лучше всего могут рассказать сами родители. Давайте у них спросим. Есть у вас такие дети?

 Родители.  

Нет!

Ведущая.

Вот видите, Двойки, какие у нас прекрасные дети. Убедились, что вам на нашем празднике делать нечего- нет среди наших ребят будущих двоечников. Правда, ребята?

Двойки.

Что ж, покинем ваш сад, пойдем поищем другой. За мной!

Ведущая. Уходите, не мешайте! И больше к нам не приставайте!

Обращается к принцессе

Ваше капризное величество изволит знать, где дают столь глубокие знания?

Принцесса.

Да!

Ведущая.

В школе. Там всему научат.

Принцесса.

 Я тоже хочу в школу! Меня плохо учат! Возьмите меня тоже в школу.

Ведущая.

Ну что, ребята, может и правда возьмем ее с собой?

Дети.

Да! Принцесса садится вместе с ребятами.

Ведущая:1 Кадр Шестой: «Скоро в школу»

Ведущая 1:

Едва только осень шагнёт за порог,

Ребят созывает Весёлый Звонок.

Увидит он: в школу идёт детвора,

И сразу же - звонко, задорно : - Ур - ра!

Песня «Первоклашки»

Ведущая 2: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!

Игра «Соберись в школу»

(с родителями: мама готовит букет, папа – надувает воздушный шарик).

Ведущая:1 Кадр Седьмой: «Прощальный…. »

Ну вот, подходит к концу съёмка нашего фильма «Куда уходит детство».

Выпускники встают под музыку «Куда уходит детство»  полукругом.  

1 Ребенок: 

Жаль, что нам проститься надо,

Расставанья нелегки.

Мы теперь не дошколята,

Мы теперь – ученики.

2 Ребенок:

Но грустить о нас не надо,

Слёзки вытрите у глаз.

Скоро новые ребята

В наших группах сменят нас.

3 Ребенок: Мы говорим «спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали Вы!

4 Ребенок: 

Воспитательницы детского сада терпеливы с ребятнёй,

Развлекают их игрой, день за днём идут ученья, что-то вроде приключения. Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду, воспитатель на виду.

Пусть исполнятся мечты воспитательниц страны.

 Ведущая 2: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.

Предлагаю на прощанье станцевать "Дошкольный вальс"!

Исполняется "Дошкольный вальс"

Ведущая 1: Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели самые лучшие интересные кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

 

 Ведущая 2: Кадр последний – «Заключительный…. »

Ведущая 1: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.

(ФИО работников д/с.)

 Ведущие раздают дипломы и подарки детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера «Как мы снимали фильм» 2015г. для детей подготовительной группы

Выпускной вечер в детском саду – событие, которое бывает один раз в жизни.Конечно, такой день должен запомниться родителям и их чадам. Именно поэтому мы подготовили сценарий выпускного со всей душой....

досуг ко дню матери "Мы снимаем фильм"

сценарий музыкального досуга, посвященный дню матери в средней группе...

Развитие связной речи у дошкольников. Тренажер «Сними свой фильм»

Чтобы помочь детям научиться составлять правильно предложения, я разработала тренажер «Составь предложение», который способствует развитию связной речи, закрепляет умение правильно строить...

Развитие связной речи у дошкольников. Тренажер: «Сними свой фильм»

Чтобы помочь детям научиться составлять правильно предложения, я разработала тренажер «Составь предложение», который способствует развитию связной речи, закрепляет умение правиль...

Сценарий выпускного утренника "Снимаем фильм про наш детский сад"

Веселый и торжественный выпускной праздник в котором есть ностальгические кадры и первая детсадовская любовь, скахзочная неразбериха с любимыми персонажами Бабой Ягой и Хоттабычем, современные и красо...

Сценарий выпускного утренника "Снимаем фильм про наш детский сад"

Весёлый и трогательный сценарий выпускного утренника, в котором присутствуют и настольгические кадры, и первая детсадовская любовь, и сказочная путаница с любимыми сказочными персонажами Бабой Ягой и ...

сценарий выпускного утренника в ДОУ " Снимаем фильм"

Методический материал для воспитателей ДОУ...